Паштет Posted March 13 Share Posted March 13 14 часов назад, MetroCAT Connector сказал: Наличие связи важного вымышленного понятия «воздуховоз». Напомню, что 12-й ходил до того самого кольца (тогда - пр. Энтузиастов), а от просп. Будённого его след соответствует с бывшим не воздуховым 34-м Смотрите, 12й, идущий транзитом через Авиамоторную, на участке Авиамоторная (БКЛ) - Компьютерный центр Буденновский ездит с хорошим запасом провозной способности с интервалом 8 минут, при этом замечу, на нём едут пассажиры, у которых метро Авиамоторная не конечная цель, а едут дальше. На самом Будённого к Семёновской населенность больше, но всё равно есть запас. Вы предлагаете новый маршрут до Авиамоторной БКЛ, сколько человек им поедет? 5-10 человек на рейс? При этом сам 12 начнёт ещё меньше возить на данном участке. С каких маршрутов будем снимать вагоны на новый маршрут? Или вы их хотите с 36-го снять, чтобы на востребованном участке метро ШЭ - Будённого он был в мясо, а также сделать проблемы с вывозом в Перово? Перевод 702 на трамвай тоже сомнителен, тк нет трамвайного потока, да и Семёновская не факт, что всё это сможет переварить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 13 Share Posted March 13 12 hours ago, Паштет said: Смотрите, 12й, идущий транзитом через Авиамоторную, на участке Авиамоторная (БКЛ) - Компьютерный центр Буденновский ездит с хорошим запасом провозной способности с интервалом 8 минут, при этом замечу, на нём едут пассажиры, у которых метро Авиамоторная не конечная цель, а едут дальше. На самом Будённого к Семёновской населенность больше, но всё равно есть запас. Вы предлагаете новый маршрут до Авиамоторной БКЛ, сколько человек им поедет? 5-10 человек на рейс? При этом сам 12 начнёт ещё меньше возить на данном участке. С каких маршрутов будем снимать вагоны на новый маршрут? Или вы их хотите с 36-го снять, чтобы на востребованном участке метро ШЭ - Будённого он был в мясо, а также сделать проблемы с вывозом в Перово? Перевод 702 на трамвай тоже сомнителен, тк нет трамвайного потока, да и Семёновская не факт, что всё это сможет переварить. Начну с конца. Семёновская действительно может стать узким местом, сейчас там сливаются и расходятся четыре маршрута, а будет шесть. Но дополнительные пути для поворотов решат эту проблему. Конечно, надо смотреть, как это сделать, но при отсутствии принципиального согласия по дополнительным маршрутам смысла смотреть не будет. 702-й идёт вдоль трамвайных путей. С учётом предлагаемого продления линии от 3-й Владимирской до Ивановского дублирование составит около 80% (8,7 км из 11-ти). Для стопроцентного покрытия нужно только достроить 2,3 км путей в Южное Измайлово (которые могут также изпользоваться и для будущего маршрута в Перово, о чём я ранее отдельно писал и что было одобрено читателями). То есть вся проблема - узкое место у Семёновской. Пять человек поедут от Авиамоторной или больше - неважно. Со временем их станет больше. Почему сейчас мало едут? Потому что пересадка неудобная из-за остановки на мосту. Которой там вообще быть не должно. 12-й здесь вовсе ни при чём, он ни к БКЛ, ни к D3 никак не довезёт, он будет нужен только транзитным пассажирам по шоссе Энтузиастов без заезда к БКЛ и D3, т.е. у него другое предзназначение. А изменённый 36-й по пути от Авиамоторной постепенно будет подбирать новых пассажиров на просп. Будённого (ещё раз напомню, что исторически он доходил только до 3-й Владимирской и в большей степени дублировался 34-м, чем сегодня 12-м. И ещё как-то работал 32-й троллейбус (ныне т32), собиравший пассажиров только на просп. Будённого, ибо никуда далее на юг не шёл и не идёт). То есть новые пассажиры заполнят укороченный 36-й трамвай, а "воздуховозом" (если вы в этом так уверены) он будет только на протяжении 1,3 км. Даже если так, это вполне приемлемая цена за наличие связи просп. Будённого с БКЛ и D3. "Закона сохранения вагонов" не существует, нужно просто больше вагонов. На ту же "двойку" вагоны нашлись, а откуда? Элементарно, Ватсон, их купили. Или использовали то, что могло бы ездить по временно закрытому 24-му. Или и то, и другое вместе. Разделив 36-й маршрут, мы открываем новый 34-й (М. Семёновская ул. - Новогиреево) протяжённостью 10,2 км, одновременно укоротив 36-й на 6,7 км. Это равносильно удлинению 36-го машрута на те самые 3,5 км, о которых я ранее писал. Ни на каком "в мясо" на участке "ШЭ - Будённого" 36-й не будет, связь сохраняется под №34. А если добавится ещё и трамваная версия 702-го, то интервалы на этом участке станут ещё меньше Всё сказанное не имело бы никакого смысла, окажись выход с "Авиамоторной" БКЛ там же, где и на Калининской линии и если сохранится остановка электрички на месте платформы Новая. Тогда было бы достаточно нынешнего 12-го. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 13 Share Posted March 13 1 час назад, MetroCAT Connector сказал: 702-й идёт вдоль трамвайных путей. С учётом предлагаемого продления линии от 3-й Владимирской до Ивановского дублирование составит около 80% (8,7 км из 11-ти). Возможно в Южное Измайлово правильнее было отправить 2-ку вместо Ивановского. Тб68 всё же печально наполнялся. 1 час назад, MetroCAT Connector сказал: Пять человек поедут от Авиамоторной или больше - неважно. Это как раз важно, тк под этих пассажиров мы должны взять откуда-то вагоны. Даже если и купим, что пока сомневаюсь, то их еще надо где-то обслуживать. Депо сейчас и так все забиты. Не та история, чтобы делать новый маршрут ради 10 пассажиров за рейс, слишком дорогой и ПС и инфраструктура. 2 часа назад, MetroCAT Connector сказал: Элементарно, Ватсон, их купили. Нет, было перераспределение выпуска. Иными словами, где-то убыло. 2 часа назад, MetroCAT Connector сказал: Разделив 36-й маршрут, мы открываем новый 34-й (М. Семёновская ул. - Новогиреево) протяжённостью 10,2 км, одновременно укоротив 36-й на 6,7 км. Это равносильно удлинению 36-го машрута на те самые 3,5 км, о которых я ранее писал. Что-то мне подсказывает, что от метро ШЭ за Семеновскую ездит больше 10 человек, а вы рвете эту связь, ради меньшего количества. 2 часа назад, MetroCAT Connector сказал: Всё сказанное не имело бы никакого смысла, окажись выход с "Авиамоторной" БКЛ там же, где и на Калининской линии и если сохранится остановка электрички на месте платформы Новая. Тогда было бы достаточно нынешнего 12-го. Там не так критично удалена остановка. Я даже больше скажу, посадка с кольца скорее всего будет буквально напротив остановки на мосту. Высадка у вестибюля метро, от которого до Д3 идти больше, чем с моста. Так что все относительно. Игра явно не стоит свеч. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 14 Share Posted March 14 5 hours ago, Паштет said: Это как раз важно, тк под этих пассажиров мы должны взять откуда-то вагоны. Даже если и купим, что пока сомневаюсь, то их еще надо где-то обслуживать. Депо сейчас и так все забиты. Скоро в Москве появится новое депо - переоборудованный 7-й троллейбусный парк на Нагатинской. Так что вагоны можно будет перераспределить. 5 hours ago, Паштет said: Что-то мне подсказывает, что от метро ШЭ за Семеновскую ездит больше 10 человек, а вы рвете эту связь, ради меньшего количества. Зачем Вы пишете, что я рву эту связь, когда я не рву её? Или Вы называете разрывом связи смену номера маршрута? 5 hours ago, Паштет said: Там не так критично удалена остановка. Я даже больше скажу, посадка с кольца скорее всего будет буквально напротив остановки на мосту. Высадка у вестибюля метро, от которого до Д3 идти больше, чем с моста. Так что все относительно. Игра явно не стоит свеч. Возможно я что-то упустил... Платформу Новая перенесли или просто переименовали? Я смотрел эскиз новой конечной и на нём был показан вход в метро возле нового трамвайно-автобусного кольца. Если я правильно понял, это общий вход и на БКЛ, и на D3? Или я не на тот эскиз смотрел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 14 Share Posted March 14 2 часа назад, MetroCAT Connector сказал: Зачем Вы пишете, что я рву эту связь, когда я не рву её? Или Вы называете разрывом связи смену номера маршрута? Из того, что я понял, у вас получается 36 Метрогородок - Авиамоторная и 34 Новогиреево - Семеновская. 2 часа назад, MetroCAT Connector сказал: Платформу Новая перенесли или просто переименовали? Ее просто переименовали и она осталась на старом месте южнее ШЭ. 2 часа назад, MetroCAT Connector сказал: Я смотрел эскиз новой конечной и на нём был показан вход в метро возле нового трамвайно-автобусного кольца. Кольцо и ОРП не означает, что остановки будут непосредственно в ближайшем месте к метро. С учетом того, что кольцо будет использоваться для регулирующих и обеденных отстоев вагонов, то остановки будут за пределами кольца. Посмотрите на рендере, где будут остановки. Переноса платформы Д3, как я понимаю, не планируется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 14 Share Posted March 14 3 hours ago, Паштет said: Из того, что я понял, у вас получается 36 Метрогородок - Авиамоторная и 34 Новогиреево - Семеновская. Всё правильно Вы поняли. Ну и где же здесь разрыв связи "Метро "Шоссе Энтузиастов" - просп. Будённого"? 3 hours ago, Паштет said: Ее просто переименовали и она осталась на старом месте южнее ШЭ. ..... Посмотрите на рендере, где будут остановки. Переноса платформы Д3, как я понимаю, не планируется. Тогда понятно в чём причина Вашего несогласия. Я полагал, что платформу перенесут для сосредоточения пересадок в одном месте (что надо бы сделать), а без такого переноса получится подъезд не просто только к БКЛ, но ещё и не с до конца понятным расположеним остановок относительно входа в метро. Думаю, что надо отложить обсуждение этого вопроса до окончательного прояснения ситуации, но пока всё смахивает на то, что данное решение половинчатое (или вообще не комплексное). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 14 Share Posted March 14 19 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Всё правильно Вы поняли. Ну и где же здесь разрыв связи "Метро "Шоссе Энтузиастов" - просп. Будённого"? Разрыв между ШЭ и Измайловским валом и далее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted March 14 Share Posted March 14 4 часа назад, Паштет сказал: Посмотрите на рендере, где будут остановки. Переноса платформы Д3, как я понимаю, не планируется. Планируется, но "потом, наверное, может быть" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted March 14 Share Posted March 14 5 часов назад, Паштет сказал: Переноса платформы Д3, как я понимаю, не планируется. Планируется с постройкой 5-6 путей Казанского направления 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 14 Share Posted March 14 5 hours ago, Ёжик said: Планируется с постройкой 5-6 путей Казанского направления Вот и отлично. Осталось оборудовать нормальные выходы из метро и электричек к трамвайной и автобусной конечной, после чего вернуться к моему предложению. И ещё возможно подумать об ускорении либо 50-го, либо 37-го маршрутов, отменив заезд к Авиамоторной-радиальной (нарушаемые при этом связи будут обслуживаться другими маршрутами, насколько это необходимо и какова будет итоговая выгода - вопрос дискуссионный). Напомню также, что ранее я предлагал построить небольшое депо в Новогиреево рядом с ул. Сталеваров, которое вместит часть вагонов и одновременно позволит запустить два маршрута из Южного Измайлова и Ивановского до ст. Перово, где нужен новый ТПУ D3, D4 и где должна заканчиваться Троицкая линия метро (а не соединяться с Некрасовской!). ====================================================== Ещё один дискуссионный вопрос - постройка 2,2 км однопутной линии по ул. Сельскохозяйственной, Вильгельма Пика и Сергея Эйзенштейна. Это нужно для 11-го маршрута (ранее его конечная была у ВДНХ-Северной, в Останкино шёл 10-й, сегодняшний 25-й). Там находятся РГСУ, РГГУ, РГПУ, ВГИК и просто несколько домов, логично же иметь для всего этого связь с Преображенкой, Семёновской и Измайловым. Особенно с учётом того, что ул. Королёва с Краснобогатырской и Богородским и так имеет необходимую автобусную связь (311-й маршрут, который в отличие от трамвая, прохрдит мимо метро "ВДНХ" и углубляется в Богородское). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted March 14 Share Posted March 14 7 минут назад, MetroCAT Connector сказал: отменив заезд к Авиамоторной-радиальной Что вы подразумеваете под отменой заезда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 14 Share Posted March 14 (edited) 4 minutes ago, Max Matemaf said: Что вы подразумеваете под отменой заезда? Выезд по старой ветке по Авиамоторной ул. на Красноказарменную без промежуточных остановок. Например, 50-й, выехав с кольца, следующую остановку сделал бы только у МЭИ. Или у 37-го не было бы остановок между ДК Компрессор и МЭИ (немного неудобно для навигации пользующихся 37-м маршрутом, но осмысленно для перераспределения потоков и повышения скорости). Edited March 14 by MetroCAT Connector Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted March 14 Share Posted March 14 1 минуту назад, MetroCAT Connector сказал: Выезд по старой ветке по Авиамоторной ул. на Красноказарменную без промежуточных остановок. Зачем убирать удобные остановки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 14 Share Posted March 14 3 minutes ago, Max Matemaf said: Зачем убирать удобные остановки? Затем, что Вы невнимательно читаете написанное мной и пропускаете важные мелочи. Перечитайте ещё раз медленнее и этот Ваш вопрос отпадёт сам собой. Возможно, возникнет другой вопрос, насколько это будет выгодно для системы в целом и стоит ли оно того, вот это и обсудим. On 3/10/2025 at 3:13 AM, Ёжик said: Дополню сюда же МЦК Крымская. Ближайшая трамвайная остановка находится на Загородном путепроводе. Для улучшения пересадки стоит построить участок длиной 800 метров от начала Севастопольского проспекта вдоль него со спуском к ул. Свержевского и далее вдоль неё до Загородного путепровода. Остановки обустроить там же, где сейчас расположены автобусные остановки. Увы, с ул. Свержевского не надо, потом сложно вернуться обратно на Севастопольский из-за лишних пересечений с автотранспортом. Надо сделать полноценную трамвайную станцию у "РИО" с выходами на станции метро и Окружной ж.д. и запустить от неё отдельные маршруты в обе стороны. Они ещё и более востребованными при этом станут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 14 Share Posted March 14 48 минут назад, MetroCAT Connector сказал: И ещё возможно подумать об ускорении либо 50-го, либо 37-го маршрутов, отменив заезд к Авиамоторной-радиальной (нарушаемые при этом связи будут обслуживаться другими маршрутами, насколько это необходимо и какова будет итоговая выгода - вопрос дискуссионный). Откровенное вредительство. 49 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Ещё один дискуссионный вопрос - постройка 2,2 км однопутной линии по ул. Сельскохозяйственной, Вильгельма Пика и Сергея Эйзенштейна. Это нужно для 11-го маршрута И это тоже. У 11 и 311 потоки уже свои индивидуальные. А пускать 11 мимо метро это очень странно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted March 14 Share Posted March 14 43 минуты назад, MetroCAT Connector сказал: Перечитайте ещё раз медленнее Ладно, упрощу свой вопрос - зачем убирать остановки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 14 Share Posted March 14 Вредительства не вижу. Вопрос дискуссионный. Моя мысль была в том, чтобы ускорить движение либо 37-го, либо 50-го. При этом ни одна связь не нарушается, хотя для некоторых пассажиров остановки у метро Авиамоторная-радиальная возрастёт время ожидания. Возрастёт незначительно, там ещё автобус есть (бывший 24-й троллейбус). Если это не даст нужного эффекта (уменьшение скопления вагонов и вызванных этим задержек), тогда ничего менять не надо. При этом надо учесть, что такая отмена предложена с учётом восстановления связи "Шоссе Энтузиастов - Красноказарменная", которая ранее обслуживалась давним 38-м маршрутом, когда он ещё ходил до Семёновской. Об этом восстановлении я уже ранее писал, хотя у меня созрел план получше. То есть в Авиамоторном пр. появится ещё один новый маршрут, поэтому для компенсации предлагается убрать оттуда 50-й или 37-й. ====================================== По поводу перенаправления 11-го маршрута к ВГИКу, как я понял, возражений нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 14 Share Posted March 14 1 час назад, MetroCAT Connector сказал: Вредительства не вижу. Вопрос дискуссионный. Моя мысль была в том, чтобы ускорить движение либо 37-го, либо 50-го. При этом ни одна связь не нарушается, хотя для некоторых пассажиров остановки у метро Авиамоторная-радиальная возрастёт время ожидания. Возрастёт незначительно, там ещё автобус есть (бывший 24-й троллейбус). Ну вот вы сами пишите, про увеличение времени ожидания, про мотание между остановками, на чем бы уехать лучше. С учетом того, что остановка метро Авиамоторная (радиальная) дает львиную часть потока на Красноказарменную, вы еще и в мясо будете тромбовать те маршруты, что останутся на старом месте. Однозначно это вредительство. 1 час назад, MetroCAT Connector сказал: По поводу перенаправления 11-го маршрута к ВГИКу, как я понял, возражений нет. Я же написал, что это тоже вредительство. 3 часа назад, Паштет сказал: У 11 и 311 потоки уже свои индивидуальные. А пускать 11 мимо метро это очень странно. Оставлять вывоз до метро ВДНХ улицу Галушкина на 25, так себе предложение, как и рвать прямую связь ВДНХ с Преображенкой (про 604 помню). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted March 14 Share Posted March 14 18 минут назад, Паштет сказал: (про 604 помню). Он до Преображенской всё равно не доезжает)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 14 Share Posted March 14 6 минут назад, Max Matemaf сказал: Он до Преображенской всё равно не доезжает)) За уши притянуть все равно можно, остановка "Преображенская площадь" есть же 😉 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 14 Share Posted March 14 А не лучше ли иметь возможность пересесть с 25-го на той же остановке на 11-й на участке совпадения И иметь связь р-на ВГИКа с Преображенкой, Семёновской и Измайловым, чем оставить всё как есть и НЕ иметь такой новой связи? Не забываем также что трамвай проходит не очень-то вблизи метро. Это раноше он возле метро ходил, но это было давно. А ул. Бориса Галушкина с метро "ВДНХ" уже и так связана автобусным маршрутом, подвозящим прямо к метро. На Авиамоторной никаких особых мотаний между остановками не вижу, особенно при наличии мобильников и нужного табло на остановке, помогающего заранее сориентироваться. Для проезда на Красноказарменную можно ждать 624-й автобус (из которого и так многие выйдут у метро, освободив место), можно ждать трамвая на привычном месте, можно пройти за угол 200 метров и ждать там два трамвайных маршрута вместо одного. Можно всё оставить как есть, если это не вызовет скопления вагонов и дополнительных задержек, но именно этот аспект оппонеты обходят вниманием. P.S. Вдогонку: после переноса платформы электричек нагрузна на нынешнюю остановку у Авиамоторной-радиальной должна снизиться, пассажиры смогут выйти через свой отдельный выход к остановке 43-го маршрта и на нём двигаться на Красноказарменную. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 15 Share Posted March 15 8 часов назад, MetroCAT Connector сказал: А не лучше ли иметь возможность пересесть с 25-го на той же остановке на 11-й на участке совпадения И иметь связь р-на ВГИКа с Преображенкой, Семёновской и Измайловым, чем оставить всё как есть и НЕ иметь такой новой связи? Вы сравните частоту движения 11 и 25. Поток на 11 в несколько раз больше 25 и он преимущественно нацелен на узел у метро ВДНХ. 8 часов назад, MetroCAT Connector сказал: А ул. Бориса Галушкина с метро "ВДНХ" уже и так связана автобусным маршрутом, подвозящим прямо к метро. Это вы 286 имеете ввиду? Вы интервалы и режим работы его видели? 9 часов назад, MetroCAT Connector сказал: На Авиамоторной никаких особых мотаний между остановками не вижу, особенно при наличии мобильников и нужного табло на остановке, помогающего заранее сориентироваться. Мы все хотим обычно упростить жизнь людям, вы же наоборот добавляете проблем. Ваша идея сделает перегруз на 50/624 и опустошит 37. 9 часов назад, MetroCAT Connector сказал: Можно всё оставить как есть, если это не вызовет скопления вагонов и дополнительных задержек, но именно этот аспект оппонеты обходят вниманием. Да их не то чтобы много. 9 часов назад, MetroCAT Connector сказал: Вдогонку: после переноса платформы электричек нагрузна на нынешнюю остановку у Авиамоторной-радиальной должна снизиться, пассажиры смогут выйти через свой отдельный выход к остановке 43-го маршрта и на нём двигаться на Красноказарменную. Надо еще посмотреть, где будет выход. К тому же 43 уже несколько лет не ходит на Авиамоторной, вместо него 32. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 15 Share Posted March 15 Чем больше связей, тем лучше. Вы считаете, что связь Преображенки, Самёновский и Измайлова с р-ном ВГИКа вообще не нужна? Или она вполне себе нужна, но есть сложности и потому лень связываться? Помимо этой связи очень нужной считаю связь Измайлова с Сокольниками, поскольку по пути к Сокольникам находятся медицинские учреждения и учебные заведения (не считая собственно Сокольников). И отсутствует она потому, что не огранизован левый поворот с Преображенского Вала. Огранизовать его можно даже для автотранспорта, хотя это потребует перестройки подземного перехода, но для трамвая не вижу проблем, в 21-м веке живём, светофоры могут реагировать на сигнал приближающего вагона и включить нужный сигнал, заблаговременно подобрав последовательность смены фаз. В таком случае открывается маршрут "Сокольническая Застава - 16-я Парковая ул.", а загруженный 11-й разделяется на два маршрута: "ВГИК - 16-я Парковая ул." и "Останкино - метро "Партизанская". Вы спросите, откуда взять вагоны? Предложенное мной депо в Новогиреево возьмёт на себя часть вагонов из Русаков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pall.jonsson Posted March 15 Share Posted March 15 9 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Чем больше связей, тем лучше. это не повод запускать маршруты из каждого двора до каждой пивной. 9 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Вы считаете, что связь Преображенки, Самёновский и Измайлова с р-ном ВГИКа вообще не нужна? за счёт связи всего этого с метро ВДНХ - не нужна, так как поток ВГИК - Преображенская и дальше заведомо меньше потока от метро ВДНХ на Бориса Галушкина и далее. да и в целом довольно сомнительна - на кой студентам ВГИКа и МГПУ массово ехать на Преображенку? 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted March 15 Share Posted March 15 7 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Помимо этой связи очень нужной считаю связь Измайлова с Сокольниками, поскольку по пути к Сокольникам находятся медицинские учреждения и учебные заведения (не считая собственно Сокольников). И отсутствует она потому, что не огранизован левый поворот Очень сложный перекрёсток на Преображенке выйдет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.