knsx Posted December 21, 2022 Share Posted December 21, 2022 (edited) Интересно, как будут заводить на второй уровень метромоста им.60-летия Победы трамвай/троллейбус? Явно через станцию "Библиотека им.Пушкина". А это значит, что надо строить от станции выход на поверхность в сторону ул.Фрунзе/Булатова. А это еще пара миллиардов, если не больше, да еще подземные работы. В общем клубок проблем, которые в Омске решаются со скрипом. Edited December 21, 2022 by knsx 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted December 22, 2022 Share Posted December 22, 2022 Можно представить какова структура подхода к метромосту, это видно на фото во время строительства этого объекта. Бетонные короба в примостовом подходе сливаются с металлическими конструкциями двух уровней мостового перехода. Понятно, что троллейбус/трамвай пойдут по этим бетонным коробам в направлении второго уровня метромоста через уже построенную станцию "Библиотека им.Пушкина". При этом надо что-то будет делать и с вылитой из бетона платформой на станции. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseev Posted December 27, 2023 Share Posted December 27, 2023 В 12.12.2023 в 13:14, rockstar сказал: В Омске зарезервировали землю под строительство первой линии метро И что? Так и будут до бесконечности продлевать резерв каждые три года? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted December 28, 2023 Share Posted December 28, 2023 7 часов назад, alekseev сказал: И что? Так и будут до бесконечности продлевать резерв каждые три года? а можно поставить по-другому надеются за три года решить стратегическую задачу, что это будет: метро, инновационное метро, метротрамвай или НОТ в метромост Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted December 28, 2023 Share Posted December 28, 2023 Вангую: будет электробус ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted December 28, 2023 Share Posted December 28, 2023 3 часа назад, Майкл сказал: Вангую: будет электробус ))) Вы же знаете, что сегодня губернские города получают электробусы "в нагрузку" к трамвайным концессиям. Список из 11 городов, куда сегодня идут электробусы КАМАЗ-6282, хорошо известен, а у Омска нет никакой трамвайной концессии. В современной РФ сначала трамвайная концессия, а потом электробус. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rockstar Posted February 5, 2024 Share Posted February 5, 2024 Специалисты Минтранса РФ проведут обследование омского метро Обследовать существующую инфраструктуру подземки омским властям дал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. В скором времени в регионе ждут специалистов из Москвы. В Омске ждут специалистов из Минтранса РФ, которые проведут обследование существующей инфраструктуры метрополитена, сообщил в интервью РИА «Омск-информ» заместитель председателя правительства региона Динар Курманов. По словам чиновника, курирующего развитие транспортного комплекса, обследовать подземку омским властям советовал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. В декабре он встречался с губернатором Омской области Виталием Хоценко. – Он дал совет не торопиться и прежде обследовать существующую инфраструктуру подземки. Поэтому в ближайшее время приедут московские специалисты из Минтранса РФ, проведут все необходимые работы, подготовят документацию и дадут свое экспертное заключение. Тогда станет понятно, как мы дальше пойдем с метро, – отметил Динар Курманов. Источник: omskinform.ru Омск: проект интеграции инфраструктуры недостроенного метро в транспортную систему города могут отложить. На рассмотрение депутатов омского Заксобрания внесен проект постановления «О внесении изменений в отдельные постановления правительства Омской области». Документ, в частности, предусматривает увеличение общего объема финансирования мероприятий в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы Омской области». Как обратил внимание «СуперОмск», один из предложенных пунктов касается разработки проекта решений по интеграции недостроенных объектов метрополитена в транспортную сеть Омска – задумку хотят отложить на три года. При этом из предусмотренных на проект средств 72,8 миллиона рублей предлагается перенаправить на Красногорский гидроузел. «По мероприятию «Разработка проектно-технических решений по интеграции недостроенных объектов Омского метрополитена в транспортную инфраструктуру города Омска» госпрограммы № 585-п изменение срока реализации с 2024 года на 2027 год и перераспределение финансирования в размере 72,8 млн рублей (с последующим восстановлением объемов финансирования в 2024 году) на мероприятие «Строительство Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш», – указано в пояснительной записке к проекту постановления. Отметим, аукцион на разработку проектно-технических решений по интеграции недостроенных объектов метрополитена в транспортную инфраструктуру Омска c максимальной ценой контракта порядка 121 млн рублей объявляли дважды. Подрядчику предлагалось до конца 2024 года разработать три различных варианта включения объектов в городскую транспортную сеть, в том числе рассмотреть достройку метро, запуск легкорельсового транспорта и строительство трамвайных рельсов. Однако впоследствии определение поставщика было отменено. Источник: t.me/publictransportrf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rockstar Posted February 21, 2024 Share Posted February 21, 2024 Вместо метро в Омске сделают метротрам: кредит дадут федералы Накануне объекты недостроенной подземки с экспертным осмотром посетили представители ФБУ «РосСтройКонтроль». Учреждение сопроводит реализацию строительства метротрама. Судьба Омского метрополитена, похоже, все-таки решена. Подземку хотят интегрировать в существующую трамвайную сеть города и по примеру Волгограда запустить метротрам. Сопровождать реализацию нового проекта по строительству метротрама в Омске будет ФБУ «РосСтройКонтроль». Его специалисты, включая советника гендиректора Николая Бабушкина, накануне посетили объекты недостроенного метро с экспертным осмотром. Вместе с представителями регионального правительства они определили современные перспективные возможности, а также потребности для перепроектирования, восстановления старых выработок и строительства новых линий и объектов метротрамвая на основе имеющегося задела. – Предполагается, что реализовать проект будет возможно при помощи механизма инфраструктурных бюджетных кредитов, – отметили в федеральной структуре. – По итогам рабочей поездки «РосСтройКонтроль» подготовил предложения, на основе которых будут разработаны новые технические задания и проекты, оптимизированные с учетом современных реалий. Две недели назад в интервью «Омск-информу» вице-губернатор Динар Курманов сообщал о предстоящем приезде специалистов из Минтранса РФ, которые «проведут все необходимые работы, подготовят документацию и дадут свое экспертное заключение». Сам чиновник отмечал, что, по его мнению, «в Омске реальнее всего реализовать идею легкорельсового транспорта». Источник: omskinform.ru 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted February 21, 2024 Share Posted February 21, 2024 (edited) Хуснуллин попросил не торопиться с метро – Мы хотели провести конкурсную процедуру по интеграции существующей инфраструктуры под действующую транспортную сеть, определили три пути развития метро. По итогам определился подрядчик, «Минскметропроект». Но глава «Мостовика» Олег Шишов подал, наверное, обоснованную жалобу в УФАС. Он не чужой человек омскому метро, болеет за него, потому посчитал, что не все сделано правильно. Антимонопольщики согласились с его доводами. Конкурсную процедуру мы притормозили. В декабре на транспортной неделе губернатор Виталий Хоценко встретился с вице-премьером правительства РФ Маратом Хуснуллиным, курирующим транспортный блок. Тот дал совет не торопиться и прежде обследовать существующую инфраструктуру подземки. Поэтому в ближайшее время приедут московские специалисты из Минтранса РФ, проведут все необходимые работы, подготовят документацию и дадут свое экспертное заключение. Тогда станет понятно, как мы дальше пойдем с метро. Однако в условиях ограниченного бюджетного финансирования это скорее токсичная тема. Тем более что у нас в стране уже есть три города, где одобрено строительство метро. В Нижнем Новгороде планируется расширение существующей подземки, там процесс идет более-менее хорошо. Они получили средства по инфраструктурному межбюджетному кредиту. В Челябинске и в Красноярске ведется проектирование, к активной стадии там еще не приступили. – На ваш взгляд, какой из трех проектов реальнее всего реализовать в Омске? – По моему личному мнению, в Омске реальнее всего реализовать идею легкорельсового транспорта. Он мог бы решить проблему транспортного сообщения между Левобережьем и правым берегом Иртыша. В любом случае для достройки метрополитена в Омске нужно положительное решение первого лица страны. Пока этого не случилось. Источник: https://omskinform.ru/news/186790 И тут вопрос - у власти идея легкорельсового транспорта, что это такое? А это нечто иное как инновационный вариант метро, который Шишов еще будучи в НПО Мостовик разработал. Вот что это такое на схемке Edited February 21, 2024 by knsx Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted March 14, 2024 Share Posted March 14, 2024 В Омске ждут решения президента для объявления нового аукциона по метро Вице-губернатор Динар Курманов заявил, что подал заявку вице-премьеру РФ Марату Хуснуллину на получение инфраструктурного бюджетного кредита. Вице-губернатор Омской области Динар Курманов, курирующий в правительстве инфраструктурный блок, рассказал о перспективах строительства метро. Он заявил, что в региональном правительстве подготовили документы под новый аукцион по интеграции существующих линий подземки. По некоторым данным, начальная стоимость контракта составит порядка 200 млн рублей. Омские власти уже подали заявку для получения инфраструктурного бюджетного кредита и, вероятнее всего, получат его. – Подали заявку на инфраструктурный кредит. Отправили ее вице-премьеру РФ Марату Хуснуллину. А он – на рассмотрение президенту. Теперь ждем положительного решения от главы страны. Скорее всего, этот кредит мы получим. Но в любом случае строительство метро – это прерогатива Правительства РФ, и решение остается за ними, – поделился планами Динар Курманов. Судя по всему, конкурс объявят, как только появится ясность с получением федеральных средств. Напомним, что в октябре прошлого года аукцион по интеграции недостроенных объектов метрополитена в транспортную инфраструктуру Омска пришлось приостановить из-за жалобы компании «Мостовик». Уже понятно, что на федеральный кредит вместо классической подземки в городе построят метротрам. Специалисты «РосСтройКонтроля» уже приезжали для проведения экспертизы существующей инфраструктуры метро. Источник: https://omskinform.ru/news/188640 1 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.