Jump to content

Оптимизация трамвайных маршрутов, а также трамвайной инфраструктуры в Москве — альтернативные предложения


 Share

Recommended Posts

Несколько раз писал про лишние участки, но так и не написал про те, которые на мой взгляд были б очень полезны. Вот парочка из них

1)Участок от Симферопольского по Нахимовскому в сторону Университета, желателен перенос трамвая с Кржижановского на Нахимовский

2)Линия от Метрогородка в Гольяново. Можно использовать готовую просеку. Быстрая связь районов вместо кривых 3 и 627

Ну и конечно расширение колец просто необходимо

Edited by Max Matemaf
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 348
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

56 минут назад, Max Matemaf сказал:

2)Линия от Метрогородка в Гольяново. Можно использовать готовую просеку.

Конкретно планировалось, но в итоге отменено: https://icmos.ru/news/984-na-vostoke-stolicy-postroyat-dorogu-kotoraya-soedinit-dva-rayona-i-pozvolit-vyehat-na-mkad

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Мармоль сказал:

Конкретно планировалось

Не понятен только обход через Николая Химушина.

Ну и планировалась или мечталась?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 05.10.2024 в 22:14, pall.jonsson сказал:

получилось что-то такое. соответственно

Посмотрел схему еще раз, участок по Молостовых спорный, а вот линия к МЦД Перово выглядит интересно и хотя она вроде бы районная, но маршруты с разных сторон вполне полезны будут

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Паштет сказал:

Там потоки очень хорошие, трамвай бы там был бы уместен. 

На Молостовых проблема не с потоками, а с направлениями(из всех останется только Новогиреево, Перово и Шоссе Энтузиастов)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

а что, собственно, помешает там оставить условные 133 и 247? тем более, что - ну вот если честно, ездить куда-то дальше Новогиреева с Молостовых как минимум в нынешних условиях - это задача весьма на любителя:

изображение.png

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, pall.jonsson сказал:

что, собственно, помешает там оставить условные 133 и 247?

Думаю что-то одно. Вижу, там маршруты в Вешняки по Свободному идут в основном, что немного странно, но окей

3 часа назад, pall.jonsson сказал:

в нынешних условиях - это задача весьма на любителя

Думаю связь с Вешняками все ж нужна

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Max Matemaf сказал:

Думаю связь с Вешняками все ж нужна

я только за, но не очень понимаю, как наличие трамвая на Молостовых будет мешать наличию там же автобуса.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, pall.jonsson сказал:

только за, но не очень понимаю, как наличие трамвая на Молостовых будет мешать наличию там же автобуса.

И трамваи часто и автобусы - не жирно?

Пускать автобус вдоль трамвая явно не стоит, поэтому его надо уводить в сторону, но тут это действительно можно соблюсти.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Max Matemaf сказал:

Пускать автобус вдоль трамвая явно не стоит, поэтому его надо уводить в сторону, но тут это действительно можно соблюсти.

Ну смотри, если будет трамвай, то т77 и 659 под отмену, возможно и 237 туда же. 133 и 620 трамваю вообще не конкурент, у них свои потоки. Но вот с 247 сложнее: с одной стороны можно было отправить по 662-му (662й отменяется при этом), но на Сталеваров застройка односторонняя, поток сниженный из-за этого -> не нужны малые интервалы. Поэтому его проще оставить на своём месте, было бы как в своё время в Чертаново: трамваи и а28. 

Edited by Паштет
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Паштет сказал:

возможно и 237 туда же

Явно туда, тем более никто не мешает сделать маршрут с шоссе Энтузиастов, через Ивановское к Новогиреево.

Ещё есть 776, он наверное тоже под отмену/изменение

Edited by Max Matemaf
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Max Matemaf сказал:

Ещё есть 776, он наверное тоже под отмену/изменение

Он на соцсвязях подвешен, пусть будет. 

Link to comment
Share on other sites

В 25.10.2024 в 08:07, pall.jonsson сказал:

ездить куда-то дальше Новогиреева с Молостовых как минимум в нынешних условиях - это задача весьма на любителя

Увы, филиал поликлиники 175 на Молостовых 7 посещаю довольно часто. 
И многие из соседей (Сиреневый бульвар) тоже ездят.
Отмена 833 очень расстроила, приходится топать пешком от/до Терлецкого парка.
Или ехать на на редко -редко появляющемся 776 (на который тоже покушаются!) до Южного Измайлова и там пересаживаться.

Edited by xcx
  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Паштет сказал:

Он на соцсвязях подвешен, пусть будет. 

На Мартеновской?

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Max Matemaf сказал:

И трамваи часто и автобусы - не жирно?

так если они будут ходить в разные места - почему нет? никого ж не смущает наличие 938 на Чертановской, или 928 на Полярной-Дежнёва, или там сосуществование т22 и трамвая на Первомайской...

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Max Matemaf сказал:

На Мартеновской?

Я  точно не помню, вроде поликлиники связывает. 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, pall.jonsson сказал:

никого ж не смущает наличие 938 на Чертановской

После добавление заезда его функция стала совершенно другой. Чего нельзя сказать в данном случае на участке Молостовых - Новогиреево(подвоз к метро и МЦД)

10 часов назад, pall.jonsson сказал:

928 на Полярной-Дежнёва

На самом деле немного смущает. Но не придумывается, куда ещё его можно повести, не нарушив связи

10 часов назад, pall.jonsson сказал:

т22 и трамвая на Первомайской...

Смущает и не только, и даже не столько меня

4 часа назад, Паштет сказал:

Я  точно не помню, вроде поликлиники связывает. 

Если только Челябинская - Молостовых - Свободный то решаемо

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Max Matemaf сказал:

После добавление заезда его функция стала совершенно другой.

ммм... в смысле? функция подвоза Чертановской улицы к метро Чертановская никуда не делась. да, добавились другие связи, но забеги с трамвайной остановки на автобусную при появлении 938 на Чертановской никуда не делись. точно так же и тут - да, какие-то функции у автобуса и трамвая будут совпадать, а какие-то - нет.

к слову, у того же 247 остановка МЦД Новогиреево-то, конечно, есть, но назвать это нормальным подвозом к МЦД довольно сложно, трамвай подвозит в два раза ближе.

не, если очень хочется и если поставить отсутствие дубляжа в край угла, то можно пустить условно на базе 247, т64 и того же 776 два маршрута, один Ивановское - Саянская - Свободный - Напольный - Молостовых - Зелёный - Свободный - и дальше через путепровод в Выхино, а другой Южное Измайлово - Челябинская - Б.Купавенский - Свободный - Саянская - Молостовых - Напольный - Свободный - и тоже дальше в Выхино, но это точно кого-то сделает счастливее?

Edited by pall.jonsson
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, pall.jonsson сказал:

к слову, у того же 247 остановка МЦД Новогиреево-то, конечно, есть, но назвать это нормальным подвозом к МЦД довольно сложно, трамвай подвозит в два раза ближе.

Зато есть удобная у метро. А на МЦД у 133

23 минуты назад, pall.jonsson сказал:

это точно кого-то сделает счастливее?

Да, а именно тех, на чьи маршруты уйдут освободившиеся автобусы

938 как раз отличный пример "увязанности" трамвая и автобуса

Link to comment
Share on other sites

Только что, Max Matemaf сказал:

Да, а именно тех, на чьи маршруты уйдут освободившиеся автобусы

так а с чего им освободиться, если трассы станут только длиннее?

1 минуту назад, Max Matemaf сказал:

Зато есть удобная у метро. А на МЦД у 133

ну блин. и что? надо специально вести автобус мимо метро, чтобы не дай бох не дублировать трамвай? зачем?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Max Matemaf сказал:

938 как раз отличный пример

убийства трёх маршрутов. Два из которых ходили с интервалом 7-9 минут.

В таком виде его и м84 заменяет на участке Калужская - Чертановская. Правда м84 тоже плохо ходит по вечерам.

С трамваем он никак не увязан, в отличие от 28 автобуса бывшего

3 часа назад, pall.jonsson сказал:

забеги с трамвайной остановки на автобусную

Скорее наоборот уже. 938 ходит раз в 32 минуты порой и превращается в призрак

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, avedavid сказал:

Скорее наоборот уже. 938 ходит раз в 32 минуты порой и превращается в призрак

не-не, как раз так, по дефолту все, кому на Чертановскую от Сумского и дальше, идут на трамвай, но если вдруг ВНЕЗАПНО из-за угла выезжает 938 - то немалая часть стоящей на трамвайной остановке толпы срывается и бежит к автобусу…

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, pall.jonsson сказал:

блин. и что? надо специально вести автобус мимо метро, чтобы не дай бох не дублировать трамвай? зачем

Нет, просто если вдруг у нас 5 маршрутов, ни один из которых нельзя убрать, то наверное трамвай не так уж и нужен 

15 часов назад, pall.jonsson сказал:

так а с чего им освободиться, если трассы станут только длиннее?

Ну, в данном случае не уверен, что понадобится больше, но это считать надо.

Кстати, может объединить 133 и 247(от Щёлковской через Молостовых к Выхино), а на улицу Юности пустить другой маршрут(заодно получится более стабильный, чем 133)?

12 часов назад, avedavid сказал:

убийства трёх маршрутов. Два из которых ходили с интервалом 7-9 минут.

Одно другого не отменяет

Edited by Max Matemaf
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Max Matemaf сказал:

Нет, просто если вдруг у нас 5 маршрутов, ни один из которых нельзя убрать, то наверное трамвай не так уж и нужен 

кто сказал, что ни один? т77 и 237 убираются прекрасно. вы же предлагаете убирать межрайонники, которые осуществляют связи вне пределов трамвая.

14 часов назад, Max Matemaf сказал:

 

Кстати, может объединить 133 и 247(от Щёлковской через Молостовых к Выхино), а на улицу Юности пустить другой маршрут(заодно получится более стабильный, чем 133)?

если пускать другой маршрут с Ивановского по Молостовых - то а какая разница?

если же предлагается пустить, например, т64 вместо Выхина на Юности - то надо смотреть, какой там пассажиропоток именно с Молостовых на Юности. если незначительный, то, может, можно и так.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...