Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Оптимизация трамвайных маршрутов, а также трамвайной инфраструктуры в Москве — альтернативные предложения


 Share

Recommended Posts

1 час назад, Max Matemaf сказал:

Идея о новом маршруте в Медведково до Сокольников на базе 25

Где будем брать вагоны? С 17 снимать?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 202
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 минуты назад, Паштет сказал:

Где будем брать вагоны? С 17 снимать?

Да, у него интервалы минуты 4

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Max Matemaf сказал:

Например, короче, чем с того же трамвая у Крымской

На Крымской пересадка похожей длины, даже на пару десятков метров короче

1 час назад, Max Matemaf сказал:

Такой маршрут поможет добраться до Сокольнической и Большой кольцевой линий. Также будут полезные пересадки на другие маршруты.

Если рассматривается именно подвоз Медведкова к СЛ - разве сесть на МЦК на Ростокино и ехать через Локомотив не будет быстрее даже с учетом штрафа на пересадку?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, maskenhaft сказал:

Если рассматривается именно подвоз Медведкова к СЛ - разве сесть на МЦК на Ростокино и ехать через Локомотив не будет быстрее даже с учетом штрафа на пересадку?

Вроде бы нет. Ну и точно на таком маршруте будет комфортнее

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Max Matemaf сказал:

А трамвай чем-то будет отличаться? 

тем, что его нельзя взять и перевести на обслуживание нового магистрального маршрута или замену метро. ну и трамвай уже вот есть, ближайшие лет дцать ещё проработает, если конечно, не начать по регионам раздавать.

и да, а что всё-таки с Новой Зарёй и 4-м Рощинским? я тут посмотрел на работу 026 в тех краях - в две стороны там автобус никто не даст запустить.

4 часа назад, Max Matemaf сказал:

Его тоже, если он вообще нужен в нынешнем виде

севернее Нахимовского он вполне востребован, южнее - если будет подходить нормально к метро, то тоже почему бы и нет.

2 часа назад, Max Matemaf сказал:

В целом можно и 25 оставить, но нужно ли?

25, в отличие от, хотя бы Галушкина к метро возить может. этот же маршрут будет радостно проходить чуть мимо метро ВДНХ.

2 часа назад, Max Matemaf сказал:

Такой маршрут поможет добраться до Сокольнической и Большой кольцевой линий.

на Сокольническую там очень неудобная пересадка, а на БКЛ... южнее Северянинского п/п там есть 903, а севернее - там до Сокольников будет этак полчаса ехать, массово никто не поедет.

45 минут назад, Max Matemaf сказал:

Да, у него интервалы минуты 4

так это... не задумывались, что это не просто так? и что, чтобы обеспечить этому гораздо более длинному маршруту хоть какие-то пристойные интервалы, интервал придётся увеличить как бы не вдвое?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, pall.jonsson сказал:

севернее Нахимовского он вполне востребован, южнее - если будет подходить нормально к метро, то тоже почему бы и нет.

Ок))

4 минуты назад, pall.jonsson сказал:

25, в отличие от, хотя бы Галушкина к метро возить может. этот же маршрут будет радостно проходить чуть мимо метро ВДНХ.

11 трамвай

5 минут назад, pall.jonsson сказал:

интервал придётся увеличить как бы не вдвое?

Не сильно он длиннее, тем более если 25 убрать

6 минут назад, pall.jonsson сказал:

тем, что его нельзя взять и перевести на обслуживание нового магистрального маршрута или замену метро. ну и трамвай уже вот есть, ближайшие лет дцать ещё проработает, если конечно, не начать по регионам раздавать.

Если вам так хочется закрепления - можно делать контракты строго привязанные к трассам(как были изначально с частниками). Проблема в том, что, если например ТАЛ продолжит уходить, то маршруты придётся просто отменять без компенсации

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Max Matemaf сказал:

11 трамвай

ну то есть, нам ещё и его нужно хотя бы чуть-чуть прокачать.

2 минуты назад, Max Matemaf сказал:

тем более если 25 убрать

на котором вагона так три, вроде, или четыре. при этом там ходят одиночки, которые в Медведково будут не очень ко двору.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, pall.jonsson сказал:

на котором вагона так три, вроде, или четыре.

По реестру 8

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Паштет сказал:

подвесь ты кс чуть левее, чтобы была возможность сманеврировать во второй ряд.

На 1 ряд - да, но если у нас 5 рядов, то автобус/электробус прекрасно проедет хоть по центральному, хоть по левым двум, что не сможет сделать троллейбус ни при каком варианте подвески проводов. Ну или надо делать автономный ход со всеми его проблемами (суперконденсаторы тяжёлые и дорогие при малой ёмкости, аккумулятор способен выдавать нужную мощность только при большой ёмкости, соответственно, массе и стоимости, плюс более сложное электрооборудование, плюс система автоматической постановки рогов на провода...)

Ну и нахрена козе баян, если всё равно тролли никогда не обслуживали больше 20-25% маршрутов? Не проще иметь только и исключительно электробусы (полный отказ от автобусов технически вполне возможен)?

18 часов назад, Паштет сказал:

Мешает только непосредственно сам процесс его уборки, но в нынешних реалиях, он всем мешает.

Не только. Сдвинуть снег на правую полосу можно непосредственно во время снегопада и без остановки движения по дороге. Уборка снега полностью занимает много часов и требует полного перекрытия движения по очищаемой полосе с ограничениями на соседней. Поэтому вначале быстро снег сгребают на правую полосу, а потом уже с неё долго увозят.

15 часов назад, avedavid сказал:

вместо вложений в развитие подстанций вкладывают в аккумулятор,  который сдохнет через 7 лет,

В суперконденсаторы!!! Это принципиально другой вид накопителя энергии с иным (гораздо большим) сроком службы.

Для трамвая, у которого нет проблем с постановкой рогов на провода, а сам провод нельзя/сложно натянуть только на коротких участках - это адекватное решение, в отличии от троллейбуса с УАХ, который будет мудыкаться с постановкой рогов после каждого перекрёстка, но не сможет отъехать от КС дальше пары километров, что не позволит увеличить маршрутную сеть троллейбусов.

6 часов назад, Vinnie Van Wham сказал:

В наших условиях как раз за это время происходит процесс деградации лития в аккумуляторах: сильный мороз (литий скукоживается и теряется ëмкость), сильная жара (перегрев и как вследствие — вздутие, если не хуже), частые циклы «разряд-заряд»...

Если у вас в телефоне/самокате за 3 года что-то скукожилось и вздулось, то это не значит, что у всех так. Даже если не учитывать, что в трамваях НЕ аккумуляторы, то всё равно существует с десяток разных видов литий-ионных аккумуляторов с разными характеристиками, в том числе по переносимости мороза/жары, плюс на транспорте практически всегда ставят систему термостатирования, которая исключает переохлаждение и перегрев аккумулятора.

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Interstate сказал:

аккумулятор способен выдавать нужную мощность только при большой ёмкости, соответственно, массе и стоимости

Всё равно не такой большой, как у электробуса

19 минут назад, Interstate сказал:

если всё равно тролли никогда не обслуживали больше 20-25% маршрутов?

1)А если посчитать по, скажем, пассажиропотоку?
2)И что из этого следует?

19 минут назад, Interstate сказал:

но не сможет отъехать от КС дальше пары километров

Ошиблись примерно в 5 раз

 

Edited by Max Matemaf
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Interstate сказал:

Ну и нахрена козе баян, если всё равно тролли никогда не обслуживали больше 20-25% маршрутов?

Не совсем верно мерить количеством маршрутов, правильнее выходами (количеством машин на маршруте). В регионах кстати троллейбусы могут с автобусами потягаться по выходам.

7 минут назад, Interstate сказал:

Не проще иметь только и исключительно электробусы (полный отказ от автобусов технически вполне возможен)?

Для Москвы да, тк инфраструктура уничтожена, для других городов, вопрос спорный. Москва до сих пор не может сделать всю необходимую инфраструктуру, что про регионы говорить. Электробус сегодня это пока большая авантюра.

10 минут назад, Interstate сказал:

Поэтому вначале быстро снег сгребают на правую полосу, а потом уже с неё долго увозят.

Вот только при Лужкове автоматизировано грузили снег, только самосвалы подгоняй, при этом никому не мешая, а сейчас бульдозером по беспределу танцуя на дороге, грузят снег экскаватором.

14 минут назад, Interstate сказал:

в отличии от троллейбуса с УАХ, который будет мудыкаться с постановкой рогов после каждого перекрёстка

А зачем на каждом перекрестке играть рогами? Современные спецчасти обеспечат приемлемое прохождение перекрестков. 

16 минут назад, Interstate сказал:

не сможет отъехать от КС дальше пары километров, что не позволит увеличить маршрутную сеть троллейбусов.

Напомню, что основной посыл здесь был транспорт по Калужскому шоссе, поэтому здесь понятно откуда куда будет маршрут и перспективы его продления туманны.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, pall.jonsson сказал:

Чертановской, от которого метро идёт в 700 метрах по параллельной улице.

И безумно популярен при этом. Особенно после отмены прямого 28 маршрута автобуса. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Паштет сказал:

грузят снег экскаватором.

За это надо руки этим самым ковшом переломать. Даже не из-за того, что создают препятствие на дороге, а из-за порчи асфальта и плитки. После этой зимы хожу и ужасаюсь как ухреначили дороги и тротуары ковшами без спецнасадок. Причём, сперва этот варварский метод появился в Подмосковье, а с прошлой зимы добрался и до Москвы.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, avedavid сказал:

И безумно популярен при этом. Особенно после отмены прямого 28 маршрута автобуса.

смотря где, на юге Чертановской в трамвае уже народу откровенно немного

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, pall.jonsson сказал:

смотря где, на юге Чертановской в трамвае уже народу откровенно немного

Технически можно 1 маршрут сократить, скажем, до Красного Маяка, но боюсь, этому мало кто обрадуется

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Max Matemaf сказал:

Технически можно 1 маршрут сократить, скажем, до Красного Маяка, но боюсь, этому мало кто обрадуется

а ещё можно построить, наконец, линию в Бирюлёво (ну или хотя бы до Покровского), которая (вместе с линией до Каховской) сделала бы трамвай удобным для всех.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, pall.jonsson сказал:

ещё можно построить, наконец, линию в Бирюлёво (ну или хотя бы до Покровского), которая (вместе с линией до Каховской) сделала бы трамвай удобным для всех.

Вполне неплохой вариант, тем более метро в центре района не будет. Можно, кстати, как от Пражской, так и от Улицы Янгеля через новую связку(будет построена)

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Max Matemaf сказал:

Технически можно 1 маршрут сократить, скажем, до Красного Маяка

Не можно, там нет полноценной конечной с отстоем, диспетчерской, строительство потребует затрат и ухудшит транспортное обслуживание Чертанова Южного. Вдобавок поток от Чертанова Центрального до ОВД ЧЮ приличный. 

Там надо 3 и 16 объединять, они дублируют друг друга 80% трассы. Нужно будет оставить часть рейсов по трассе 16 как маршрут 3к  интервалом раз в 20 минут для стабильного сообщения, а так очень много желающих доехать из центра в Чертаново без пересадок. Поток на 3 рассасывается на остановках Болотниковская улица-Черноморский бульвар, большинство пересаживается на 1 и 16

10 часов назад, pall.jonsson сказал:

можно построить, наконец, линию в Бирюлёво (ну или хотя бы до Покровского),

Можно и нужно.  Разве что кустарники, высаженные в зоне зарезервированной под трамвайные пути надо пересадить, а то посадили не думая. Линия кстати заложена была со времён строительства Пражской,  поэтому вестибюли с нечётной стороны Красного Маяка смещены. 

12 часов назад, pall.jonsson сказал:

юге Чертановской в трамвае уже народу откровенно немного

Я живу на Юге Чертановской, народу прилично. 

Edited by avedavid
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, avedavid сказал:

а так очень много желающих доехать из центра в Чертаново без пересадок.

так и вижу толпы желающих ехать больше часа в трамвае с Чистых Прудов до Чертанова Южного...

и где ж эти желающие на нынешней тройке?

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, avedavid сказал:

отстоем

Есть. С диспетчерской думаю можно было бы что-то придумать. 1 вопрос - зачем? А то для Чертаново Южного интервал станет больше, а поток меньше

13 минут назад, avedavid сказал:

Там надо 3 и 16 объединять, они дублируют друг друга 80% трассы. Нужно будет оставить часть рейсов по трассе 16 как маршрут 3к  интервалом раз в 20 минут для стабильного сообщения, а так очень много желающих доехать из центра в Чертаново без пересадок. Поток на 3 рассасывается на остановках Болотниковская улица-Черноморский бульвар, большинство пересаживается на 1 и 16

До МЦК нет совсем, а до центра(в 2 раза дальше) есть?
Да и слишком длинный маршрут выйдет. Больше 15 километров в 1 сторону крайне нежелательно, а с учётом того, что на Чистых прудах нет места для отстоя - тем более.

Edited by Max Matemaf
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, avedavid сказал:

Поток на 3 рассасывается на остановках Болотниковская улица-Черноморский бульвар, большинство пересаживается на 1 и 16

сколько езжу от Каховской — ни разу в жизни не видел пересаживающихся с тройки в 1/16 пассажиров, если честно.

17 минут назад, avedavid сказал:

Я живу на Юге Чертановской, народу прилично. 

а я туда езжу минимум дважды в неделю — с севером Чертановской загрузка совершенно не сравнима. да и друзья, живущие в тех краях, предпочитают использовать 938 автобус до Пражской, а не ездить на Чертановскую.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, avedavid сказал:

Там надо 3 и 16 объединять, они дублируют друг друга 80% трассы. Нужно будет оставить часть рейсов по трассе 16 как маршрут 3к  интервалом раз в 20 минут для стабильного сообщения, а так очень много желающих доехать из центра в Чертаново без пересадок. Поток на 3 рассасывается на остановках Болотниковская улица-Черноморский бульвар, большинство пересаживается на 1 и 16

Видел в сети схему, что 3 перенаправляется в Нагатино вместо 49, а 16 остаётся единственным от Нагатинской до Москворецкого рынка.

Edited by tylers1121
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, tylers1121 сказал:

Видел в сети схему, что 3 перенаправляется в Нагатино вместо 49

Хм, идея вроде и интересная, но на самом деле мне кажется это не так - у Нагатино в центр и так есть Замоскворецкая линия, трамвай 47 и несколько автобусов. А у Чертаново только метро без каких-либо альтернатив.

Edited by Max Matemaf
Link to comment
Share on other sites

 

10 часов назад, Max Matemaf сказал:

на Чистых прудах нет места для отстоя - тем более.

Зато после постройки участка на Сахарова и запланированной в свете этого диаметризации освободится место на Каланчевской

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, maskenhaft сказал:

Зато после постройки участка на Сахарова и запланированной в свете этого диаметризации освободится место на Каланчевской

Но маршрут станет ещё длиннее, но конечно так лучше

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...