Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Оптимизация трамвайных маршрутов, а также трамвайной инфраструктуры в Москве — альтернативные предложения


 Share

Recommended Posts

В данной теме будем делиться информацией, что стало бы с Московским трамваем, если наряду с Московским троллейбусом в 2020 году ликвидировали бы и трамвай. Что стало бы с маршрутами, что располагалось бы на месте трамвайных рельс — новые жилые дома, расширение дорог  и т.д...?!

  • Disgusting! 2
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 200
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если бы Монорельс переделали под трамвай, то можно было бы сделать Медведково - Коптево, Медведково - Михалково, Медведково - Сокол

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Artyom0437 сказал:

Если бы Монорельс переделали под трамвай, то можно было бы сделать Медведково - Коптево, Медведково - Михалково, Медведково - Сокол

Медведково - Братцево забыл, хотя в Строгино тоже нужно и по Катукова и по Таллинской.

Кольцо Коптево ликвидировано больше полувека назад.

2 часа назад, Telefoton сказал:

В данной теме будем делиться информацией

Делится фантазией я бы назвал.

2 часа назад, Telefoton сказал:

что стало бы с Московским трамваем, если наряду с Московским троллейбусом в 2020 году ликвидировали бы и трамвай. Что стало бы с маршрутами

Автобусы стали бы ходить реже, и скорее всего не было бы полноценного сохранения связей. Условно при отмене 46, был бы маршрут Рокоссовского - Семёновская, далее маршрут на подобии 032, возможно затронуло бы 59.

11 заменили бы на автобус ВДНХ-южная - Семёновская. Далее какой-нибудь т22к придумали или т22 усилили. 

Ну и так далее.

2 часа назад, Telefoton сказал:

что располагалось бы на месте трамвайных рельс — новые жилые дома, расширение дорог  и т.д...?!

В современных тенденциях были бы тротуары.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Паштет сказал:

Медведково - Братцево забыл, хотя в Строгино тоже нужно и по Катукова и по Таллинской.

Кольцо Коптево ликвидировано больше полувека назад.

Делится фантазией я бы назвал.

Автобусы стали бы ходить реже, и скорее всего не было бы полноценного сохранения связей. Условно при отмене 46, был бы маршрут Рокоссовского - Семёновская, далее маршрут на подобии 032, возможно затронуло бы 59.

11 заменили бы на автобус ВДНХ-южная - Семёновская. Далее какой-нибудь т22к придумали или т22 усилили. 

Ну и так далее.

В современных тенденциях были бы тротуары.

Вот в Баку на месте трамвайных рельс построили 68 домов-новостроек.

Link to comment
Share on other sites

Рискну предположить, что было бы с маршрутами, если Московский трамвай ушёл бы с Московских улиц. Маршруты передали бы автобусам и электробусам, нумерация Тххх, Если бывшие троллейбусные маршруты имели тХХ, то бывшие трамвайные маршруты будут тХХХ. Расшифровка: т — буква (не следует путать бывшие троллейбусные маршруты тХХ с бывшими трамвайными, второе число — это сектор «Магистрали», последние два — 0х, 1х это номер бывшего трамвайного маршрута).

т214: Улица Лебедева (новая к/ст) — Болотная площадь. Электробус ЭП Нагорная ФАТПа (тм14).

т226: Улица Лебедева (новая к/ст) — Болотная площадь. Электробус ЭП Нагорная ФАТПа (тм26).

т238: Метро Ломоносовский проспект — Метро Пролетарская. Автобус ЭП Нагорная ФАТПа (тм38). Продление по Ломоносовскому проспекту.

т239: Метро Ломоносовский проспект — Метро Чистые Пруды. Автобус ЭП Нагорная ФАТПа (тм39).

т306: Братцево — Метро Сокол. Автобус ЭП Тушино 15-го АП (тм6).

т310: Улица Маршала Прошлякова — Метро Щукинская. Автобус  ЭП Тушино 15-го АП (объединение №№ тм10 и 310; будет следовать как нынешний № 310).

т315: Таллинская улица — Метро Сокол. Автобус  ЭП Тушино 15-го АП (тм15).

т321: Таллинская улица — Метро Щукинская. Автобус  ЭП Тушино 15-го АП (изменение в Строгине; по трассе нынешнего № тм10) (тм21).

т328: Проспект Маршала Жукова — Метро Сокол. Автобус ЭП Мнёвники 5-го АП (тм28).

т330: Улица Кулакова — Михалково. Автобус ЭП Тушино  15-го АП (тм30).

т331: Проспект Маршала Жукова — Метро Войковская. Автобус ЭП Мнёвники 5-го АП (тм31).

т423: Михалково — Метро Сокол. Автобус ЭП Левобережная 11-го АП (тм23).

т427: Метро Войковская — Метро Дмитровская. Автобус ЭП Левобережная 11-го АП (тм27).

т429: Михалково — Метро Дмитровская. Автобус ЭП Левобережная 11-го АП (тм29).

т517: Останкино — Метро Медведково. Автобус ЭП Бибирево 3-го АП (тм17).

т604: Метро Бульвар Рокоссовского — Курский вокзал. Автобус ЭП Монтажная 10-го АП (тм4).

т607: Метро Бульвар Рокоссовского — Метро Краснопресненская. Автобус ЭП Монтажная 10-го АП (тм7). Продление по Улицам Пресненский Вал и Улице Красная Пресня.

Т611: Останкино — 16-я Парковая улица. Автобус ЭП Останкино 6-го АП (тм11).

т612: 16-я Парковая улица — Метро Авиамоторная. Автобус ЭП Монтажная 10-го АП (тм12).

т613: Станция МЦД Трёх вокзалов — Метрогородок. Автобус ЭП Монтажная 10-го АП (тм13).

т625: Останкино — Сокольническая Застава. Автобус ЭП Останкино 6-го АП (тм25).

т632: Проспект Будённого — Курский вокзал. Автобус НАТПа (тм32).

т636: Метрогородок — Станция МЦД Новогиреево. Автобус ЭП Монтажная 10-го АП (тм36).

т637: Станция МЦД Новогиреево — Станция МЦД Трёх вокзалов. Автобус НАТПа (тм37).

т643: Станция МЦК Угрешская — Сокольническая Застава. Автобус НАТПа (тм43).

т646: Метрогородок — 3-я Владимирская улица. Автобус ЭП Монтажная 10-го АП (тм46).

т650: Карачарово — Метро Новослободская. Автобус ЭП Дангауэровка (тм50). Продление по Авиамоторной, 5-й Кабельной улицам, Шоссе Фрезер и  Перовскому шоссе до к/ст Карачарово (как № 59).

т900: Новоконная площадь — Метро Чистые Пруды (кольцевой). Автобус ЭП Дангауэровка (тмА).

т901: Чертаново-Южное — Москворецкий рынок. Автобус ЭП Чертаново 17-го АП (тм1).

т903: Чертаново-Южное — Метро Чистые пруды. Автобус ЭП Чертаново 17-го АП (тм3). Продление по трассе № т901.

т909: Белорусский вокзал — МИИТ (кольцевой). Автобус 5-го ТП (ЭП Пресня ФАТПа) (тм9).

т916: Южное Чертаново — Новоданиловский проезд. Автобус ЭП Чертаново 17-го АП (тм16).

т945: Новоконная площадь — Курский вокзал. Автобус ЭП Дангауэровка (тм45).

т947: Метро Нагатинский Затон — Метро Октябрьская. Автобус ЭП Нагорная ФАТПа (тм47). Продление по Затонной и Коломенской улицам с оборотным заездом к остановке Нагатино.

т949: Метро Нагатинский Затон — Новоданиловский проезд. Автобус ЭП Нагорная ФАТПа (тм49). Продление по Затонной и Коломенской улицам с оборотным заездом к остановке Нагатино, аналогично № т949.

 

Edited by Telefoton
Список строго по алфавиту
  • Disgusting! 2
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Telefoton сказал:

В данной теме будем делиться информацией, что стало бы с Московским трамваем, если наряду с Московским троллейбусом в 2020 году ликвидировали бы и трамвай. Что стало бы с маршрутами, что располагалось бы на месте трамвайных рельс — новые жилые дома, расширение дорог  и т.д...?!

Время надо было бы другое обозначить и преамбулу. 

К 2020г вариант ликвидации трамвая в Москве не подходит. С троллейбусом сложились обстоятельства, приведшие к его ликвидации. Революционная ситуация, низы не хотят, верхи не могут, так у Ленина, только на оборот. Появились конкурентоспособные модели электробусов, а среди производителей троллейбусов никто тогда не хотел браться за обслуживание по КЖЦ. Вот и сложилось. А с трамваями, кроме массы планов по развитию, правда, затормозившихся до 2024г, к 2020г был заменен на 75% парк трамваев, уже было 390 Витязей по КЖЦ и еще работали 70 Пес. 

А вот в 2000г такая ситуация была бы очень вероятна. После ликвидации линий по проспекту Мира, консервации линий по Гиляровского и Трифоновской, настала очередь Беговой улицы и Ленинградского проспекта. И вот тут принимается решение о ликвидации Краснопресненской сети, а место депо в Строгино передаётся под застройку компании Интеко Е. Батуриной. Потом она же нашептывает своему мужу, что ей очень понравились места на Шаболовке и Русаковской набережной, и надо было бы их застроить, но есть небольшая загвоздка - трамвайные депо. 

Юрий Михайлович, которому, по некоторым предположениям, в детстве что то зажало дверьми трамвая, решил идти дальше. Трамвай был объявлен устаревшим и опасным видом транспорта. Линии ликвидировали, территории депо застроила Интеко. 

Ну и тему можно расширить. Ведь тогда всерьез обсуждались варианты ликвидации вводов железных дорог в центр, обрезание их по ближайшим станциям метро, строительство автодорог на их месте. Только оставалось с МПС договориться, а с федералами у ЮМЛ тогда были контры. 

Edited by Виноградовский
  • Surprised 1
  • Agree 6
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Виноградовский сказал:

К 2020г вариант ликвидации трамвая в Москве не подходит. С троллейбусом сложились обстоятельства, приведшие к его ликвидации.

Однако это даже Москве позволяло закупать новые троллейбусы. Другое дело, что верхам они были не нужны.

2 часа назад, Виноградовский сказал:

Появились конкурентоспособные модели электробусов

Какие они конкурентоспособные, когда под них нужна была инфраструктура с нуля, стоимость выше, а эффективность ниже (для первых версий это особенно актуально)? Так что дело тут не в технике и даже не в ее стоимости и обслуживании. Чисто политический вопрос.

 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Имхо, тему надо было заводить ещë в 2006-ом (форум, судя по Архиву Инета, существует с 2004-го), когда Лужкову и еë сподручной вдруг понадобилось попилить бабло на ликвидации трамвайной сети и застройкой широкополосными шоссе и башнями. Я даже помню, что акция в поддержку трамвайной сети в Москве проходила.

3 часа назад, Виноградовский сказал:

Юрий Михайлович, которому, по некоторым предположениям, в детстве что то зажало дверьми трамвая

Лал, я уже догадываюсь)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Telefoton сказал:

что стало бы с Московским трамваем, если наряду с Московским троллейбусом в 2020 году ликвидировали бы и трамвай.

Он был бы ликвидирован

Вообще, весь московский трамвай нуждается в реорганизации. В том числе часть линий нужно ликвидировать(но новые тоже построить, естественно)

Edited by Max Matemaf
  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

@Max Matemaf вот скажу за юго-запад. Тут в целом трамвай "от Октябрьской и Павелецкой и до Университета". Нуу..... это как бы для "старых" районов. Никуда дальше Университета на трамвае не уедешь. А и если нужно от Университета, допустим, до Шаболовки - так на метро опять же быстрее. Получается, трамвай там средство подвоза от метро до районов между метро. Причем еще составляющая "восток-запад", всякие там Нагорные, Крымские, Тульские-Павелецкие. То есть это такой там трамвай, который нужен только тем, кто там живет. Тем кто там не живет, в пространстве между Нагатинской и Академической делать нечего, нет там ничего общегородского. Не знаю как еще описать. Но ощущение, что по мере развития Москвы на Юго и Юго-запад, трамвай затыкал прогалы, которые не закрыли метро и другие виды транспорта. Другая судьба у трамвая на юге - он вплоть до Янгеля едет. Район тот я не очень люблю, но вот трамвай там очень хорош, от Чертановской на юг - прямо красота, конструктивно выделен, прямой, все удобно и логично. Севернее Нахимовского там начинается петляние, не люблю такое. Я бы и по Ленинскому пустил Трамвай - всяко лучше предлагаемых эстакад. Но тогда нужно его часто-часто пускать, чтобы он воспринимался как транспорт подскока - в любой момент дошел. подождал в среднем 2-3 минуты и вот ты уже едешь. Плюс, на трамвае нужно часто пересадки делать, нет маршрута от Янгеля до Чистых прудов.Или от Университета до Чистых прудов. Экспресс-маршруты типа е10 - от Теплого стана до Администрации Президента - вот это мега-круто. Стоянка у АП для автобусов - это прямо супер-вещь.  С трамваями так не выйдет. Если посмотреть на их карту - мама дорогая, что это? Какая-то мешанина районных сетей, слабо связанных.

Edited by Мимоход
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Мимоход сказал:

Тут в целом трамвай "от Октябрьской и Павелецкой и до Университета". Нуу..... это как бы для "старых" районов. Никуда дальше Университета на трамвае не уедешь. А и если нужно от Университета, допустим, до Шаболовки - так на метро опять же быстрее. Получается, трамвай там средство подвоза от метро до районов между метро. Причем еще составляющая "восток-запад", всякие там Нагорные, Крымские, Тульские-Павелецкие. То есть это такой там трамвай, который нужен только тем, кто там живет. Тем кто там не живет, в пространстве между Нагатинской и Академической делать нечего, нет там ничего общегородского

И такой подвоз отдельных улиц легко заменяется автобусом(электробусом)

3 минуты назад, Мимоход сказал:

Другая судьба у трамвая на юге - он вплоть до Янгеля едет. Район тот я не очень люблю, но вот трамвай там очень хорош, от Чертановской на юг - прямо красота, конструктивно выделен, все удобно и логично

А вот тут уже нет. На подобных маршрутах трамвай нужно развивать

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Max Matemaf сказал:

В том числе часть линий нужно ликвидировать

Для чего? Зачем этот лужковский маразм?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Мимоход сказал:

Причем еще составляющая "восток-запад", всякие там Нагорные, Крымские, Тульские-Павелецкие. То есть это такой там трамвай, который нужен только тем, кто там живет. Тем кто там не живет, в пространстве между Нагатинской и Академической делать нечего, нет там ничего общегородского.

Там есть, конечно, рабочие места в виде того же ИТЭФа или института Океанологии, но они не прям чтобы большой поток генерируют сами по себе. Что-то общегородское там южнее находится (Центр планирования семьи и репродуктологии)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Vinnie Van Wham сказал:

Для чего? Зачем этот лужковский маразм?

Затем, что трамвай это дорогое удовольствие. При этом, например, в центре он может быть даже медленнее автобуса из-за большого количества поворотов и остановок

  • Disgusting! 1
  • Disagree 5
Link to comment
Share on other sites

Вот кстати да, ощущение что повороты трамвай проходит ооочень медленно. Автобусу-то что - колеса повернул и практически не снижая скорости едет.  А трамвай как бы протискивается. А если перекресток с поворотом - ууу, еле-еле. Потом по прямой, со свистом, тут вопросов нет - обычный рельсовый транспорт.

  • Disgusting! 1
  • Disagree 3
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Max Matemaf сказал:

И такой подвоз отдельных улиц легко заменяется автобусом(электробусом)

не знаю, как сейчас, но до пандемии, емнип, тм26 катался забитый на двухвагонных СМЕ с интервалом минут так в 6 в пик. автобусов перевозить такое количество пассажиров найти, конечно, можно (а вот 1,25х водителей — уже сложнее), но учитывая, что жизненный срок трамвая раза так в два превышает срок жизни автобуса — оно точно надо заменять?

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые админы, прошу перенести эту тему в раздел фантазий и прочего бреда, иначе у половины форума будет сердечный приступ.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, avedavid сказал:

Уважаемые админы, прошу перенести эту тему в раздел фантазий и прочего бреда, иначе у половины форума будет сердечный приступ.

"Альтернативные предложения" и означает фантазии. 

11 часов назад, pall.jonsson сказал:

учитывая, что жизненный срок трамвая раза так в два превышает срок жизни автобуса — оно точно надо заменять?

1 километр трамвайных путей это 30-40млн в год(только инфраструктура). Витязь также выходит дороже(без учета обслуживания). То есть сами по себе трамваи дороже.

Edited by Max Matemaf
Убрал задвоение
  • Disagree 4
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Max Matemaf сказал:

Альтернативные предложения" и означает фантазии

Главное, чтобы ушастые не читали это всё 

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

@ Vinnie Van Wham  @ avedavid  @ KinderBug  а кроме минусования модете что-то сделать?

Или с чем вы не согласны? С тем, что трамвай дорого стоит?

  • Disagree 3
Link to comment
Share on other sites

Да они минусуют и утверждения что трамвай медленнее проходит повороты.

Это не так? Это мое субъективное? ОК, ладно. ну так напишите - "мы не согласны, вы говорите неправду, трамвай так же быстро повороты проходит, как автобус".

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.07.2024 в 14:37, Мимоход сказал:

Автобусу-то что - колеса повернул и практически не снижая скорости едет.

Вообще минимум до 30 снижает скорость, если не до 20, как и любой автомобиль. Только на прямых практически не разгоняется, в отличие от трамвая.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

@Ёжик  значит мое субъективное, ОК. По моим ощущениям еле-еле  протискивается, даже медленнее пешехода.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Мимоход про повороты я только про автобусы писал. Простые повороты трамвай ещё относительно быстро проходит, но стрелки по отклонению проходит очень медленно. И мне кажется, что тут дело в управлении этими стрелками.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...