MetroCAT Connector Posted May 29, 2024 Share Posted May 29, 2024 Тема навеяна размышоениями о метро в аэропорт Пулково, т.к. всё в сети взаимосвязано. Во-первых, недостаток электричек Витебского направления в том, что они идут до Витебского вокзала, где неудобная пересадка на 1-ю линию метро и фактически отсутствует пересадка а 5-ю. Следствием этого недостатка является пересадка многих пассажиров на 2-ю линию метро на станции Купчино. Это напрасно загружает Московский радиус метро, при этом эоектричка продолжает параллельное движение к центру с меньшим колическтвом пассажиров. В-третьих, станция "Невский проспект" перегружена просто потому что место само по себе бойкое. В-четвёртых, железнодорожный тоннель сам по себе сложнее из-за диаметра тоннелей и повышенными требованиями к кривым и уклонам по сравение с тонелем метро. В-пятых, застройка в районе Шушар, Пушкина и Пулкова вызовет дополнительный приток пассажиров. В-шестых, действующий участок метро "Звёздная - Купчино" следует передать новой линии (о ней отдельно в другой теме), то есть 2-я линия метро при этом до ст. Купчино не дойдёт. Предлагаемое решение следующее: 1. Все электрички до Павловска преобразуются в метро с платформами стандарта метро. На наземном участке токосъём верхний. Составы используются с утеплением и двумя дверьми с каждой стороны вагона вместо четырёх (в крайнем сслучае - тремя). 2. Перед Детским селом строится вилка к Варшавскому направлению с организацией пересадки на поезда в сторону Гатчины, дальнейшая трасса - в зависимости от застройки территории. Один из возможных вариантов -к Александровскому заводу (если будет необходимость). 3. При движении к центру после Боровой начинается тоннель к ст. "Технологический институт", далее - к Сенной пл. со станцией параллелтно Садовой ул. с северо-западной стороны и переходами на нынешние "Садовую" и "Спасскую", после чего - последний перегон к Невскому проспекту с конечной и переходами на будущую "Михайловскую" и нынешний "Гостиный двор", вход на стацию - через подезмый переход на цгду Невского и Садовой. Электрички, идущие на Вырицу, Оредеж, Посёлок, короче - все, что идёт дальше Павловска ходят примерно раз в полчаса или реэе (на всякий случай примем его за 20 минут - с большим запасом). Для этого вполне будет достаточно двух путей Витебского направления (редкие жлектрички, дальние поезда и товарняки). При этом все эти электрички должны вместо Витебского вокзала сворачивать к Волковской и продолжать сквозное движение через Ладожскую. Витебский вокзал отдаётся полностью под дальнее сообщение и случайные специальные поезда для туристов в летний сезон. Разумеется, всё описаное - это размышления на отдалённую перспективу, но интересно узнать мнение знатоков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил К Posted July 4, 2024 Share Posted July 4, 2024 Не надо трогать 2-ую линию метро! Она вполне нормальна нынче Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.