Avega Posted December 13, 2010 Share Posted December 13, 2010 Инновационное метроhttp://www.expert.ru/data/public/280652/280675/expert_733_121_jpg_200x260_crop_q85.jpgМетромост соединил заречный район Омска с центромОмский метрополитен может стать самым передовым по примененным технологиям на всем постсоветском пространствеВ минувшем октябре российское правительство приняло решение о выделении Омской области 1 млрд рублей на строительство метрополитена. Новая концепция омского метро, которая, в частности, предполагает использование эстакад и наземных линий, сокращение длины станционных платформ и площади самих станций, а также использование автоматизированного подвижного состава нового поколения, позволила удешевить проект в 2,6 раза. Первый пусковой участок первой линии метрополитена планируется ввести в 2016 году. Читать далее Без метро никак нельзяВо время недавнего приезда в Омск министр экономического развития Эльвира Набиуллина познакомилась с новой инновационной концепцией строительства и эксплуатации метрополитена, разработанной инженерами НПО «Мостовик». Концепция учитывает передовой зарубежный опыт и современные тенденции мирового метростроения. В отличие от прежнего проекта в нынешнем в основном отказались от глубоких туннелей и намерены строить эстакады. Предложения омских проектировщиков позволят снизить затраты на строительство ориентировочно на 10 млрд рублей — с 26 до 16 млрд. При этом качество и потребительские характеристики не пострадают.Необходимость удешевить проект возникла из-за перебоев с федеральным финансированием (с начала строительства в 1985 году общий объем капитальных вложений превысил 8,5 млрд рублей, из них свыше 6,5 млрд — из областного бюджета) и требования оптимизировать проект — это было условием для получения федеральных средств. Регион условие выполнил, а губернатор убедил федеральные власти в необходимости метрополитена для развития города. Таким образом, на будущий год метростроители все-таки получат почти миллиард рублей федеральных инвестиций.«Я удивлена высокой стадией готовности Омского метрополитена. Руководство региона действительно очень серьезно готовится к юбилею города, — сказала Набиуллина. — Более того, в Омской области используются инновационные подходы, которые удешевляют стоимость реализации проектов. Это может служить моделью для других городов. Трехсотлетие Омска — повод сделать все, чтобы город динамично развивался, и создавать условия для комфортной жизни».Существенно сократит стоимость строительства вывод метро на поверхность. Первая линия будет включать как подземные, так и наземные и даже надземные участки. Например, участок от станции «Проспект Рокоссовского» до мясокомбината предложено выполнить в виде легкого, эстакадного метро. До конечной станции «Аэропорт Омск-Федоровка» можно будет добраться уже по наземной линии, которая пройдет вдоль Тюкалинского тракта.Поезда без машинистовИнновационную концепцию, которую предлагает НПО «Мостовик», в Омске считают прорывом в метростроении на территории России и стран СНГ. Возможно, Омск станет первым городом в стране с полностью автоматизированным метро. «Сегодня мы активно работаем над проектом, который должен объединить все лучшее, передовое и современное, что есть в мировом опыте метростроения», — говорит генеральный директор НПО «Мостовик» Олег Шишов.Инновационность проекта — в том числе и в применении энергосберегающих технологий. Поезда оснастят рекуперативными системами, которые позволяют при торможении возвращать электроэнергию в сеть. На омском метро будет использоваться автоматический подвижной состав. Использование новой техники позволит сократить число тяговых подстанций на первом пусковом участке с шести до двух: наземной в электродепо и подземной на станции «Библиотека имени А. С. Пушкина».Кроме того, с созданием единой диспетчерской службы отпадает необходимость оснащать каждую станцию системой кондиционирования для чуткой к температурным перепадам аппаратуры. Для освещения метрополитена (за исключением декоративного) будут применяться светодиодные лампы. Они недешевы, но работают до 100 тыс. часов, что в десять раз продолжительнее используемых сегодня. К тому же уровень энергопотребления у светодиодных ламп значительно меньше.Сейчас НПО «Мостовик» выбирает поставщика систем управления и контроля движения поездов. Один из таких кандидатов — итальянская компания Ansaldo Sts, одна из ведущих в мире в области проектирования, разработки и поставки систем управления и контроля движения поездов, а также систем сигнализации на железнодорожном транспорте и в метро. Годовой доход Ansaldo Sts в 2009-м превысил 1 млрд евро. Итальянское оборудование, в частности, работает в копенгагенском метро, которое сегодня считается лучшим в мире.«Мостовик» изучает и перспективы сотрудничества с мировыми производителями подвижного состава — канадской компанией Bombardier и французской Alstom. Специалисты омского предприятия ознакомились также с опытом южнокорейской Hyundai Rotem. У каждой из иностранных компаний есть опыт разработки и поставки подвижного состава с одновременной разработкой автоматической системы метрополитена.Короче, меньше, душевнееhttp://www.expert.ru/data/public/280652/280676/expert_733_122_jpg_180x130_crop_q85.jpgНовая станция омского метро полна светаКонструкторы пересмотрели и параметры станций. «В советское время во всех метрополитенах страны длина платформы составляла 102, а затем 104 метра, — говорит начальник комплексного отдела проектирования метро Андрей Островский. — Платформа была рассчитана на пять вагонов. Но при вводе метро в строй использовали четырехвагонные поезда. Таким образом, лишние метры платформы не использовались. Вывод: длину платформы можно сократить до 60 метров. Она будет принимать поезда в три вагона, что достаточно с учетом омского пассажиропотока».Новая концепция предполагает сокращение и других сооружений на станциях. Например, вместо двух вестибюлей с кассовыми залами и турникетами будет построен один на станцию. По противопожарным требованиям необходимо два рассредоточенных выхода. В Омске вместо второго будут сделаны эвакуационные выходы.Кроме корректировки технологии строительства разработчики внесли изменения и в саму схему. В частности, первый пусковой участок первой линии, ранее состоявший из четырех станций («Библиотека имени А. С. Пушкина», «Заречная», «Кристалл» и «Соборная»), дополнится станцией «Проспект Рокоссовского», которая будет первой расположенной на эстакаде. Станция «Соборная» при этом станет несколько скромнее — решено отказаться от сооружения подземного комплекса, подобного «Охотному ряду» в Москве. Второй участок первой линии будет продлен до аэропорта Омск-Федоровка.Штаты существующих в СНГ метрополитенов в разы превышают число служащих подземки в других странах. Специалисты НПО «Мостовик» предложили сократить штат, обслуживающий первый пусковой участок, с 1200 до 400 человек, то есть в три раза, за счет автоматизации управления, которое будет находиться в одном месте.По советским канонам руководителю каждой диспетчерской службы полагались помощник и секретарша. По традиции эти должности были заложены и в штатное расписание омского метро. Но старые отечественные инструкции по кадрам не предполагали обслуживания пассажиров: людей в форме было много, а задать вопрос некому. Тогда омичи решили отойти от традиций и завести в своем метро стюардов, которые позаботятся об инвалидах, выслушают и помогут пассажирам.ОмскИсточник: «Эксперт». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mike_blum Posted December 14, 2010 Share Posted December 14, 2010 Конечно, если сильно укоротить длину станции, то 2-ой выход не нужен. Вопрос в том, достаточно-ли будет 3-х вагонов в составе. Думаю, что на первых порах будет достаточно, но с развитием сети метрополитена - точно не хватит. Оптимальным было бы сооружение станций под 4 вагона.Бредовой могу назвать идею продления линии в Федоровку. А вот идея, прозвучавшая ранее, об изменении трассы после торгового центра к вокзалу вместо ул.Рабочая, на мой взгляд вполне логична. Логична и идея стр-ва станции на пр.Рокоссовского возле депо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted December 14, 2010 Share Posted December 14, 2010 (edited) Если сделать интервалы поездов 1,5-2 минуты, то трех вагонов должно хватить даже при нескольких линиях. В Нижнем Новгороде, даже при старательном обходе трассой метро всех сколько-либо притягивающих народ мест, четыре вагона в пик набиваются хорошо. В Омске думаю также будет. Короткие интервалы вытянут ситуацию. Рад за Омчан, если и правда построят к юбилею хотя бы так.. Только почему нигде не объясняют, что будут делать с уже построенной библиотекой (или какая станция на сравнительно высокой стадией готовности)? Все станции на три вагона, а одна на пять? Edited December 14, 2010 by TheViktorych Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 14, 2010 Share Posted December 14, 2010 Опыт эксплуатации Пхеньянского метрополитена (порядка 2 млн. горожан, 16 станций, 4 вагона в поездах) показывает, что в час-пик "штурм Зимнего" у дверей вагонов - нормальное явление. Полагаю, что, утверждая трехвагонный метрополитен, Кремлю следует запретить городу Омску на веки вечные строительство жилья для числа горожан большего, чем 1,5 млн. человек. Этот запрет следует сохранять до тех пор, пока не появится новый вид общественного транспорта, имеющий еще большую провозящую способность, чем метрополитен (воздушные автобусы, как в "Звездных Войнах"?). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladislav Prudnikov Posted December 14, 2010 Share Posted December 14, 2010 Опыт эксплуатации Пхеньянского метрополитена (порядка 2 млн. горожан, 16 станций, 4 вагона в поездах) показывает, что в час-пик "штурм Зимнего" у дверей вагонов - нормальное явление. Вам известны интервалы в Пхеньянском метро? Могу в который уже раз привести пример из Днепропетровска: в начале 2010 года в час пик (интервал 6-7 минут) трёхвагонные поезда штурмовались на конечной. Пусти их с интервалом 3 минуты - не будет ни штурма, ни московско-киевской давки в вагонах. Полагаю, что, утверждая трехвагонный метрополитен, Кремлю следует запретить городу Омску на веки вечные строительство жилья для числа горожан большего, чем 1,5 млн. человек. Этот запрет следует сохранять до тех пор, пока не появится новый вид общественного транспорта, имеющий еще большую провозящую способность, чем метрополитен (воздушные автобусы, как в "Звездных Войнах"?). А если новые районы построить сильно в стороне от линий метрополитена и снабдить каждый из них одной-двумя линиями LRT с провозной способностью 12-15 тыс в час каждая? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 14, 2010 Share Posted December 14, 2010 Вам известны интервалы в Пхеньянском метро?4 - 7 минут.А если новые районы построить сильно в стороне от линий метрополитена и снабдить каждый из них одной-двумя линиями LRT с провозной способностью 12-15 тыс в час каждая?То эти линии все равно подсоединятся к основной сети метрополитена, что очень сильно загрузит станцию, пересадочную с Легким метро. Впрочем, есть луч надежды. Если у трехвагонной станции будет только один вестибюль, то в перспективе можно будет станцию "докопать" до изначальных пяти вагонов без особых потерь (таких, как снос ранее построенного второго вестибюля). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted December 14, 2010 Share Posted December 14, 2010 Полагаю, что, утверждая трехвагонный метрополитен, Кремлю следует запретить городу Омску на веки вечные строительство жилья для числа горожан большего, чем 1,5 млн. человек.Там безо всяких запретов живет 1,1 миллиона и перспектив для существенного роста, увы, нет. Поэтому поводов для подобного волнения я не вижу. Более того, в текущем положении Омску тратить деньги на проект, который потребуется лишь через полвека - мягко говоря, неразумно: на ближайшее время транспортная проблема решается проще и дешевле, а дефицит средств наблюдается и в других сферах. Если город начнет динамично развиваться - в нём обязательно появятся силы и средства на метро. Сейчас же Омску (да и его более успешным соседям) не до такой стройки. Строительству омского метро мешают достопримечательностиНа последнем заседании городского Градостроительного совета архитекторы вновь пытались договориться с метростроителями. Как выяснилось, вдоль предполагаемой ветки метро стоит немало памятников архитектуры.Для Омска метро стало чем-то примечательным еще до того, как началось строительство этого объекта, сдачи которого с нетерпением ждут не только региональные власти, но и простые омичи. Совсем недавно из федерального бюджета на реализацию этого масштабного проекта был дополнительно выделен миллиард рублей. Однако теперь появилась новая причина, по которой тормозится строительство метро – это объекты культурного наследия.Отметим, что разработка схем и макетов метрополитена началась еще в далекие 70-е годы. Тогда не учитывались многие факторы, в итоге на пути строителей теперь возникает множество препятствий. И связаны они в основном с местными достопримечательностями.Сразу 14 объектов культурного наследия встали на пути строительства подземки. Все они попадают в зону влияния строительства метро.– На этапе разработки технических условий составителям документов необходимо было решить эту проблему, – отметил на последнем заседании Градсовета директор Департамента архитектуры города Анатолий Тиль. – А сегодня нет никакого ответа, и мы пока не знаем, как быть с этими объектами. По некоторым, правда, есть возможные варианты в соответствии с федеральным законодательством.По-видимому, речь идет о переносе памятников культуры. Дело чрезвычайно затратное, но это все равно дешевле, чем менять направление ветки метро.– По пивзаводу мы решили, что он останется на том же месте, где находится в данный момент, – сообщил прессе главный архитектор города Анатолий Тиль. – По Бланкиздату на ул. Орджоникидзе, 134 сейчас готовим предположения. Но потом необходимо будет сделать обсчет – либо идти на откровенное удорожание метро, дорог, либо еще как-то решать денежный вопрос. Но это будем обсуждать на следующих ступенях реализации проекта.Отметим, что в эскизы застройки исторического центра все ставшие на пути метро памятники архитектуры внесены. И все до одного эти объекты обозначены на карте, в том числе и вновь выявленные объекты, расположение которых никак не учитывалось при проектировании метро.По некоторым объектам, являющимся памятниками архитектуры, уже есть конкретные предложения, а вот, например, с объектом, расположенным по ул. Фрунзе, 4, главный архитектор города признается, что не знает, как поступить.Из категории тяжелых объектов – здание, расположенное по ул. Герцена, 135. Этот памятник деревянного зодчества сохранить чрезвычайно сложно.С большим количеством культурных объектов варианты решения проблемы имеются. Возможно, часть их перенесут на другие места.Конечно, хочется, чтобы подземка не «съела» объекты культурного наследия и чтобы они мирно ужились в современном сибирском городе. Но пробелов в этом направлении пока много.Мария Гавриленкоhttp://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=34577 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted January 11, 2011 Share Posted January 11, 2011 Картинки из презентации Мостовика:http://www.skyscrapercity.com/showpost.php...p;postcount=550 P.S. Там же ссылка на источник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mike_blum Posted January 11, 2011 Share Posted January 11, 2011 Вообще забавно, что фактическое урезание проекта называется теперь модным словом "инновация". Абсурд! Конечно, 5-ти вагонные составы для Омска может и излишние, но 4 вагона скорее всего будут востребованы при доведении 1-ой линии до проектной мощности. А продолжение линии в Федоровку - явный маразм... Да и метро на эстакаде явно не в 5 раз дешевле мелкого заложения, как представляет это "Мостовик". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted January 11, 2011 Share Posted January 11, 2011 mike_blum, мне что-то подсказывает, что эти картинки дальше картинок не пойдут. Видно, что цифры взяты от балды. А до Главгосэкспертизы, скорее всего, вообще не дойдёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted January 11, 2011 Share Posted January 11, 2011 а давайте голосовалку устроим, посмотрим сколько у нас оптимистов и сколько соотвественно пессимистов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted January 11, 2011 Share Posted January 11, 2011 knsx, я предпочитаю реалистов. Я у тебя уже спросил на SSC, что есть, кроме картинок. Ответ ты получил. Считай сам, до 2013 финансирования метро не будет. На те деньги которые будут выделяться Омску, они новый проект не сделают. Это 3 года активной работы и пара миллиардов рублей. Таких сумм ему никто не даст, а когда дадут, то до 2016 года останется 1 год. И никакая подготовка к 300-летию здесь ему уже не поможет. Осознав в 2013, что время на подготовку проекта было упущено, его просто вычеркнут из плана подготовки к празднованию, тем самым сэкономив много денег. А дальше всё вернётся на круги своя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mike_blum Posted January 11, 2011 Share Posted January 11, 2011 Это по пессиместичному сценарию.. По сути, я понял, 4 первоначальных пусковых станции как были мелкого заложения, так и останутся, только сократят их длину. Так что, понятно, что экономии будет немного.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted January 11, 2011 Share Posted January 11, 2011 mike_blum, в смысле по пессимистичному? На данный момент, на основании бюджета 2011-13, метрострой получает баранку в строке. Москва - это отдельная тема, и то, как бы не получилось, что пуск Новокосино, выборы Президента, а потом голодный паёк, а уж про регионы я вообще молчу. Кому нужен этот юбилей, тут же Олимпиада и ЧМ, где гигантская свобода для творчества серых схем финансирования. И Мостовик, как я понимаю, это всё понимает, иначе бы не стремился получить активы за пределами Омской области. Этот "инновационный прожект", который не отвечает половине СНиПов, это скорее попытка выжить, т.к. с подрядами после 2013 у них будет очень туго. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted January 11, 2011 Share Posted January 11, 2011 knsx, я предпочитаю реалистов. а я предпочитаю рубенсовских женщин Бюджет Омской области изменили в сторону увеличения доходов В четверг, 23 декабря, Законодательное Собрание Омской области утвердило представленные региональным Правительством уточнения параметров сразу двух бюджетов - на текущий и будущий год. Необходимость внесения изменений в главный финансовый документ региона на 2010 год вызвана ростом объёмов поступлений средств и, соответственно, расходов. Так, за счёт привлечения дополнительного объёма целевых средств из федерального бюджета и собственных налоговых и неналоговых поступлений параметры областной казны изменены в сторону увеличения по доходам - на 1 млрд. 434 млн. рублей, по расходам - на 1 млрд. 336 млн. рублей. Так, выделяемую федеральную субвенцию в объёме 315 млн. рублей на обеспечение жильём ветеранов Великой Отечественной войны планируется освоить ещё до конца года: фронтовикам выданы все свидетельства на эту сумму, и 248 ветеранов из 315 по списку уже подобрали себе квартиры. Кроме того, в распределении расходов отражено решение о выделении Омской области из федерального бюджета господдержки на строительство объектов омского метрополитена в объёме 1 млрд. рублей. Омская область рассчитывает уже в текущем году получить из этой суммы в виде аванса 300 млн. рублей. уж за миллиард и проект сделают, и экспертизу пройдут, и начнут строить, главное чтоб не мешали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted January 11, 2011 Share Posted January 11, 2011 Омская область рассчитывает уже в текущем году получить из этой суммы в виде аванса 300 млн. рублей.Переведу с канцелярита, может быть дадим, а может и нет. Ебургу тоже обещали денег много лет на три станции, итог известен, денег не дали. А там действующее метро, а в Омске только площадки, при чём не везде освоенные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted January 11, 2011 Share Posted January 11, 2011 Кто обещал Екатеринбургу? Здесь, извините, вопрос решен на уровне Путина. Почувствовали разницу? Не буду искать сейчас сообщение об этом, как наряду с Омском, выделили денежки Адыгее или там еще какому-то субьекту федерации на Кавказе. Но факто остается фактом миллиард в Омск придет. Зачем из этого факта начинать вс яческие изыски фонетические делать? В Ебурге скажите спасибо Чернецкому, денег дает и метро строится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted January 11, 2011 Share Posted January 11, 2011 Кто обещал Екатеринбургу? Здесь, извините, вопрос решен на уровне Путина. Почувствовали разницу?Путин и обещал, разницу чувствуешь? Не буду искать сейчас сообщение об этом, как наряду с Омском, выделилиВ какой строчке твоего предыдущего сообщения написано, что деньги уже выделены? Там написано, что планируется выделить деньги, при чём планируют дать аванс, а не планомерное финансирование. Это ещё ничего не значит, абсолютно. Вот когда их выделят, они придут и их освоят по назначению, т.е. Мостовик выполнит на эти деньги какие-либо работы, вот тогда будет что обсуждать. Но факт остается фактом миллиард в Омск придет.Из чего ты сделал заключение, что это факт? Покажи мне постановление, а также факт его исполнения. Зачем из этого факта начинать всяческие изыски фонетические делать?Хотя бы потому, что я знаю необходимые процедуры для всех этих действий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vartal Posted January 11, 2011 Share Posted January 11, 2011 уж за миллиард и проект сделают, и экспертизу пройдут, и начнут строить, главное чтоб не мешалиНу, допустим, предположим, что сделали проект и экспертизу. А дальше-то на что строить будут? Бесплатно что ли? Как же у тебя всё просто, просто умиляешься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 уж за миллиард и проект сделают, и экспертизу пройдут, и начнут строить, главное чтоб не мешалиНу, допустим, предположим, что сделали проект и экспертизу. А дальше-то на что строить будут? Бесплатно что ли? Как же у тебя всё просто, просто умиляешься. Стоимость проектного этапа и этапа прохождения экспертизы намного дешевле одного миллиарда. Поживем-увидим как будут события развиваться. Коллеги из Омска, я думаю, отфотографируют процесс. vartal, не забывай, что у Омска грядет 300-летний юбилей, а под это создается комитет и деньги выделяются из федбюджета. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 Все это конечно хорошо. Только возникают вопросы. Что это за "волшебный" ПС с автоматическим управлением? В России и СНГ ничего подобного не производят. Будем закупать за валюту? По спецзаказу под сибирские условия?Как отнесется Ростехнадзор к отсутствию 2-го ( эвакуационного) выхода на подземных станциях? Как этот транспорт будет классифицироваться? Под метрополитеновские СНиПы он не подходит. Значит под него надо разрабатывать свои?Если это метро будет наземное, зачем его делать с нижним токосъемом? С верхним токосъемом будет проще чистить пути, да и эстакад придется строить гораздо меньше. А такой ПС в СНГ есть, только с машинистами ( что тоже +, т.к. создает дополнительные рабочие места). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 (edited) vartal, не забывай, что у Омска грядет 300-летний юбилей, а под это создается комитет и деньги выделяются из федбюджета.Во Владивостоке грянет саммит АТЭС, в Казани Универсиада, в Сочи Олимпиада, в половине крупных городов европейской части грянет мировой чемпионат по футболу. А тут еще и Омск с юбилеем. Даже непонятно где приоритетней развивать скоростной транспорт. Конечно, по-умному, одно не должно мешать другому, но вряд ли бюджет растянется на все. Edited January 12, 2011 by TheViktorych Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 А такой ПС в СНГ есть, только с машинистами ( что тоже +, т.к. создает дополнительные рабочие места).Какой же это плюс - лишние рабочие места? В НН самое дорогое метро именно потому, что на одного пассажира приходится больше персонала, чем где-либо. Необходимо оптимизировать эксплуатационные расходы, омцы в этом плане правильно рассуждают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 Каждый рабочий- это минимум 150-200 тысяч рублей в год расходы. Меньше трудящихся- экономичней предприятию. Хоть в этом соглашусь с Майклом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 В другой теме была размещена интересная картинка. Дублирую её сюда.http://img.beta.rian.ru/images/30396/88/303968881.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.