Jump to content

закрытия Закрытие вилки БКЛ в Сити


 Share

Recommended Posts

28 минут назад, Лёша сказал:

А прямой путь теперь ССВ. Это первый раз такое?

Как минимум, Сокол есть. Прямо - в депо, на Войковскую - по отклонению.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Max Matemaf сказал:

Как минимум, Сокол есть. Прямо - в депо, на Войковскую - по отклонению.

Ну им простительно. Всё-таки, вторая линия по официальной нумерации. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Лёша said:

А прямой путь теперь ССВ. Это первый раз такое?

А еще Сокольники СокЛ: по прямой - оборотные тупики, по съезду - на север в сторону Преображенской площади

Edited by KinderBug
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, KinderBug сказал:

А еще Сокольники СокЛ: по прямой - оборотные тупики, по съезду - на север в сторону Преображенской площади

+ Саларьево, Выхино

Edited by Ruslan-K
  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Вроде бы ещё с юга Бутовки прямо идёт СТЛ, а Старокачаловская по отклонению, аналогично и с севера

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Возможно еще Арбатская ФЛ, если я правильно схему прочитал

image.png

Edited by KinderBug
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Лёша сказал:

Станция "Деловой центр" БКЛ (РАЛ). Свет есть, эскалаторы огорожены. Балкон доступен. Будет ли выключен в дальнейшем свет - неизвестно. Что сейчас на Шелепихе в планы работы освещения - неизвестно.

А прямой путь теперь ССВ. Это первый раз такое?

Турникеты хоть оставили с той половины?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Спросил коллегу, лишь на выходе с мцк москва-сити она узнала о втором новом выходе. Будет пользоваться, народу на МЦК заметно так прибавилось после закрытия вилки БКЛ.

Ощущение, что большинству пассажиров нужно еще чаще и громче кричать в спикеры про новые выходы. Все в наушниках старыми маршрутами идут 😄

На Киевской (кольцевой) из-за ремонта эскалатора все равно к ограждению подходят, спрашивают у дежурного, хотя большой плакат висит напротив них же на металлическом ограждении.

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/25/2024 at 2:43 AM, Existor said:

Ощущение, что большинству пассажиров нужно еще чаще и громче кричать в спикеры про новые выходы. Все в наушниках старыми маршрутами идут 😄

Лично меня мнение тех, кто в наушниках, не интересует вообще и никак. Если ты, родившийся с ушами. добровольно отсекаешь себя от внешнего мира, этот внешний мир не должен под тебя подстраиваться.

Однако при подобых изменениях в любом случае нужно ставить передвижные указатели, причём так, чтобы их нельзя было не заметить, даже нечаянно. Только нарочно проигнорировать.

Хотя кое-кто всё равно умудрится не заметить. 

 

  • Like 1
  • Outraged 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 02.07.2024 в 19:29, MetroCAT Connector сказал:

Хотя кое-кто всё равно умудрится не заметить. 

Таких, увы, много. Подойти к закрытой двери, прочитать объявление, подергать (!!!) дверь, да еще спросить, почему закрыто!

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Вот мое наблюдение. В переходе Полежаевская-Хорошевская плакаты появились где-то за неделю до закрытия вилки. Большие  и маленькие на стенах, на барьерах. Плюс еще на экранах все время крутили, а по громкой связи аналогичный текст вслух проговаривали. Большого внимания это все не привлекало вплоть до 21 июня. Возможно, кто-то где-то раньше узнавал, кто-то краем уха услышал и понял, что это его не касается, и начал игнорировать. Хотя поезда к ДЦ регулярно ждали очень многие.

Именно в пятницу накануне количество пассажиров, внимательно изучающих эту новую для них информацию, резко возросло. И плакаты читали, и с красно-желтыми жилетами беседовали...

Хотя надо добавить, что в понедельник сильно потерянных людей не встретил. Разобрались, видимо.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

На Деловом центре БКЛ - РАЛ не планируют отключать свет? А на Шелепихе?

Link to comment
Share on other sites

В комментариях к одному видеоролику об этом событии некто написал, что из-за вилочного движения интервалы на БКЛ в часы "пик" достигали 7-8 минут. Что является полной чушью (прекрасно помню пиковые интервалы на Замоскворецкой линии при вилочном движении).

В самом же ролике было сказано, что вилочное движение просто Зло само по себе и всё тут без вариантов, потому, дескать, от него решили отказаться - "не оправдало себя". О том, что закрытие связано с работами по будущей новой линии - ни слова, хотя это в корне меняет картину.

Так создаётся информационный шум и распространяется дезинформация. Искать ролик лень - мало ли глупостей в сети валяется.

Никакой проблемы в вилочном движении на БКЛ не вижу, т.к. иначе от Подольска, например, на Калужскую можно попасть либо с двумя пересадками, либо через Текстильщики, а строить ССВ для электричек со стороны Подольска на Павелецкий вокзал официальные не хотят (а пишущих об этом банят, стирая всё написанное).

 

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@MetroCAT Connector вилочное движение убивало в первую очередь скорость движения по БКЛ. Не скажу за участок Савёловская - Хорошёвская, но по утрам поезда от Марьиной Рощи в сторону Савёловской могли стоять в тоннелях по 5 минут, пропуская выезжающие из тупиков Савёловской поезда к ДЦ. 

Edited by molch217
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

В комментариях к одному видеоролику об этом событии некто написал, что из-за вилочного движения интервалы на БКЛ в часы "пик" достигали 7-8 минут. Что является полной чушью (прекрасно помню пиковые интервалы на Замоскворецкой линии при вилочном движении).

В самом же ролике было сказано, что вилочное движение просто Зло само по себе и всё тут без вариантов, потому, дескать, от него решили отказаться - "не оправдало себя". О том, что закрытие связано с работами по будущей новой линии - ни слова, хотя это в корне меняет картину.

Так создаётся информационный шум и распространяется дезинформация. Искать ролик лень - мало ли глупостей в сети валяется.

Никакой проблемы в вилочном движении на БКЛ не вижу, т.к. иначе от Подольска, например, на Калужскую можно попасть либо с двумя пересадками, либо через Текстильщики, а строить ССВ для электричек со стороны Подольска на Павелецкий вокзал официальные не хотят (а пишущих об этом банят, стирая всё написанное).

 

Да какая разница уже, вилка закрыта, уже практически все перестроили свои маршруты и нормально поживают. Сегодня в самый час пик утром и вечером ехал через МЦК Москва сити, один эскалатор из старых закрыт на ремонт (который на спуск обычно), второй выход со станции МЦК потихоньку раскачивается, в эскалаторном наклоне не так темно, безопасники проверяют вещи уже не так показательно строго (также, как в старом вестибюле).

42 минуты назад, MetroCAT Connector сказал:

Никакой проблемы в вилочном движении на БКЛ не вижу, т.к. иначе от Подольска, например, на Калужскую можно попасть либо с двумя пересадками, либо через Текстильщики, а строить ССВ для электричек со стороны Подольска на Павелецкий вокзал официальные не хотят (а пишущих об этом банят, стирая всё написанное).

Просто нужно не строить такие вилки изначально, а делать нормально. Народ привыкает, даже очень.

Хорошо, что на МЦК добавили вход/выход, иначе треш полнейший бывал. Садился на поезд в сторону Кутузовской, и шел по платформе от нового вестибюля. На поезд в сторону Шелепихи толкучка будь здоров, и 90% этих людей идет через старый вестибюль - вообще цирк какой-то. На турникеты толпятся, на эскалатор, на входе в поезд.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

33 minutes ago, molch217 said:

@MetroCAT Connector вилочное движение убивало в первую очередь скорость движения по БКЛ. Не скажу за участок Савёловская - Хорошёвская, но по утрам поезда от Марьиной Рощи в сторону Савёловской могли стоять в тоннелях по 5 минут, пропуская выезжающие из тупиков Савёловской поезда к ДЦ. 

Это не вилочое движение само по себе, а плохая его организация на БКЛ в данном конкретном месте, только и всего. Что это за организация - пять минут ждать состав, выезжающий из тупиков? Три минуты максимум, да и то при худшем раскладе.

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Это не вилочое движение само по себе, а плохая его организация на БКЛ в данном конкретном месте, только и всего. Что это за организация - пять минут ждать состав, выезжающий из тупиков? Три минуты максимум, да и то при худшем раскладе.

В проектировании проблема, там же за Савеловской тупики не сразу за станцией вроде, а заметно так далеко. Дальше обычного, как бывает за конечными станциями.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Existor сказал:

В проектировании проблема, там же за Савеловской тупики не сразу за станцией вроде, а заметно так далеко. Дальше обычного, как бывает за конечными станциями.

Всего-то на другой стороне от станции СТЛ. Опять же расстояние до тупика элементарно компенсируется СЦБ. Зависимость парности от расстояния до тупика - распространённое заблуждение, основанное на том, что так было/есть на линиях с определёнными моделями СЦБ. Однако хватает примеров, когда другие модели СЦБ прекрасно выдерживают "невозможные" параметры движения.

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Interstate сказал:

так было/есть на линиях с определёнными моделями СЦБ

С какими конкретно? 

 

3 часа назад, Interstate сказал:

Однако хватает примеров, когда другие модели СЦБ прекрасно выдерживают "невозможные" параметры движения

Приведите. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Это не вилочое движение само по себе, а плохая его организация на БКЛ в данном конкретном месте, только и всего. Что это за организация - пять минут ждать состав, выезжающий из тупиков? Три минуты максимум, да и то при худшем раскладе

Не пишите чушь. Парность на совместном участке составляла 36 пар с соотношением 3:1, то есть 27 пар по кольцу в целом и 9 пар от Савеловской до Хорошёвской . И эта парность определялась пассажиропотоками, а не чем то иным. Ранее, до замыкания кольца, оборот в тупиках на Савеловской составлял 28 пар в час. 

10 часов назад, Existor сказал:

В проектировании проблема, там же за Савеловской тупики не сразу за станцией вроде, а заметно так далеко. Дальше обычного, как бывает за конечными станциями.

Проблемы в проектировании нет, тупики почти сразу за станцией. 

БКЛ я пользовался при поездках на работу сразу же после открытия юго-западного участка, как раз пересаживаясь с СТЛ на Савеловской. Парность 28 пар в соотношении 2:1 тупик держал нормально, я не припомню никаких заметных сбоев. Неудобства, которые были тогда, заключались в выдержке состава около 1 мин перед слиянием направлений, в основном на НО. После замыкания тоже самое стало на Марьиной Роще. Это максимальное неудобство от вилки. Хотя, мне уже после замыкания, а сейчас я езжу в сторону Сокольников, везло на Савеловской попадать на поезда, уходящие в тупик, с  ожиданием заполненного следующего. 

Застав в годы студенчества и первые годы работы вилку на ЗЛ, могу сравнить. Я ездил от Царицыно, тогда Ленино. И вот ожидание на перегоне Кантемировская-Каширская по 3 - 5 минут было скорее нормой, чем сбоем. И не в пустом составе БКЛ с кондиционером, а в забитом до состояния "как сельди в бочке" вагоне типа Е. 

Edited by Виноградовский
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

32 minutes ago, Виноградовский said:

Не пишите чушь. Парность на совместном участке составляла 36 пар с соотношением 3:1, то есть 27 пар по кольцу в целом и 9 пар от Савеловской до ДЦ. И эта парность определялась пассажиропотоками, а не чем то иным. Ранее, до замыкания кольца, оборот в тупиках на Савеловской составлял 28 пар в час. 

36 пар - это интервал 1 минута 40 секунд. Где тут 7-8 минут в час пик?

9 пар - это интервал 6 минут 40 секунд. Опять же, откуда 7-8 минут в час пик и что недовольный вилкой тогда имел в виду?

Может. написавший процитированный мной комментарий недоволен ожиданием нужного поезда до ДЦ около 7 минут и вместо этого предпочитает, чтобы такого поезда не было вообще? 

При одинаковых интервалах и 36 парах получается 3 минуты 20 секунд на каждой ветке. Ну ладно, поспешил. на 20 секунд промахнулся, ваша взяла. 

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, MetroCAT Connector сказал:

9 пар - это интервал 6 минут 40 секунд. Опять же, откуда 7-8 минут в час пик и что недовольный вилкой тогда имел в виду?

До целых минут и будет 7

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, art_b сказал:

С какими конкретно? 

Несколько помню объяснения пониженной парности при большом расстоянии до тупика - это следствие того, что заезд на станцию следующего поезда разрешается только после заползания предыдущего в тупик и перевода стрелки.

Если заезд на станцию будет разрешён по факту отдаления предыдущего поезда на безопасное расстояние от станции (как в случае следования к следующей станции), а заползание поезда в тупик будет ограничивать лишь приближение к тупику следующего поезда, но никак не его прибытие на станцию, и даже не отправление с неё, то не будет принципиальной разницы, на каком расстоянии тупик от станции.

7 часов назад, art_b сказал:

Приведите. 

Хотя бы Elizabeth Line в Лондоне, где интервал 2,5 минуты, несмотря на оборот половины поездов в тупике в 1,5 км за станцией. Притом под оборот могут идти как через один, так и несколько поездов подряд.

Edited by Interstate
  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Interstate сказал:

Хотя бы Elizabeth Line в Лондоне, где интервал 2,5 минуты, несмотря на оборот половины поездов в тупике в 1,5 км за станцией. Притом под оборот могут идти как через один, так и несколько поездов подряд.

2,5 минуты это явно не московские пиковые интервалы. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Олег changed the title to Закрытие вилки БКЛ в Сити

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...