Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Оплата проезда в метро Екатеринбурга


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В Самаре проезд в метро стоит 12 рублей по жетону. По транспортной карте 10, для школьников и студентов по карте 5 рублей.

Собираю жетоны и карты оплаты российского метро. Могу прислать Питерский жетон или самарский в обмен на екатеринбургский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

SunChaser

Скорее всего технически всё будет реализовано как у нас, в Самаре. Подробно см.тут:

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=5281

Проблемы введения, трудности и т.д.

Сама система позволяет реализовывать различные варианты, категории, и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тыквенок

Похоже на челябинскую схему, но по тексту по ссылке не совсем понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто перечитать всю тему. Там от идеи, да практического воплощения и реакций населения, властей и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SunChaser

В Самаре и Челябинске внедрено решение от Новосибирского ЦФТ. Первым их опытом был Новосибирск. Сайт проекта http://www.socialcard.ru/

Компанию-интегратора в Екатеринбурге я точно не знаю, знаю только что ЦФТ подавал заявку на конкурс.

В Сочи тоже будет решение от ЦФТ http://www.socialcard.ru/scdp/page?service...ubmode=NewsList

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, наоборот, когда вводили ЕТК в Новосибирске, ссылались на опыт Челябинска, где систему внедрили раньше. Но в любом случае технология одна и фирма одна.

В Московском метро кстати технические стандарты те же, хотя реализация и тарифная схема собственная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит я что-то путаю. Порылся в интернете, похоже в Екатеринбурге внедрением занимается какая-то местная фирма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Мне знакомая написала,что с 15.10 НОТ в Екатеринбурге стоит 18рублей! Что слышно про метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 рублей везде, кроме нескольких частных автобусных маршрутов, где некоторое время будет 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кто скажет где эти жетоны были в ходу?

tn_gallery_20794_1327_2148157.jpg

м

 

 

tn_gallery_20794_1327_554699.jpg

м

 

 

tn_gallery_20794_1327_145279.jpg

м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник некий спор (там надо пролистать немного) по этапам подорожания метро, кто может прояснить ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто скажет где эти жетоны были в ходу?

tn_gallery_20794_1327_2148157.jpg

м

 

Они и сейчас в ходу. В Минске.

 

 

А в Екатеринбурге свои жетоны были в 1992-1994 годах.

http://tokenoman.ru/content/view/141/41/lang,russian/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С момента, когда началось использование электронных проездных, прошло уже больше года. Срок достаточный, чтобы все, кто хотел, могли воспользоваться данным видом билетов, а все недовольные могли от электронного проездного отказаться. Вопрос такой - какой процент пассажиров сейчас использует электронный проездной?

Кстати, коллеги, кто - нибудь может показать, как он выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там у них плохо разъяснено: что есть «банковская Екарта» а есть просто Екарта. И статистика то по одной, то по другой приводится. Первая из них связана напрямую с банковским счётом (пока только для одного или двух банков): и списание с карты будет списанием со счёта. А вторая - это проездной, который можно пополнять только в специальных пунктах (по всей видимости, число поездок и тариф хранятся непосредственно на самой карте, поэтому только специальные устройтва могут записать, что вы купили себе поездок )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Сотовые операторы подключаются к "Мобильному билету" Екатеринбурга
Проект по внедрению в Екатеринбурге системы оплаты проезда с помощью мобильного телефона обрастет новыми участниками.

Как сообщила "Уралинформбюро" министр информационных технологий и связи Свердловской области Ирины Богданович, хотя инициатором проекта "Мобильный билет" выступила компания МТС список его участников необходимо расширить. Сейчас идут переговоры с несколькими сотовыми компаниями. По данным "Уралинформбюро", свое участие уже подтвердил МегаФон.

Запустить систему планируется уже в четвертом квартале 2011 года. Она будет работать на базе инфраструктуры компании "И-Сеть", которая реализует в уральской столице проект "ЕКАРТА". Сейчас обсуждаются последние технологические вопросы.

Как сообщил "Уралинформбюро" коммерческий директор уральского филиала сотового оператора Сергей Третьяков, все устройства считывания ЕКАРТ "заточат" под под технологию NFC. Она позволит получить билет или пройти в метро, приложив мобильный телефон к валидатору. Для этого в аппарате должна стоять специальная SIM-карта, со встроенным микрочипом и антенной. По словам С.Третьякова, с момента запуска опции, она станет автоматически доступна всем новым абонентам компании. Остальные клиенты смогут бесплатно обменять свои "симки" на модернизированную - телефонный номер при этом не изменится. После обкатки системы подобная услуга станет платной.

Между тем пока непонятно, как будут решены вопросы безопасности работы системы. По словам С.Третьякова, в случае кражи или утери мобильного телефона, саму SIM-карту можно заблокировать сразу, а вот встроенную в нее систему - только на следующий день. Это на руку мошенникам, которые свободно смогут пользоваться "мобильным билетом". Также неясно как идентифицировать льготников и работать с корпоративными абонентами.

Следует отметить, что до конца 2011 года аналогичная система оплаты проезда с помощью мобильного телефона заработает в Москве и Санкт-Петербурге.

Источник: УралИнформБюро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Екатеринбург вызвался обогнать столицу по "Мобильному билету"
Екатеринбург намерен на два года раньше Москвы запустить услугу оплаты проезда в общественном транспорте с помощью мобильного телефона.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "МТС-Урал" (инициатор проекта "Мобильный билет"), старт системы в уральской столице запланирован на сентябрь 2011 года. Компания завершает тестирование сервиса.

По данным министерства информационных технологий и связи Свердловской области, к проекту "Мобильный билет" подключатся несколько операторов сотовой связи, чьи названия в ведомстве не уточнили. До этого о своем участии заявлял "МегаФон".

Как ранее сообщало "Уралинформбюро", сервис будет работать на базе инфраструктуры компании "И-Сеть", которая реализует в Екатеринбурге проект "ЕКАРТА". Все устройства считывания ЕКАРТ "заточат" под под технологию NFC. Она позволит получить билет или пройти в метро, приложив мобильный телефон к валидатору. Для этого в аппарате должна стоять специальная SIM-карта со встроенным микрочипом и антенной. По словам коммерческого директора уральского филиала МТС Сергея Третьякова, с момента запуска опции она станет автоматически доступна всем новым абонентам оператора. Остальные клиенты смогут бесплатно обменять свои "симки" на модернизированную - телефонный номер при этом не изменится. После обкатки системы такая услуга станет платной.

Между тем дата запуска "мобильного билета" в Екатеринбурге может быть еще не раз пересмотрена. В Москве и Санкт-Петербурге подобный сервис тестируется уже пару лет. В столице его планировалось запустить еще в конце 2010 года, но сроки постоянно переносили. Как сообщил РИА "Новости" глава московского департамента информтехнологий Артем Ермолаев, система мобильного обилечивания в столице заработает не раньше 2013 года.

Источник: УралИнформБюро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
На «Ботанической» будет установлено оборудование для обслуживания «ЕКАРТы»
аместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович провел совещание, на котором в числе других вопросов обсуждались мероприятия по подготовке станции метро «Ботаническая» к обслуживанию транспортных карт («ЕКАРТ»).

1 декабря 2011 года в Екатеринбурге произойдет долгожданное и значимое событие: будет запущен участок метрополитена до «Ботанической». К этому времени на новой станции метро должно быть установлено все необходимое оборудование для оплаты проезда с помощью «ЕКАРТ».

Как рассказал генеральный директор ОАО «Информационная сеть» Павел Ведерников, подготовка к работе новой станции метро ведется в следующих направлениях:

1. Обеспечение технической готовности. В соответствии с утвержденным графиком в срок до 18 ноября будут определены места для установки терминалов пополнения «ЕКАРТ» и системы-участники. К 22 ноября будут подготовлены кассовые терминалы, а к 25 ноября будут установлены терминалы пополнения на новой станции метро. На 28 ноября запланирован запуск системы.

2. Создание условий для приобретения «ЕКАРТ» пассажирами. В рамках подготовки к запуску станции «Ботаническая» представители ОАО «Информационная сеть» и Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга совершат до 21 ноября объезд всех прилегающих точек и пунктов продажи «ЕКАРТ» Чкаловского района (остановочных комплексов, киосков «Роспечать» и других). Все эти точки будут обеспечены предзаписанными «ЕКАРТами», а ОАО «Информационная сеть» проведет конкурс среди реализаторов на лучшего продавца «ЕКАРТ».

3. Информирование населения. В метро будет размещена информация о тарифах и правилах пользования «ЕКАРТой».

Кроме того, в ходе совещания Евгений Липович дал подчиненным поручение ускорить обустройство перехватывающей парковки, чтобы она начала свою работу параллельно с пуском новой станции метро. Объект, рассчитанный на 600 машиномест, строится в районе «Ботанической». Это открытая охраняемая автостоянка, предназначенная для временного хранения автотранспорта при условии, что водитель принял решение оставить свое транспортное средство под присмотром и продолжить движение по городу на общественном транспорте. Услуги парковки будут оплачиваться с помощью «ЕКАРТы».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Это, безусловно, плагиат, но после обнаружения этой странички я начал исследования по :coffee: систематизации "истории подорожаний" в других городах СНГ!

Хроника изменения стоимости проезда в Екатеринбургском метро:

26.04.1991 - 15 коп.

01.09.1991 - 30 коп.

01.01.1992 - 50 коп., введены пластмассовые жетоны(?)

01.05.1992 - 1 руб.

01.12.1992 - 3 руб.

01.06.1993 - 5 руб., введены металлические жетоны, списанные в Москве(?)

01.10.1993 - 10 руб.

01.01.1994 - 30 руб.

26.04.1994 - 100 руб.

15.10.1994 - 200 руб.

15.02.1995 - 400 руб.

15.06.1995 - 600 руб.

01.01.1996 - 1000 руб.

01.08.1996 - 1500 руб.

01.01.1998 - 1,5 руб. (деноминация, цены уменьшены в 1000 раз)

15.01.2000 - 2 руб.

01.07.2000 - 3 руб.

15.01.2001 - 4 руб.

01.02.2002 - 5 руб.

01.02.2005 - 6 руб.

01.07.2005 - 7 руб.

01.01.2006 - 9 руб.

01.07.2007 - 10 руб.

01.07.2008 - 11 руб.

01.09.2009 - 14 руб.

01.12.2009 - введены бесконтактные электронные карточки

15.10.2010 - 18 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использование Е-карты на новеньких турникетах Ботанической.

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В Екатеринбурге можно будет оплатить проезд с помощью мобильника
Екатеринбург, Май 23 (Новый Регион, Алексей Белянин) – Летом в Екатеринбурге запустят систему оплаты за проезд в общественном транспорте с помощью мобильного телефона.

Системой будет охвачено более 1600 единиц общественного транспорта и все станции метрополитена. В настоящее время уже разработано программное обеспечение, позволяющее оплачивать проезд, как на валидаторах (мобильных терминалах, находящихся у кондукторов – прим. авт.), так и стационарных терминалах оплаты.

Для получения доступа к услуге пользователю необходимо вставить в телефон SIM-карту с NFC-чипом под заднюю крышку телефона. Затем, для покупки билета достаточно приложить телефон к считывателю, после этого происходит списание стоимости поездки со счета телефона.

Добавим, что власти Екатеринбурга собирались ввести эту систему еще в прошлом году, однако реализация проекта была отложена. В настоящее время аналогичная система получает активное развитие в Санкт-Петербурге.

Источник: Новый регион.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Установка автоматов по продаже жетонов
Ввод в эксплуатацию новых станций метрополитена увеличивает рост пассажиропотока. Пропускная способность касс не обеспечивает необходимую скорость продажи жетонов. Дополнительные места продажи жетонов на станциях метрополитена в периоды резкого увеличения пассажиропотока не могут справиться с очередями и компенсировать отсутствие автоматических устройств по продаже жетонов.

Высокая инфляция в стране и быстрое изменение цен на товары и услуги длительное время являлись серьезным препятствием для приобретения автоматов для продажи жетонов (АПЖ).

29 сентября 2011 года на станции «Проспект Космонавтов» были включены в тестовом режиме автоматы продажи жетонов типа «АР-10» и «АР-20» московской компании «Лиском Техно». По результатам испытаний было разработано техническое задание на изготовление опытных экземпляров АПЖ.

В мае 2012 года в екатеринбургской компании «Клондайк» было приобретено пять АПЖ по продаже жетонов за 10-ти рублевые монеты и пять АПЖ – за 100-рублевые купюры.

В настоящее время ведется монтаж четырех АПЖ в кассовом зале первого вестибюля станции «Проспект Космонавтов» и шести АПЖ в кассовом зале станции «Площадь 1905 года». Завершить пусконаладочные работы АПЖ в полном объеме на обеих станциях и ввести их в работу планируется до 1 июля 2012 года.

За период с 2012 по 2013 годы администрацией метрополитена предполагается поэтапное выделение средств для установки на каждой станции не менее шести АПЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...