rev Posted July 23, 2021 Share Posted July 23, 2021 Ура выделили 11.5 млр ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted July 23, 2021 Share Posted July 23, 2021 31 минуту назад, rev сказал: Ура выделили 11.5 млр ! Вот как раз и хватит на 1 подземную станцию (чтобы туристам показывать и воображать, что у них в городе есть метро ). А остальное - вложить в обновление трамвайных путей и подвижного состава. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted July 23, 2021 Share Posted July 23, 2021 18 минут назад, CptLop сказал: Вот как раз и хватит на 1 подземную станцию (чтобы туристам показывать и воображать, что у них в городе есть метро ). А остальное - вложить в обновление трамвайных путей и подвижного состава. Это значит сдвинуться с мертвой точки, которая была последние 10 лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted July 23, 2021 Share Posted July 23, 2021 16 минут назад, CptLop сказал: Вот как раз и хватит на 1 подземную станцию По условиям кредитования конкретного проекта аналогичная сумма должна быть и у субъекта федерации, работа как в старые времена по софинансированию строительства метро 50/50, плюс обслуживание кредита - меньше дохода от заявленного проекта. ТЭО проекта челябинского метротрама разработает структура правительства Москвы ХП «Конгресс-холл» определило подрядчика для разработки обоснования инвестиций в строительство линии скоростного транспорта в городе Челябинске. Единственную заявку на конкурентные переговоры подало столичное АО «Моспроект-3», которое занимается в том числе строительством московского метрополитена. Об итогах закупочных процедур сообщил директор ХП Виталий Передерий. Заявку компании «Моспроект-3» одобрили все члены комиссии. Договор будет заключен с единственным поставщиком. Цена работ пока не уточняется. Документ, который обосновывает вложение в проект более 40 млрд рублей и радикальное изменение транспортной системы миллионного Челябинска, победитель отбора должен будет предоставить в течение 180 календарных дней с даты подписания договора. «При разработке обоснования инвестиций рассмотреть не менее двух вариантов трассы прохождения линий с учетом максимально возможного использования уже построенных сооружений. Провести технико-экономическое сравнение вариантов, в том числе на основании анализа цифровых геометрических и транспортных моделей с учетом их стоимости и результатов экономических изысканий, перспектив развития городских и пригородных территорий и перспективных пассажирских корреспонденций. Материалы и результаты сравнения включить в состав обоснования инвестиций», — говорится в техническом задании. Планируется, что на строительство метротрама, а также на развитие трамвайной и троллейбусной системы Челябинска областные власти привлекут многомиллиардные инфраструктурные кредиты. Только на метро планируется попросить более 40 млрд рублей. Но конкретики пока нет. Так, как говорится в ответе пресс-службы правительства Челябинской области на запрос Znak.com, «Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ разработало нормативный акт, утверждающий порядок отбора проектов, которые будут финансироваться за счет инфраструктурных кредитов из федерального бюджета». «Вопрос о предоставлении такого кредита Челябинской области и о его объеме будет рассмотрен федеральным Минстроем после утверждения порядка правительством РФ, — говорится в ответе. — Сформирована заявка правительства Челябинской области на получение инфраструктурных кредитов для стимулирования развития по трем проектам в сфере транспорта: метротрамвай, модернизация трамвайной системы, модернизация троллейбусной системы». При этом власти региона не отказываются от механизма заключения концессии на обновление общественного транспорта. «Варианты реализации транспортных проектов с привлечением частных инвесторов в рамках государственного частного партнерства рассматриваются. В настоящее время получено для рассмотрения предложение о заключении концессионного соглашения о создании и использовании (эксплуатации) троллейбусной инфраструктуры в городе Челябинске от ООО «Синара — городские транспортные решения Челябинск»», — отмечается в ответе пресс-службы правительства. Ранее структура «Синары» стала победителем торгов на поставки в Челябинск 30 новых трамваев производства УКВЗ, кроме того, обсуждалось участие этой компании в концессии по автобусному транспорту. О троллейбусах речи не велось. По самому метротраму вопросов по-прежнему больше, чем ответов. Ранее власти сообщили, что сейчас идут изыскания по проекту мегротрамвая специалистами из Москвы. Мы спросили, что это за специалисты и на каких основаниях работают. В ответ нам сообщили, что пока идут лишь консультации. «Первый этап реализации проекта мегротрамвая — проведение технологического и ценового аудита (далее — ТЦА) обоснования инвестиций. В рамках подготовки реализации данного этапа проводятся рабочие консультации с потенциальными подрядчиками по выполнению ТЦА. Подрядчик для выполнения ТЦА будет определен на основании проведенных конкурентных процедур, — отметили в пресс-службе правительства. — Пока нет этапа работы над проектом, проводятся рабочие консультации. В том числе с ГК "Моспроект-3"». АО Институт «Моспроект-3» — дочерняя организация структуры департамента городского имущества Москвы АО «Мосинжпроект». Еще в начале июля эта компания публично заявила о своем интересе к проекту метротрама. В частности, генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова, дала экспертную оценку этому проекту во время инфраструктурой сессии на Moscow Urban Forum, где выступал челябинский губернатор Алексей Текслер. «Что касается метротрамвая, на сегодняшний день это уникальное сочетание двух видов общественного транспорта. Оно обладает большой провозной способностью и при этом такой транспорт может быть легким, современным, привлекательным с экономической точки зрения. Убеждены, что этот проект мирового уровня возможно реализовать в более короткие сроки, чем его первоначальную версию», — прокомментировала Меркулова. Напомним, тема метротрама в Челябинске обсуждается с начала года, глава региона Алексей Текслер при поддержке федеральных властей обещает завершение проекта метро и объединение уже построенных тоннелей с трамвайной сетью к 2025 году. Власти считают, что это улучшит транспортную ситуацию в городе. Проект поддерживает вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Трижды о проекте высказывался президент Владимир Путин, последний раз — в ходе прямой линии. Глава государства заявил, что деньги на метротрам в Челябинске есть. ХП «Конкресс-холл» — структура, созданная правительством области для строительства центра «Крылья» на берегу реки Миасс. Проект здания за 18 млрд рублей лоббировал экс-губернатор Борис Дубровский. С приходом в регион Алексея Текслера стройку заморозили. В проект успели вложить 3 млрд рублей. ХП принадлежит минимущества области, ЮУ КЖСИ и небольшая доля — ее директору Виталию Передерию. Источник: https://www.znak.com/2021-07-14/teo_proekta_chelyabinskogo_metrotrama_razrabotaet_struktura_pravitelstva_moskvy Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted July 23, 2021 Share Posted July 23, 2021 Понятное дело что 10.5 это не только метро, там еще будет в смете и трамвай и т.д. но сумма в 5-8 млр даст возможность продолжение проходки на тех участках что уже есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted July 23, 2021 Share Posted July 23, 2021 Был в Челябинске пару недель назад. Там деньги не в землю надо зарывать, а вкладывать в воздух. В чистый воздух. Нигде из городов России, в которых мне доводилось бывать, нет такого ужасающе грязного, пропитанного токсичными веществами воздуха. Это просто катастрофа! Сочувствую жителям этого города Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted July 24, 2021 Share Posted July 24, 2021 11 часов назад, Майкл сказал: Был в Челябинске пару недель назад. Там деньги не в землю надо зарывать, а вкладывать в воздух. В чистый воздух. Нигде из городов России, в которых мне доводилось бывать, нет такого ужасающе грязного, пропитанного токсичными веществами воздуха. Это просто катастрофа! Сочувствую жителям этого города Прокатитесь в Нижний Тагил. Там из труб металлургического комбината дым такой густой шел, что его можно было на куски резать и вместо кирпичей укладывать. (Сорри за оффтоп) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted July 24, 2021 Share Posted July 24, 2021 (edited) 15 часов назад, Майкл сказал: Был в Челябинске пару недель назад. Там деньги не в землю надо зарывать, а вкладывать в воздух. В чистый воздух. Это зависит от направления ветра. Несколько раз с высоты из иллюминатора самолета рейса Новосибирск-Челябинск-Казань наблюдал картину, что выбросы от меткомбината относятся ветром в сторону от основного пятна жилой застройки Челябинска. Вам просто пару недель назад не повезло с направлением ветра. В Новосибирске в Толмачево аналогичная картина. Как только северный ветер, так от Кудряшовского свинокомплекса приходит запах, и выходящих пассажиров из самолета встречает зловонное амбре. Edited July 24, 2021 by knsx Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted July 24, 2021 Share Posted July 24, 2021 (edited) 13 часов назад, Майкл сказал: Был в Челябинске пару недель назад. Там деньги не в землю надо зарывать, а вкладывать в воздух. В чистый воздух. Какое отношение имеет экология Челябинска к транспорту ? Или вы предлагаете весь городской транспорт убрать под землю, а заодно и всех его жителей ? "Челябинские жители настолько суровы..."(с) Ну вы поняли...☺️ И насчет вкладывания бюджетных денег в очистные сооружения ЧМК. А это ничего, что ЧМК принадлежит компании "Мечел", головной офис которой находится в Москве. Даже в прошлом году "Мечел" произвела продукции на 312 миллиардов руб., а прибыль составила почти 20 млрд. руб. Сколько налогов выплатила "Мечел" и её топ-менеджеры в бюджет Москвы ? Может проще собрать выбросы и отходы ЧМК в Челябинске и отвезти их в Москву на ул. Красноармейскую к головному офису компании "Мечел" и там высыпать ? 😎 З.Ы. Да вы сильно не волнуйтесь. ЧМК производит всего около 70 тыс. тонн вредных выбросов в год... Edited July 24, 2021 by CptLop Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rockstar Posted December 30, 2021 Author Share Posted December 30, 2021 В Челябинске утвердили программу строительства метротрамвая за 73 млрд рублей Проект реализуют в 2022—2025 годах Правительство Челябинской области утвердило детализированный перечень мероприятий в рамках инфраструктурного проекта «Метротрамвай с интеграцией в трамвайную сеть в городе Челябинске». Документ, подписанный губернатором Алексеем Текслером, опубликован на официальном сайте. Согласно перечню, проектно-изыскательские работы будут стоить 2,7 млрд рублей, в том числе 1 млрд рублей направят уже в 2022 году. Накануне ИА «Первое областное» сообщало, что проект челябинского метротрама пройдет госэкспертизу к маю 2022-го. В строительство первой линии метротрамвая вложат 27,4 млрд рублей. В эти работы включено создание станции «Торговый центр», в том числе выход на улицу Труда (3,1 млрд рублей, из них 600 млн рублей в 2022 году), сооружение перегонных туннелей (19,3 млрд рублей, в 2022-м направят 700 млн рублей) и строительство станции «Площадь Революции» (5 млрд рублей). Последний объект начнут делать в 2023 году, а завершат в 2025-м. Первый транш на работы составляет 1,5 млрд рублей. На строительство второй линии направят 16,5 млрд рублей. Сооружение перегонных туннелей будет стоить 11 млрд рублей, в том числе 1,2 млрд рублей выделят в 2022 году. Строительство подземной станции «Площадь Революции» проведут в 2023—2025 годах, на эти цели направят 4 млрд рублей (в первый год работ — 1 млрд рублей). Завершение строительства станции «Комсомольская площадь» в 2023—2024 годах будет стоить 1,5 млрд рублей. Обеспечение инженерно-техническими сетями (вынос коммуникаций, переустройство, технологическое подключение) обойдется в 2,6 млрд рублей. Строительство 14,4 км наземных участков трамвайных линий, включая разворотные кольца и остановочные пункты, будет стоить 920 млн рублей, в том числе 20 млн рублей в 2022 году. В обновление подвижного состава в рамках контракта жизненного цикла в 2023—2025 годах вложат 5,1 млрд рублей. Всего на создание инфраструктуры для запуска метротрамвая направят 55,3 млрд рублей. Уже в 2022 году на работы потратят 3,8 млрд рублей. Для обновления трамвайной системы потребуется 17,5 млрд рублей. Из этой суммы 7,5 млрд рублей направят в 2022 году. В ближайшие два года проведут модернизацию трамвайной сети (5,2 млрд рублей) и 22 тяговых подстанций (1,4 млрд рублей), реконструкцию депо № 1 и № 2 (по 1,6 млрд рублей). Также в 2022—2023 годах за 6,6 млрд рублей купят низкопольные четырехосные трамвайные вагоны, построят платформы, оптимизируют проезды светофоров и оборудование конечных станций (889,7 млн рублей). Общая сумма на 2022—2025 годы — 72,9 млрд рублей. Источником финансирования всех работ указан областной бюджет (средства инфраструктурного бюджетного кредита). На федеральном уровне заявку Челябинской области на получение денег одобрили в сентябре 2021 года. Ранее сообщалось, что 46,7 млрд рублей пойдут на реализацию проекта метротрамвая, включая стротельно-монтажные, проектно-изыскательские работы, а 3,3 млрд рублей — на приобретение трехвагонных метротрамваев. 22,4 млрд рублей планировали направить на комплексное обновление трамвайных линий Челябинска, реконструкцию трамвайных путей, депо, тяговых подстанций, установку новых трамвайных платформ, полное обновление трамвайного парка, строительство новых трамвайных линий в развивающиеся районы города. Источник: 1obl.ru 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mitrofan Posted December 30, 2021 Share Posted December 30, 2021 Стоп, то есть все 73 млрд - это именно средства ИБК? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimurRossolovBryansk Posted December 30, 2021 Share Posted December 30, 2021 7 часов назад, rockstar сказал: В Челябинске утвердили программу строительства метротрамвая за 73 млрд рублей Проект реализуют в 2022—2025 годах Правительство Челябинской области утвердило детализированный перечень мероприятий в рамках инфраструктурного проекта «Метротрамвай с интеграцией в трамвайную сеть в городе Челябинске». Документ, подписанный губернатором Алексеем Текслером, опубликован на официальном сайте. Согласно перечню, проектно-изыскательские работы будут стоить 2,7 млрд рублей, в том числе 1 млрд рублей направят уже в 2022 году. Накануне ИА «Первое областное» сообщало, что проект челябинского метротрама пройдет госэкспертизу к маю 2022-го. В строительство первой линии метротрамвая вложат 27,4 млрд рублей. В эти работы включено создание станции «Торговый центр», в том числе выход на улицу Труда (3,1 млрд рублей, из них 600 млн рублей в 2022 году), сооружение перегонных туннелей (19,3 млрд рублей, в 2022-м направят 700 млн рублей) и строительство станции «Площадь Революции» (5 млрд рублей). Последний объект начнут делать в 2023 году, а завершат в 2025-м. Первый транш на работы составляет 1,5 млрд рублей. На строительство второй линии направят 16,5 млрд рублей. Сооружение перегонных туннелей будет стоить 11 млрд рублей, в том числе 1,2 млрд рублей выделят в 2022 году. Строительство подземной станции «Площадь Революции» проведут в 2023—2025 годах, на эти цели направят 4 млрд рублей (в первый год работ — 1 млрд рублей). Завершение строительства станции «Комсомольская площадь» в 2023—2024 годах будет стоить 1,5 млрд рублей. Обеспечение инженерно-техническими сетями (вынос коммуникаций, переустройство, технологическое подключение) обойдется в 2,6 млрд рублей. Строительство 14,4 км наземных участков трамвайных линий, включая разворотные кольца и остановочные пункты, будет стоить 920 млн рублей, в том числе 20 млн рублей в 2022 году. В обновление подвижного состава в рамках контракта жизненного цикла в 2023—2025 годах вложат 5,1 млрд рублей. Всего на создание инфраструктуры для запуска метротрамвая направят 55,3 млрд рублей. Уже в 2022 году на работы потратят 3,8 млрд рублей. Для обновления трамвайной системы потребуется 17,5 млрд рублей. Из этой суммы 7,5 млрд рублей направят в 2022 году. В ближайшие два года проведут модернизацию трамвайной сети (5,2 млрд рублей) и 22 тяговых подстанций (1,4 млрд рублей), реконструкцию депо № 1 и № 2 (по 1,6 млрд рублей). Также в 2022—2023 годах за 6,6 млрд рублей купят низкопольные четырехосные трамвайные вагоны, построят платформы, оптимизируют проезды светофоров и оборудование конечных станций (889,7 млн рублей). Общая сумма на 2022—2025 годы — 72,9 млрд рублей. Источником финансирования всех работ указан областной бюджет (средства инфраструктурного бюджетного кредита). На федеральном уровне заявку Челябинской области на получение денег одобрили в сентябре 2021 года. Ранее сообщалось, что 46,7 млрд рублей пойдут на реализацию проекта метротрамвая, включая стротельно-монтажные, проектно-изыскательские работы, а 3,3 млрд рублей — на приобретение трехвагонных метротрамваев. 22,4 млрд рублей планировали направить на комплексное обновление трамвайных линий Челябинска, реконструкцию трамвайных путей, депо, тяговых подстанций, установку новых трамвайных платформ, полное обновление трамвайного парка, строительство новых трамвайных линий в развивающиеся районы города. Источник: 1obl.ru На метро поставлена жирная точка? Хотя генплан Челябинска предусматривает и метро, и метротрам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mitrofan Posted December 30, 2021 Share Posted December 30, 2021 1 час назад, TimurRossolovBryansk сказал: На метро поставлена жирная точка? Хотя генплан Челябинска предусматривает и метро, и метротрам. Ну, если отвлечься от кликбейтного заголовка, то в статье сказано: "Сейчас в новом генеральном плане города Челябинска действительно отображены линии скоростного электротранспорта с первым участком метрополитена. Но поскольку данный объект вносился в документ в 2019 году, он уже не актуален и показан в информационных целях как материал по обоснованию. Сейчас регионом ведется разработка технико-экономического обоснования строительства линий скоростного электротранспорта и определения сроков реализации. После чего будут внесены соответствующие изменения в схему территориального планирования Челябинской агломерации, и у нас появятся основания для внесения изменений в генплан города для учета планов по строительству метротрама". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted January 12, 2022 Share Posted January 12, 2022 Проект челябинского метротрама начали урезать Администрация Челябинска опубликовала новую схему планировки территории под строительство метротрамвая. Из обновленного документа исчезли три ранее анонсированных к постройке участка пути. Подготовить градостроительную документацию под размещение линейного объекта поручила глава Челябинска Наталья Котова. В распоряжении, опубликованном на сайте городской администрации, содержатся задание на выполнение инженерных изысканий на территории будущих подземных и наземных путей метротрама и схема участка, где запланировано строительство. По сравнению с аналогичным документом, опубликованным в августе, в новой схеме отсутствуют несколько отрезков пути. Исчезла вызывавшая множество вопросов наземная трамвайная ветка от ж/д вокзала по мосту в Ленинский район на улицу Дзержинского. Также из схемы планировки и межевания убраны пути на улице Университетская набережная; нет в ней и ветки к проходной ЧТЗ: вместо нее, согласно документу мэрии, метротрам поворачивает на КБС и обрывается в промзоне за автодорогой «Меридиан». Слева — опубликованная в августе схема строительства, справа — обновленная, от 10 января. После завершения работы над документацией и получения госэкспертизы проект планировки и межевания будет вынесен на публичные слушания. Когда это произойдет, в распоряжении Натальи Котовой не указано. Официально еще не сообщалось о каких-либо корректировках презентованного губернатором Алексеем Текслером в мае прошлого года проекта завершения строительства челябинского метрополитена. Запуск интегрированной в наземный трамвай системы первоначально планировали на 2024 год, однако в последних ответах органов власти и прочих официальных документах фигурирует уже конец 2025-го. Также уже расписаны траты на строительство и закупку подвижного состава — они достигают 73 млрд руб. Редакция CHEL.DK.RU направила в министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области запрос по поводу изменений в проекте строительства метротрама. На момент публикации материала ответ на него не поступил. Источник: https://chel.dk.ru/news/237162049 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted January 13, 2022 Share Posted January 13, 2022 Минтранс ЧО уточнил по поводу вышеопубликованной Миндортранс прокомментировал изменения в проекте челябинского метротрама В областном министерстве дорожного хозяйства и транспорта объяснили несостыковки в градостроительных документах мэрии, касающихся будущего метротрама. Там уверяют — проект изменений не претерпел. #НОВОСТИ Исчезновение из опубликованной администрацией Челябинска схемы участка под строительство метрополитена нескольких ранее анонсированных участков прокомментировал руководитель миндортранса области Алексей Нечаев. Он пояснил CHEL.DK.RU, что город разрабатывает проекты в несколько этапов, и трамвайные пути по мосту в Ленинский район и на Университетской Набережной будут отражены в отдельных схемах. От строительства этих веток проектировщики, по словам министра, не отказываются. Проект метротрама не изменился. Он просто был детализирован: на схеме указана подземная часть и ее стыковка с существующей трамвайной сетью. На следующем этапе будет опубликовано ее наземное продолжение. Проект метротрама — это трамвайная сеть (надземная часть) и метро. По сути дела, это разные вещи. В данной документации мы уточнили подземные части со стыковкой с трамвайной сетью. По строительству путей в Ленинский район и на Северо-Запад по Университетской Набережной будет отдельное распоряжение, которое также опубликуют на сайте городской администрации. Согласно презентованному губернатором Алексеем Текслером в мае прошлого года проекту, челябинский метротрам будет состоять из трех веток, которые, благодаря комбинации подземных и наземных путей, свяжут все районы города. К концу 2025 года предстоит достроить две подземные станции, 7,2 км туннелей и 3,9 км наземных линий. На строительство метротрама планируют потратить 73 млрд руб., практический этап строительства стартует в этом году. Источник: https://chel.dk.ru/news/237162079 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted January 13, 2022 Share Posted January 13, 2022 Зачем городить две станции "Площадь революции", деньги некуда девать? Одной бы 4-путной хватило (или при экономии даже 2х-путной) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted January 23, 2022 Share Posted January 23, 2022 В Челябинске начались работы для строительства новой станции метро Странную спецтехнику заметили горожане в самом центре – на площади Революции, недалеко от Кировки. Особо остроумные предположили, что посреди города ищут нефть. Странную спецтехнику заметили горожане в самом центре – на площади Революции, недалеко от Кировки. Особо остроумные предположили, что посреди города ищут нефть. Фото: Дмитрий Куткин, Вечерний Челябинск На самом деле машину, похожую на установку для бурения, пригнали на проспект Ленина в районе площади для подготовки к строительству новой станции метротрамвая, которая запланирована здесь. Сейчас ведут геологическую разведку. Как сообщал «ЧелябинскСегодня» ранее, проект по достройке метрополитена презентовал 21 мая прошлого года губернатор Челябинской области Алексей Текслер. Этот «гибридный» формат оказался самым оптимальным решением для завершения долговременного и важного для челябинцев проекта по появлению метрополитена. Кроме того, метротрамвай станет локомотивом для развития сети общественного транспорта, потому что будет интегрирован в существующую трамвайную сеть. Через проект закончат уже начатые станции метро и организуют несколько новых. А две недели назад на сайте администрации Челябинска появилось официальное распоряжение о разработке транспортной сети, проходящей по шести районам города – не затронут только Металлургический. Активная фаза разработки проекта придется как раз на текущий год. А появление метротрамвая запланировано на 2025 год. Источник: https://cheltoday.ru/articles/sobytiya/v-chelyabinske-nachalis-raboty-dlya-stroitelstva-novoy-stantsii-metro/ 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rockstar Posted January 25, 2022 Author Share Posted January 25, 2022 О проведении публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории (проект планировки территории с проектом межевания территории) для размещения линейного объекта «Строительство метрополитена города Челябинска с интеграцией в трамвайную сеть 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted January 27, 2022 Share Posted January 27, 2022 Упоминул Марат Хуснуллин о выделении денег. https://www.pravda.ru/news/society/1677796-metro_v_rossii/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sensei Posted January 28, 2022 Share Posted January 28, 2022 Посмотрел на схему тоннелей. Везде перекруты (по всей видимости в разных уровнях) при переходе из подземной части в наземную. Получается, трамвай под землёй будет идти по левой стороне. Объяснить это можно только тем, что двери у трамвая справа по ходу, и это единственный способ высаживать пассажиров на существующую островную платформу. На Елькина перекрут уже в районе Карла Либкнехта, так что всю Елькина и Овчинникова трамваи будут идти по правой стороне, и остановку/станцию на этом довольно длинном отрезке не сделать даже в перспективе (если только боковые платформы). Что мешает не делать эти перекрестья-перекруты, а закупить трамваи с дверьми с двух сторон? Также из интересного: после Алого поля запроектировано что-то, похожее на классический оборотный тупик под землёй. Как они там собираются оборачивать трамваи, у которых кабина с одной стороны? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey34 Posted January 28, 2022 Share Posted January 28, 2022 Спихнуть бы туда из Москвы испанскую технологию с боковыми платформами и двухпутными туннелями. И тогда бы пересечения не понадобились, и в Москве бы нормально строили 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
лоэнгрин Posted January 29, 2022 Share Posted January 29, 2022 Замминистра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александр Егоров рассказал о том, что полноценная стройка метротрама, при условии прохождения госэкспертизы в установленные сроки, начнётся в середине 2023 года: По метротраму на текущий момент второй этап технико-экономического обоснования завершается, до конца мая планируется прохождение госэкспертизы, после этого начнётся корректировка проектной документации. Та, что была в 2010 году разработана, уже устарела, её нужно актуализировать. Мероприятия по поддержанию тоннелей, по достройке свода станции «Торговый центр» в этом году уже пойдут.Полноценная стройка по новому проекту предварительно начнётся в середине 2023 года. Сейчас запустили проект планировки межевания подземной части. https://pchela.news/news/detail/20557 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted January 29, 2022 Share Posted January 29, 2022 Каков минимальный радиус подземных кривых у метротрама предполагается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rockstar Posted February 4, 2022 Author Share Posted February 4, 2022 Подземные линии метротрама обсудят с челябинцами. В центре запланировали еще одну станцию Публичные слушания назначили на 24 февраля Подземные линии метротрама пройдут по шести районам Челябинска. Проект их планировки и межевания обсудят на публичных слушаниях 24 февраля. Документацию можно изучить уже сейчас в Доме архитектора или на сайте городской администрации. Подземку намерены разместить в Советском, Центральном, Курчатовском, Калининском, Ленинском и Тракторозаводском районах. В опубликованной схеме указаны все ранее перечисленные станции и одна новая — на улице Лесопарковой. Судя по карте, тоннель до нее пройдет по проспекту Ленина — от Свердловского проспекта до конечной троллейбусной остановки. Как объяснил 74.RU первый заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта региона Станислав Харченко, участок от Свердловского проспекта до Лесопарковой хоть и нанесен на схему, но строить его пока не будут. — Продолжение подземной линии рассматривается на перспективу, ведь любой значимый проект должен иметь развитие, — сказал замминистра. — Улица Лесопарковая — центр притяжения для горожан. Там парк Гагарина, студенческий городок ЮУрГУ, легкоатлетический комплекс, прогулочные зоны. Пассажиропоток туда должен обеспечить загрузку линии на достаточном уровне. Кроме того, продолжение линии до вуза и устройство пересадочного хаба в районе станции на площади Революции в будущем позволит значительно сократить время поездок студентов со всех районов города. Проект наземного продолжения метротрама будет опубликован позже, публичные слушания по нему проведут отдельно. Одну из перспективных линий наземной части метротрама протянут по Университетской Набережной. Запустить новый вид транспорта собираются уже к концу 2024 года. В 2023 году намерены начать строить станцию на площади Революции. Рабочие уже проводят геологоразведку. Другими участками скоростного транспорта планируют заняться еще раньше — в этом году. По предварительным оценкам, на реализацию проекта понадобится 72 миллиарда рублей. Источник: 74.ru 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted May 27, 2022 Share Posted May 27, 2022 ТЭО метротрамвая в Челябинске проходит необходимую экспертизу В настоящее время технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства в Челябинске метрополитена с интеграцией в трамвайную сеть проходит необходимую экспертизу. «В рамках проекта по метротрамваю в настоящее время разработанное технико-экономическое обоснование проходит необходимую экспертизу, работа с отраслевыми ведомствами продолжается», - сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе губернатора и правительства области. Напомним, в апреле 2021 года президент Владимир Путин, выступая с посланием к Федеральному собранию, озвучил планы развития общественного транспорта в Челябинске и продолжении проекта городского метрополитена. Вице-премьер Марат Хуснуллин поверил в проект и активно включился в его реализацию. «Мы нашли хорошее решение, как использовать часть метролиний для развития трамвая», - доложил Владимиру Путину Марат Хуснуллин. В мае 2021 года губернатор Алексей Текслер презентовал проект метротрамвая, который свяжет все районы города. 30 июня 2021 года в ходе «прямой линии с Владимиром Путиным» президент заверил, что проект челябинского метротрама будет реализован. Уже предусмотрены необходимые федеральные ресурсы. В Челябинск приезжали специалисты из Москвы для разработки проекта метротрамвая. Подготовку к реализации грандиозного проекта метротрамвая в Челябинске доверили хозяйственному партнерству «Конгресс-холл». ХП организовало торги в форме конкурентных переговоров. В итоге разработкой технико-экономического обоснования (ТЭО) создания линии скоростного транспорта (метротрама) в Челябинске занялось АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» (итоги конкурентных переговоров были размещены на сайте ХП «Конгресс-холл»). Подрядчик должен был разработать обоснование инвестиций за 180 календарных дней со дня подписания договора. С января 2022 года полномочия по проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию и по эксплуатации объектов инфраструктуры городского электротранспорта, в том числе метротрамвая, в Челябинской агломерации переданы от органов местного самоуправления региональному министерству дорожного хозяйства и транспорта. Министерство будет контролировать завершение строительства метрополитена с его интеграцией в существующую трамвайную сеть. В феврале 2022 года состоялись публичные слушания по проекту метротрама. Из-за ковидных ограничений они прошли в заочном формате, что вызвало критику со стороны общественников. В конце февраля глава Челябинска Наталья Котова утвердила проект планировки территории под метротрамвай. В марте 2022 года заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин заверил, что, несмотря на внешнее санкционное давление, реализация крупных инвестиционных проектов в России, в том число строительство метрополитенов в Челябинске, будет продолжено. Проект метротрамвая в Челябинске планируется реализовать за рекордно-короткие сроки и завершить уже в 2024 году. Проект будет реализовываться с привлечением инфраструктурных кредитов с льготной процентной ставкой. Автор: Любовь Юрина Источник: https://uralpress.ru/news/ekonomika/teo-metrotramvaya-v-chelyabinske-prohodit-neobhodimuyu-ekspertizu?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.