Jump to content

Продление Сокольнической линии от ст. "Бульвар Рокоссовского" к Ярославскому шоссе


 Share

Recommended Posts

15 минут назад, Инженер сказал:

Вашу позицию я понимаю.

Моя позиция - показать всё, как есть. Потому что человек, далёкий от ЛО, только и слышит про злобных застройщиков, прокладывающих дороги по заповедной территории и вырубающих тамошний лес. В реальности (для ЛО в пределах границ Москвы), как уже говорил, ни для МЦК, ни для СВХ, ни для Сказочного леса заповедный лес не рубили. Но рубили для иных внегородских целей. 

В рамках рассматриваемой темы главное то, что уже сейчас построена удобная дорога для строительства перегона СЛ в ЛО. На этом дискуссию предлагаю завершить.

Edited by infyx
  • Like 2
  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Slava 5843 said:

Согласен, что это интересный вариант. Тоже были такие мысли (Арсенальная, Лосиноостровская, Бабушкинская).

Но тогда линия будет больше для пассажиров электричек, нежели для жителей Ярославского района. А пересадка на Лосиноостровской по пассажиропотоку переплюнет  Ростокино. 

Вы хотите сказать, что пассажиры, прибывая на Лосиноостровскую со стороны Мытищ, массово ломанутся в метро на Сокольническую линию.  Чтобы попасть потом куда? В МГСУ? Это понятно. А потом куда? На Черкизовскую? В Богородское? Ну и пусть. Выйдут там, освободив место для новых пассажиров. Даже если до Преображенки и Сокольников - ну и пусть. Может, кому-то так удобнее по какой-то (странной) причине.

Или вы хотите сказать, что они предпочтут кружной путь (на 5 км длиннее) через метро прямому пути до Ярославского вокзала? И для чего?

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Или вы хотите сказать, что они предпочтут кружной путь (на 5 км длиннее) через метро прямому пути до Ярославского вокзала? И для чего?

Предпочтут только в одном случае - если сегодняшние тарифы и сегодняшний тип и состояние ПС на Ярослачаком направлении к 2032 году (запуска продления СЛ) останутся неизменными. Но согласно программе-2030 и с тем и с другим к обозначенной дате должен быть порядок. 

Link to comment
Share on other sites

На тему крюков и поперечных / диагональных связей можно накинуть вполне релевантный подход из современной урбанистики, согласно которому внеуличный рельсовый транспорт не должен дублировать существующие виды транспорта. На примере текущего Ярославского района, НОТ неплохо справляется с вывозом 100 тысячного района, но если построить первоначальный радиус от Марьиной рощи - мы бы получили дублирование т76 и 903 маршрутов. И только метро способно дать запертому со всех сторон району альтернативные маршруты. В текущем варианте у жителей будет выбор между НОТ и СЛ. А маршрут по СЛ вполне востребован. Как пример, я ежедневно катался на учёбу из Ярославского района на Стромынку. И путь мой хоть и занимал час, но включал в себя аж 4 посадки и высадки на различный транспорт. Сначала на автобусе до Ростокино, далее минут 8-10 идёшь до МЦК, затем несколько остановок на МЦК до Локомотива, далее пересадка на Черкизовской, одна остановка до Преображенки и там 2 остановки на автобусе. В случае реализации рассматриваемого продления я бы сел у себя на районе на метро, спокойно доехал бы до Преображенки и уже там пересадка на автобус. Те и путь сократился бы почти в 2 раза, а комфорт и вовсе возрос бы в разы

Конечно, сложность в том, что Ярославка, перетекающая в Проспект мира - это кратчайший путь до центра и линию метрополитена тоже хочется видеть максимально прямой. Но ещё в самом начале этой темы верно подмечали, что единственное достоинство такой линии - это её прямота. А далее она упрётся в БКЛ и львиная часть маршрутов состояла бы из 2 пересадок.

Edited by infyx
  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

Или вы хотите сказать, что они предпочтут кружной путь (на 5 км длиннее) через метро прямому пути до Ярославского вокзала? И для чего?

А вы мерьте не в километрах, а в минутах и тогда вам станет понятно для чего.

И так продолжая путь на электричке пассажир при подъезде к вокзалу потратит пару лишних минут, ведь электричке перед вокзалом всегда едут медленно, дальше пассажир потратит минут 5 на пересадку в метро. Тут, конечно, всё упирается в вопрос какую построили бы пересадку на лосинке

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, infyx сказал:

Как пример, я ежедневно катался на учёбу из Ярославского района на Стромынку. 

Ваш пример, хоть безусловно и показателен, но отражает лишь один конкретный пример, не укладывабщицся в общую статистику поездок жителей Ярославского района. Т.к. те самые окрестности Стромынки (Сокольники, Преображенка, Черкизово, Метрогородок) - в общем-то исчерпывающий список выгодополучателей именно этой траектории линии. 

А вот уехать по ней куда-нибудь к Петровско-Разумовской - тот еще квест.  

42 минуты назад, Душкинист сказал:

А вы мерьте не в километрах, а в минутах и тогда вам станет понятно для чего

Не станет. Время в пути на электричке от 13 до 20 минут в зависимости от конкретного рейса.  Время в пути по СЛ с промежуточной остановкой меньше 18...19 минут вряд ли выйдет, именно столько и едут подавляющее большинство  постановочных электричек по I, II путям.  Пересадка Комсомольская - СЛ - короткая, за три-четыре минуты от головы поезда преодолевается почти в любое время суток. Опять же, вряд ли на Лосинке будет меньше, с учетом наличия  сортировочной станции, на пересечение которой в любом случае пару лишних минут потратить придется. 

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Сторонники официального продления наверняка предъявят аргумент, что на Сокольнической линии уже есть электродепо, тогда как при моём варианте придётся строить новое. Ну да. Придётся. Потому что оно нужно для линии, которая нужна Москве. Вариантов расположения несколько, один из наиболее вероятных - промзона Ростокино-Северянин-Красная Сосна. 

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

Потому что оно нужно для линии, которая нужна Москве

В рамках Москвы это исключительно Ярославский и, частично, Лосиноостровский районы. И всё. Некрасовской радиус при куда большей необходимости и куда большему населению, не получил ни одной станции глубокого заложения, продление в центр также под большим вопросом. А в рамках хорды от Марьиной рощи, как уже писал, надо сооружать отдельное депо, две сложные станции голубого заложения, реализовывать проходку под / над Северянинским путепроводом, и всё это ради двух станций на 1,5 района. Были бы Мытищи в составе Москвы - другой вопрос, а пока сохраняется деление на Москву и МО, Мытищи банально не входят в формальный интерес показателей Генплана по территориальному признаку. Поэтому в текущей политике метростроения и административных границ нет ничего удивительного, что для строительства двух станций в Ярославском районе был выбран именно вариант продления СЛ, как куда более дешёвый, простой и решающий те же задачи.

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

промзона Ростокино-Северянин-Красная Сосна. 

Которая также будет застроена жильём.

Edited by infyx
  • Disagree 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Итак, промзона будет застроена жильём (уже решено?), а метро там не предусмотрено никак, хотя сдедать это можно.

К перечисленным Ярославскому и Лоситоостровскому районам вы забыли добавить Богородское. которое у меня учтено. Ну и Митьково по мелочи, ведь Москву-2 Товарную тоже застроят жильём? А там транзитная D3, от которой до "Сокольников" более пятисот метров, то есть по факту пересадки нет.

И вот в ситуации, когда. как вы справедливо заметили, не решён вопрос с продлением Некрасовской линии, нужно во что бы то ни стало застроить Арсенал и Северянин и, распыляя силы и средства, строить ублюдочную кракозябру, навсегда закрывая возможности развития по уму.

Электродепо можно разместить за МКАД (есть варианты), а трассу метро, если будет застроена промзона так как вы говорите, вероятно стоит вести через Ростокино - ВДНХ - Калибровскую - Марьину Рощу - Новослободскую.

Правда, там проблема в виде реки Копытовки и ЛЭП вдоль Звёздного бульвара, не знаю насколько это сербёзное препятствие.

Можно просто сделать небольшой крюк к Северянину-Красной Сосне при трассе через Митьково, тогда получим перегон 1.5 км между МГСУ и Красной Сосной, а вся трасса от МГCУ до Красного Богатыря удлинится примерно на 450-500 метров.

 

Edited by MetroCAT Connector
  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Чтобы попасть потом куда? В МГСУ? Это понятно. А потом куда? На Черкизовскую? В Богородское?

+восток БКЛ. 

+если будет связка с Бабушкинской, то и север КРЛ. 

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.01.2025 в 23:33, MetroCAT Connector сказал:

предлагаю

Можно предлагать в разделе для предложений, а не официальных проектов?

PS жалоба отправлена, ибо достали в каждой строительной теме свои идеи писать.

Edited by Interstate
  • Like 1
  • Disgusting! 2
  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Interstate said:

PS жалоба отправлена, ибо достали в каждой строительной теме свои идеи писать.

Уже идёт строительство?  Или, как обычно, только подготовительная болтовня?

 

 

  • Like 1
  • Disgusting! 2
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Уже идёт строительство? Или, как обычно, только подготовительная болтовня?

Как бы это абсурдно не звучало, учитывая нынешние дискуссии, строительство логично начать с проходки от Холмогорской к МГСУ. Чтобы потом было окно посмотреть на то, будет ли по факту возведено и распродано жилье в арсенале, войдут ли Мытищи в состав Москвы, придут ли на смену нынешних проектировщиков умные люди, прокладывающие прямые линии в центр, и появятся ли на всё это дополнительные бюджеты))

Зато будет возможность как присоединить эти 2 станции к СЛ (в этом случае будет доп время подумать над доп станцией в Богородском), так и к отдельному радиусу.

Edited by infyx
  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

43 minutes ago, infyx said:

Как бы это абсурдно не звучало, учитывая нынешние дискуссии, строительство логично начать с проходки от Холмогорской к МГСУ. Чтобы потом было окно посмотреть на то, будет ли по факту возведено и распродано жилье в арсенале, войдут ли Мытищи в состав Москвы, придут ли на смену нынешних проектировщиков умные люди, прокладывающие прямые линии в центр, и появятся ли на всё это дополнительные бюджеты))

Понятно. Строительство не идёт, но лучше бы его начать так, как официально хочется мне, а остальным заткнуть рты, чтоб не портили картинку.

Что и требовалось доказать. :yes:

Глупости надо вовремя разоблачать, пока не поздно.

  • Like 1
  • Disgusting! 1
Link to comment
Share on other sites

@MetroCAT Connector я вижу, что вы за всё хорошее, и у вас прекрасные планы. Но только от земли отрываться не надо, если застроят арсенал, то линия нужна будет вчера, а не в прекрасной далекой перспективе.

Все ваши новые гипотетические линии, прекрасны, но вот только видя как последние 30 лет у нас любят строить метро через центр, видя что происходит ЦУ КСЛ и D5, никакой надежды на строительство новых прямых линий в центр нет. 

Поэтому никакой ошибки в продлении СЛ нет. Это оптимальный выход в текущих условиях.

Edited by Душкинист
  • Agree 8
Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, Душкинист said:

@MetroCAT Connector я вижу, что вы за всё хорошее, и у вас прекрасные планы. Но только от земли отрываться не надо, если застроят арсенал, то линия нужна будет вчера, а не в прекрасной далекой перспективе.

А я и сказал с самого начала что арсенал незачем застраивать. Кто застраивает, тот пусть и решает свои личные проблемы, вместе с теми кто купит там жильё. Мне на их страдания наплевать так же, как на страдания автовладельцев, ноющих, что негде приткнуть своё корыто на колёсах и уверенных, что Москва просто обязана дать им место для парковки, и обязательно перед окнами (ага, я купил холоодильник, но мне его некуда поставить и я требую от города срочно дать мне квартиру).

Если так хочется застроить, пусть строят одноэтажные дома, тогда никакое метро вовсе не понадобится.

20 minutes ago, Душкинист said:

 

Все ваши новые гипотетические линии, прекрасны, но вот только видя как последние 30 лет у нас любят строить метро через центр, видя что происходит ЦУ КСЛ и D5, никакой надежды на строительство новых прямых линий в центр нет. 

Поэтому никакой ошибки в продлении СЛ нет. Это оптимальный выход в текущих условиях.

Правильно. Надежды нет из-за дураков во власти. Зрить надо в корень.

Чтобы построить что-то нужное, нужно не строить что-то ненужное. Простоквашинская народная мудрость.

И да, строить надо (что тут думать? Трясти надо!), не оставлять же в самом деле внуков без живой темы о грубейших ошибках планирования и строительства метрополитена. Если за участие в той теме тупо банить к тому времени не станут. И памятник самодурому тупизму в Москве обязательно нужен. Очередной, в коллекцию. Перфекционизм надо искоренять.

А у меня была, есть и будет нулевая терпимость к дури, такова моя приниципиальная жизненная позиция и ничто её не изменит. При этом я полностью открыт к любой критике по существу.

  • Like 2
  • Disgusting! 2
  • What's the h. is this!? 1
  • Outraged 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Кто застраивает, тот пусть и решает свои личные проблемы, вместе с теми кто купит там жильё

А также вместе с остальными 150 тыщами населения ярославского района и района ростокино из старого жилого фонда

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Душкинист said:

А также вместе с остальными 150 тыщами населения ярославского района и района ростокино из старого жилого фонда

А ещё официальным очень хочется, чтобы составы на Комсомольскую (пересадочную с многочисленных электричек если кто-то забыл)  прибывали как можно более заполненные и чтобы это было закреплено навсегда.

Чтобы побыстрей и с хорошим охватом, извольте:  

Холмогорская - МГСУ - Красная Сосна - Ростокино - Пл. Ак. Люльки - Алексеевская - Марьина Роща - Новослободская.

И короче, и с пересадками на три диаметра и три кольца. Для начала вполне нормально.

Правда, об удобных пересадках на D2, D3 и D4 придётся забыть, но что ж, не выходит без жертв так не выходит, не хотят чтобы совсем хорошо, значит, не получат.

Был уже один такой официальный кепконесец, очень мечтал Садовое кольцо односторонним сделать. Чудом не получилось, но в центре вся наземная маршрутная сеть была безжалостно разрушена. А другой его ставленник очень хотел ликвилировать 17-й трамвай, к счастью, вовремя "ликвилировали" его самого.

Edited by MetroCAT Connector
  • Disgusting! 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Написал свой комментарий в той теме, см. ссылку модератора.

Желаю этой официальной дури полного провала, желательно с оргвыводами. 

У меня на этом всё.

  • Like 2
  • Disgusting! 2
  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 3
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

По поводу станции на Вешних водах. Ещё летом мы видели слив планировки перспективного квартала, где станция метро размещена после поворота центральной улицы района. Далее в ноябре Москомархитектура утвердила новую схему границ проекта, которая, как можно видеть, достаточно точно повторяет слитый летом проект. Самое главное, что на схеме Москомархитектуры в  полупрозрачном виде указана текущая застройка. Путём наложения обеих схем получаем весьма точное расположение станциии, а именно у текущего П образного здания на территории арсенала. До Белокаменной как раз выходит ровно 3 км. Что интересно, до Ростокино тоже выходит расстояние в 3 км. Так что даже при начале строительства может оставаться возможность вернуться к старому проекту хорды от Марьиной рощи вместо продления СЛ, либо в уже в дальнейшем переключить обе станции в Ярославском районе на прямую хорду.

В принципе, такое расположение станции весьма удачное. До этого, мне казалось, что станция будет в глубине арсенала, ближе к сказочному лесу, и её приоритет будет отдан новому району. Но в такой реализации станция хорошо охватывает и старые дома на Вешних водах, до МГСУ получится 500 метров, до Ярославского шоссе - 730 метров.

IMG_20250213_225834.jpg

IMG_20250213_073712_655.jpg

IMG_20250213_073732_984.jpg

IMG_20250213_073728_887.jpg

IMG_20250213_235332.jpg

Получается, на данный момент мы получили официальное подтверждение и ориентировочную дату открытия участка, а также достаточно точные места расположения обоих станций. 

Edited by infyx
  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В свете официального продления СЛ в Ярославский район появились мысли, как использовать текущую северную загагулину СЛ и её будущий участок для северной рокадной линии. 

Расписал а альтернативном разделе

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.02.2025 в 23:05, infyx сказал:

Самое главное, что на схеме Москомархитектуры в  полупрозрачном виде указана текущая застройка. Путём наложения обеих схем получаем весьма точное расположение станциии, а именно у текущего П образного здания на территории арсенала

А где на плане МКА станция метро показана? Текущая застройка и на предыдущей картинке была, и даже пруд на северо-востоке, относительно которого можно сориентироваться. Посему, не очень понимаю, на чём основан вывод, что станция расположится именно там, где показано "маркером на карте".

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, art_b сказал:

А где на плане МКА станция метро показана?

На плане МКА сама станция не указана, она была на изначальной картинке. Вывод сделал на основании того, что МКА по сути утвердила данный слив, так как проекты на изначальном сливе и на утвержденной планировке почти симметричны. Ну и ровное расстояние в 3 км от Белокаменной в данном месте не просто так.

Из прямых официальнных подтверждений всё, что у нас пока есть - официальный ответ от ДСМ. Ждём официальных подробностей по застройке арсенала.

Edited by infyx
Link to comment
Share on other sites

Пока не будет официальных подтверждений о точном расположении станции, я всё это (то что сверху написано) восприму как вброс, уж извините за грубость.

  • Disagree 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...