Jump to content

Наземная линия метро через Шушары (информация к размышлению)


 Share

Recommended Posts

Тема навеяна размышоениями о метро в аэропорт Пулково, т.к. всё в сети взаимосвязано.

Во-первых, недостаток электричек Витебского направления в том, что они идут до Витебского вокзала, где неудобная пересадка на 1-ю линию метро и фактически отсутствует пересадка а 5-ю.

Следствием этого недостатка является пересадка многих пассажиров на 2-ю линию метро на станции Купчино. Это напрасно загружает Московский радиус метро, при этом эоектричка продолжает параллельное движение к центру с меньшим колическтвом пассажиров.

В-третьих, станция "Невский проспект" перегружена просто потому что место само по себе бойкое.

В-четвёртых, железнодорожный тоннель сам по себе сложнее из-за диаметра тоннелей и повышенными требованиями к кривым и уклонам по сравение с тонелем метро.

В-пятых, застройка в районе Шушар, Пушкина и Пулкова вызовет дополнительный приток пассажиров.

В-шестых, действующий участок метро "Звёздная - Купчино" следует передать новой линии (о ней отдельно в другой теме), то есть 2-я линия метро при этом до ст. Купчино не дойдёт.

 

Предлагаемое решение следующее:

1. Все электрички до Павловска преобразуются в метро с платформами стандарта метро. На наземном участке токосъём верхний. Составы используются с утеплением и двумя дверьми с каждой стороны вагона вместо четырёх (в крайнем сслучае - тремя).

2. Перед Детским селом строится вилка к Варшавскому направлению с организацией пересадки на поезда в сторону Гатчины, дальнейшая трасса - в зависимости от застройки территории. Один из возможных вариантов -к Александровскому заводу (если будет необходимость).

3. При движении к центру после Боровой начинается тоннель к ст. "Технологический институт", далее - к Сенной пл. со станцией параллелтно Садовой ул. с северо-западной стороны и переходами на нынешние "Садовую" и "Спасскую", после чего - последний перегон к Невскому проспекту с конечной и переходами на будущую "Михайловскую" и нынешний "Гостиный двор", вход на стацию - через подезмый переход на цгду Невского и Садовой.  

 

Электрички, идущие на Вырицу, Оредеж, Посёлок, короче - все, что идёт дальше Павловска ходят примерно раз в полчаса или реэе (на всякий случай примем его за 20 минут - с большим запасом). Для этого вполне будет достаточно двух путей Витебского направления (редкие жлектрички, дальние поезда и товарняки). При этом все эти электрички должны вместо Витебского вокзала сворачивать к Волковской и продолжать сквозное движение через Ладожскую. Витебский вокзал отдаётся полностью под дальнее сообщение и случайные специальные поезда для туристов в летний сезон.

Разумеется, всё описаное - это размышления на отдалённую перспективу, но интересно узнать мнение знатоков.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...