Jump to content

Оптимизация трамвайных маршрутов, а также трамвайной инфраструктуры в Москве — альтернативные предложения


 Share

Recommended Posts

9 минут назад, pall.jonsson сказал:

линия по бывшему 77 троллейбусу

Есть т77 который идет по этому маршруту и, вроде как, не забит. Для чего создавать трамвайную ветку?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 348
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

54 минуты назад, Юрий Бекетов сказал:

Есть т77 который идет по этому маршруту и, вроде как, не забит.

он не забит, потому что его ободрали в 2 с лишним раза — с 215 рейсов и интервалов в 3-5 минут в течение всего дня в 2017 году до 79 рейсов и интервалов в 15+ минут сейчас. при этом заполнен он раньше очень хорошо, а особо никаких событий, из-за которых в районе могли кардинально поменяться пассажиропотоки, не произошло. поэтому трамвай там мог бы быть вполне оправдан - имхо, куда более, чем на той же Трифоновской-Гиляровского или на многострадальной линии в Ивановское тупо вдоль шоссе.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, pall.jonsson сказал:

потому что его ободрали в 2 с лишним раза — с 215 рейсов и интервалов в 3-5 минут в течение всего дня в 2017 году до 79 рейсов и интервалов в 15+ минут сейчас.

Эмм. Не понимаю логику. Если ехать не на чем, то куда исчезли пассажиры? 

 

2 минуты назад, pall.jonsson сказал:

никаких событий, из-за которых в районе могли кардинально поменяться пассажиропотоки, не произошло.

По Ивановскому/Молостовых не скажу (там бываю редко), а от Перово по Зеленому (и дальше до МЦД Перово, но троллейбус раньше разворачивался на Зеленом) ощутимо добавили других маршрутов. 7 автобус теперь идет по Перовской до Плющева (вместо Лазо) так же отбирая часть пассажиров, которые раньше предпочитали дойти до Зеленого.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Юрий Бекетов сказал:

Эмм. Не понимаю логику. Если ехать не на чем, то куда исчезли пассажиры? 

ни разу не видели, как востребованный маршрут потихоньку обдирается и превращается в редкоходящий воздуховоз?

у меня в родном городе в области лет пятнадцать назад по улице ходил городской автобус-ОБВ с интервалом пять минут (плюс маршрутки) и Скания до Медведкова раз в пятнадцать. сейчас - два пазиковых городских маршрута с интервалом минут десять дай бог каждый, а Скания до метро превратилась в газельку раз в двадцать минут. куда делись пассажиры - на машины, такси, пешкодрал, самокаты, во втором случае - ушли на электричку.

при этом обратный процесс тоже вполне возможен - если привести маршрут в чувство, то если там есть кому ездить - ездить будут (как пример, трамваи в районе Красносельской-Бауманской или какой-нибудь бывший 850 автобус, возникший вообще из ниоткуда). по линии 77-го ездить вполне есть кому.

19 минут назад, Юрий Бекетов сказал:

7 автобус теперь идет по Перовской до Плющева (вместо Лазо) так же отбирая часть пассажиров, которые раньше предпочитали дойти до Зеленого.

с его-то интервалами в 30+ минут? хотя, т77 ходит всего в два раза чаще теперь...

25 минут назад, Юрий Бекетов сказал:

а от Перово по Зеленому (и дальше до МЦД Перово, но троллейбус раньше разворачивался на Зеленом) ощутимо добавили других маршрутов.

842 и 619 там добавили, ну и у обоих не сказать что супервыдающиеся интервалы.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, pall.jonsson сказал:

ни разу не видели, как востребованный маршрут потихоньку обдирается и превращается в редкоходящий воздуховоз?

 

Видел, но это не ответ на вопрос, куда пропали люди с маршрута, тем более что пешком до метро там неблизко, в отличие от начала Зеленого. 

 

4 минуты назад, pall.jonsson сказал:

842 и 619 там добавили, ну и у обоих не сказать что супервыдающиеся интервалы.

Да, их немного, но в целом получается примерно то же самое. Каждые 3-5 минут не 77 троллейбус, а какой-то из маршрутов. Когда нужен какой-то конкретный, это ощущается, когда нужно просто до метро или до МЦД - то без разницы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Юрий Бекетов сказал:

Видел, но это не ответ на вопрос, куда пропали люди с маршрута, тем более что пешком до метро там неблизко, в отличие от начала Зеленого. 

если речь о Молостовых - то честно скажу, не знаю (учитывая, что все остальные маршруты там ещё бедовее). я пару раз в те края когда ездил и у меня т77 уходил из-под носа, ходил пешком от т64. не могу сказать, что мне это сильно счастья добавило.

7 минут назад, Юрий Бекетов сказал:

Да, их немного, но в целом получается примерно то же самое.

если они не ходят паровозиком - то да. но вот скажем, открыл я расписание остановки Терлецкий парк - в 6:39 идёт т77, дальше он же идёт в 6:52, дальше в 6:53-6:54 проходят все остальные 4 маршрута, а после этого снова до прихода т77 в 7:06 ничего нет. и это не сказать, чтобы прямо единичный случай. один мощный маршрут всё же проще выровнять по интервалам, чем ворох "раз-в-пятнадцать-минут".

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, pall.jonsson сказал:

один мощный маршрут всё же проще выровнять по интервалам

Может и проще в теории, но 2-3 троллейбуса подряд (или почти подряд) на Зеленом (Как от Перово до Плеханова, так и наоборот) я отлично помню. Даже если один из них пытался создать "отрыв", не проезжая разворот на Зеленом сразу, уже к метро он догонял предыдущий. Поэтому равномерных 3-4 минут на практике не было и в 2017.  С площадкой отстоя у МЦД сейчас создать равномерные интервалы, конечно, было бы попроще, но при маршруте с таким количеством светофоров "слипание" идущих по одному маршруту автобусов практически неизбежно, увы. 

Edited by Юрий Бекетов
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Юрий Бекетов сказал:

Даже если один из них пытался создать "отрыв", не проезжая разворот на Зеленом сразу

ну так там и отстаиваться особо негде было.

7 минут назад, Юрий Бекетов сказал:

Поэтому равномерных 3-4 минут на практике не было и в 2017.  

ну 3-4 минуты с учётом того, что конечная нормальная всего одна и никаких выделенок там не было, держать действительно довольно сложно. трамвай же на выделенке раз в 6-7 минут вполне мог бы равномерно ходить.

ну и в целом логика была в том, что если уж рисовать линию по Молостовых, то странно её не объединить с имеющейся, а в сумме это даёт уже больше половины маршрута т77. при этом место и пассажиропоток для трамвайной выделенки на Зелёном и Плеханова вполне есть.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, pall.jonsson сказал:

Плеханова

Ну уверен, правда, что жители по Плеханова и Молостовых будут рады появлению этого, увы, небесшумного, даже с новыми технологиями, транспорта. И почему тогда не сделать просто выделенку для автобусов/электробусов и навести порядок с ними вместо строительства трамвайной линии?

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Юрий Бекетов сказал:

Не уверен, правда, что жители по Плеханова и Молостовых будут рады появлению этого, увы, небесшумного, даже с новыми технологиями, транспорта.

можно познакомить их с жителями Чертановской или там Таллинской улицы, которые при предложении убрать с их улиц трамвай будут совсем не рады 🙂

16 минут назад, Юрий Бекетов сказал:

И почему тогда не сделать просто выделенку для автобусов/электробусов и навести порядок с ними вместо строительства трамвайной линии?

потому что автобусы/электробусы имеют неприятное свойство обдираться на всякие новые маршруты и "оптимизируются" в целом куда бодрее трамваев. тот же т77 как доказательство. ну или у меня под окном 938 за два года со ввода Магистрали стал ходить примерно раза в два хуже.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, pall.jonsson сказал:

можно познакомить их с жителями Чертановской или там Таллинской улицы, которые при предложении убрать с их улиц трамвай будут совсем не рады 🙂

Познакомить-то можно, но любые изменения людьми воспринимаются как враждебные, недостатки преувеличиваются, а преимущества преуменьшаются

 

2 часа назад, pall.jonsson сказал:

потому что автобусы/электробусы имеют неприятное свойство обдираться на всякие новые маршруты и "оптимизируются" в целом куда бодрее трамваев.

Может я, конечно, что-то путаю, но у меня всегда было ощущение, что как раз трамваи со времен Лужкова были одним из самых гнобимых видов транспорта. Ну и аргумент "этот вид транспорта сложнее убрать с улиц", как показывает история троллейбусов, при политической воле не раотает. Поэтому если нет политической воли на улучшение работы транспорта/увеличение количества подвижного состава то неважно, автобус это, трамвай или даже модный электробус, сократят с легкостью, а с трамваем еще и будет аргумент что "занимает много места и шумит".  Но если Вы так уверены, что трамвай будет решением проблемы - ОК, пусть будет трамвай, но для меня так и останется загадкой, почему нельзя навести порядок с действующими маршрутами за меньшие деньги, а более дорогая линия трамвая вдруг заработает идеальным образом.  Но мои сомнения могут и не подтвердиться, биться об заклад не стану. 

ПыСы И вопрос по маршруту: не лучше ли с Молостовых провезти народ мимо Новогиреево до Платформы Новогиреево Д4, и не тащить их вдоль Зеленого? (те немногие, кому нужно будет до Перово и дальше просто могут пересесть на 36/37, правда это лишь моя гипотеза, что их немного, хотелось бы иметь цифры вместо умозаключения, чтобы решить, какой вариант лучше)

Edited by Юрий Бекетов
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, pall.jonsson сказал:

потому что автобусы/электробусы имеют неприятное свойство обдираться на всякие новые маршруты и "оптимизируются" в целом куда бодрее трамваев. тот же т77 как доказательство. ну или у меня под окном 938 за два года со ввода Магистрали стал ходить примерно раза в два хуже

Не от хорошей жизни. У трамваев, кстати, происходит нечто подобное

5 часов назад, Юрий Бекетов сказал:

ПыСы И вопрос по маршруту: не лучше ли с Молостовых провезти народ мимо Новогиреево до Платформы Новогиреево Д4, и не тащить их вдоль Зеленого? (те немногие, кому нужно будет до Перово и дальше просто могут пересесть на 36/37, правда это лишь моя гипотеза, что их немного, хотелось бы иметь цифры вместо умозаключения, чтобы решить, какой вариант лучше

Вроде неплохая идея

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Юрий Бекетов сказал:

ПыСы И вопрос по маршруту: не лучше ли с Молостовых провезти народ мимо Новогиреево до Платформы Новогиреево Д4, и не тащить их вдоль Зеленого? (те немногие, кому нужно будет до Перово и дальше просто могут пересесть на 36/37, правда это лишь моя гипотеза, что их немного, хотелось бы иметь цифры вместо умозаключения, чтобы решить, какой вариант лучше)

вообще такое в предложении тоже имелось...

В 05.10.2024 в 22:14, pall.jonsson сказал:

я бы предложил сделать два маршрута из центра - один в Южное Измайлово по Магнитогорской (которую в целом оставить для машинок только для местного движения), другой - через Саянскую и Молостовых до МЦД Новогиреево, плюс третий местный - из Южного Измайлова по Саянской - Молостовых - Зеленому до МЦД Перово.

с Южного Измайлова ездить до Д4 с крюком на Молостовых при наличии 276 - ну не знаю.

14 часов назад, Max Matemaf сказал:

Не от хорошей жизни. У трамваев, кстати, происходит нечто подобное

ну и близко не в таких масштабах всё же.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А почему кстати бы не организовать новые маршруты из Медведково в Восточное Измайлово и Сокольническая Застава?

Трамвай №33 "Медведково - Восточное Измайлово".

Трамвай №45 "Медведково - Сокольническая Застава".

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Artyom0437 сказал:

А почему кстати бы не организовать новые маршруты из Медведково в Восточное Измайлово и Сокольническая Застава?

Трамвай №33 "Медведково - Восточное Измайлово".

Трамвай №45 "Медведково - Сокольническая Застава".

33й будет дублировать 11 на большей части маршрута. На участке от Краснобогатырской до Пр. Мира нет пассажиропотока даже для ныне работающих там 11 и 25. А нынешнее преимущество 17 маршрута - то, что это один относительно короткий, без затыков по пути маршрут с частым и регулярным графиком, исчезнет. Да и треугольник у проспекта Мира работает на пределе. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Виноградовский сказал:

Да и треугольник у проспеута Мира работает на пределе.

Ну сейчас уже проектируют второй путь для трамваев со стороны ВДНХ. Как минимум ту сторону треугольника это должно разгрузить, при желании можно сделать такой же со стороны Сельскохозяйственной. Другой вопрос в том, что маршрут между Мира и Галушкина не будет проходить около станции метро - основной точки притяжения - так что спрос на него будет минимальный

Edited by maskenhaft
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, maskenhaft сказал:

Ну сейчас уже проектируют второй путь для трамваев со стороны ВДНХ. Как минимум ту сторону треугольника это должно разгрузить, при желании можно сделать такой же со стороны Сельскохозяйственной. Другой вопрос в том, что маршрут между Мира и Галушкина не будет проходить около станции метро - основной точки притяжения - так что спрос на него будет минимальный

Реконструкция узла анонсировалась и на форуме обсуждалась, помню. Но помимо того, что до метро эти маршруты не довезут, еще и собьют ритм и регулярность 17 маршрута. Да и парность на 11 маршруте придется снижать. Преображенка не потянет больше,  нет пассажиропотока. То есть опять дробление маршрута, непредсказуемые интервалы вместо относительной регулярности. 

То же и 25 маршрутом от Сокольников.

Гораздо быстрее будет доехать на нынешних достаточно часто ходящих 11 и 25 до пересадки у Рабочего и Колхозницы и перейти на соседнюю платформу на очень часто ходящие 17е. 

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Artyom0437 сказал:

Трамвай №45 "Медведково - Сокольническая Застава".

Этот может имеет смысл вместо 25, а вот 33 будет слишком длинным

4 минуты назад, Виноградовский сказал:

Но помимо того, что до метро эти маршруты не довезут

А Сокольники не метро?

Edited by Max Matemaf
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Max Matemaf сказал:

Этот может имеет смысл вместо 25, а вот 33 будет слишком длинным

А Сокольники не метро?

Через 20 минут вместо 3 минут. Маршруты для любителей покатушек. 

Хорошо знаю этот маршрут, и вот те, кто садится на Сокольниках, в основном выходят в районе Ширяева поля, это молодые спартачи, работники госпиталя Мандрыка и некоего НИИ. Кто садится там и к ВДНХ, но немного. Следущие большие входы у ИНЯЗа, и далее уже по Галушкина. Несколько человек может выйти на пересадке на 17, но не факт, что им нужен именно он. И повторюсь, из тех, кто сел на Сокольниках, до это места доезжает несколько пассажиров. 

Link to comment
Share on other sites

@ maskenhaft 3 путь будет как раз для 17 маршрута, что-бы он беспрепятственно смог сворачивать на Проспект Мира и обратно.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

Гораздо быстрее будет доехать на нынешних достаточно часто ходящих 11 и 25 до пересадки у Рабочего и Колхозницы и перейти на соседнюю платформу на очень часто ходящие 17е.

Странно, а если по Сахарова трамвай строить, то будьте любезны Аннушку к Белорусскому вокзалу завернуть, а не пользоваться удобной пересадкой на 3-х вокзалах. 😊

Link to comment
Share on other sites

Только что, Сенежский сказал:

Странно, а если по Сахарова трамвай строить, то будьте любезны Аннушку к Белорусскому вокзалу завернуть, а не пользоваться удобной пересадкой на 3-х вокзалах. 😊

Вы путаете разных участников вроде

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Max Matemaf сказал:

Вы путаете разных участников вроде

Не путаю. Там вот нужно Аннушку продлить и завернуть кровь из носу к Белорусскому. А тут оказывается, ежели сваять что-то то  у 17 регулярность нарушится. Зато удобно будет можно будет с Сокольников до Медведково без пересадок ехать.

 

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Сенежский сказал:

Странно, а если по Сахарова трамвай строить, то будьте любезны Аннушку к Белорусскому вокзалу завернуть, а не пользоваться удобной пересадкой на 3-х вокзалах. 😊

Я за такой поворот не агитировал. Мне от Красносельской до Лесной надо ехать, если я пользуюсь трамваем, и Аннушка мне не нужна. 

Я писал об Аннушке до Рижского, как об одном из возможных вариантов в случае восстановления линии по Гиляровского. Но сама возможность этого под большим вопросом, чтобы обсуждать ее в теме реального строительства линии по Сахарова.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

Рижского, как об одном из возможных вариантов в случае восстановления линии по Гиляровского.

Вот-вот. До Рижского!

Следуя Вашей логике тогда маршрут от Сокольников до Медведкова так же необходим!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...