Jump to content

закрытия Закрытие вилки БКЛ в Сити


 Share

Recommended Posts

Интересно, а можно было бы пустить челноки Москва-Сити Делцентр - Шелепиха?

По идее, перестраиваемые участки тоннелей не будут задействованы в этом. А на обслуживание поезда могут ездить в депо Солнцево через ССВ и одноимённую линию.

Ведь раньше были же челноки Парк Победы - Делцентр.

Правда, не знаю, насколько предполагаемый челнок Москва-Сити - Шелепиха мог бы облегчить ситуацию.

Так-то я поддерживаю закрытие этой вилки. Но челнок можно было бы оставить.

Edited by Flipper
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Flipper сказал:

Интересно, а можно было бы пустить челноки Москва-Сити (бывш. Делцентр) - Шелепиха?

Где-то кто-то писал, что Шелепиха входит в закрываемый(а не неиспользуемый) участок.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Челнок привезет на МЦК, а оно и так есть рядом с ДЦ. Учитывая интервал челнока, не имеет смысла. 

  • Like 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Flipper сказал:

Интересно, а можно было бы пустить челноки Москва-Сити (бывш. Делцентр) - Шелепиха?

Прочитал внимательно, предлагаете пускать челнок по МЦК?

Только ДЦ МЦК стал Москвой-Сити, ДЦ БКЛ/РАЛ так и остался ДЦ

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Нет, по метро, конечно. Это я ошибся. Я имел в виду Делцентр - Шелепиха (11А / 17).

P. S. Исправил.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Только смысла в этой связке особо нет. Шелепиха - ДЦ? Можно проехать одну станцию по МЦК, а затем пройти до ядра. Шелепиха - СолЛ? Пересадка с МЦК на D4 через Москву-Сити или Кутузовскую, или вход на той же Москве-Сити D4, а затем пересадка на Минской. Шелепиха - ФЛ в центр? МЦК - Кутузовская - ФЛ. Конечно, да, в некоторых случаях количество пересадок и неудобств возрастает, а в некоторых случаях ситуация остаётся такой же.

Edited by tylers1121
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Flipper сказал:

Интересно....

Мне интереснее в этой теме СОСТОИТЬСЯ ЛИ ЗАКРЫТИЕ  22 ИЮНЯ?  Или в очередной раз перенесут 😃

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Vladimirturist сказал:

Мне интереснее в этой теме СОСТОИТЬСЯ ЛИ ЗАКРЫТИЕ  22 ИЮНЯ?  Или в очередной раз перенесут 😃

Раз уж объявили о закрытии со всякими схемами, то закроют в срок.

А вот с датами открытия у нас всё гораздо хуже: Дептранс никогда (на моей памяти) не объявлял дату открытия новых станций, всегда было объявление день-в-день, а все даты, которые появлялись в публичном пространстве были либо инсайдами от знающих людей, либо журналисты спрашивали свои "источники". Чтобы Дептранс за месяц до открытия заявлял, мол, 1 марта замкнём БКЛ - такого не припомню.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Семён Персунов сказал:

А вот с датами открытия у нас всё гораздо хуже: Дептранс никогда (на моей памяти) не объявлял дату открытия новых станций, всегда было объявление день-в-день, а все даты, которые появлялись в публичном пространстве были либо инсайдами от знающих людей, либо журналисты спрашивали свои "источники". Чтобы Дептранс за месяц до открытия заявлял, мол, 1 марта замкнём БКЛ - такого не припомню.

Зато коллеги, когда я им репостнул новость, задались вопросом о хотя бы примерных сроках открытия этого участка в составе РАЛ. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

РМТМ сегодня пишет, что

Цитата

По предварительным оценкам, открытие данного участка уже в составе Рублево-Архангельской линии ожидается не ранее декабря 2026 года, а возможно, и ближе к лету 2027 года.

 

  • Haha 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Осторожно, ветка закрывается

Поезда на БКЛ теперь будут ходить только по кругу

С 22 июня поезда по Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро будут ходить только по кольцу: ответвление от «Хорошевской» до «Делового центра» закрывается. Это необходимо для строительства новой Рублево-Архангельской линии, в состав которой впоследствии включат часть закрываемого участка. Работы завершат через полтора-два года, пока же власти предлагают пассажирам пользоваться Московским центральным кольцом (МЦК), МЦД и автобусами. Пострадают от ограничений прежде всего офисные работники «Москва-Сити». В столичной мэрии проблем в связи с ограничениями не видят.

 

Закрываемый участок — его называют «аппендикс», линия 11А — БКЛ включает станции «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Его работа прекращена в связи со строительством Рублево-Архангельской линии (РАЛ) метрополитена — она будет начинаться как раз от станции «Деловой центр». Работы завершатся в 2026–2027 годах, обещают чиновники, после чего отрезок от «Делового центра» до «Шелепихи» откроется в составе новой линии. На участке «Шелепиха»—«Хорошевская» пассажирского движения больше никогда не будет.

Сохранить движение на время строительства невозможно по ряду причин, рассказали “Ъ” в Московском метрополитене и департаменте строительства. Во-первых, интеграция участка в РАЛ требует соединения новых тоннелей с действующими, а для этого необходимо проводить строительные работы с заменой инженерных систем. Можно было бы запустить временное движение на участке «Деловой центр»—«Шелепиха» (такие призывы звучат в соцсетях), но на последней станции нет оборотного тупика для поездов, кроме того, она может быть задействована на время строительства строителями для доступа к месту работ.

Судя по соцсетям, многих пользователей расстраивает потеря возможности добираться по ставшему привычным маршруту.

Так, от «Петровского парка» до «Делового центра» можно было доехать за десять минут, от «Марьиной Рощи» до «Шелепихи» — за 13 минут. Другие пассажиры едут с «Народного ополчения» до «Хорошевской», переходят на другую платформу и выходят на «Деловом центре», тратя на это около 15 минут. Большая часть пользователей пересядет на МЦК, уверены в метрополитене, его инфраструктура обладает «огромным запасом пропускной способности». Остальные воспользуются диаметрами, пересядут на наземный или личный транспорт. В районе «Шелепихи» на действующих маршрутах будут ходить дополнительные автобусы.

 

Другие москвичи, напротив, закрытие участка приветствуют. Пассажирам БКЛ, которым «аппендикс» не нужен был, раньше приходилось пропускать следовавшие в сторону «Делового центра» поезда и ждать по несколько минут. Поездов на БКЛ станет больше (с 27 до 30 пар), рассказали в метро, а интервал движения сократится до двух минут в час пик (поезд придется ждать на 10–15 секунд меньше): «Движение станет более стабильным, вырастет количество дополнительных пассажирских мест».

В 80–90-е метро строилось чаще всего без закрытия движения, вспоминает глава «Союза пассажиров», член Общественного совета при Минтрансе Кирилл Янков.

«Например, станция "Горьковская" (ныне "Тверская") строилась без закрытия движения,— говорит он.— Для чего нужно на 1,5–2 года закрывать участок, непонятно. Видимо, для удобства строителей». Суточный пассажиропоток закрываемого участка составляет в среднем более 100 тыс. человек, станцией «Шелепиха» пользуются около 20 тыс. человек в день, рассказали “Ъ” в метро. Это немного, говорит Кирилл Янков, но главная проблема — способность вывезти офисных работников в часы пик из «Москва-Сити». По словам эксперта, МЦК и линия 4а (ответвление от «Филевской») уже перегружены, «Солнцевская» 8а не всем удобна. Остается только МЦД-4, он относительно свободен, говорит господин Янков.

После завершения строительства РАЛ дефицита пропускной способности не будет, считает эксперт, но добраться до «Москва-Сити» без пересадок со стороны ЦСКА, Савеловского вокзала, «Рижской» уже нельзя будет никогда.

Закрываемый навсегда тоннель между «Шелепихой» и «Хорошевской» будет использоваться для перегонки состава, пояснили “Ъ” в метро: «Обычно соединительные ветви используются диагностическими поездами, которые проверяют состояние пути и тоннелей, а также для доставки мотовозами материалов и инструментов при ночных работах». Линия 11А, напомним, открылась в феврале 2018 года как первая часть БКЛ. Тогда дептранс пояснял, что ветка разгрузит метрополитен и перераспределит транспортные потоки. Помимо Рублево-Архангельской линии столичные власти также строят Троицкую и Бирюлевскую. На развитие новых линий и станций в АИП Москвы на 2024–2026 годы заложено более 726 млрд руб.

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Короче накрутили в этом Сити, начиная с вилки ФЛ такого, что... 

   Вроде транспорта и много, но он каждый со своими минусами. А все опять же из-за изначальной ошибки с этой вилкой, вместо того чтобы сразу продлевать из центра Калининскую линию, как когда то и хотели. Глядишь, если бы тогда начали работы, то сейчас бы достроили. 

    А в нынешних условиях даже этот огрызок жалко - люди активно пользовались, многим было удобно именно так в Сити ездить. 

    

  • Agree 8
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Корсаp сказал:

Короче накрутили в этом Сити, начиная с вилки ФЛ такого, что... 

   Вроде транспорта и много, но он каждый со своими минусами. А все опять же из-за изначальной ошибки с этой вилкой, вместо того чтобы сразу продлевать из центра Калининскую линию, как когда то и хотели. Глядишь, если бы тогда начали работы, то сейчас бы достроили. 

Согласен, вообще ошибок тут было много, но предлагаю это в соответствующей теме обсуждать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну вот и всё, закрыт участок Хорошевская-Деловой центр. Сегодня утром ехали по БКЛ от Кунцевской до Хорошевской. Поезд при движении к Хорошевской вновь резко замедлил ход и пересёк два соединения очень медленно. Я раньше считал, что замедление скорости связано с участком Деловой центр-Хорошевская, что поезд пропускал поезд вилки, а нет, по всей видимости там замедление скорости обязательное явление. Видел на Хорошевской 12 человек, которые ждали поезд до Шелепихи, один пассажир к каждому подошёл, повёл их к плакату и направил их либо на МЦК, либо на 155 маршрут. Все они дружно двинулись на МЦК. 

У меня вопрос, какие маршруты оптимизмрованы в связи с закрытием участка Хорошевская-Деловой центр. Меня больше волнует оптимизация 366-го маршрута - добавили ли туда дополнительные выходы?! 

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Telefoton сказал:

Поезд при движении к Хорошевской вновь резко замедлил ход и пересёк два соединения очень медленно.

image.png

При движении по отклонению поезд всегда снижает скорость.

Цитата

18.26. Скорость движения электропоездов должна быть: не более 35 км/ч:
...
— при движении по стрелочному переводу на отклоненный или с отклоненного пути, а также по глухому пересечению;

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Молодая пара в поезде БКЛ всю дорогу обсуждает, как девушке теперь ездить на работу на Шелепиху. И адекватного альтернативного варианта они пока найти не могут. Вот уже вместе с ними проехал всю северную дугу БКЛ, а у них всë одна тема. На Шелепихе, видимо, были завязаны серьëзные планы на работу. 

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Просто когда решили скрестить ужа с ежом север гаевской кракозябры (ТПК) с БКЛ, нужно было бы в очередной раз переделать проект кракозябры, спроектировав пути на «Народное Ополчение» по прямой, и добавить станцию у «Хорошёво» МЦК. Сейчас вопросов было бы гораздо меньше.

  • Like 3
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, ТКЛ сказал:

Молодая пара в поезде БКЛ всю дорогу обсуждает, как девушке теперь ездить на работу на Шелепиху. И адекватного альтернативного варианта они пока найти не могут. Вот уже вместе с ними проехал всю северную дугу БКЛ, а у них всë одна тема. На Шелепихе, видимо, были завязаны серьëзные планы на работу. 

Такое ощущение, что Шелепиха МЦК игнорилась, а дискуссия шла в ключе «Вот ухватимся за станцию без 100500 альтернативных вариантов, и найдём, за что критиковать».

Важен конечно вопрос, с какой станции ездить на Шелепиху.

Если с солнцевской линии и тех направлений, то да, не очень удобно, хотя есть МЦД4 с очень кратенькими пересадками (да еще парочкой) с солнцевской линии (минская, например).

Если с севера фиолетовой, то да, крякозябрить по Москве с несколькими пересадками по улице.

Потыкал разные маршруты в метро Москвы, и теперь практически все варианты дают варианты МЦК/МЦД. 

Вовремя они отгрохали многовестибюльный МЦК/МЦД4 Москва-сити, пользоваться будет большим спросом ввиду безвариантности.

Edited by Existor
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Existor сказал:

Важен конечно вопрос, с какой станции ездить на Шелепиху.

Я так понял, что подъезд (на транспорте?) к Марьиной Роще БКЛ. А на Шелепихе нашёлся идеальный вариант аренды помещения.

2 часа назад, Existor сказал:

Если с севера фиолетовой, то да, крякозябрить по Москве с несколькими пересадками по улице.

Беговая могла бы чуть скрасить ситуацию, но её ещё строить и строить.

  • Like 3
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Станция "Деловой центр" БКЛ (РАЛ). Свет есть, эскалаторы огорожены. Балкон доступен. Будет ли выключен в дальнейшем свет - неизвестно. Что сейчас на Шелепихе в планы работы освещения - неизвестно.

22 часа назад, tylers1121 сказал:

При движении по отклонению поезд всегда снижает скорость.

А прямой путь теперь ССВ. Это первый раз такое?

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • Олег changed the title to Закрытие вилки БКЛ в Сити

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...