Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Оплата проезда в метро Самары


 Share
Followers 5

Recommended Posts

Мэрии Самары разрешат устанавливать тарифы на проезд в метро
Правительство Самарской области направит в губернскую думу законопроект о передаче полномочий администрации столицы региона. Его утверждение даст местным властям возможность самостоятельно устанавливать тарифы на проезд в метро и провоз ручной клади сверх установленных норм.

— Сейчас эти полномочия делят между собой городские и региональные власти. Помимо установления тарифов, мэрия будет отвечать за возмещение недополученных доходов метрополитену. Но деньги будут выделять из регионального бюджета. В 2019 году размер субвенции составит около 549 миллионов рублей, — пояснили в региональном правительстве.

Сейчас стоимость проезда в метро составляет 28 рублей. При этом себестоимость одной поездки оценивают в 65 рублей 83 копейки. С пользователей социальных проездных метро получает и вовсе всего 3 рубля.
Источник: 63.ru.
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...


  • Replies 62
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Объявление об оплате проезда.

Сделают скидку: себестоимость поездки в самарском метро оценили почти в 59 рублей
Мэрия Самары собирается внести изменения в постановление о стоимости проезда в метрополитене. Связано это с передачей полномочий от региональных властей.

— Установить расчетный тариф на перевозку пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм по муниципальным маршрутам метрополитеном в размере 58 рублей 90 копеек, — указано в проекте постановления.

Речь идет о себестоимости поездки в подземке. Для граждан, судя по всему, будут действовать нынешние тарифы:

28 рублей за одну поездку — за наличные, по бесконтактной смарт-карте и банковской карте;

1800 рублей в месяц — по безлимитной транспортной карте;

14,6 рубля за одну поездку — по карте школьника;

560 рублей в месяц — по безлимитной карте школьника;

14,6 рубля за одну поездку — по студенческой карте (для студентов, курсантов очных отделений);

730 рублей в месяц — по безлимитной карте студента.

Сейчас проект постановления проходит согласования. Ожидается, что он вступит в силу в сентябре.
Источник: 63.ru.
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
В самарском метро установят терминалы по продаже жетонов
Автоматы появятся на станциях в 2020 году.

Департамент финансов администрации Самары планирует закупить терминалы безналичной оплаты для городского метрополитена. Заявку на проведение электронного аукциона разместили на сайте госзакупок.

Как следует из документации, с помощью терминалов можно будет купить жетоны и пополнить проездные билеты на бесконтактных смарт-картах. Оплачивать можно будет как наличными, так и банковскими картами с платежными системами Visa, MasterCard и МИР. Также предусмотрят технологию бесконтактной оплаты через смартфоны.

Всего закупят 31 терминал. До 27 декабря выбранный подрядчик должен будет доставить в Самару девять автоматов, до 9 апреля 2020 года — оставшиеся 22. Максимальная цена контракта составит 26,58 миллиона рублей. Электронный аукцион по определению подрядчика пройдет 4 октября.

В Самаре также продолжают обновление подвижного состава метрополитена. До 2023 года закупят несколько новых вагонов и отремонтируют 24 действующих.
Источник: sgpress.ru.
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Казанцы автоматизируют оплату проезда в самарском метро
«Самарский метрополитен» заказал автоматы по продаже и пополнению проездных билетов. Об этом стало известно из данных, размещенных в реестре госзакупок. В общей сложности на автоматизацию оплаты проезда «Самарский метрополитен» потратит 26,58 млн рублей — такова сумма контракта.

В него входит 31 автомат стоимостью 804 тыс. руб. за штуку или 24,9 млн руб. в общей сложности, 12 рабочих мест оператора станции (404 тыс. руб.), серверное оборудование с программным обеспечением (436,7 тыс. руб.), система централизованного управления и мониторинга (806,3 тыс. руб.), два считывателя для программирования служебных карт (9 тыс. руб.).

Поставщиком стала компания «Инфомат» из Татарстана. Ранее она занималась внедрение автоматической системы контроля оплаты проезда в казанском метро.
Источник: НИАСам.
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
В самарском метро решили отказаться от системы оплаты проезда MULTIPASS
Департамент транспорта Самары подготовил поправки в документы, которые регламентируют способы оплаты проезда в метро. Из списка исключат систему MULTIPASS.

Систему MULTIPASS запустили в самарской подземке осенью 2018 года в тестовом режиме. Это бесконтактная оплата проезда с помощью смарт-карты, банковской карты или смартфона. Но чтобы воспользоваться услугой, необходимо установить приложение или зарегистрироваться на сайте системы.

— К нам поступило письмо от муниципального предприятия «Самарский метрополитен». Его представители заявили, что опытная эксплуатация системы завершилась 1 января 2020 года. Она оказалась не востребована у пассажиров. Поэтому такой способ оплаты проезда нужно исключить, — пояснили в департаменте.

Сейчас поправки проходят обсуждение. Предложения и замечания собирают в департаменте транспорта.
Источник: 63.ru.
Link to post
Share on other sites
В самарском метро решили отказаться от системы оплаты проезда MULTIPASS
Департамент транспорта Самары подготовил поправки в документы, которые регламентируют способы оплаты проезда в метро. Из списка исключат систему MULTIPASS.

 

Систему MULTIPASS запустили в самарской подземке осенью 2018 года в тестовом режиме. Это бесконтактная оплата проезда с помощью смарт-карты, банковской карты или смартфона. Но чтобы воспользоваться услугой, необходимо установить приложение или зарегистрироваться на сайте системы.

 

— К нам поступило письмо от муниципального предприятия «Самарский метрополитен». Его представители заявили, что опытная эксплуатация системы завершилась 1 января 2020 года. Она оказалась не востребована у пассажиров. Поэтому такой способ оплаты проезда нужно исключить, — пояснили в департаменте.

 

Сейчас поправки проходят обсуждение. Предложения и замечания собирают в департаменте транспорта.

Источник: 63.ru.

Как это? Ничего не понимаю... Как закончилась 1 января?? Лично я, буду в Самаре, пользовался подземкой 9 и 10 января несколько раз (по работе ездил). И всякий раз на правом турникете я прикладывал банковскую карту Сбербанка, без всяких приложений. И нормально работало. Таким образом заходил на Алабинской, Победе. Неужели действительно мало кто пользуется?

Link to post
Share on other sites
И всякий раз на правом турникете я прикладывал банковскую карту Сбербанка, без всяких приложений. И нормально работало.

MULTIPASS и бесконтактные банковские карты, это две разные платёжные системы.

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Пусконаладочные работы автоматов по продаже жетонов и пополнению транспортных карт. Очередной этап.

EbbgpJGXQAELYC_.jpg

 

Edited by metrovS
Link to post
Share on other sites
Бесконтактная оплата проезда: в самарском метрополитене тестируют новое оборудование для автоматизированной продажи жетонов и пополнения транспортных карт
В самарском метрополитене после пуско-наладки началось тестирование нового оборудования программно-аппаратного комплекса автоматизированной продажи жетонов. Купить их можно не только за наличные средства, используя купюры и монеты, но и безналичные – предусмотрена оплата всеми видами банковских карт и смарт-устройств (смартфонами, часами, браслетами с системами Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay, Google Pay). Также с помощью таких терминалов наличным и безналичным способами можно пополнять проездные билеты на бесконтактных смарт-картах, то есть все действующие в Самаре транспортные карты.

Аппараты установлены в кассовых залах на всех 10 станциях метро. Для удобства пассажиров каждую станцию укомплектовали несколькими автоматическими устройствами – в зависимости от пассажиропотока размещено по 2 или 3 терминала. А всего их 31.

«Мы продолжаем внедрять современное оборудование для бесконтактной оплаты проезда. Кроме того, это дополнительная возможность удобного и быстрого пополнения транспортных карт. Такие терминалы уже находят широкое применение в других городах, где имеется метрополитен, например, в Москве. По сути это дополнительная касса, так что в общей очереди за жетонами стоять не придется, что особенно актуально в период пандемии коронавирусной инфекции. Еще один аргумент в пользу новых аппаратов – круглосуточная работа вне зависимости от человеческого фактора», - пояснил заместитель руководителя Департамента транспорта Администрации г. о. Самара Юрий Тапилин.

Как отмечают специалисты, при совершении операций отображается текущее состояние проездных билетов - осуществляется проверка «ресурсов», предъявляемых в автомат по их пополнению, то есть остатка средств, а также предусмотрена выдача чека по желанию пассажира.

Таким образом, аппараты-новинки позволили продолжить внедрение бескассового обслуживания пассажиров общественного транспорта Самары. Но это не означает, что привычные кассы в метро будут упразднены. Кассиры по-прежнему работают, чтобы каждый пассажир мог выбирать наиболее удобный и подходящий для себя вариант из расширившейся линейки возможностей оплаты проезда.

Вместе с тем в дальнейшем кассиры смогут помогать пассажирам в использовании терминалов.

«Мы понимаем, что должен пройти определенный период времени прежде, чем горожане научатся правильно пользоваться меню новых терминалов, привыкнут к ним и будут выбирать преимущественно такой способ самостоятельной оплаты проезда и пополнения карт. Так что на I этапе внедрения автоматических аппаратов сотрудники муниципального предприятия будут заниматься еще и разъяснительной работой для пассажиров. Для грамотного консультирования предусмотрено обучение персонала метрополитена в части обслуживания оборудования», - рассказал заместитель директора МП г. о. Самара «Самарский метрополитен» Олег Яхин.

В настоящее время проводится приемка оборудования от производителя, его проверка на работоспособность. Так, сегодня утром протестировали "автоматы" на станции метро «Московская». Техника исправна, ее функционал доступен в полном объеме. В ближайшие дни такая работа пройдет на остальных станциях метро.

В повседневную тестовую эксплуатацию терминалы планируется запускать постепенно на разных станциях во второй половине июля.

IMG_8709.JPG

IMG_8766.JPG

IMG_8810.JPG
Источник: samadm.ru.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Расчетный тариф на перевозку пассажиров самарского метро увеличат до 92 рублей
Самарский метрополитен оказался в сложной финансовой ситуации. Введение ограничительных мер из-за пандемии коронавируса привело к снижению пассажиропотока более чем на 40%. При этом метро продолжало работать в прежнем режиме.

Такая ситуация привела к тому, что городские власти вынуждены просить дополнительную помощь у регионального бюджета. Для этого чиновники решили увеличить расчетный тариф на перевозку пассажиров и провоз ручной клади.

— Изначально на 2020 год его устанавливали в размере 64,08 рубля. Тарифная комиссия решила увеличить сумму до 92,91 рубля. Эту величину предложили установить на период с апреля по декабрь 2020 года. Положительное решение позволит возместить метрополитену недополученные доходы от перевозки пассажиров и провоз ручной клади, — указано в документах мэрии Самары.

Сейчас проект постановления городской администрации проходит оценку регулирующего воздействия. Если документ примут, что метрополитен получит более солидную сумму из регионального бюджета, чем планировалось ранее.

О том, чтобы повысить тарифы для пассажиров, в документе не говорится. Сейчас он составляет 32 рубля за наличный расчет и 29 рублей по транспортной карте.
Источник: 63.ru.
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
В метро Самары по вечерам не будут работать кассы
С 1 по 30 сентября с 20:00 до 00:00 приобрести жетон, а также положить деньги на транспортную карту можно будет только с помощью терминалов самообслуживания. С недавних пор такие работают на каждой станции.

Через кассу в это время можно будет только купить транспортную карту. Между тем, возле терминалов будет дежурить сотрудник метрополитена, который при необходимости поможет пассажирам разобраться с операциями.

В МП "Самарский метрополитен" таким образом хотят изучить технические нюансы работы комплекса и оценить востребованность бескассовой системы.

Автоматы самообслуживания принимают наличные и банковские карты, также они работают со смарт-устройствами.
Источник: samru.ru.
Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...
В Самаре хотят уменьшить расчетный тариф на перевозку пассажиров в метро
Администрация Самары планирует внести изменения в документ о тарифах в общественном транспорте. Поправки затронут деятельность метрополитена.

— Специальная комиссия решила установить расчетный тариф на перевозку пассажиров и провоз ручной клади в метро в размере 80 рублей 16 копеек, — следует из проекта постановления мэрии.

Эту цифру используют для расчета финансовой помощи метрополитену. По сути, она представляет собой себестоимость поездки в метро, которая всегда значительно выше стоимости проезда. Сейчас одна поездка обходится пассажиру в 32 рубля за наличный расчет и в 29 рублей по транспортной карте. Разницу между суммами компенсируют из регионального бюджета — метрополитен получает субсидии.

В 2020 году расчетный тариф на перевозку пассажиров и провоз ручной клади в метро был значительно выше — 92,91 рубля. Это было связано с падением пассажиропотока из-за пандемии коронавируса и действия режима самоизоляции.

В 2021 году власти ожидают увеличение числа пассажиров метро. Соответственно, себестоимость поездки уменьшится.

— По прогнозу, в 2021 году количество пассажиров метрополитена составит 10,49 миллиона человек. Это на 20% больше аналогичного периода прошлого года. Пассажиропоток в 2020 году составил 8,78 миллиона человек, — указали чиновники в документах.

Изменение расчетного тарифа на пассажирах не отразится. Стоимость проезда в общественном транспорте Самары пока повышать не планируют. Хотя предложения поступали.
Источник: 63.ru.
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Объявление об оплате проезда.

E4KDqL8WEAAhgho?format=png&name=medium

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...