Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Оплата проезда в метро Самары


Артем90
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как гласит народная примета, это к скорому повышению цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В самарском метро турникеты начали принимать банковские карты
На станциях самарского метрополитена появились турникеты, оборудованные банковскими терминалами, через которые можно оплатить проезд, минуя кассовую зону. Данные терминалы принимают национальные платёжные карты «МИР», MasterCard и VISA. Также они работают с беcконтактной технологией оплаты, что позволяет пользоваться недавно появившимися в России Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay.
Источник: ProГород.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В Самаре смартфоны помогут пассажирам оплатить проезд в метро
В Самаре в метро пассажиры могут оплатить проезд бесконтактным способом – с помощью смартфона, карты или часов. Об этом сообщил представитель департамента информационной политики администрации губернатора Самарской области в социальной сети Twitter. Проект был запущен в июне 2017 года. На турникетах появились специальные наклейки.

«Привет, будущее! В Самарском метро есть возможность оплачивать проезд бесконтактными способами (Карты, часы, смартфоны и т.д.). В июне этого года метрополитен запустил проект по безналичной оплате бесконтактными картами», - сообщает @SamRegion_Press.
Источник: ТРК "Терра".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В самарском метро планируют установить онлайн-кассы за 720 тысяч рублей
Теперь в метрополитене можно будет платить банковскими картами.

В Самаре ищут подрядчика, который поставит на каждой станции городского метро онлайн-кассы. За установки контрольно-кассовой техники предлагают 724 тысячи рублей. Информация об этом появилась на сайте госзакупок.

Теперь в метро можно будет платить банковскими картами. Онлайн-кассы будут сами печатать чеки. При этом работать техника будет и при отключенном интернете. Онлайн-кассы будут сохранять всю информацию.

Благодаря новой технике собираются снизить нагрузку с касс метро.
Источник: samara.kp.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Проезд в самарском метро разрешат оплачивать с помощью смартфонов
В Самаре на публичные слушания выставили предложение о безналичной оплате проезда в метрополитене. Речь идет о технологиях PayPass, PayWay, ApplePay, AndroidPay. Стоимость проезда при этом будет льготной — 23 рубля. Сейчас действует тариф в 25 рублей.

— Сейчас оплатить проезд в метро можно жетонами, электронной транспортной картой, банковской картой. Первый заместитель главы города Александр Карпушкин предложил дополнить эту систему новым электронным билетом ООО «Система Мультипасс», который сможет заменить жетоны для оплаты разового проезда в метрополитене, — пояснил руководитель департамента транспорта Самары Юрий Тапилин.

Чиновники рассчитывают, что на новый вид оплаты проезда перейдут около 30% пассажиров — те, кто сейчас покупает жетоны за наличные. В год это около 1,4 миллиона пассажиров. Так как тариф будет льготным, метрополитену должны будут перечислять субсидии — около 2,8 миллиона рублей в год.

Сейчас дептранс собирает мнения и предложения от заинтересованных сторон. Получить информацию можно по телефону. Принять документ городские власти планируют уже в октябре.
Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тариф ниже в разы: стала известна себестоимость проезда на самарском метро
Себестоимость проезда в самарском метрополитене составляет 50 рублей 87 копеек. Об этом говорится в документах департамента транспорта, опубликованных на сайте городской администрации.

— Стоимость проезда за наличный расчет составляет 25 рублей. Сумму выпадающих доходов муниципальному предприятию «Самарский метрополитен» компенсируют за счет бюджетных средств, — говорится в документе.

Самарский метрополитен включает в себя 10 станций. Ветка тянется из промышленной зоны в центр города. Пассажиропоток в год составляет 15,6 миллиона человек. В целом же общественный транспорт перевозит в год около 300 миллионов человек.

В ближайшее время в Самаре хотят достроить станцию метро «Алабинская» и приступить к обустройству станции «Самарская». Для проведения работ потребуется ограничить движение транспорта.
Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^^^

Подготовка общественного мнения к поднятию цен на проезд? Самое время, выборы-то прошли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь в командировку в Самару. Подскажите пожалуйста, если мне потребуется подтвердить проезд на метрополитене (а он будет), мне как-то смогут его подтвердить и выдать какой-либо документ? Обратиться в кассу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^^^

Подготовка общественного мнения к поднятию цен на проезд? Самое время, выборы-то прошли...

А может быть и совсем другое. Например, заменить кассирш автоматами по выдаче жетонов, а теткобудок и полицейских - фотоэлементами и видеокамерами ?

Как пела группа "Секрет" :

"Стоят полковники в отставке у стеклянных дверей,

Пора бы фотоэлементом заменить этих парней,

Чтоб было так: заходит враг, и электрический кулак ему по роже!"(с) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь в командировку в Самару. Подскажите пожалуйста, если мне потребуется подтвердить проезд на метрополитене (а он будет), мне как-то смогут его подтвердить и выдать какой-либо документ? Обратиться в кассу?

Насколько я знаю, продажу жетонов в метро кассовым чеком не дублируют. В наземном транспорте пассажир получает бумажный билет, который служит подтверждением поездки и является платежным документом. Можно приобрести транспортную карту, но опять же, там будет только чек с суммой пополнения баланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, продажу жетонов в метро кассовым чеком не дублируют.

Уже нет. С 1 июля этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решился так: в кассе дали справку о стоимости разового проезда. В общем-то - нормально! Так как живу на Алабинской (когда в Самаре), то готов отмети, что вестибюль который строят - в хорошей степени готовности. Надеюсь откроют !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как живу на Алабинской (когда в Самаре), то готов отмети, что вестибюль который строят - в хорошей степени готовности. Надеюсь откроют !

Оффтоп:

на недействующем вестибюле отделали только сходы снаружи, потому как гостевой маршрут к ЧМ. Внутри никаких работ не проводилось. А так должны открыть конечно. И в первую очередь как подуличный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплатить проезд в самарском метро можно будет с помощью смартфона
В октябре в самарском метрополитене стартует новая безналичная система оплаты проезда MULTIPASS.

Это позволит оплачивать проезд мобильным телефоном и любой бесконтактной смарт-картой, зарегистрировавшись и открыв счет в мобильном приложении или личном кабинете на сайте системы.

Для оплаты проезда в системе MULTIPASS не требуется ни приобретать билет в кассах, ни покупать транспортные карты, ни ходить в пункты пополнения карт. Чтобы пользоваться MULTIPASS необходимо либо загрузить мобильное приложение из Apple Store или Google Play, открыть счет и пользоваться для оплаты динамическим штрихкодом, генерируемым на экране телефона, либо привязать любой бесконтактный "ключ", через личный кабинет на сайте MULTIPASS.

В качестве "ключа", открывающего турникет, можно использовать любую бесконтактную карту от социальной, до бесконтактной банковской карты: действующей или просроченной, включая бесконтактные карты платежной системы "МИР".

Для оплаты проезда пассажир просто подносит к валидатору штрихкод на мобильном телефоне или зарегистрированную карту-ключ.

Через приложение в смартфонах, в качестве дополнительных к штрихкоду ключей, можно также зарегистрировать любую бесконтактную карту и, более того, любую NFC метку (браслет, брелок, парковочный жетон и прочее) через смартфоны с NFC интерфейсом.

К каждому открытому счету можно прикрепить до трех различных ключей. Дополнительные ключи пригодятся для "семейных" счетов. Например, родители могут зарегистрировать карту своего ребенка и контролировать его поездки.

Новая система позволяет также, не заходя в кассу, приобрести проездной и "прикрепить" покупку к любому из зарегистрированных "ключей".

Через мобильное приложение или личный кабинет в интернете можно будет контролировать баланс счета и использование "ключей".

В случае потери или поломки "ключа" достаточно удалить карту из своего счета и зарегистрировать другую.
Источник: volga.news.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарегистрировавшись и открыв счет

А если попроще: приложить карту и идти?

Или мы не ищем лёгких путей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если попроще: приложить карту и идти?

Или мы не ищем лёгких путей?

Вероятно, поставлена задача охватить все технологические возможности оплаты проезда, а будут ими пользоваться или нет - дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

охватить все технологические возможности оплаты проезда

Сев, я так понял, что просто оплатить картой нельзя. Значит, не все возможности охвачены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял, что просто оплатить картой нельзя.

Можно. ) Турникеты принимают оплату и с бесконтактных банковских карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, я неверно понял смысл и зря недовольничал :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В Самарском метро теперь можно оплачивать проезд с помощью штрихкода и бесконтактных карт
Внедрение новой системы оплаты ускорит перемещение пассажиров через турникеты и в будущем избавит от давки в наземном транспорте

В Самаре на каждой станции метро установили валидаторы - это считывающие устройства для бесконтактной оплаты проезда. Их главное преимущество — скорость работы и возможность, не тратя время на поиск и приобретения жетонов, оплатить проезд в одно касание.

Теперь оплатить проезд можно любым из доступных способов: штрихкодом на экране мобильного телефона или любой бесконтактной картой. Для этого:

1. Скачайте мобильное приложение MULTIPASS*(6+), чтобы зарегистрироваться в Системе или воспользуйтесь сайтом, а затем войдите в раздел «личный кабинет».

2. Пополните свой баланс в системе МУЛЬТИПАСС любым из доступных способов. Минимальная сумма пополнения 1 рубль, максимальная — 3000 рублей;

3. Поехали! Для оплаты проезда используйте полученный штрихкод на экране своего смартфона или «привяжите» к счёту карту - ключ, например, любую бесконтактную карту: ЕТК, МИР, VISA, Master Card, и другие карты с NFC.

При проходе через турникет по Системе МУЛЬТИПАСС, поднесите штрихкод к нижней части девайса или приложите бесконтактную карту-ключ к мишени валидатора, как показано на картинках.

1. Оплата штрихкодом
http://progorodsamara.ru/userfiles/images/image-09-2018/dsc_0032.gif

2. Оплата бесконтактными картами**
http://progorodsamara.ru/userfiles/images/image-09-2018/dsc_0020.gif

http://progorodsamara.ru/userfiles/images/image-09-2018/dsc_0020_1.gif
Важно: деньги списываются не с карты, а со счёта в личном кабинете. Если на карте деньги есть, а на счету нет, то оплата не пройдёт. Это удобно, так как в случае потери или повреждения карты деньги не пропадут, а останутся в системе на вашем балансе.

Регистрация в Системе и ее использование абсолютно бесплатны. Нет никаких дополнительных наценок на проезд – одна поездка на Метро по Системе МУЛЬТИПАСС стоит 23 рубля, а для студентов и школьников по льготной системе - 13 рублей.

Система МУЛЬТИПАСС – эта разработка российских специалистов, имеющих опыт успешного внедрения автоматизированной системы оплаты проезда в Московском метрополитене, Мосгортрансе и Московском центральном кольце.

Внедрение системы позволит пассажирам без очередей, касс и жетонов, экономить время, оплачивая проезд в Метро в одно касание!

Многие горожане уже оценили преимущества использования МУЛЬТИПАСС.
*Мультипасс
**Бесконтактная карта должна быть зарегистрирована в системе Мультипасс
Источник: progorodsamara.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деньги списываются не с карты, а со счёта в личном кабинете. Если на карте деньги есть, а на счету нет, то оплата не пройдёт. Это удобно, так как в случае потери или повреждения карты деньги не пропадут, а останутся в системе на вашем балансе.

 

По мнению progorodsamara.ru, при повреждении карты - деньги пропадают?

 

Т.е нормальный биллинг сделать не смогли и приподносят это как достоинство? :)

 

И такой момент - а вывести деньги из этого мультипасса как? Об этом почему-то скромно умолчали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению progorodsamara.ru, при повреждении карты - деньги пропадают?

 

Т.е нормальный биллинг сделать не смогли и приподносят это как достоинство? :)

 

И такой момент - а вывести деньги из этого мультипасса как? Об этом почему-то скромно умолчали.

Однако...

 

Деньги списываются не с карты, а со счета в Личном кабинете. Если на карте деньги есть, а на счету нет, то оплата не пройдет. Это удобно, так как в случае потери или повреждения карты деньги не пропадут, а останутся в системе на вашем балансе.

 

Источник: http://volga.news/article/487345.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшний сбой в работе программы опалты по ЕТК похоже вызван последним обновлением данной программы.

При этом в метро пропускали бесплатно, тех кто пользовался ЕТК. А вот в троллейбусе с меня кондуктор потребовал оплату деньгами. Спросил, почему должен оплачивать, когда в метро меня бесплатно пропустили? Ответ: Руководство сказало, что должны оплачивать наличкой проезд, типа программу перезагружают. М-да! В троллейбусе кондуктор мне дала билет, а вот в некоторых автобусах вместо билетов выдавали какие то бумажки с номерами и подписью.

Нет единства в оплате. Метро сегодня выиграло в плане того, что пошло навстречу пассажирам, пользователям ЕТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

На прошлой неделе был в Самаре в командировке и пользуясь метро оплачивал бесконтактной банковской картой.

Удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...