Jump to content

Оптимизация трамвайных маршрутов, а также трамвайной инфраструктуры в Москве — альтернативные предложения


 Share

Recommended Posts

3 minutes ago, pall.jonsson said:

это не повод запускать маршруты из каждого двора до каждой пивной.

за счёт связи всего этого с метро ВДНХ - не нужна, так как поток ВГИК - Преображенская и дальше заведомо меньше потока от метро ВДНХ на Бориса Галушкина и далее. да и в целом довольно сомнительна - на кой студентам ВГИКа и МГПУ массово ехать на Преображенку?

Там вообще-то четыре учебных заведения, а не два, плюс жилые дома. С таким же успехом можно спросить на кой жителям Преображенки массово ехать на ВДНХ.

4 minutes ago, Max Matemaf said:

Очень сложный перекрёсток на Преображенке выйдет...

Если ограничиться только совершенствованием светофорного регулирования для трамваев, то ничего сложного, кроме дополнительного оборудования вагонов, стрелок и светофоров. Но вообще-то перекрёсток расширить надо, невозможность левых поворотов для автотранспорта  - это всегда плохо и должно применяться в гомеопатических дозах в безвыходных ситуациях, а не массово.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 348
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

25 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Там вообще-то четыре учебных заведения, а не два

РГСУ, МГПУ (причём, не весь, а только один корпус), ВГИК, кто четвёртый? и почему их студентам должно быть интереснее ездить через Преображенскую и Семёновскую, а не ВДНХ?

26 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

плюс жилые дома.

им для большинства поездок тоже будет удобнее маршрут через метро ВДНХ. и их там, кстати, куда меньше, чем на линии на Останкино.

27 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

С таким же успехом можно спросить на кой жителям Преображенки массово ехать на ВДНХ.

с Преображенки - не знаю, а с Галушкина это как бы ближайшее метро.

Link to comment
Share on other sites

35 minutes ago, pall.jonsson said:

РГСУ, МГПУ (причём, не весь, а только один корпус), ВГИК, кто четвёртый? и почему их студентам должно быть интереснее ездить через Преображенскую и Семёновскую, а не ВДНХ?

Четвёртый - это РГГУ. Как ездить студентам и сотрудникам, зависит от того, где кто живёт. То же относится и к жителям окрестных домов.

Я вполне допускаю что такая связь может быть мало кому нужна, но хотелось бы обоснования, ибо нет маршрута - нет и спроса на него.

Учитываю я также и перспективное развитие, при котором на Продольный пр. могут добавится новые маршруты и понадобится рассредоточить вагоны.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Четвёртый - это РГГУ.

нет там никакого РГГУ

2 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Как ездить студентам и сотрудникам, зависит от того, где кто живёт.

безусловно. однако, при более-менее равном распределении их по Москве - бОльшей части будет удобнее ездить через ВДНХ. единственное же общежитие, которое находится на пути предлагаемого маршрута - общежитие ВГИКа (Галушкина 7), однако ради него одного городить целую трамвайную линию малоосмысленно.

2 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Учитываю я также и перспективное развитие, при котором на Продольный пр. могут добавится новые маршруты и понадобится рассредоточить вагоны.

а могут и не добавиться.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, pall.jonsson said:

нет там никакого РГГУбезусловно. однако, при более-менее равном распределении их по Москве - бОльшей части будет удобнее ездить через ВДНХ. единственное же общежитие, которое находится на пути предлагаемого маршрута - общежитие ВГИКа (Галушкина 7), однако ради него одного городить целую трамвайную линию малоосмысленно.

Вы почему-то уверены, что всем удобнее ездить через ВДНХ. Но разве сотрудникам, учащимся и местным жителям никогда совсем и вовсе не надо ни на Преображенку, ни на Семёновскую, ни в Измайлово? Или вы совершенно точно уверены, что таковых наверняка будет кот наплакал? Может оно и так, для того я эту тему и поднял.

Edited by MetroCAT Connector
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

Вы почему-то уверены, что всем удобнее ездить через ВДНХ.

не всем, а подавляющему большинству.

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

Но разве сотрудникам, учащимся и местным жителям никогда совсем и вовсе не надо ни на Преображенку, ни на Семёновскую, ни в Измайлово?

только тем, кто живёт и работает на Преображенке (в район Рокоссовского уже будет проще и быстрее доехать через МЦК или 311, с Сокольников через БКЛ) и Семёновской. из Измайлова ехать в те края на трамвае будут только самые неторопливые, скажу как человек, неоднократно ездивший с Первомайской в те края. особых причин и точек притяжения для жителей конкретно того района, сотрудников и учащихся там нет. а поток к ближайшему метро этот маршрут захватывать не будет.

если очень чешется такой маршрут запустить - то его явно оправданнее делать автобусным, и строить ничего не надо, и через метро можно нормально пропустить (по Космонавтов, например), захватив все массовые потоки. а если очень хочется построить там трамвайную линию - то осмысленнее строить уже тогда что-то более-менее магистральное дальше до Ботанического сада, по Снежной и с выходом на линию 17 трамвая. но тут уж не знаю, есть ли поток и возможность для строительства трамвая. до ВГИКа же будет огрызок в никуда.

вообще, лично моё ИМХО - вот что в том районе имело смысл бы сделать, это перенести линию с части Продольного проезда на проспект Мира и 1-й Поперечный проезд. места даже вдоль школы в сквере - вагон, а пересадку на метро это очень сильно бы улучшило бы. но видимо, денег это потребует куда больше, чем был бы эффект.

Edited by pall.jonsson
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Что ж... похоже, что идея линии к ВГИКу не понравилась. Непонятно тогда чем был плох тогда 11-й маршрут, ходивший до ВДНХ-Северной, вроде был нормальный, но сама станция не понравилась и её ликвидировали, оставив только Южную.

Если есть на этот счёт ещё мысли, высказывайтесь, а если нет, тогда сменим тему.

===================================================

Далее продолжим тему о трамвайной линии по ул. Воронцово Поле. Вроде необходимость её протестов не вызвала, а развернуть продлённую "двойку" получается только на Хитровской пл, где прекрасно получается кольцо вокруг сквера (заодно сам сквер можно дополнительно улучшить по сравнению с нынешним его состоянием, всё равно уголки срезать придётся).

Линия по ул. Воронцово Поле позволит также восстановить трассу 24-го маршрута в Замоскворечье, а именно - превратить его в кольцовой маршрут на базе прежних А и 24.  Получится 16-километровая трасса от Новоконной пл. через Рогожский Вал, шоссе Энтузиастов, Красноказарменную, наб. Академика Туполева, ул. Воронцово Поле, далее по трассе Аннушки до Новоконной.

Согласно московской традиции давать кольцевым маршрутам буквенные обзначения маршруты обозначим К-чёрный и К-красный. Автобусных маршрутов К давно уже нет, а этот пройдёт через всё что на "К": Калитники, Красноказарменную, Краснокурсантский пр., Курский вокзал, недалеко от Казарменного пер. и Космодамианской набережной, через Комиссариатский мост, мимо Климентьевского пер., через Кожевники, Крутицы и Крестьянскую Заставу.

Одновременно восстановится утраченная связь Рогожского Вала и Красноказарменной ул. (бывшая трасса 38-го).  46-й при этом возвращаем на кольцо у метро "Пролетарская".

Сразу возникает вопрос, что делать с Аннушкой, которую негде будет развернуть (ибо дублироваь новый маршрут от бульваров до Новоконной станет не нужно). Здесь открывается прекрасная возможность через прокладку 1,7 км линии по 1-му и 4-му Щипковским пер., ул. Павла Андреева и Конному пер. Причём это не всё, ибо такой маршрут должен проходить мимо метро "Шаболовская", поэтому строим линию по 1-му Донскому пр., улицам Донской и Стасовой. Весь этот район сейчас никаким транспортом не обслуживается, хотя в лохматые советские годы здесь проходил 115-й автобус. Разворот с двухпутным кольцом делаем возле Института нефтехимического синтеза на ул. Стасовой, места достаточно (более 40 м) и кольцо окажется романтично окружено деревьями пред институтом. Почему кольцо нужно именно здесь? Потому что это образует пересадочную точку на автобусы по Ленинскому проспекту, к тому же рядом помимо института находятся Академия Наук и 5-я Городская больница. 

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Непонятно тогда чем был плох тогда 11-й маршрут, ходивший до ВДНХ-Северной, вроде был нормальный, но сама станция не понравилась и её ликвидировали, оставив только Южную.

Видимо тем, что не подвозил ближе к метро, а трамваи раньше подходили непосредственно к выходу из метро по проспекту Мира. 

3 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Далее продолжим тему о трамвайной линии по ул. Воронцово Поле. Вроде необходимость её протестов не вызвала, а развернуть продлённую "двойку" получается только на Хитровской пл, где прекрасно получается кольцо вокруг сквера (заодно сам сквер можно дополнительно улучшить по сравнению с нынешним его состоянием, всё равно уголки срезать придётся).

Из всей этой идеи, не нравится, что трамвай как бы вникуда приходит, не хватает продления до КГ. 

3 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Согласно московской традиции давать кольцевым маршрутам буквенные обзначения маршруты обозначим К-чёрный и К-красный.

Тогда уж В, он больше на исторический В похож. 

3 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Сразу возникает вопрос, что делать с Аннушкой, которую негде будет развернуть (ибо дублироваь новый маршрут от бульваров до Новоконной станет не нужно).

Просто отменить. Сомневаюсь что кто-то от Покровки едет на Пролетарскую в достаточном количестве. 

В целом пока у вас получается трамвай ради трамвая. Часть связей проще и лучше обеспечить автобусом. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Что ж... похоже, что идея линии к ВГИКу не понравилась. Непонятно тогда чем был плох тогда 11-й маршрут, ходивший до ВДНХ-Северной, вроде был нормальный, но сама станция не понравилась и её ликвидировали, оставив только Южную.

 

Кольцо ВДНХ-северное ликвидировали в связи с расширением территории ВДНХ при строительстве Монреальского павильона. Старая арка северного входа находится в 400м от нынешней границы ВДНХ.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Паштет said:

Видимо тем, что не подвозил ближе к метро, а трамваи раньше подходили непосредственно к выходу из метро по проспекту Мира. 

10-й (сегодняшний 25-й) подвозил прямо к метро. Было разумное разделение между 10-м и 11-м, именно эту идею я пытался развить.

4 hours ago, Паштет said:

Из всей этой идеи, не нравится, что трамвай как бы вникуда приходит, не хватает продления до КГ. 

Я чуть было не спросил, что такое КГ, пока чудом не догадался. Китай-город? Что за новая мода выражаться аббревиатурами....

Продлить до Китай-города не получится, места нет. Линия по ул. Воронцово Поле нужна для двух маршрутов, повернуть направо на Покровский бульвар не получается (не уродовать же бульвар!), налево для 2-го маршрута бессмысленно, а больше развернуть негде. Не продлевать 2-й совсем - не получится пересадка в сторону Чистых Прудов и не образуются нужные связи..

4 hours ago, Паштет said:

Тогда уж В, он больше на исторический В похож. 

Да, была когда-то в Москве и "Верочка", только "В" уже давно занята автобусным маршрутом, а "К" не просто свободна, но и идеально подходит.

4 hours ago, Паштет said:

Сомневаюсь что кто-то от Покровки едет на Пролетарскую в достаточном количестве. 

В достаточном количестве едут от Калитников и Пролетарской до Замоскворечья, чего уже достаточно. А линию к Донскому монастырю я рассматриваю в комплексе с продлением Аннушки до Никитских ворот. Другого места для разворота с местом отдыха водителей не вижу

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

Продлить до Китай-города не получится, места нет. Линия по ул. Воронцово Поле нужна для двух маршрутов, повернуть направо на Покровский бульвар не получается (не уродовать же бульвар!), налево для 2-го маршрута бессмысленно, а больше развернуть негде. Не продлевать 2-й совсем - не получится пересадка в сторону Чистых Прудов и не образуются нужные связи..

Вот поэтому здесь более уместен автобус. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Паштет сказал:

Просто отменить. Сомневаюсь что кто-то от Покровки едет на Пролетарскую в достаточном количестве. 

Садовое кольцо там пассажиры пересекают в весьма товарных количествах.

что до линии по Воронцову Полю - лично меня очень смущает даже не конечная на Хитровке, а то, что эта линия опять же будет проходить слегка мимо Курской.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, pall.jonsson said:

что до линии по Воронцову Полю - лично меня очень смущает даже не конечная на Хитровке, а то, что эта линия опять же будет проходить слегка мимо Курской.

Увы.... но сделать с этим ничего нельзя, к сожалению.

Напомню, что конечная на Хитровке предполагается двойного назначения, помимо вынужденного места для разворота 2-го маршута она также будет использоваться для маршрута со стороны Чистых Прудов (три маршрута на кольцо на Хитровке вряд ли влезут, хотя желательно предусмотреть такую возмжность, в противном случае одному из бульварных маршрутов придётся разворачиваться у Покровских ворот).

И ещё согласен, автобус через Хитровку нужен, короткий маршрут от Курского вокзала до Лубянской пл. по трассе бывшего 55-го, только с остановкой у Курского вокзала с выходами ко всем станциям метро и к электричкам обоих диаметров.

==============================================

Добавлю ещё заметку для полноты картины, хотя написал слишком много. Это многое объяснит и предотвратит лишние вопросы.

Предложенная линия через ул. Павла Андреева должна использоваться не только Аннушкой, но и новым маршрутом, похожим на 38-й. Назову его 48-м. Как уже обсуждалось, нужен трамвайный подвоз к станции метро и Окружной ж.д. "Таврическая" (не могу и не хочу называть её Крымской! Где куст Крымских названий, ау!). Предложение делать это через ул. Свержеского не годится из-за сложностей последующего вливания в трассу по Загородному шоссе/Севастопольскому проспекту, а также это полностью игнорирует ТРЦ "РИО".  Мой вариант - трамвайное кольцо с путями отстоя возле РИО с удобеыми выходами к метро и платформе ж.д.

Один из маршрутоа от этого кольца - до бывшей конечной 26-го маршра "Ул. Вавилова" (можно дальше, если в этом есть смысл), второй - на север по трассе 38-го до метро "Пролетарская" с той только разницей, что вместо Серпуховского Вала он пройдёт через ул. Павла Андреева. 38-й маршрут хороший и нужный, но остановки на углу ул. Павла Андреева с Мытной, Люсиновской и Павловской ул. он не обсуживает, а они там нужны, верно?

Таким образом обосновывается необходимость 1,7 км соединительной линии между Шаболовкой и Дубининской для двух маршрутов (А и 48). По пути придётся сломать лишние постройки между домами 68 и 70 по Дубиниской ул., которые никакой ценности из себя не представляют.

Link to comment
Share on other sites

Пожалуй, критики правы, линия до Хитровки не нужна. Но по ул. Воронцово Поле, полагаю, нужна в любой случае, хотя по ней получится запустить только один маршрут (на базе продлённого 24-го). Лишняя связка дажне как служебная не помешает, тем более что речь идёт всего о каких-то семистах метрах, светофор на пересечении с Садовым кольцом всё равно нужно восстановить.

====================================================

Какие мнения у критиков будут насчёт трёхкилометровой линии от Ломоносовского просп. по ул. Вавилова, Парфёнова и Строителей с пересечением просп. Вернадского до Дома студента, Медцентра МГУ, Университетской гимназия? Необходимость линии я обосновываю появлением станции метро "Вавиловская" и развитием новой территории МГУ, маршрут, который по ней запускается - 14-й (потом можно будет добавить ещё один новый от ТРЦ "РИО").

Второй вопрос: почему никогда не было маршрута по ул. Вавилова с левым поворотом на ул. Кржижановского? Разве такой маршрут был бы плохо востребован? На ул. Вавилова много научных институтов, ещё есть торговый и бизнез центр на месте станкозавода им. Орджоникидзе. Не логично бы было бы продлить сюда 49-й маршрут?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Какие мнения у критиков будут насчёт трёхкилометровой линии от Ломоносовского просп. по ул. Вавилова, Парфёнова и Строителей с пересечением Проспекта Вернадского.

Нет пересадки на Сокольническую линию, а она важнее Троицкой.

Link to comment
Share on other sites

Друзья! Очень много всяких предложений вижу на форумах. Противоречивых и интересных. Предлагаю вашему вниманию свою программу "минимум" по развитию Московского трамвая! https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Abd53fc3fa8d47bed0707a7beb77a725610b06cee69258d19c56ae67f50d24fa6&source=constructorLink

Edited by avedavid
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, avedavid сказал:

Предлагаю вашему вниманию свою программу "минимум"

🤮Вот это вот всё - зачем?(хочется вставить другое слово, но делать я это, пожалуй, не буду)

Зачем нужна линия к Кропоткинской, не выходящая за пределы бульварного кольца?
Зачем нужно линия в Южном Чертаново, тем более не доходящая до Красного строителя?
Зачем нужна линия на севере, проходящая мимо Лианозово?
Зачем линии по Большой Грузинской и Пресненскому валу, Петровке и Цветному бульвару одновременно?
Линия по Новорязанской исключительно ради музея...
Это лишь самое основное...

При этом большинство действительно полезных участков тут отсутствуют.

Но прорисовано качественно, да.

Edited by Max Matemaf
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Max Matemaf сказал:

не доходящая до Красного строителя?

В планах реконструкции МЦД Красный Строитель есть второй выход, что ранее планировалось в рамках ТПУ "Красный строитель"

22 минуты назад, Max Matemaf сказал:

линия к Кропоткинской, не выходящая за пределы бульварного кольца?

Для соеднинения всех бульваров воедино одним маршрутом. Сейчас такой связки нет. 

22 минуты назад, Max Matemaf сказал:

по Новорязанской исключительно ради музея 

Именно так.

 

22 минуты назад, Max Matemaf сказал:

большинство действительно полезных участков тут отсутствуют

Какие именно? Напоминаю, это программа-минимум

24 минуты назад, Max Matemaf сказал:

линия на севере, проходящая мимо Лианозово

предлагалось дептрансом, см. поянительную

24 минуты назад, Max Matemaf сказал:

линии по Большой Грузинской и Пресненскому валу, Петровке и Цветному бульвару одновременно?

для частитчной замены магистральных и районных автобусов и связанности сети. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Max Matemaf said:

Нет пересадки на Сокольническую линию, а она важнее Троицкой.

26-й и 39-й маршруты никуда не убираются, так что пересадка есть, там же где и сейчас. А на новые территории от метро "Университет" достаточно и автобусов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, avedavid сказал:

В планах реконструкции МЦД Красный Строитель есть второй выход, что ранее планировалось в рамках ТПУ "Красный строитель"

Даже от него до кольца будет 250-300 метров. Да и необходимость такого строительства сомнительна - многим станциям перестройка/добавление выходов нужно куда больше, а на трамвае можно было б доехать и до платформы Покровское.

32 минуты назад, avedavid сказал:

Для соеднинения всех бульваров воедино одним маршрутом. Сейчас такой связки нет. 

А зачем?

32 минуты назад, avedavid сказал:

Именно так.

И зачем эта игрушка?

32 минуты назад, avedavid сказал:

Какие именно?

Например кольцо у метро Каховская(именно в районе пересечения улицы Азовская и Чонгарского бульвара). Или линия в Южное Измайлово, а не только к югу от шоссе Энтузиастов. Обе идеи предлагались на форуме.

32 минуты назад, avedavid сказал:

предлагалось дептрансом, см. поянительную

Предлагалось много чего в разное время(и не всё отмечено на схеме). Но от этой идеи уже точно отказались, так что присутствие этой линии на схеме - хотелки, не более.

32 минуты назад, avedavid сказал:

для частитчной замены магистральных и районных автобусов и связанности сети. 

С511 стал районным или даже магистральным? Не думаю. Да и один единственный 366 на Грузинской - это, эм, не очень много

Ещё, кстати, в эту же копилку можно добавить линии по Краснокурсантскому и Старокирочной(в Лефортово)

20 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

26-й и 39-й маршруты никуда не убираются, так что пересадка есть, там же где и сейчас.

Становятся реже, то есть неудобнее

20 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

А на новые территории от метро "Университет" достаточно и автобусов.

Может тогда там вообще достаточно просто автобусов?

Edited by Max Matemaf
Уточнение
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, avedavid said:

Предлагаю вашему вниманию свою программу "минимум" по развитию Московского трамвая!

Непременно посмотрю и вникну, надо переключить внимание. Поэтому пока прошу оценить мои последние комментарии (мой проект готов на 90%) и задам последний вопрос (если угодно - два) об оправданностии линий к Микояновскому мясокомбинату (чтобы уже полностью закончить с этим). Обоснования:

Помимо Мясокомбината рядом находится много жилых домов, КБ Машиностроения, три клиники, церковь, школа-студия, НИИ мясной промысшленности, университет пищевого производства, дворец ледового спорта.

Линия протяжённостью 1,25 км по ул. Талалихина будет обслуживаться 46-м маршрутом (от Новоконной пл. через шоссе Энтузиастов на Красноказарменную будет запущен другой маршрут, я его ранее описывал), который, если предположить его возвращение на кольцо у Крестьянской Заставы, дублировал бы 12-й и 38-й на протяжении около 4 км.

Помимо этого строится 1 км новой линии по продолжению Воронцовской ул. и Волгоградскому просп. до Мясокомбината (фирмаенный магазин мясокомбината сносится и строится новый, лучше нынешнего и в комплексе с трамвайным кольцом и соответствующей обстановке архитектуры).  Новая линия нужна для ранее упомянутого мной 48-го маршрута, который будет дублировать 38-й с отклонением (по ул. Павла Андреева вместо Серпуховского Вала и до ТПУ у ТРЦ "РИО" вместо конечной "Черёмушки". Маршрут нужен не только для подвоза к метро, но и для образования связи с Кожевниками, Павелецким вокзалом, далее понятно.

 


 

 

 

1 minute ago, Max Matemaf said:

Становятся реже, то есть неудобнее

Можно восстановить бывший 22-й маршрут до Черёмушек для поддержания интервала. А от метро "Университет" на ул. Вавилова вряд ли сложившийся интервал настолько принцпиален.

3 minutes ago, Max Matemaf said:

Может тогда там вообще достаточно просто автобусов?

Я исходил из того, что нужна пересадка с метро для продолжения поездки от "Вавиловской" по всей ул. Вавилова, для чего идеально подходит 14-й маршрут. А посткольку там завершить маршрут негде, для кольца нет места, то сразу за компанию уже пройти по всей ул. Строителей сразу к новым территориям МГУ. Наконец, ездит же народ с Ломоносовского просп. на ул. Вавилова, параллельная ул. Строителей ничем не хуже и ей такая связка тоже пригодится.  

По совокупности всех этих факторов считаю что нужен именно трамвай (он и психологически воспринимается капитальнее, чем автобус).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Max Matemaf сказал:

зачем эта игрушка

Ответ прост - музейные экспонаты должны иметь возможность выезда на парады. 

 

3 часа назад, Max Matemaf сказал:

А зачем?

А зачем транспорт? Зачем Магистраль? 

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, avedavid сказал:

Ответ прост - музейные экспонаты должны иметь возможность выезда на парады. 

Линию метро тоже приведём к музею? В конце концов, допустим мы ну очень хотим линию к нему, так может её до Бауманской дотащить, чтоб разгрузить узел у Красносельской(соответственно, на нём не нужен будет поворот от Комсомольской к Бауманской). Смысла будет уж точно больше, чем от трамвая на Петровке.

13 минут назад, avedavid сказал:

А зачем транспорт?

Для того чтобы возить пассажиров(а не удовлетворять хотелки отдельных персон)

И вообще это скорее уход от ответа. Остальные вопросы вы вообще проигнорировали

Edited by Max Matemaf
Link to comment
Share on other sites

ИМХО, восстанавливать трамвай в центре не самая лучшая затея, тк скорость будет явно меньше, чем у автобуса из-за узости улиц, кривых, да и поток также сопоставим автобусному. 

Из всего, что увидел, возможно реальная хорошая ниша была бы для трамвая:

1) продление по Ломоносовскому проспекту до одноименного метро, а то и до Мосфильмовской улицы (14 и 26) 

2) линия по Ярославскому шоссе, но тут что-то надо делать у метро ВДНХ, чтобы разводить такой большой поток вагонов. 

3) никто не предложил линию по Щелковскому шоссе. Раз уж метро туда не суждено продлить, так продлить трамвай, при желании прям до Восточного, соответственно е66 преобразовать в тм66))) 

 

Edited by Паштет
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Max Matemaf сказал:

(а не удовлетворять хотелки отдельных персон)

Ещё раз. Почему все бульвары не должны иметь единый маршрут? Б на Садовом соединяет все улицы Садового кольца, автобус популярный и перевозит пассажиров. Уверен, что желающих доехать от Покровки до Центрального рынка или от Сретенских ворот до Арбата по прямой будет горазд больше, чем делать пересадки в центре. 
 

1 час назад, Max Matemaf сказал:

Остальные вопросы вы вообще проигнорировали

Макс, мы не на допросе, мы в режиме диалога обсуждаем моё предложение. Тем более, что восстановление исторических линий и маршрутов демонстрирует спрос на них. Магистраль это восстановление в изменённом виде Советских маршрутов. Тогда тоже на подобии вопросы задавали, мол "зачем" и "какой смысл, если есть метро? А теперь эти автобусы в "мясо" забиты и перевозят огромное количество пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...