Jump to content

Оптимизация трамвайных маршрутов, а также трамвайной инфраструктуры в Москве — альтернативные предложения


 Share

Recommended Posts

9 минут назад, Паштет сказал:

Согласен, но там угол заезда слишком острый. 

Если чуть раньше поворот сделать, то норм вроде...

38 минут назад, Паштет сказал:

Опять же, если мост встал, то можно организовать кольцевое движение по району, во всяком случае для Таллинской это немаловажно. 

Чисто потому что все автобусы с улицы убрали. В других местах важнее...Сделать всё и везде? Деньги, деньги...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 348
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ну вот сейчас нехилая часть Чертанова по выходным безостановочно радуется жизни в ожидании 01 автобуса по 15-20 минут именно из-за отсутствия двух стрелок на кольце Балаклавский проспект. вместе с ними радуются жители близлежащих районов типа Бирюлёва, с маршрутов которых содрали автобусы на эти компенсирующие маршруты…

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, pall.jonsson сказал:

ну вот сейчас нехилая часть Чертанова по выходным безостановочно радуется жизни в ожидании 01 автобуса по 15-20 минут именно из-за отсутствия двух стрелок на кольце Балаклавский проспект. вместе с ними радуются жители близлежащих районов типа Бирюлёва, с маршрутов которых содрали автобусы на эти компенсирующие маршруты…

Тут соглашусь. Собственно делать кольца двухсторонними нужно.

Просто сейчас стрелки/кольца да и сами пути там, где они случайно сохранились...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Max Matemaf said:

Ну и да, Таллинская - Катукова бесполезна абсолютно...

А как же - от метро до "вкусно-и-точка" на трамвае?!)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати, любители колец, не смущает 17 маршрут? Более 8 километров - ни одного разворота со стороны Медведково

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Max Matemaf сказал:

Кстати, любители колец, не смущает 17 маршрут? Более 8 километров - ни одного разворота со стороны Медведково

Кстати, очень классный маршрут. Сегодня с папой были  его пассажирами — как Витязь работает на нём, очень приличные скорости и 3-5 минут ожидания на остановках.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Max Matemaf сказал:

Кстати, любители колец, не смущает 17 маршрут? Более 8 километров - ни одного разворота со стороны Медведково

ну и ничего хорошего в этом нет, ноль возможностей для оперативного оборота и необходимость закрывать очень большие куски при ремонтах.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, pall.jonsson сказал:

ну и ничего хорошего в этом нет, ноль возможностей для оперативного оборота и необходимость закрывать очень большие куски при ремонтах.

И тут я соглашусь на все 100%

Их нужно добавлять, но структурно

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Max Matemaf сказал:

Более 8 километров - ни одного разворота со стороны Медведково

Раньше кольцо у Уржумской было как раз со стороны Медведково, даже бывали оперативные укороты до Берингова. Но, видимо, посчитали, что со стороны Останкино нужнее, к сожалению, не знаю когда именно

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Max Matemaf сказал:

И тут я соглашусь на все 100%

тогда совсем непонятно негодование в адрес "ненужных" стрелок, бо они собсна ровно такую же функцию выполняют. условно, закроют на ремонт Строгинский мост (или случится там авария) - можно будет полукольцевой маршрут по Строгину хотя бы организовать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Мармоль сказал:

Как кольцо построили в 1965 году как конечную первого этапа линии в Медведково (маршрут №17 ВДНХ-Уржумская), так оно и по сей день в ту же сторону смотрит.

Благодарю за исправление, значит детские воспоминания меня обманывают. Всегда был уверен, что оно было направлено к Медведково, и сейчас немного удивился, обнаружив его в другую сторону

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, pall.jonsson сказал:

тогда совсем непонятно негодование в адрес "ненужных" стрелок, бо они собсна ровно такую же функцию выполняют. условно, закроют на ремонт Строгинский мост (или случится там авария) - можно будет полукольцевой маршрут по Строгину хотя бы организовать.

Одной строчкой ниже. От Живописной до Щукинской меньше километра, там же основная точка притяжения, ну нет смысла от таких изменений.

В Строгино - есть, но самый минимум. По хорошему нужна альтернативная связка с сетью, ведь там депо

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Max Matemaf сказал:

По хорошему нужна альтернативная связка с сетью, ведь там депо

предлагаете линию по Маршала Жукова? 🙂 

что до Живописной - а 28 и 31 как на маршруты выходят, сначала на Сокол/Войковскую или сразу на Живописную? если второе - то вот и профит от неё.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, pall.jonsson сказал:

что до Живописной - а 28 и 31 как на маршруты выходят, сначала на Сокол/Войковскую или сразу на Живописную? если второе - то вот и профит от неё.

Через кольцо на Щукинской, про Сокол/Войковскую не скажу, но тож возможно

32 минуты назад, pall.jonsson сказал:

предлагаете линию по Маршала Жукова? 🙂 

Скорее как-либо через северную часть со строительством нового моста(он там будет совсем не лишним). Дальше варианты разные, начиная со Спартака, заканчивая Митино

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, pall.jonsson сказал:

что до Живописной - а 28 и 31 как на маршруты выходят, сначала на Сокол/Войковскую или сразу на Живописную?

Посмотрел расписание 28-го: один вагон идёт до Сокола и там открывает движение, остальные с оборотом по Щукинской идут на Живописную. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Паштет сказал:

Посмотрел расписание 28-го: один вагон идёт до Сокола и там открывает движение, остальные с оборотом по Щукинской идут на Живописную. 

У 31 видимо что-то подобное

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Паштет сказал:

Посмотрел расписание 28-го: один вагон идёт до Сокола и там открывает движение, остальные с оборотом по Щукинской идут на Живописную. 

вот это, конечно, интересно. или считается, что важнее проехать полный рейс парковым по 10/21, чем пораньше начать с Живописной?

но тогда да, тоже не очень понимаю, на черта там было делать стрелку.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, pall.jonsson сказал:

вот это, конечно, интересно. или считается, что важнее проехать полный рейс парковым по 10/21, чем пораньше начать с Живописной?

Так до Сокола идёт лишь 1(чтобы открыть оттуда)

Остальные идут к Живописной, но не сразу, а с заходом к Щукинской

2 часа назад, pall.jonsson сказал:

но тогда да, тоже не очень понимаю, на черта там было делать стрелку.

Вот...И теперь вспоминаем, что любые стрелки - лишняя техническая нагрузка на систему и лишнее потенциальное место аварии(какими бы хорошими они не были, всё равно это ненадёжный элемент относительно других участков)

Link to comment
Share on other sites

Я ещё раз повторюсь: поворот со Строгинского моста на Живописную точно сдан? Я в тех краях гость не частый, но последний раз когда видел этот поворот он явно был недоделанный. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Паштет сказал:

Я ещё раз повторюсь: поворот со Строгинского моста на Живописную точно сдан? Я в тех краях гость не частый, но последний раз когда видел этот поворот он явно был недоделанный. 

Не знаю как пути, а стрелки обновляют...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Паштет сказал:

поворот со Строгинского моста на Живописную точно сдан?

Может быть и сдан, но по состоянию на два часа назад он частично разобран/недособран, ввиду чего использован быть не может. На обоих путях отсутствуют отдельные куски рельса между остряком и крестовиной.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

подумалось в честь обнародования линии в Ивановское, как же охота порисовать маркером по карте более толково развить сеть трамвая в Перове-Новогирееве.

мысли такие:

1) предлагаемая линия - довольно бессмысленный обрубок, который жизнь упростит гораздо меньшему количеству человек, чем стоило бы при своём бюджете;
2) Южное Измайлово, в целом, ничем не лучше Ивановского в плане проблем с выехать из района;
3) в самом Новогирееве напрашивается линия по бывшему 77 троллейбусу - там есть и место, и вполне трамвайный пассажиропоток - раньше там троллейбус ходил каждые 3-4 минуты битком.

получилось что-то такое. соответственно, я бы предложил сделать два маршрута из центра - один в Южное Измайлово по Магнитогорской (которую в целом оставить для машинок только для местного движения), другой - через Саянскую и Молостовых до МЦД Новогиреево, плюс третий местный - из Южного Измайлова по Саянской - Молостовых - Зеленому до МЦД Перово.

понятно, что ехать из ЮИ к Новогирееву через Молостовых - довольно крюкообразно (хотя у нас тут есть апологеты поездок с Трифоновской на Проспект Мира через МИИТ...), но по Свободному получается тоже только лишь задеть краешек Ивановского. а по Молостовых получим удобную для всех линию в центре района. место под трамвай там как будто бы вполне можно найти, хотя пара узких мест есть - не знаю уж, насколько критичных.

 

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...