vartal Posted November 19, 2010 Share Posted November 19, 2010 Уважаемый ты наш knsx, я конечно, понимаю, что без философствования ты никак не можешь, но всё-таки можно в следующий раз писать более конкретные вещи, а не свои размышления "на тему..."? Тебе уже выше привели примеры, в каких городах в сегодняшнее время хватаются за голову, увидев, что то, что построено, оказалось несколько ошибочным решением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 20, 2010 Share Posted November 20, 2010 Борисовский knsx Ваши последние сообщения удалены полностью из-за того, что вы вплетаете в осмысленный текст переход на личности друг друга.На этот раз я ограничусь устным предупреждением, но полоску с процентами никто не отменял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Борисовский Posted November 20, 2010 Share Posted November 20, 2010 (edited) Не надо тут что попало нести, что я за присоединение Сибири к Китаю!!! Борисовский, где ты видел что я ратовал за присоединение Сибири к Китаю. Укажи конкретно пост, ссылку дай. А я нигде не говорил, что ты ратуешь за присоединение Сибири к Китаю. Внимательней читай мои посты! Я говорил, что если думать как ты :"Население Сибири вымирает, а те, кто остаётся жив, бегут отсюда и скоро в Сибири почти никого не останется (рас ты не знаешь значения фразы "две калеки" то больше не буду её использовать"). А если у нас почти никого не останется, то зачем нам улучшать инфраструктуру города? Нам и того, что есть хватит;"(утрированно, конечно, но суть не менеятся) ничего не помешает Китаю или другому агрессору аккупировать всю Сибирь. Численность населения Омска на 1.01.2009 - 1 129 тыс. чел и оно убывает (!)Борисовский - оно убывет!!! Естественное движение в Омской области: Рождаемость / Смертность / Прирост/убыль на 1000 жителей2000 год 8,6 / 13,5 / -4,92007 год 11,7 / 14,6 / - 2,92008 год 12,4 / 14,3 / -1,9Миграционный отток на 10000 чел населения 2000 год -28 (минус)2007 год - 92008 год - 0,5Представь себе, я в курсе нынешней демографической ситуации и прекрасно знаю, что вся Россия в глубоком демографическом кризисе, причём в Омской области ситуация ещё не самая худшая.Просто нельзя быть так пессимистично настроенным. Если каждый день думать о том, что " мы все вымираем" и на будущее строить чисто писсимистические планы, без надежды на светлое будущее и ничего не делая, чтобы его достичь (мы же скоро все вымрем или разбежимся), то вы, действительно, все вымрете и разбежитесь. Борисовский и больше нефантазируй на тему, что кто-то тут в Сибири желает под Китай лечь, сам ложись!Повторяю, внимательней читай мои посты, прежде чем писать всякую ересь. Я не говорил, что Сибирь хочет лечь под Китай, я говорил, что Китай хочет захватить Сибирь. А китайцы уже давно точат зуб на Сибирь и ждут пока мы её совсем забросим, кроме нефтерождений, чтобы спокойно и почти без боя захватить всю эту безлюдную, но богатую территорию. Пост отредактирован.workweek Edited November 20, 2010 by workweek Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted November 20, 2010 Share Posted November 20, 2010 В Киеве всего около трёх миллионов человек, и там уже жалеют, что их станции вмещают только 5 вагонов. И какое это имеет отношение к Омску? В Омске, Омской области и юге Сибири нет демографического потенциала для того, чтобы вдруг миллионный Омск стал быстро расти и превратился в полуторамиллионный город или даже двухмиллионник, как это произошло с Киевом во второй половине 20 века, когда были сняты все ограничения по прописке в Киеве и прочем. Пассажиропотоки в Омске не вырастут резко, потому что омские гиганты индустрии все практически на боку лежат и им не требуется подвоза десятков тысяч трудящихся к проходным. Так что советское тяжелое метро еще раз повторюсь, в Омске не нужно и сравнение с Киевом просто некорректное: столица пятидесятимиллионного государства, рост которой искусственно сдерживался все советское послевоенное время и в результате, в котором заложили укороченное метро, не просчитав демографический потенциал Украины и сравниваешь город-миллионник в редкозаселенной Сибири, которая не даст уже никогда массового переселения в столицу Прииртышья сотен тысяч бывших селян, которые уже перестали плодится. Ситуация демографическая, градостроительная резко поменялась. И тут не будет дубль Киев-2, потому что Омская область это зона естественной убыли населения и зона оттока населения за ее пределы. конкретно с сайта ОмскстатУбыль населения (чел/1000 жит)2000 год -4,92007 год - 2,92008 год - 1,9 (все со знаком минус) Миграционный отток (чел на 10000 жителей) 2000 год - 282007 год - 92008 год -1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Борисовский Posted November 20, 2010 Share Posted November 20, 2010 knsx Читай предыдущий пост, пока его не удалили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted November 20, 2010 Share Posted November 20, 2010 забросить Сибирь - это не означает что надо обязательно в Омске тяжелое советское метро строить. Нахрен нам метро, нахрен нам Омск, нахрен нам Сибирь, мы же все бежим отсюда (сам писал о миграционном оттоке) в Москву ради "красивой жизни", бросив свою родину на произвол судьбы. ну ты же видишь, я тут в Сибири и не думаю отсюда убегать И мне твоя Москва не нужна, сам там мучийся в пробках, мне здесь хорошо. А Омску тяжелое метро не под силу. Посчитай, возьми бюджет Москвы раздели его на всех москвичей и получишь бюджетную обеспеченность на одного москвича. Со своей стороны я тебе просчитаю бюджетную обеспеченность одного омича. Бюджет Омской области на 2011 год запланирован в размере 44 млрд руб, население Омской области - 2 млн чел. Итого получаем бюджетную обеспеченность омича в размере - 22 тыс. руб. И теперь сравни с московской цифрой. Омское метро строится исключительно из областного бюджета. Под силу оно ему? И если тут хотят облегчить его и все-таки строить а не консервировать - то это благо. Пост отредактирован.workweek Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Борисовский Posted November 20, 2010 Share Posted November 20, 2010 забросить Сибирь - это не означает что надо обязательно в Омске тяжелое советское метро строить.Да, если строить тяжёлое метро, то это не будет означать, что мы забрасываем Сибирь, а наоборот развиваем до Московского уровня Забрасывать это не строить новые заводы, не строить инфраструктуру и бежать от сюда с лозунгами: "Это депрессивный регион и делать нам тут нечего, все в Москву за "красивой жизнью"!"Строить платформы в 60 м означает обрекание Омска и на дальнейшее депрессивное будущее без всякой надежды на свет в конце тоннеля. И если чиновники создают такие проекты, значит они и не надеются возродить регион и ведут его к дальнейшему саморазрушению. Если сибирякам так нравится заниматься самоуничтожением, то пожалуйста, стройте платформы хоть в 40 м, это ещё дешевле выйдет. ну ты же видишь, я тут в Сибири и не думаю отсюда убегать И мне твоя Москва не нужна, сам там мучийся в пробках, мне здесь хорошо.Но пишешь о высоких миграционных оттоках. Ты не бежишь, но другие бегут, причём ты агитируешь их бежать, повторяя что это депрессивный регион. А Омску тяжелое метро не под силу. Посчитай, возьми бюджет Москвы раздели его на всех москвичей и получишь бюджетную обеспеченность на одного москвича. Со своей стороны я тебе просчитаю бюджетную обеспеченность одного омича. Бюджет Омской области на 2011 год запланирован в размере 44 млрд руб, население Омской области - 2 млн чел. Итого получаем бюджетную обеспеченность омича в размере - 22 тыс. руб. И теперь сравни с московской цифрой. Омское метро строится исключительно из областного бюджета. Под силу оно ему? И если тут хотят облегчить его и все-таки строить а не консервировать - то это благо.Если смотреть на эту ситуацию поверхностно то, действительно, можно порадоваться. А если посмотреть на ситуацию более глубоко... P.S. Провозная способность у двухвагонного метро та же, что и у обычного трамвая, может тогда от метромоста до Фёдоровки построить обычную обособленную трамвайную линию (серьёзных препятствий для этого не вижу) это будет ещё дешевле чем эстакадное метро, а эффективность такая же. P.P.S.я их барышнями называл. ты уж читай все таки повнимательней.Ты их просто "Бабёнками" называл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 20, 2010 Share Posted November 20, 2010 Ты их просто "Бабёнками" называлЕсли трёхкратного появления красных букв недостаточно, придётся перейти на цифры.+10%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted November 20, 2010 Share Posted November 20, 2010 (edited) забросить Сибирь - это не означает что надо обязательно в Омске тяжелое советское метро строить.Да, если строить тяжёлое метро, то это не будет означать, что мы забрасываем Сибирь, а наоборот развиваем до Московского уровня Забрасывать это не строить новые заводы, не строить инфраструктуру и бежать от сюда с лозунгами: "Это депрессивный регион и делать нам тут нечего, все в Москву за "красивой жизнью"!" Коллега, когда я был учеником седьмого класса и впервые побывал в Москве на каникулах, то по приезду, накатавшись на Московском метрополитене вдоволь и жутко впечатлившись столичной подземкой, я взял карандаш и начал рисовать схемы метро, как бы у нас это было. Но тогда я был глупый и слаще морковки и конфет "Каракум" ничего не видел. Почему нужно именно копировать только то, что в Москве? Почему все должны в этой стране идти по-московски сверяя шаг? Мы же взрослые люди, с определенным кругозором и можем реально ситуацию оценить. А вообще-то Москва, как сказал ваш новый мэр - это скопище всех градостроительных ошибок мира, между прочим. И почему мы все московское должны копировать? Строить платформы в 60 м означает обрекание Омска и на дальнейшее депрессивное будущее без всякой надежды на свет в конце тоннеля. И если чиновники создают такие проекты, значит они и не надеются возродить регион и ведут его к дальнейшему саморазрушению. Если сибирякам так нравится заниматься самоуничтожением, то пожалуйста, стройте платформы хоть в 40 м, это ещё дешевле выйдет. Хватит и 60 метров при таких пассажиропотоках как сейчас и которые в перспективе не будут увеличиваться по указанным уже выше причинам демографическим, экономическим, градостроительным. Создает данный проект не чиновник из областной администрации, а конкретная крупная компания - Мостовик, которому уже наверное захотелось реально построить метро в Омске, и который все-таки уже 20 лет строит это самое метро и всего то построил только одну станцию "Библиотека им.Пушкина" за это время при нынешнем текущем финансировании. То что инженеры Мостовика не сидят сложа руки, а что-то делают в нынешней России для города и ищут пути удешевления проекта и его направления в инновационное русло - это уже я считаю большой плюс. Это реальный ответ на статью президента Медведева - "Россия вперед!", эти ребята из Мостовика показывают, что надо в этой стране что-то делать в плане развития и они сделали конкретный инновационный проект!!! Они не сидят сложа руки. Но пишешь о высоких миграционных оттоках. Ты не бежишь, но другие бегут, причём ты агитируешь их бежать, повторяя что это депрессивный регион. ну вот опять ты невнимательно мой пост прочитал, я ж в динамике дал миграционный отток из Омской области за нулевые годы, посмотри на цифры - там тенденция к снижению миграционного оттока прослеживается: от - 28 в 2000 году, до - 1 в 2008 году. То есть ты мне отвечаешь, лишь бы ответить, а не проанализировать ситуацию, которую я тебе раскрываю с цифрами на руках. Да, Омская область пока депрессивный регион, но со временем в рынке он найдет свою нишу. По крайней мере КАМАЗ обувает свои новые грузовики омскими шинами. И выберется из той экономической ямы, в которой он оказался еще со времен царя Бориса. Вот возобновят программу строительства самолета Ан-70 и оживет омское ПО "Полет", но только туда ездить будут не 20000 рабочих как в советское время когда там выпускались серийно реактивные самолеты Ту-104, который у вас во Внуково памятником стоит, а 5000 работников и им легкого метро хватит. А ты им предлагаешь решение в тяжелом советском варианте до станции "Туполевская", которое реализуют тогда, когда этот памятник у вас от старости рассыпется во Внучке. Edited November 20, 2010 by knsx Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Борисовский Posted November 20, 2010 Share Posted November 20, 2010 (edited) Вообще то Мостовик предлагает инновационный проект с составами без машинистов.Это хорошо, ничего против не имею. Почему нужно именно копировать только то. что в Москве? ... А вообще-то Москва, как сказал ваш новый мэр - это скопище всех градостроительных ошибок мира. И почему мы все московское должны копировать?В Москве длина большинства платформ 162 м. В Омске изначально планировалось построит станции длиной в 102 м. как в Самаре, Казани и других городах с населением в 1 миллион человек. Постоянно слышу от Новосибирцев, что их подземное метро, в котором всегда тепло, спасает их в холодную сибирскую зиму. А эстакадное метро с укороченными платформами (которое Омску предложил Мостовик, добавив поезда без машинистов) впервые в России появилось в Москве (Бутовская линия) . И многие считают Бутовскую линию одной из тех самых Московских градостроительных ошибок.И что мы видим. Омск, вместо того, чтобы воспользоваться положительным опытом сибирского соседа, копирует одну из Московских ошибок. как сказал ваш новый мэрЯ бы не стал доверять человеку с такой "бандитской рожой" как у Собянина, несмотря на то, что на этой неделе он посетил школу, в которой я учился. конец оффтопа. Хватит и 60 метров при таких пассажиропотоках как сейчас и которые в перспективе не будут увеличиваться по указанным уже выше причинам демографическим, экономическим, градостроительным.По этому пункту я отвечал и троллить не буду. Создает данный проект не чиновник из областной администрации, а конкретная крупная компания - Мостовик, которому уже наверное захотелось реально построить метро в Омске, и который все-таки уже 20 лет строит это самое метро и всего то построил только одну станцию "Библиотека им.Пушкина" за это время при нынешнем текущем финансировании. То что инженеры Мостовика не сидят сложа руки, а что-то делают в нынешней России для города и ищут пути удешевления проекта и его направления в инновационное русло - это уже я считаю большой плюс. Это реальный ответ на статью президента Медведева - "Россия вперед!", эти ребята из Мостовика показывают, что надо в этой стране что-то делать в плане развития и они сделали конкретный инновационный проект!!! Они не сидят сложа руки.Но чиновники принимают проект.А для Мостовика главное их комерческие цели, в чём ты был со мной согласен:Я, конечно, далек от идеализации данного проекта. Понятно, что за этим проектом интересы конкретного "Мостовика". Понятно, что у него есть производство металлоконструкций, которое надо загружать.И Мостовику плевать на будущее Омска, лишь бы было над чем работать и получать за это деньги.посмотри на цифры - там тенденция к снижению миграционного оттока прослеживается: от - 28 в 2000 году, до - 1 в 2008 году.Я правильно понимаю, что ты хочешь сказать то, что демографическая ситуация Омска начинает стабилизироваться? Да, Омская область пока депрессивный регион, но со временем в рынке он найдет свою нишу. По крайней мере КАМАЗ обувает свои новые грузовики омскими шинами. И выберется из той экономической ямы, в которой он оказался еще со времен царя Бориса. Вот возобновят программу строительства самолета Ан-70 и оживет омское ПО "Полет", но только туда ездить будут не 20000 рабочих как в советское время когда там выпускались серийно реактивные самолеты Ту-104, который у вас во Внуково памятником стоит, а 5000 работников и им легкого метро хватит. А ты им предлагаешь решение в тяжелом советском варианте до станции "Туполевская", которое реализуют тогда, когда этот памятник у вас от старости рассыпется во Внучке.Ты уже начинаешь себе противоречить. То это депрессивный и вымирающий регион, а тут оказывается, что численность населения начинает стабилизироваться, и промышленность должна возродиться. Насчёт занятых на предприятиях. В Москве ЗИЛ и АЗЛК тоже уже не генерируют больших пассажиропотоков. Зил вообще встал, а на АЗЛК идёт производство Renault, но масштабы несоизмеримы с теми, что были в советские годы. Однако пассажиропоток в Московском метро только увеличивается. В Нижнем Новгороде масштабы производства ГАЗа тоже упали в разы, в Самаре встали заводы Безымянки, и из-за этого серьёзно пострадали пассажиропотоки в метро этих городов, т.к. лини были направлены на промзоны; но это не означает что в этих городах больше нет метрошных потоков, просто с развалом СССР, они изменились и перестали совпадать с существующими линиями метро. Снижение количества занятых на крупных предприятиях это нормальное явление перехода к постиндустриальному этапу развития общества, но Россия переходит на него неправильно, только за счёт нефти. И я так понимаю, что направление первой очередьи Омского метро изменили с Туполевской на Соборную основываясь на опыте Нижнего Новгорода и Самары, ибо никаких предприятий по пути нынешней первой очереди я не вижу. А направление в сторону Туполевской мне видится полным аналогом первой линии Самарскогои Нижегородского метрополитенов. Edited November 20, 2010 by Борисовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted November 20, 2010 Share Posted November 20, 2010 (edited) Постоянно слышу от Новосибирцев, что их подземное метро, в котором всегда тепло, спасает их в холодную сибирскую зиму. Каких-то неправильных ты коллега Борисовский слышишь новосибирцев. Я вот с детства уяснил: "СИБИРЯК НЕ ТОТ КТО МОРОЗОВ НЕ БОИТСЯ, А ТОТ, КТО ТЕПЛО ОДЕВАЕТСЯ!" Да и как наше короткое метро может спасти от морозов? Оно у нас спасает от пробок - прежде всего, а от морозов только теплое помещение. Тех, кого ты слышишь имеют логику бомжа. А эстакадное метро с укороченными платформами (которое Омску предложил Мостовик, добавив поезда без машинистов) впервые в России появилось в Москве (Бутовская линия) . И многие считают Бутовскую линию одной из тех самых Московских градостроительных ошибок.И что мы видим. Омск, вместо того, чтобы воспользоваться положительным опытом сибирского соседа, копирует одну из Московских ошибок. На Бутовской линии пока что поезда с машинистами курсируют. Без машинистов они будут в Омске, если будут. Коллега Борисовский, вообще то первый пусковой комплекс будет весь под землей до станции "Соборная" от станции "Торговый центр", которая также запланирована подземной. Ты невнимательно читаешь посты. Ты уже начинаешь себе противоречить. То это депрессивный и вымирающий регион, а тут оказывается, что численность населения начинает стабилизироваться, и промышленность должна возродиться. Ну как можно назвать Омскую область вымирающим регионом. Коллега Борисовский, я тебе дал цифры Омкого облстата. Ну переведи ты естественную убыль, выраженную на 1000 жителей в абсолютные цифры. И ты получишь что это вымирание продлится сотни лет. Ты что мыслить не умеешь что ль? Я тебе цифры убыли населения дал для того, чтобы проиллюстрировать что у Омской области нет демографического потенцияала для того, чтобы сделать Омск полуторамиллионником или двухмиллионником. Я же тебе конкретно об этом писал. Ты не передергивай содержание моих постов. А промышленность не должна возродится, а Омску придется еще найти свою нишу - я тебе прямо об этом писал. И не сравнивай Москву с Омском - и Киевом - это некорректные сравнения. Москва - пылесос всей страны. Омск пылесосит только со своей Омской области. Edited November 20, 2010 by knsx Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Борисовский Posted November 20, 2010 Share Posted November 20, 2010 Коллега Борисовский, вообще то первый пусковой комплекс будет весь под землей до станции "Соборная" от станции "Торговый центр", которая также запланирована подземной. Ты невнимательно читаешь посты.А старокачалоская на бутовской ветке тоже подземная, и её продление до Битцевского парка тоже будет под землёй. Дальше у тебя пошёл сплошной троллинг, который я проигнорирую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted November 20, 2010 Share Posted November 20, 2010 А старокачалоская на бутовской ветке тоже подземная, и её продление до Битцевского парка тоже будет под землёй. а ты подумал какой будет вторая ветка, которая идет под проспектом Маркса? Она ж вся под землей будет. В Омске нет простора как в Бутово. Итак, итог. Невнимательность чтения постов, незнание конкретной ситуации в Омске, незнание ни экономической, ни градостроительной, ни демографической ситуации в Омске и Омской области. Зато столько много постов, которые оказались ни о чем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Борисовский Posted November 20, 2010 Share Posted November 20, 2010 а ты подумал какой будет вторая ветка, которая идет под проспектом Маркса? Она ж вся под землей будет. В Омске нет простора как в Бутово.Длинну платформ это не отменяет. Или ты хочешь сказать, что и длина станций на второй линии планируется в 102 м?Идея Бутовской линии не только в том, что большая её часть идёт по эстакаде, но ещё и в том, что длина станций на этой ветке намного меньше чем на других московских линиях. Итак, итог. Невнимательность чтения постов, незнание конкретной ситуации в Омске, незнание ни экономической, ни градостроительной, ни демографической ситуации в Омске и Омской области. Зато столько много постов, которые оказались ни о чем.В качестве итога. Когда у тебя закончились аргументы, ты начал троллить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted November 21, 2010 Share Posted November 21, 2010 (edited) Обвини меня еще в разжигании расовой неприязни, сибирском сепаратизме, отсутствии московоподражательства, а самое главное, в ненависти к тяжелому советскому метро. Это будет главным твоим аргументом в дискуссии Что же касается предмета обсуждения, проекта Мостовика, то уменьшение длины платформы до 60 метров - нормальный шаг для сокращения затрат при строительстве и при эксплуатации. У нас что, пассажиры на платформу метро ходят потусоваться, чай и кофе попить? Или все-таки основная функция платформы - это ожидание подвижного состава и очень ограниченное по времени пребывание на ней? Каждое утро в час пик я пользуюсь самой загруженной и самой большой по пассажиропотоку станции метро в губернских городах "Площадью Маркса". Из кассового зала видна загрузка ее стометровой длины. Если даже мысленно я эту массу людей распределю на 60 метрах, то не получится плотности людской толпы как на станции "Выхино" в час пик в Московском метро. Так что проблема сокращения длины платформы и боязнь некоторых форумян надуманная. И при этом приводить в пример ошибки с Киевским метро очень и очень некорректно. В общем мне надоело уже тут вести дискуссию с апологетами тяжелого советского московского метро и их надуманными аргументами. Та сторона ведет дискуссию лишь бы вести. Говорить о городе, в котором ни разу не были, не знают о пассажиропотоках его, на аргументированные и сдобренные цифрами статистики факты отвечают че попало, в общем только время теряю, благо что вчера был выходной. НО когда метростройка уже 20 лет фактически стоит, и ребята из "Мостовика" предлагают хоть как-то сдвинуть ее с мертвой точки, при этом сделав передвижение по Омску еще более комфортным, скоростным и экологичным, в сравнении с нынешним автобусным извозом, нападать на них с точки зрения апологетики той модели советского тяжелого метро, закрепленной СНИПами и навешанными нормами ГО и ЧС, которое откровенно буксует во многих городах-миллионниках - это, выражаясь словами Медведева, встать по ту сторону баррикад, где стоят враги России - "Влиятельные группы продажных чиновников и ничего не предпринимающих «предпринимателей». Они хорошо устроились. У них «все есть». Их все устраивает. Они не создают ничего нового, не хотят развития и боятся его. Но будущее принадлежит не им". Edited November 21, 2010 by knsx Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Борисовский Posted November 21, 2010 Share Posted November 21, 2010 Что же касается предмета обсуждения, проекта Мостовика, то уменьшение длины платформы до 60 метров - нормальный шаг для сокращения затрат при строительстве и при эксплуатации. У нас что, пассажиры на платформу метро ходят потусоваться, чай и кофе попить? Или все-таки основная функция платформы - это ожидание подвижного состава и очень ограниченное по времени пребывание на ней? Каждое утро в час пик я пользуюсь самой загруженной и самой большой по пассажиропотоку станции метро в губернских городах "Площадью Маркса". Из кассового зала видна загрузка ее стометровой длины. Если даже мысленно я эту массу людей распределю на 60 метрах, то не получится плотности людской толпы как на станции "Выхино" в час пик в Московском метро. Так что проблема сокращения длины платформы и боязнь некоторых форумян надуманная. И при этом приводить в пример ошибки с Киевским метро очень и очень некорректно.Какое-то бла-бла-бла. Какая ещё толпа на 60-ти метровой на платформе? Здесь хоть кто-нибудь, хоть когда-нибудь говорил об этом? Речь вообще шла о том что там уместятся только 3 вагона, а во всех одномиллионных городах сейчас ходят составы из четырёх вагонов.Ещё один выкрик, доказывающий, что ты троллишь. В общем мне надоело уже тут вести дискуссию с апологетами тяжелого советского московского метро и их надуманными аргументами. Та сторона ведет дискуссию лишь бы вести. Говорить о городе, в котором ни разу не были, не знают о пассажиропотоках его, на аргументированные и сдобренные цифрами статистики факты отвечают че попало, в общем только время теряю, благо что вчера был выходной.В твоих последних трёх постах я ни нашел ни одного аргумента, а лишь сплошные выкрики. Я тебе про короткие платформы (единственное против чего я выступаю), ты мне про отсутствие машинистов, я опять про короткие платформы, ты про то, что они будут подземными, я вновь про короткие платформы, на которые больше трёх вагонов не уместится, ты про то, что там не будет тесно. Чтобы людям не было тесно платформы делают шире, а не длинней. Получается, что "че попало"и не по делу у нас ты отвечаешь. НО когда метростройка уже 20 лет фактически стоит, и ребята из "Мостовика" предлагают хоть как-то сдвинуть ее с мертвой точки, при этом сделав передвижение по Омску еще более комфортным, скоростным и экологичным, в сравнении с нынешним автобусным извозом, нападать на них с точки зрения апологетики той модели советского тяжелого метро, закрепленной СНИПами и навешанными нормами ГО и ЧС, которое откровенно буксует во многих городах-миллионниках - это, выражаясь словами Медведева, встать по ту сторону баррикад, где стоят враги России - "Влиятельные группы продажных чиновников и ничего не предпринимающих «предпринимателей». Они хорошо устроились. У них «все есть». Их все устраивает. Они не создают ничего нового, не хотят развития и боятся его. Но будущее принадлежит не им".Не имеешь ли ты непосредственное отношение к Мостовику, рас так его рекламируешь.Понимая, что с троллем спорить бесполезно, умываю руки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 21, 2010 Share Posted November 21, 2010 Ещё один выкрик, доказывающий, что ты троллишь.с троллем спорить бесполезноМожно подобного рода оценки будет давать Администрация форума?Если тебе что-то не нравится, кнопку уже давно изобрели, и тебе ничто не мешает ею пользоваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted November 21, 2010 Share Posted November 21, 2010 (edited) Какое-то бла-бла-бла. Какая ещё толпа на 60-ти метровой на платформе? Здесь хоть кто-нибудь, хоть когда-нибудь говорил об этом? Речь вообще шла о том что там уместятся только 3 вагона, а во всех одномиллионных городах сейчас ходят составы из четырёх вагонов.Ещё один выкрик, доказывающий, что ты троллишь. Коллега, называй меня хоть кем, но ты, голубчик, не в теме, и зачем я на тебя только время трачу? А вот я тебе щас открою маленькую тайну, ты вот с пеной у рта тут про составы пишешь и пиши далее, только вот суть в том, что составы без машиниста в ваших подмосковных Мытищах не выпускаются и сейчас Мостовик ведет переговоры с зарубежными производителями: Bombardier и Alstom. И стоило тебе меня тут прилюдно распинать про вагоны? Если ты просто не в теме. Ты как был так и остался в Русиче Бутовской линии, там и оставайся. Не имеешь ли ты непосредственное отношение к Мостовику, рас так его рекламируешь.Понимая, что с троллем спорить бесполезно, умываю руки. Ну вот, дожил, оказывается я - пиарщик Мостовика. Да, Борисовский, я - проводник идей Шишова и по его указке здесь работаю, как работали советские писатели по указке из ЦК КПСС. Как работает НТВ по указке из Кремля во время передачи про кепку. И на мой личный счет из Мостовика немеренные суммы падают. Я уже сейчас сижу и думаю, где и на что их потратить. Edited November 21, 2010 by knsx Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vartal Posted November 21, 2010 Share Posted November 21, 2010 НО когда метростройка уже 20 лет фактически стоит, и ребята из "Мостовика" предлагают хоть как-то сдвинуть ее с мертвой точки, при этом сделав передвижение по Омску еще более комфортным, скоростным и экологичнымА на что оно, даже такое урезанное и укороченное будет строиться, если средства не будут выделяться в нужном и несколько меньшем, объёме? Мостовик на свои средства будет строить? Что скажешь?что составы без машиниста в ваших подмосковных Мытищах не выпускаются и сейчас Мостовик ведет переговоры с зарубежными производителями: Bombardier и AlstomНу фактически, МВМ - это тот же Альстом, поскольку Трансмашхолдинг, которому в свою очередь принадлежит завод в Мытищах, принадлежит Альстому. Я скажу тебе, почему в Мытищах не производят составы без машиниста - потому что в России никто такие составы покупать не будет, а за рубежом покупать также никто не будет - у них и своих производителей хватает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted November 21, 2010 Share Posted November 21, 2010 А на что оно, даже такое урезанное и укороченное будет строиться, если средства не будут выделяться в нужном и несколько меньшем, объёме? Мостовик на свои средства будет строить? Что скажешь? А как ты думаешь, зачем этот проект презентовали министру Набиулиной 24 сентября, которая отвечает за мероприятия празднования 300-летия Омска? Ну фактически, МВМ - это тот же Альстом, поскольку Трансмашхолдинг, которому в свою очередь принадлежит завод в Мытищах, принадлежит Альстому. Я скажу тебе, почему в Мытищах не производят составы без машиниста - потому что в России никто такие составы покупать не будет, а за рубежом покупать также никто не будет - у них и своих производителей хватает. Судя по твоим снимкам МВМ это не Альстом, это советское предприятие с отсталой технологической базой.Правильно, зачем например Новосибирску покупать состав без машинистов, если у нас все 22 состава с машинистами ходят? Ты упускаешь один момент, в Омске метро строится с нуля вооще-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Борисовский Posted November 21, 2010 Share Posted November 21, 2010 Коллега, называй меня хоть кем, но ты, голубчик, не в теме, и зачем я на тебя только время трачу? А вот я тебе щас открою маленькую тайну, ты вот с пеной у рта тут про составы пишешь и пиши далее, только вот суть в том, что составы без машиниста в ваших подмосковных Мытищах не выпускаются и сейчас Мостовик ведет переговоры с зарубежными производителями: Bombardier и Alstom. И стоило тебе меня тут прилюдно распинать про вагоны? Если ты просто не в теме. Ты как был так и остался в Русиче Бутовской линии, там и оставайся. Я тебе про Фому, а ты мне про Ёрёму, да ещё обвиняешь меня будто я с пеной у рта тут про Ерёму пишу, хотя я про него ни слова не писал.Вытри пену со своего рта и в здравом уме перечитай мои посты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted November 21, 2010 Share Posted November 21, 2010 (edited) А оно мне надо перечитывать твои посты? Edited November 21, 2010 by knsx Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 21, 2010 Share Posted November 21, 2010 Так как перепалка продолжается, а проценты дать я всегда успею, тема временно закрывается.Как только у кого-то будет полезная или интересная информация, сообщите мне в личку, я снова открою тему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Парт Posted November 25, 2010 Share Posted November 25, 2010 Омская область получит 1 млрд рублей на строительство метроОмская область получит 1 млрд рублей из федерального бюджета на продолжение строительства метро, которое возводится с применением инновационных технологий. Первый пусковой участок первой линии метрополитена планируется ввести в 2016 году к 300-летию Омска. Омская область получит 1 млрд рублей из федерального бюджета на продолжение строительства метро, сообщил 25 ноября Тайге.инфо сотрудник пресс-службы правительства региона со ссылкой на губернатора Омской области Леонида Полежаева. «Таков результат проведенных в Москве переговоров омского губернатора с руководителями федеральных ведомств», — отметил собеседник. В целом федеральный центр увеличит софинансирование крупных инфраструктурных и социальных проектов в Омской области на 2 млрд рублей, которые регион получит в ближайшее время. В частности, 1 млрд рублей предназначен для продолжения строительства омского метро. Напомним, что в Омской области принята новая концепция строительства метро, основанная на применении инновационных технологий. Так, предложено уменьшить глубину залегания метро, использовать эстакады и наземные линии на пути следования в аэропорт, сократить длину посадочных платформ и площади самих станций. Новые подходы при сохранении качества и потребительских характеристик объекта позволят снизить стоимость его строительства в 2,5 раза. Первый пусковой участок первой линии метрополитена планируется ввести в 2016 году к 300-летию Омска.Источник: mail.ru Вот только неизвестно, можно ли доверять этой информации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 И ещё раз об идее с облегчением метро.Наткнулся тут недавно на статью авторства Сафроновых и Семеновой в "известиях Транссиба" полугодовой давности, несколько поясняющую, откуда растут ноги у этого решения.Там выполнен примерно такой анализ: для обеспечения экономически эффективной работы метро (видимо, традиционного российского) нужно достичь удельную загрузку линий примерно в 50 млн. пасс. в год/км (я попробовал пересчитать, эта загрузка соответствует среднему пиковому потоку на перегоне в 20 000 пасс/час), для чего требуется строительство 50-100 км линий в городе (в качестве доказательства приводятся усредненные показатели без указаний на индивидуальные особенности городов).Далее приводится описание выпускаемых у нас вагонов и делается вывод о чрезмерно большой вместимости поезда (что верно для метро, не достигших порога удельной загрузки; можно сформулировать мысль авторов статьи иначе: снижение вместимости поезда приводит к снижению величины потока, обеспечивающего эффективную эксплуатацию метро).В качестве обратного нашим метрополитенам примера приводится несколько примеров зарубежных сетей, как метро, так и ЛРТ.Цитирую наиболее существенное из сделанных выводов: Сокращение затрат при строительстве Омского метро во многом связано с выбором нового типа вагонов поездов. В настоящее время на зарубежном рынке известны несколько разновидностей таких поездов, они могут состоять из двух вагонов общей вместимостью 430 мест длиной 39 м или трех вагонов по 13 м с аналогичной вместимостью. Использование таких вагонов позволит сократить длину станций почти в два раза - до 60 м. Принципиальное отличие новых поедов заключается в автоматизированном управлении движением (без машиниста и кабины). Экономический эффект возникает за счет снижения эксплуатационных затрат, в том числе за счет пониженного энергопотребления новых поездов. Подобные поезда исппользуются в Копенгагене,Ванкувере, Сеуле и в других городах мира.Анализ пассажирских и транспортных потоков в Омске показал, что трассировку первой линии метро целесообразно изменить и соединить Левобережье с железнодорожным вокзалом, а не с Московкой, как это было задумано раньше, в период развития ВПК. Это позволит разгрузить исчерпавшие пропускную способность пр. Маркса, ул. 70-лет Октября и метромост.Таким образом, в 2016 г. планируется пустить первую очередь метро в составе шести станций - Торговый центр, библиотека им. А. С. Пушкина, Заречная, Кристалл, Соборная, Рокоссовского - длиной 8,1 км. К 2025 г. целесообразно пустить всю первую линию до железнодорожноо вокзала протяженностью 16,2 км и проложить её под пр. Маркса. Далее производится расчет потребных вместимости поезда и инвентаря, исходя из наибольшего пикового потока в 12113 чел/час на 2016 год и 18500 на 2025-й.Что интересно, рекомендуемые в итоге к применению 2-х и 3-х-вагонные поезда имеют вагоны длиной 20 метров вместимостью 215 человек, то есть приближаются по характеристикам к выпускаемым отечественным. Смотрите, насколько всё это реально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.