Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Пожар 28 октября 1995 года


Aspir
 Share

Recommended Posts

пожар который был в октябре 1995 года на самом деле был террактом. после проведения расследования были найдены элементы указывающие на то что взрыв в двух вагонах имели место, именно под сидениями обнаружены были три кругообразных пробойны над основными частями аппаратов вагона и ко всему многие пассажиры скончались на месте не встав с места как это обычно бывает во время паники , никто тихо не сидел бы. Были найдены так же остатки канистров в котором находился хлор, и другие химические вещества которые при большой температуре выдает смертоносный газ. Работники метрополитена которые бежали на помощь по тоннелю от станции Нариманова ,среди которых был и мой отец утверждали что запах газа доходил до станции Нариманова, а после ответвления в депо по второму пути видимость была на Нуле, Есть фактор и того что энерго диспетчер и машинист не поняв друг друга напряжение сначала сняли по первому пути а не по второму где была остановка, и винтеляция была включена в обратном режиме. что увеличило поток воздуха на перегон и вследствии чего пламя бурно развивалось. НАшли виновных в этом и тех кто установил взрывчатые вещества под сидениями. Они правда были маломошными но стояли в нужном месте. Московские конструкторы предложили на любом вагоне испробовать все версии которые были ранее т.е. тех неполадки по которым произошла трагедия. но почемуто высшие чины не согласились. знаю одно что под полом вагона имееется толстый слой асбестного покрытия который не сгораем , а плавится при температуре около 6 000 градусов. А под сидениями эти покрытия были насквозь пробиты хотя там такой большой температуры не было.

Если это был взрыв то почему на стенке на мраморе на ст. Улдуз было большое обгоревшее пятно и это при том что состав остановился на станции (он уже тогда горел)но машинист не высадил людей и поехал дальше(как пробка в бутылку),и еслиб был взрыв (даже маломощный) не ужели пассажиры в вагоне об этом не сообщили бы на ст.Улдуз,да и хлор тогда и после безприпятственно перевозили продавцы этого товара.Кому-то выгодна версия с террактом притом как говорят состав был с кап.ремонта.

Edited by goglin
Link to comment
Share on other sites

Guest CSKAfan
А какие вагоны горели номера или Е-образные? И была ли там автомат. система пожаротушения (игла или что там) и если была то почему не сработала, или сработала но не так как надо? Или она не могла сработать так как причина пожара была ей не подконтрольна?

Номерной .5 сгорел тогда

Link to comment
Share on other sites

Номерной .5 сгорел тогда

Спасибо.

А на

... была ли там автомат. система пожаротушения (игла или что там) и если была то почему не сработала, или сработала но не так как надо? Или она не могла сработать так как причина пожара была ей не подконтрольна?
кто-нибудь ответит? Edited by требучет
Link to comment
Share on other sites

А на
... была ли там автомат. система пожаротушения (игла или что там) и если была то почему не сработала, или сработала но не так как надо? Или она не могла сработать так как причина пожара была ей не подконтрольна?
кто-нибудь ответит?

 

По-моему, Иглу как раз после этого случая и разработали. А если я ошибаюсь и она была уже в Москве, то в Баку её ещё точно не устанавливали.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, Иглу как раз после этого случая и разработали. А если я ошибаюсь и она была уже в Москве, то в Баку её ещё точно не устанавливали.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 years later...

На станции Улдуз при выходе вперед есть бюст в память о погибшим Чингизе Бабаеве  Я предлогаю станцию метро Улдуз назвать в честь его

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Kral сказал:

На станции Улдуз при выходе вперед есть бюст в память о погибшим Чингизе Бабаеве  Я предлогаю станцию метро Улдуз назвать в честь его

Станция уже названа. Её название - Улдуз. Когда люди говорят Улдуз, они вспоминают сразу всех погибших. И Чингиза Бабаева тоже.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...