Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

альтернативные предложения Метро в Ленинградскую область


 Share

Recommended Posts

Несколько примеров:

Новое Девяткино.  Территория возде ТЧ "Северое" хорошо застроена. Слишком хорошо (я бы предпочёо всё это гетто снести к чертям, но это лирика). Большинство домов находятся в пешеходной доступности от электродепо, отсюда сам собой напрашивается вариант станции как части депо (аналог "Дачного", "Юнгородка", старых "Первомайской" и "Калужской", города вы знаете). Профинансировать это можно долевым участием области, федерального центра и... Санкт-Петербурга тоже. Зачем? А затем, что наличие метро рядом с домом - хорошая альтернатива автомобилю. Одно дело - мсетный житель добирается до ст. Мурино на автобусе, другое - пешком, есть смысл сразу выбрать метро для поездки, значит, меньше чужого (областного) автотранспорта припрётся в Санкт-Петербург. А парковки там .... реально жуть (говорю же - гетто!), всё заставлено машинами.

Бугры.  Линия сюда должна быть продолжением линии вдоль пр. Культуры. Её задача - оттянуть на себя западную часть города Мурино, а также стать транспортом для Меги в Корабельках. Сами Корабельки тоже намечены к освоению, наконец, в Корабельках прекрасно размещается электродепо и перехватывающий гараж для автотранспорта. Заинтересованность Санкт-Петербурга - самая непосредственная, тем более что это даст дополнительный стимул линии вдоль пр. КУльтуры.

Янино. Не совсем понятно где именнно запланирована станция и электродепо, до КАД или после.  Если до, то это как-то ещё не Янино. Заинтересованность Петербурга в продлении в область минимальная, хороший ТПУ по идее должен решить основные проблемы.. Пока не ясна ситуация, не знаю как прокомментировать.

Город Первых Новосаратовка. Заинтересованность Петербурга - не получить скопление областного транспорта на своей территории (например, в Уткиной Заводи возое КАДа).  Опять же, многие жители нового города, имея метро неподалёку, могут просто отказаться от определённых поездок на автомобиле, от чего Петербургу прямая выгода. Так что долевое участие города, области и федералов - лучший выход.  Аналогично мнеогие петербуржцы при поездках на работу в промзону также могут оставить свои автомобили дома.

Город Лесное. Судя по расположению, местность неизбежно будет застраиваться и электричка Варшавского направления все потребности не удовлетворит.Как и в предыдущих примерах, городу не нужен чужой автотранспорт, свой девать некуда. Здесшнюю ситуацию я уже описывал в другой теме, предложив линию от Владимирской до р-на Паровозного музея с нижним токосъёмом в тоннеле и верхним - на участке вдоль ж.д. Витебского направления. Официальный бегловский вариант через Звёздную  считаю маниловщиной - во сколько же он обойдётся и ради чего? А вариант с вилкой-тройником вполне видится рабочим, общая конечная в центре - на Владимирской, ветки на концах ведут через Экспоцентр в Лесное, через Царское Село до Технологической долины и через Павловск до конечной Гумолоссары. На каждой из веток интервал получается 6 минут, что вполне приемлемо. а в позднее время - 10 минут. Непривычно для метро? Это всего лишь клише.

Колпино, Кампус. От продлении 5-й линии периодически здесь говорят, мнения разделяются, к тому же непонятно как это согласуется с постройкой трамвая. На мой взгляд, рассмотреть этот вариант стоит, резервы у Фрунзенского радиуса есть, а предлагаемая мной наземная линия вдоль Витебской ж.д. оттянет на себя часть пассажиров. Здесь проблема в другом - участок после конечной Шушары нужно делать наземным. Достоинства его также в том, что на описанной пунктом выше линии не понадобится дополнительная вилка, то есть веток будет не три, а две.  В общем, нужно рассмотреть подробнее и ч учётом планов развития местности.

Город Кудрово.  Здесь ресь идёт о целоесообразности продления южной ветки разомнкутого кольца от пересадочной конечной на 3-ю линию на Мурманском шоссе вдоль просп. Строителей до Пражской улицы. Длина участка получается 2 км и значительная часть Кудрова окажется в пешеходной доступности от новой станции. С другой стороны, может оказаться достаточным хорошо работающий автобус к ТПУ на Мурманское шоссе. Вопрос требует изучения, для большинства жителей Кудрова по-прежнему предпочтительной будет "Улица Дыбенко", но прложить два килеметра мелкого заложения, по моему, не так уж принципиально неподъёмно на фоне общего развития.

 

Информации очень много, но и времени на подумать и обсудить также очень много, речь-то идёт о перспективе развития и горизонт планирования должен быть соответствующим.

 

Link to comment
Share on other sites

Вот это тоже в альтернативщину, т.к. даже Кудрово - в стадии разговоров 30 лет, а не стройки, и тем более всё остальное. У вас фетиш какой-то, открывать в пулемётном режиме новые темы в которых по максимум несколько флудных сообщений?

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Несколько примеров

Хорошая у вас конечно фантазия...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Белый Гендальф said:

Вот это тоже в альтернативщину, т.к. даже Кудрово - в стадии разговоров 30 лет, а не стройки, и тем более всё остальное. У вас фетиш какой-то, открывать в пулемётном режиме новые темы в которых по максимум несколько флудных сообщений?

Я расчитываю на тех, кто способен понимать суть. И это не фетиш, просто всё возможное и относящееся к области собрано в одном месте, чтобы легче найти было.

И объясните при всех понятно, почему бегловские линии на карте - не фантазии и не фетиш, а мои - да? Потому что Беглов - Фигура и при должности, а не жучкин хвост? Что плохого в планировании на годы вперёд, это как-то мешает делам текущим, наносит им ущерб? Как именно?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Я расчитываю на тех, кто способен понимать суть. И это не фетиш, просто всё возможное и относящееся к области собрано в одном месте, чтобы легче найти было.

И объясните при всех понятно, почему бегловские линии на карте - не фантазии и не фетиш, а мои - да? Потому что Беглов - Фигура и при должности, а не жучкин хвост? Что плохого в планировании на годы вперёд, это как-то мешает делам текущим, наносит им ущерб? Как именно?

Бегловские линии на карте - не бегловские, а продукт работы инженеров проектировщиков, часто - более старый, чем нахождение Беглова на должности (документация на глубокое заложение в СПб иногда старше 10 лет).
Фетиш - создание бесчисленных новых тем, в которых впоследствии будет по 1 странице. Как мешает - смешивает обсуждение реальной физически существующей документации и ваших фантазий. Альтернативный раздел создан именно для этого разделения. Если вы заметите, то Бегловские линии на карте, типа Витебский проспект - Звёздная - ядро Шушар я не обсуждаю вообще, потому что это ровно они и есть - линии на карте, документации там никакой нет.
Сейчас в петербургском разделе созданы темы по абсолютно всем участкам по которым есть какая-то реальная документация на ближайшие 20 лет строек, 80% собрал я, из открытых источников искать которые вы, как оказалось с АОЛ, не в состоянии. Не добавляйте новые темы пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

1. Любая документация начинается с фантазий. Вначале было Слово.

2. Деление тем на "серьёзные, потому что официальные" и "несерьёзные только потому, что не официальные" является изначально порочным. Оно с порога маргинализует всё, что не от Большого Начальника, независимо от наличия пользы и её величины.

3. Дананя тема посвящена метро в области, потому что область - это не город и есть проблемы с финансированием (возможно что и с эксплуатацией тоже). Я показал все примеры, где метро требуется и подготавливать почву можно уже сейчас. Что не требуется, также забраковать сразу, объяснив причину.

4. Плохие проекты НЕ должны быть реализованы, незавивимо от наличия документации. Купленный пистолет не означает, что нужно застрелиться ("не пропадать же добру!").

5. Необходимости в новых темах не вижу. Вижу необходимость обсудить уже открытие. Если что не так - критикуйте по существу, это будет полезно всем.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ново-Девяткино, Новосаратовка и ещё что-то в Кудрово (кроме станции 4 линии) - не нужны

Link to comment
Share on other sites

On 8/12/2024 at 12:03 PM, Михаил К said:

Ново-Девяткино, Новосаратовка и ещё что-то в Кудрово (кроме станции 4 линии) - не нужны

Так и запишем, в стотысячную (по планам) Новосаратовку метро не нужно. Люминь.

Link to comment
Share on other sites

Из официального - тут только Кудрово, Бугры и Янино. Кампус СПбГУ и город-спутник Южный - это официально Петербург, так что под тему "Метро в Ленинградской области" не подходит. Что же насчёт сроков, то Кудрово запланировано на 2029 год, Янино и Бугры уехали за 2045, за пределы расчётных сроков, их и до этого в расчётные сроки не включали, просто границы расчётных сроков уехали вправо (в 2011 это был 2025 год, а сейчас - 2045).

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Егор Лещев said:

Из официального - тут только Кудрово, Бугры и Янино. Кампус СПбГУ и город-спутник Южный - это официально Петербург, так что под тему "Метро в Ленинградской области" не подходит. Что же насчёт сроков, то Кудрово запланировано на 2029 год, Янино и Бугры уехали за 2045, за пределы расчётных сроков, их и до этого в расчётные сроки не включали, просто границы расчётных сроков уехали вправо (в 2011 это был 2025 год, а сейчас - 2045).

"Янино" вообще отменили . Точнее, дали это название станции на пересечении с ж.д у Заневского поста, сказав, что отказались от "Улицы Коммуны".  Кручу-верчу, запутать хочу.... просто сместили чуть восточнее "Улицу Коммуны". Или морочат голову, меняя всё туда-сюда по многу раз и потеряв при этом ориентацию.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...