Jump to content

Оптимизация трамвайных маршрутов, а также трамвайной инфраструктуры в Москве — альтернативные предложения


 Share

Recommended Posts

28 минут назад, avedavid сказал:

Почему все бульвары не должны иметь единый маршрут?

Если вы что-то предлагаете, то вы должны объяснить зачем это нужно, не наоборот.

29 минут назад, avedavid сказал:

Уверен, что желающих доехать от Покровки до Центрального рынка

Уверен, что этому мешает исключительно уклон на Рождественском. К тому же он не относится к обсуждаемому участку(от Тверской до Кропоткинской и от Китай-города до туда же

31 минуту назад, avedavid сказал:

Сретенских ворот до Арбата

ВО-первых есть м2, во-вторых см. выше

32 минуты назад, avedavid сказал:

Макс, мы не на допросе, мы в режиме диалога обсуждаем моё предложение.

Как бы это сказать, диалога особо не видно...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 348
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

13 минут назад, Max Matemaf сказал:

мешает исключительно уклон на Рождественском

См. пояснение по цветам. 

13 минут назад, Max Matemaf сказал:

вы должны объяснить зачем это нужно

Объяснение выше

Link to comment
Share on other sites

по тому, что могу прокомментировать:

- линия на Россошанскую вполне имеет смысл и в таком виде, бо конечная УАЯ Чертаново Южное - это такой чемодан без ручки а-ля Электрозаводский мост или там Каланчёвская улица для тм19 в нулевых. Красный Строитель там не то, чтобы какие-то суперпассажиропотоки генерирует, хотя конечно подвести чуть ближе было бы славно.

- линия в Бирюлёво Западное ок, а вот насколько нужно ещё и Восточное тащить на Пражскую - не знаю.

- если уж линия по Нахимовскому, то имхо надо её целиком по Нахимовскому делать и убирать этот крючок на Кржижановского в 400 метрах от Профсоюзной.

- перекладка линии у Тульской - 50/50: с одной стороны, то, что у трамваев называется остановкой "метро Тульская" - это издевательство и извращение, но стоит ли ради чуть лучшего подвоза загонять тот же Тм3 в клоаку под названием Серпуховская застава? не уверен.

- круг почёта вокруг Павелецкой - а зачем?..

- Воронцово поле - уже сказал, я бы сам даже пользовался, но либо это должен быть маршрут с конечной на Курском, либо надо какую-то кракозябру для подвода к метро делать.

- Ярославское шоссе поддерживаю, а вот с Щёлковским-то что постеснялись? имхо, до Восточного вокзала смысла примерно ноль.

- довольно много исторических линий, которые как будто ради самих себя красивых.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, avedavid сказал:

См. пояснение по цветам

Да, и? Я лишь о том, почему такой связки нет сейчас. Хоть автобусной, хоть трамвайной

1 час назад, Паштет сказал:

ИМХО, восстанавливать трамвай в центре не самая лучшая затея, тк скорость будет явно меньше, чем у автобуса из-за узости улиц, кривых, да и поток также сопоставим автобусному. 

Вот да...

30 минут назад, pall.jonsson сказал:

линия на Россошанскую вполне имеет смысл и в таком виде, бо конечная УАЯ Чертаново Южное - это такой чемодан без ручки а-ля Электрозаводский мост или там Каланчёвская улица для тм19

Вот только предложенный вариант - такой же чемодан без ручки. Есть вообще вариант после Красного строителя на Ступинский и далее Бирюлево. Более прямой выезд будет 

Подобная автомобильная связка планируется и официально

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Max Matemaf сказал:

Вот только предложенный вариант - такой же чемодан без ручки.

отнюдь, у жителей юга Чертановской улицы будет выбор - ехать к метро УАЯ или на север к Чертановской, трамваи будут более равномерно заполнены, а не как сейчас, когда в районе Чертановской мясо, а ближе к югу народа совсем немного.

28 минут назад, Max Matemaf сказал:

Есть вообще вариант после Красного строителя на Ступинский и далее Бирюлево. Более прямой выезд будет 

скажем так, Чертанову оно счастья не прибавит )) имхо, это только вкупе с городским тарифом на Павелецком направлении можно делать.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, pall.jonsson сказал:

Тм3 в клоаку под названием Серпуховская застава?

там на саму заставу он не заходит

 

12 минут назад, pall.jonsson сказал:

у жителей юга Чертановской улицы будет выбор - ехать к метро УАЯ

Поток на с941 к Красному строителю и обратно хороший. Потому предлагается провести его дальше к МЦД.

Сейчас линия идёт вникуда.

1 час назад, pall.jonsson сказал:

а вот насколько нужно ещё и Восточное тащить на Пражскую

нужен ещё как. Огроменный поток на 852, который ходит раз в 3-6 минут. Причём "в мясо" забитый. Особенно пик. 

Edited by avedavid
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, avedavid сказал:

там на саму заставу он не заходит

тем не менее краем этот перекрёсток в предлагаемой схеме цеплять будет.

12 минут назад, avedavid сказал:

нужен ещё как. Огроменный поток на 852, который ходит раз в 3-6 минут. Причём "в мясо" забитый. Особенно пик. 

ммм... а это точно люди, которым вот очень позарез нужно в Чертаново или на крайняк на СТЛ? или это поток, который можно ссадить на ту же электричку?

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, pall.jonsson сказал:

на СТЛ?

На СТЛ и в ТЦ.

Edited by avedavid
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, avedavid said:

Друзья! Очень много всяких предложений вижу на форумах. Противоречивых и интересных. Предлагаю вашему вниманию свою программу "минимум" по развитию Московского трамвая! https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Abd53fc3fa8d47bed0707a7beb77a725610b06cee69258d19c56ae67f50d24fa6&source=constructorLink

Ну что ж, отвечу, как обещал. Сразу оговорюсь, мнения других по этому варианту я ещё не читал, так что написанное - моё первое впечатление.

  1. Проект явно из серии "Как бы нам обтрамваить всю Москву". Это программа-минимум? Однако!  
  2. Кольцо у Павелецкого вокзала - хорошая идея, но запоздалая, площадь перед вокзалом уже благустроена. притом удачно. Кольцо имело бы скорее служебную функцию и в маршрутном движении не испрользовалось бы. Возникли бы сложности выезда в сторону Новокузнецкой. В общем, мысль понравилась, но не подойдёт. И для разворота можно воспользоваться кольцом на Крестьянской Заставе, не так уж оно сильно и далеко. А вот что могло бы быть полезным, так это треугольник у Новоспасского моста и линия по Дербеневской ул. Светофор там всё равно есть, а трамвайная линия могла бы заканчиваться где-то в р-не Жукова пр. Если при этом получилось бы как-то вывести её тоннелем в р-не Даниловского монастыря к Серпуховской Заставе, было бы неплохо, хотя я не уверен получится ли это и каковы планы развития той местности.
  3. Зачем линия по Трудовой ул? Как служебная? О она там нужна?
  4. Зачем кольцо посередине Волочаевской? Или я что-то недопонял?
  5. Зачем линия по 1-му Краснокурсантскому пр.? Что просто было? Какие маршруты вы хотите туда направить и так ли он важны, чтобы затевать восстановление той линии?
  6. Зачем линия по 3-й Парковой и Монтажной? Ради какого маршрута ил каких целей? Там и автобусного аналогичного маршрута нет. Я нпедавно задавал этот вопрос, никто не ответил.
  7. Линия в Нагатинский Затон позводит запустить только один маршрут - измененённый 49-й. Больше ничего. Всё равно там понадобятся автобусные маршруты, кроме того, там есть уже две станции метро (одна из которых скоро станет пересадочной). Так что это из серии обтрамваивания всего и вся, однако эту идею я поддерживаю по единственной причине - рядом появится трамвайное депо вместо 7-го троллейбусного парка и только по этой причине пусть эта линия появится на радость чиновникам - любителям осваивать средства.
  8. Совершенно не нужн линия вдоль Ярославского щоссе. Причина - её трудно встроить в действующую линию 17-го маршрута, кроме того, 17-й сам по себе напряжённый и слияние с другой напряжённой линией будет проблемным на участке совпадения. Опять же, можно было бы подумать, если не постройка необходимых развязок. Вместо этого я предложил линию к ТПУ "Ростокино", она прекрасно вписывается и получается удобный маршрут-подвозка к электричкам из Медведково.
  9. Не вижу смысла обтрамваивать Ломоносовский проспект до Мичуринского, там и шиннокопытных достаточно. А вот что имело бы смысл там это предложенна мной линия по ул. Вавилова, Парфёнова и Строителей на новые территории МГУ, проходящая мимо станции метро "Вавиловская".
  10. Не вижу никакого смысла в Пресненской сети. Во всей Пресненской сети.
  11. Не вижу смысла в линии до Черкизовской и Восточного вокзала. Метро там есть, совпадающие автобусные маршруты всё равно будут нужны. Вы какой маршрут туда хотите запустить?
  12. Смысла в связке по Нахимовскому просп. тоже не вижу. Ладно бы там ранее была такая линия, а строить совсем новую с нуля... пусть другие выскажутся и убедят в её необходимости, а пока я ещё не уверен, что получаемая выгода стоит затрат и усилий. 

Это первые замечания, остальное я пока не смотрел и отзывы других участников ещё не читал.

 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Как служебная?

Как служебная.

 

18 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

кольцо посередине Волочаевской? Или я что-то недопонял

нет там кольца. 

 

19 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

линия по 1-му Краснокурсантскому пр.?

Спрямление 32 и изменение 37 через Почтовую

 

20 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

3-й Парковой и Монтажной?

Предложение института Генплана

 

21 минуту назад, MetroCAT Connector сказал:

Линия в Нагатинский Затон

Разгрузка 824.

 

22 минуты назад, MetroCAT Connector сказал:

обтрамваивать Ломоносовский проспект

Больше ради разгрузки конечно на Университете и подвоза к МГУ

 

23 минуты назад, MetroCAT Connector сказал:

Не вижу никакого смысла в Пресненской сети.

Оставлю без внимания, прикрыв глаза руками

 

24 минуты назад, MetroCAT Connector сказал:

Смысла в связке по Нахимовскому просп. тоже не вижу.

Связанность сети, создание связи ЮАО-ЗАО

30 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

всю Москву

Не всю

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Не вижу никакого смысла в Пресненской сети. Во всей Пресненской сети.

Сейчас это единственная действительно эффективная сеть!

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Я имел в виду именно Пресненскую, а не бывшую Пресненскую, то есть по факту Строгинскую. То есть Шмитовский пр., ул. 1905 года, Беговую, Б. Грузинскую.

Участок по Трудовой ул. нужен только для служебного проезда с Волочаевской ул. к Рогожской Заставе, как часто он будет использоваться? Два раза в год? Не забываем что перекрёсток Трудовой ул. и Рогожского Вала нерегулируемый и усложнять его не надо. Хотя за саму идею автору - большой плюс.

Линия по 1-му Краснокурсантскому пр. особо не нужна без линии через Госпитальный мост, а в её восстановление я не верю, местные начнут протестовать и будут правы (особенно касательно Старокирочного пр.). С появлением 690-го автобуса надобность в таком восстановлении отпала. Спрямлять 32-й тоже не надо, он полезен в нынешнем виде с загогулиной мимо МЭИ. Если уж на то пошло, то нужно пустить автобус от Таганской пл. через Волочаевскую и 1-й Краснокурсантский в район Сторожевой, Боровой и Сортировочной, это будет даже лучше, не понадобится левый поворот с Красноказарменной ул. и будет охвачена Проломная Застава.

Продление по Ломоносовскому просп.  обслуживание МГУ особенно не улучшит, поэтому напоминаю о линии по ул. Парфёнова и Строителей. Да и втиснуть предлагаемую автором линию сложно из-за наличия вестибюля метро "Университет" и новых высоток на Ломоносовском просп. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

Продление по Ломоносовскому просп.  обслуживание МГУ особенно не улучшит, поэтому напоминаю о линии по ул. Парфёнова и Строителей. Да и втиснуть предлагаемую автором линию сложно из-за наличия вестибюля метро "Университет" и новых высоток на Ломоносовском просп. 

Панфёрова. И непонятно, куда на этих двух улицах при их ширине можно в принципе втиснуть трамвайную линию, особенно на Строителей с её 1.5 полосами - делать объединенное движение, ставя трамваи в общую пробку на светофоре?

Я бы еще понял Гарибальди - Крупской, там можно чуть откусить бульвары, но возникает проблема пересечения Ленинского

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

нужен только для служебного проезда с Волочаевской ул. к Рогожской Заставе, как часто он будет использоваться?

и на случай ремонтов. Ну и депо на Волочаевской будет использоваться после открытия Апакова, моя схема и слухи это предполагают.

 

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

местные начнут протестовать

Они всегда будут протестовать, протестунов меньше 5%

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, maskenhaft said:

Панфёрова.

Как я такое написал - сам не знаю.  :dntknw:

2 hours ago, maskenhaft said:

И непонятно, куда на этих двух улицах при их ширине можно в принципе втиснуть трамвайную линию, особенно на Строителей с её 1.5 полосами - делать объединенное движение, ставя трамваи в общую пробку на светофоре?

Так же как на той же Трифоновской. Совмещёнка - дело обычное.

2 hours ago, avedavid said:

Они всегда будут протестовать, протестунов меньше 5%

Там жилой дом, вагоны перед окнами мало кому, кроме любителей трамвая, понравятся. Тем более ещё раз, появился автобусный маршрут, нужный и полезный, которого в прошлом никогда не было и который делает трамвай в том месте ненужным.

Что действитеьно можно было бы там это вместо Старокирочного пер. сделать линию по 2-й Бауманской для выводв 37-го через Госпительный мост к Семёновской, но надо хорошо и не спеша подумать, стоит ли оно. того

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Так же как на той же Трифоновской. Совмещёнка - дело обычное.

Как я вижу из последних чертежей, совмещёнки на Трифоновской не будет - трамвайные пути везде отделены как минимум сплошной разметкой

И если на Панфёрова ещё можно без особых проблем аналогично "откусить" две центральные полосы, на Строителей это уже будет сложнее

 

Link to comment
Share on other sites

На ул. Строителей проблема в том, что весь первый ряд занят под парковку в обоих направлениях. Проблема решаема даже если парковку сохранить, ведь главное что нужно - сделать остановку у дома №7, а там места достаточно для трамвайных островков в обоих направлениях. 

3 hours ago, avedavid said:

и на случай ремонтов. Ну и депо на Волочаевской будет использоваться после открытия Апакова, моя схема и слухи это предполагают

Вы имели в виду закрытие депо им. Апакова? Значит, всё-таки закрытие? Плохо дело если так, оно нужно даже при проявлении в Москве новых.

======================

Попробвал развить Вашу идею с линией через Госпитальный мост со своими правками (линия по 2-й Бауманской и однопутная по 1-му Краснокурсансткому. Получилось вот что.

32-й вместо Красноказарменной и Авиамотрной направляем мимо Бауманки и продлеваем до 16-й Парковой.

37-й укорачиваем до Бауманки, разворачивая правым кольцом через 2-ю Бауманскую, Госпитальный мост и 1-й Краснокурсансткий. Теряется прямая связь Перова с Красносельской и увеличиваюся интервалы от Каланчёвской до Красноказарменной.

Запускаем маршрут из Богородского до 1-го Краснокурсантского с разворотом левым кольцом мимо МЭИ.  Плохо, увеличатся интервалы от Госпитального Вала до метро "Лефортово", хотя... может и приемлемо. Во всяки случае линия по 1-му Краснокурсантскому будет обслуживаться двумя маршрутами.

Окончательно теряем связь Волочаевской ул. с Красноказарменной. Не знаю, стоит ли так делать. Ухудшаем связь Красноказарменной с метро "Авиамоторная-2", будущей платформой D3 или сильно дублируем какие-то другтие маршруты.

Вот такая информация к размышлению.

 

 

Edited by MetroCAT Connector
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

закрытие депо им. Апакова? Значит, всё-таки закрытие?

Нет, на случай перекрытия других линий, и проезда к депо на Волочаевской

 

2 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

37-й укорачиваем до Бауманки, разворачивая правым кольцом через 2-ю Бауманскую, Госпитальный мост и 1-й Краснокурсансткий. Теряется прямая связь Перова с Красносельской и увеличиваюся интервалы от Каланчёвской до Красноказарменной

Боже упаси. См. Советские схемы маршрутов

Link to comment
Share on other sites

44 minutes ago, avedavid said:

Боже упаси. См. Советские схемы маршрутов

Это не аргумент. Жизнь меняется и не стоит на месте. Аргумент возможен только такой: "Это надо или это не надо?". Вот у меня и вопрос, надо ли укоротить 37-й и вывести к МГТУ?

Советские схемы я прекрасно помню, как и времена, когда на Авиамоторной и в Лефортово вообще не было никакого метро и когда 24-й троллейбус ходил каждые две минуты. Своё "Боже упаси" Вы должны аргументировать без лозунгов.

Компенсировать укорочение 37-го можно восстановлением старого 32-го, изменив его и объединив с новым, сделав при этом постоянным (тот старый 32-й работал только по будням в часы-пик). А чтобы не смущал его вид на карте, присвоить ему два номера и менять маршрутоуказатель посередине пути. Если интересно, посмотрите как это сделано в Базеле на маршрутах 1 и 14 или 15 и 16 (оно работало задолго до изобренения электронных маршрутоуказателей и всяких GPS).

Edited by MetroCAT Connector
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Продолжение комментариев проекта avedavid.

  1. Линия по центру от Волхонки до Яузских ворот не нужна, потому что это трамвай ради трамвая. Помимо технических сложностей (особенно на Солянке и Солянском пр.) будут и политические. Не стоит распыляться на завдомо нереальное.
  2. Соответственно, не нужна линия по Бульварному кольцо дальше Никитских ворот.
  3. Соответстрвенно повисает линия от Яузских ворот через Таганку в Симоново. Её и технически проблемно сделать, но особенно - вписать в бульварную линию (а иначе она вовсе не нужна) из-за слиняния большого количества маршрутов.
  4. Линия через Марьину Рощу - тот же "трамвай ради трамвая". Не нужна.
  5. Линия по Вятской тоже не нужна, сделать нормалльную конечную с удобной пересадкой на БКЛ негде, кроме того, это направление уже нормально обслуживается автобусами. 
  6. Аналогично не нужна линия по Новослободской ("трамвай ради трамвая"), она имела бы смысл при обустройстве пересок на БКЛ, D1 и D4, но сделать это не получится (разве что безумно дорого и сложно при наличии альтернатив).
  7. Не нужна линия от Петровских ворот (там же теснота!) до Селезнёвской. По самой Селезнёвской нужна короткая однопутная линия, но это будет понятно при описании моего проекта.
  8. Не нужна линия до Черкизовской, автобусные маршруты на ней сохранятся в любом случае, дублировать их и метро смвысла нет.
  9. Не нужна линия к метро "Волгоградский проспект". Всегда в таких случаях думайте о том, ради какого маршрута(ов) вы хотите проложить линию. 
  10. Про р-н МГТУ им. Баумана я писал, если и строить линию, то по 2-й Бауманской.
  11. Мысли о р-не Автозаводской и ЗИЛа интересны как информация к размышлению, стоит подумать подробнее.
  12. О линии по Нахимовскому просп. сказать пока сложно, во-первых, под неё нужно место, насчёт которого есть сомнения, во-вторых, она пригодится только для одного маршрута, насчёт связки "Нахимовский прсоп. - Нагатино" через Варшавское шоссе и Нагатинскую ул. у меня обчень большие сомнения, а напрямик проще автобусом.
Edited by MetroCAT Connector
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Линия по центру от Волхонки до Яузских ворот не нужна

Нужна. Ряд городских урбанистов говорили об этом. 

5 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Линия через Марьину Рощу - тот же "трамвай ради трамвая". Не нужна.

Совершенно не согласен, это замена электробуса м53. 

 

5 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Линия по Вятской тоже не нужна

Это предложение ДТ, 2013 года, считаю, что эта линия нужна для подвоза к Савёловской, БКЛ.

 

Link to comment
Share on other sites

49 minutes ago, avedavid said:

Нужна. Ряд городских урбанистов говорили об этом. 

Ну говорили и что? Мы тоже говорим.

49 minutes ago, avedavid said:

Совершенно не согласен, это замена электробуса м53.

А что с ним не так и зачем его заменять? Трамвай получится либо на совмещёнке, либо за счёт дву полос для автотранспорта, а ширина там не очень, тем более что речь идёт о замене одного единственного маршрута среди других там проходящих.

Если так хочется заменить м53 трамаем и тратить на это средства, то нужно трамвай вести так, чтотбы образовалась пересадка на электрички на Марьиной Роще, а если получится, ещё и на Калибровской. А это сложнее и дороже. Надо либо проработать этот вопрос (с пересадками на диаметры), либо отказаться от этой линии.

55 minutes ago, avedavid said:

Это предложение ДТ, 2013 года, считаю, что эта линия нужна для подвоза к Савёловской, БКЛ

За 12 лет кое что поменялось. Проблема в том, как втиснуть линию в застройку и перекрёсток со сложным движением и существующими выходами из подземного перехода и метро. И вся эта возня только ради двух остановок на ул. Костякова, которо раходится в 240 и 320 метрах сооветственно от параллельных Тимирязерской ул. и Дмитровского шоссе. В  свете сказанного считаю что овчинка выделки не стоит. Но возможно, вы найдёте вараинт как вписать линию и кольцо так, чтобы они не конфликтовали с автотранпсортом (Вятская, 2-я Квесисская, Дмитровское шоссе с остановкой у входа в метро, а дальше по Нижней Масловке, убрав автомобили из 1-го ряда, ибо там новый дом и выход из подземного перехода, потом направо на Вятскую. Вот этот участк от метро через Масловку до Вятской мне очень не нравится, как и выезд со 2-й Квесисской направо. Знаете как это решить - напишите или нарисуйте и обоснуйте зачем на это тратиться вместо запуска автобусов).

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, avedavid сказал:

Нужна. Ряд городских урбанистов говорили об этом. 

Это не аргумент

16 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

только для одного маршрута, насчёт связки "Нахимовский прсоп. - Нагатино" через Варшавское шоссе и Нагатинскую ул. у меня обчень большие сомнения, а напрямик проще автобусом.

Не, как минимум, Чертаново - Ленинский проспект(ну или до Октябрьской) и как раз Нагатино - Ломоносовский проспект. Сомнения не понятны.

11 часов назад, avedavid сказал:

Это предложение ДТ, 2013 года, считаю, что эта линия нужна для подвоза к Савёловской, БКЛ.

Для этого есть альтернативный вариант, покажу чуть позже.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Соответственно, не нужна линия по Бульварному кольцо дальше Никитских ворот.

Я бы хотя бы до Арбатских дотянул, чтобы у Никитских ворот с обеими Арбатскими была нормальная связь

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Ёжик said:

Я бы хотя бы до Арбатских дотянул, чтобы у Никитских ворот с обеими Арбатскими была нормальная связь

Я бы тоже, но... как?.. :idontno:

5 hours ago, Max Matemaf said:

Это не аргумент

Не, как минимум, Чертаново - Ленинский проспект(ну или до Октябрьской) и как раз Нагатино - Ломоносовский проспект. Сомнения не понятны.

Для второго маршрута путь до метро "Коломенская" будет длиннее на километр с хвостиком по сравнению с автобусом. По сути это будет связка "Нахимовский проспект - Нагатинская улица", отсюда и сомнения.

Помимо Нахимовского проспекта, где нужно найти место под трамвайную линию, не завыв при этом, что это магистральная дорога для автотранспорта, есть и сомнения насчёт Ломоносовского проспекта, а именно - предложенного продления до Мичуринского просп. Сделать это можно, если мыслить нестандартно ("альтернативно"), а именно - сделать подземную трамвайную станцию у метро "Университет" с выходом непосредственно в метро и подземные переходы (не нужно при этом отменять наземные переходы по пешеходным светофорам!).  Далее линия продолжается по противоположнй стороне простпекта до автостанции МГУ.

Смотрится очень красиво, не так ли? Мне тоже нравится. Одна проблема - разворотное кольцо у автостанции МГУ не получается, места мало.  Значит, делать его тоже подземным? И с путями отстоя?  Вот на это уж точно никто не пойдёт, два раза закапываться и ради чего, каких маршрутов? 26-го и одного в Чертаново по Нахимовскому проспкиту? А оно вообще всё нужно при наличии автобусных альтернатив?

Можно, конечно, сделать тупиковую конечную на 3-4 пути, только опять тот же вопрос - оно того стоит? Конечно, линия по Нахимовскому просп. тогда очень окажется полезной, намного больше чем сейчас, а уж пересадка на метро и вовсе сказка. Но дорого, сложно. Есть большие сомнения...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...