Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метрополитен города Чикаго (США)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Странно, что у нас до сих пор не было такой темы на форуме. Между прочим, второй по возрасту метрополитен в мире, один из крупнейших в США. Подробнее про него можно прочитать у Роберта Швандля:

http://www.urbanrail.net/am/chic/chicago.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Чикагском метро сошел с рельсов поезд
29.05.2008, Чикаго 01:03:26 В Чикагском метро сошел с рельсов поезд. Состав из четырех вагонов сошел с путей на южной линии чикагской сети скоростного транспорта. По сообщению транспортного управления Чикаго, всего в поезде в момент аварии находились 25 человек. 14 человек получили легкие травмы и были госпитализированы, передает Associated Press.

Эвакуация пассажиров длилась около часа. Авария произошла на открытой железнодорожной ветке эстакадного типа, поэтому существовал риск падения вагонов вниз. По словам участников инцидента, у многих пассажиров началась паника.

Причина аварии пока не ясна. Транспортные власти полагают, что таковой могла стать неисправность сигнальной системы на пересечении путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Из чикагского метро уберут сиденья

 

Чикагское транзитное управление объявило об эксперименте над пассажирами одного из самых густонаселенных городов США. Вскоре в городе появится новый вид составов подземки, в двух вагонах которых не будет сидячих мест. Это позволит поместить в вагон до 50 пассажиров дополнительно. Такие составы планируется выпускать на линии в часы-пик.

 

 

http://www.utro.ru/news/2008/07/18/752918.shtml

Изменено пользователем Millenium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

http://intl.parovoz.com/gallery/20061128_2771.jpg

Вход в станцию метро "Кимбэлл"

источник

 

Смотреть далее

http://www-personal.umich.edu/~yopopov/images/chicago/cta/OHare3.jpg

Станция O'Hare - Blue line.

источник

 

http://www-personal.umich.edu/~yopopov/images/chicago/cta/OHare2.jpg

Станция O'Hare - Blue line.

источник

 

http://www-personal.umich.edu/~yopopov/images/chicago/cta/OHare1.jpg

Станция O'Hare - Blue line.

источник

 

http://chestyle.com/pictures/album/1_2008_usa/41.jpg

Станция метро в Чикаго. источник

 

http://intl.parovoz.com/gallery/20061202_2892.jpg

"Зеленая" линия метро, г. Чикаго. источник

 

http://intl.parovoz.com/gallery/20080522_12407.jpg

Станция метро "Белмонт", Чикаго. источник

 

http://intl.parovoz.com/gallery/20061202_2890.jpg

Станция "Вестерн" на "розовой" линии метро, г. Чикаго.

источник

 

http://intl.parovoz.com/gallery/20090819_160449.jpg

Поезд метро на мосту через Чикаго-Реку. источник

 

http://intl.parovoz.com/gallery/20061202_2893.jpg

Зеленая линия метро (CTA Green Line), г. Чикаго

источник

 

http://intl.parovoz.com/gallery/20061128_2776.jpg

Под "зеленой" линией метро, перегон "Калифорния" - "Эшланд", Чикаго,

источник

 

http://intl.parovoz.com/gallery/20080103_9692.jpg

"Желтая" линия метро. Скоки, пригород Чикаго".

источник

 

http://intl.parovoz.com/gallery/20061202_2891.jpg

"Красная" линия метро, перегон "Гарфилд"

источник

 

http://intl.parovoz.com/gallery/20080522_12408.jpg

Станция метро "Эдамс" и поезд, уходящий на петлю. Чикаго.

источник

 

http://intl.parovoz.com/gallery/20080103_9691.jpg

"Желтая" линия метро. Скоки, пригород Чикаго.

источник

 

http://intl.parovoz.com/gallery/20080103_9690.jpg

"Желтая" линия метро. Скоки, пригород Чикаго.

источник

 

http://intl.parovoz.com/gallery/20080522_12405.jpg

Перегон метро "Квинси" - "Вашингтон". Чикаго.

источник

 

http://intl.parovoz.com/gallery/20061128_2770.jpg

Переход с "красной" на "синюю" линию метро.

источник

 

http://intl.parovoz.com/gallery/20080926_154667.jpg

Поезд "желтой" линии метро на переезде с улицей Крауфорд.

источник

 

http://intl.parovoz.com/gallery/20080103_9694.jpg

"Желтая" линия метро. Скоки, пригород Чикаго.

источник

 

http://intl.parovoz.com/gallery/20091223_162654.jpg

Перегон Ирвинг-Парк - Монтроус. Чикаго.

источник

 

http://intl.parovoz.com/gallery/20090708_159901.jpg

Поезд Голубой линии метро на перегоне "Иллинойс-Медикал-Дистрикт" - "Расин".

источник

 

http://intl.parovoz.com/gallery/20080103_9695.jpg

"Желтая" линия метро. Скоки, пригород Чикаго.

источник

 

http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/980/1829980/f_17099159.jpg

Станция метро O'Hare. Чикаго. источник

 

http://i028.radikal.ru/0805/5b/6e87a822d675.jpg

источник

 

http://www.ktransit.com/transit/NAmerica/uslakes/Chicago/cta/green/photos/chi-hr-gr-iit-042305-01.jpg

источник

 

http://home.wangjianshuo.com/archives/2004/12/13/chicago-metro.jpg

источник

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/3600/yarix5.3/0_102d3_2f15dc50_L.jpg

источник

 

http://www.webgamer.ru/gallery/albums/userpics/10005/normal_PDVD__02,_Метро_Чикаго_(сейчас).jpg

источник

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/8/serpantin-dance.1/0_5711_5e076c21_XL.jpg

источник

 

http://i70.photobucket.com/albums/i106/MikleK/US/Chicago/_DSC2266.jpg

источник

 

http://i70.photobucket.com/albums/i106/MikleK/US/Chicago/_DSC2179.jpg

источник

 

http://last24.info/pictures/012008/6/1418335630_365770105.jpg

ЧП в метро Чикаго. источник

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Пожар в чикагском метро: 19 пострадавших
19 человек пострадали в результате пожара в метро американского города Чикаго. Пятеро пострадавших находятся в критическом состоянии, отравившись продуктами горения.

Огонь вспыхнул вечером в воскресенье в тоннеле на "красной ветке" между станциями "Chicago avenue" и "Clark Division". Загорелись железнодорожные шпалы, сообщила представитель противопожарной службы Чикаго Кэтрин Хосински. В момент возгорания близ очага пожара находились три состава, которые были остановлены операторами, однако затем продолжили свой путь к станциям. Часть пассажиров метро была эвакуирована через аварийные выходы, сообщает ИТАР-ТАСС.

Спустя час после возгорания огонь был потушен. В его ликвидации участвовали более ста пожарных, на место происшествия прибыли десятки машин скорой помощи. Специалисты устанавливают причины возгорания, "красная ветка" в течение двух часов была обесточена.

Один из свидетелей происшествия, оказавшийся в остановившемся составе, рассказал, что пассажиры вынуждены были закрывать одеждой лица, чтобы не вдыхать ядовитый дым. По его словам, к тому времени, когда состав подъехал к станции, в нем скопилось столько дыма, что люди буквально ринулись к дверям.

"Нам ничего не объяснили, мы даже не знали, что происходит, - сказал он. - Я не видел огня, но там было очень много дыма. Видимость была очень плохая".

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Несмотря на то, что мои впечатления от нью-йоркской подземки, похоже, не заинтересовали форумчан, напишу про метрополитен Чикаго. Основной пассажиропоток перевозится по эстакадным линиям, построенным еще в позапрошлом веке. Движение маршрутное, в центре города все наземные линии сходятся и образуют знаменитое кольцо («лупу») практически прямоугольной формы с поворотами на 90 градусов. Эстакады проходят на уровне 3-4 этажа по узким улочкам между небоскребами, при поездке создается незабываемое ощущение полета между домами. Станции старинные, выполнены из стальных швеллеров с заклепками, но не столь изящные, как эстакадные станции на бульварах Парижа. gallery_13413_2091_426660.jpg

P1010175.JPG

При проходе поезда стоит адский грохот, заглушающий любые другие звуки – нигде в мире не встречал таких шумных транспортных систем!

Платформы в центре все, естественно, береговые, представляют собой досчатые настилы.

gallery_13413_2091_414768.jpg

P1010229.JPG

 

Линии простираются далеко на окраины, чем дальше отдаляешься от центра, тем больше появляется подозрительных личностей, и тем меньше «бледнолицых» остается в вагоне. В темное время суток я бы не посоветовал покидать пределы «Лупы». Полицейских ни на станциях, ни, тем более, в вагонах я не видел.

Две подземные линии – красная и синяя - оставляют более приятные впечатления: многие станции довольно симпатичные, облицованы плиткой с силуэтами Чикаго, окантовками в цвет линии. gallery_13413_2091_41801.jpg

P1010228.JPG

 

 

gallery_13413_2091_154835.jpg

P1010227.JPG

 

 

gallery_13413_2091_574626.jpg

P1010239.JPG

 

 

Платформы в основном островные, но встречаются и береговые, с разделением путей прерывистой бетонной перегородкой.

gallery_13413_2091_548316.jpg

P1010236.JPG

 

 

gallery_13413_2091_436955.jpg

P1010237.JPG

 

 

Переход между красной и синей линиями достаточно длинный и узкий: gallery_13413_2091_493474.jpg

P1010238.JPG

 

Между наземным и подземным метро прямой пересадки нет, только через улицу: на переднем плане изящный вход на подземную станцию, а вдали – эстакадная линия:

 

gallery_13413_2091_291472.jpg

P1010215.JPG

Проезд дешевле, чем в Нью-Йорке, без ограничения расстояния, билеты единые на всех линиях и в автобусе. Имеются проездные на 1, 3, 7 и т.д. дней. Однодневный билет стоит всего 5 долларов, но, в отличие от 3-х дневных и других проездных, в метро он почему-то не продается, купить его можно в пунктах обмена валюты, определенных магазинах и, если я правильно понял, в аптеке.

Очень удобно то, что на метро можно без дополнительных пересадок и доплат доехать до аэропорта. В целом, система пассажирского транспорта Чикаго, наверное, менее разветвленная, чем в Нью-Йорке, но тоже довольно эффективная для перемещения по городу и пригородам.

Изменено пользователем Вадим М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформы в центре все, естественно, береговые, представляют собой досчатые настилы.

Дощатые платформы - вот это жесть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это жесть!

Вполне нормальное решение, если толпы не как в МСК.

вот, например, деревянное покрытие платформ станции Spui в Гааге, открытой в 2004 году.

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, например, деревянное покрытие платформ станции Spui в Гааге, открытой в 2004 году.

Ну, это скорее паркетная доска или ламинат износостойкие, лаги у этого покрытия наверняка не деревянные бруски, как в Чикаго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим М

А станции километровой длины, на которых поезд останавливается три раза (синей линии) и четыре раза (красной) не впечатлили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим М

А станции километровой длины, на которых поезд останавливается три раза (синей линии) и четыре раза (красной) не впечатлили?

Это как? Где подробней почитать/посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то как? Где подробней почитать/посмотреть?

 

Вот увлекательный рассказ Юры Попова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим М

А станции километровой длины, на которых поезд останавливается три раза (синей линии) и четыре раза (красной) не впечатлили?

Надо же, совсем забыл я про них написать! Действительно, странное проектное решение, как я понял, для встройки пересадки было сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим М

А станции километровой длины, на которых поезд останавливается три раза (синей линии) и четыре раза (красной) не впечатлили?

А вот в чем собака зарыта!

Меня удивляло, что расположение станций на этих линиях на картах 1942 и 1998 вроде не одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между наземным и подземным метро прямой пересадки нет, только через улицу: на переднем плане изящный вход на подземную станцию

 

Я представляю такой вход в метро например в Царицыно, в 7.30 утра! :lol:

 

Но репортаж отличный, автору огромное спасибо. :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чикагская надземка (El) - самый яркий на сегодняшний день пример меркантильного отношения к городской инфраструктуре. На сайтах истории метро Чикаго возле многих бывших станций и линий стоит слово demolished - разрушена.

Вторым примером подобного рода служит метро LOR в Ливерпуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чикагская надземка (El) - самый яркий на сегодняшний день пример меркантильного отношения к городской инфраструктуре. На сайтах истории метро Чикаго возле многих бывших станций и линий стоит слово demolished - разрушена.

Вторым примером подобного рода служит метро LOR в Ливерпуле.

А я то думал, что в Нью-Йорке большинство надземных участков разрушили ("закопали"), а в Чикаго наоборот, даже досчатые платформы сохранили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чикагская надземка (El) - самый яркий на сегодняшний день пример меркантильного отношения к городской инфраструктуре. На сайтах истории метро Чикаго возле многих бывших станций и линий стоит слово demolished - разрушена.

Вторым примером подобного рода служит метро LOR в Ливерпуле.

А я то думал, что в Нью-Йорке большинство надземных участков разрушили ("закопали"), а в Чикаго наоборот, даже досчатые платформы сохранили.

Так линий и станций было гораздо больше. Например, на Skokie Swift было 8 станций, осталось 2. Для примера советую очень интересный ресурс об "L" в Чикаго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
This past weekend, Chicago public transportation riders got to experience the world’s largest mobile art exhibition. As part of the Art on Track festival, a train car flourishing with indigenous vegetation welcomed passengers aboard. Featuring seats, windows and floors completely covered with greenery, the Mobile Garden Car ran for 5 hours around Chicago’s downtown Loop, along with art by 50 other artists.

Вольный перевод:

На прошлой неделе, пассажиры Чикагского метро были свидетелями первой в своём роде передвижной галерее. В рамках фестиваля "Art Of Track" (Искусство в транспорте), один из составов Чикагской подземки в прямом смысле расцвёл зеленью. Сиденья, окна и пол были полностью покрыты растительностью. Вагоны ездили в течении 5-ти часов по "кольцу" вместе с пассажирами в даунтауне вместе с 50-ю авторами сего творения.

http://i31.fastpic.ru/big/2012/0202/a5/6463a6aef9356a618b8b737e5868c4a5.jpg

Plants and materials were generously donated to outfit the project by local sod farms, green roof gardens, and arboretums. Members of the Chicago art community rode the train to discuss the exhibition with passengers.

Вольный перевод:

Вся растительность была предоставлена одной из местной компанией, а так же из парковых и лесохозяйств. Сами авторы ездили вместе с пассажирами.

http://i31.fastpic.ru/big/2012/0202/b8/b87db5475e3d938a596d4339131db2b8.jpg

 

The Mobile Garden’s portion of Art on Track invited passengers to walk on a thick carpet of green grass, which greeted them at the train car entrance. Each plastic seat was also lined with the lush grass, giving the sensation of sitting on a grassy knoll, rather than commuting around downtown Chicago. Potted local plants rested on seats, on window sills, and on the floor, adding splashes of pinks, purples and reds with their small blossoms. Hanging plants dangled strands of leaves, flowers and berries all along the ceiling. Ivy-like plants also snaked around the poles and rails.

 

Noisivelvet’s initial proposal for Chicago’s Transit System was an open-air flat bed garden, which would be pulled behind the L line for one month. They hope that the positive feedback on this past weekend’s Mobile Garden will help make this a reality.

Вольный перевод:

Передвижной плантационный парк "Art on Track" принял пассажиров с обилием растительности, которая встречала их прямо на входе. Каждое пластиковое сидение так же было окутано зеленью. Было необычно садиться на них! Это было куда лучше, чем в обычных вагонах Чикаго. На других сиденьях, подоконниках и полу была растительность в горшках. Они были разного цвета и с разной растительностью. Так же, цветки в горшках с ягодами были подвешены над окнами и у потолка. Забавно смотрелись вьюны, которые были обвиты вокруг пола и сидений.

 

Организаторы "Art on Track" предлагают администрации Чикагской подземки в следующий раз устроить тоже самое на платформе одной из станций открытого типа на линии "L" втечении месяца. Сейчас они ждут положительных отзывов на состоявшийся "Art on Track"

 

Один из авторов экспозиции:

http://i29.fastpic.ru/big/2012/0202/24/2b93e075788ea053cba23f96df397b24.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же в Эсенгейских метро мало подобных акций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

30 апреля 2012 года в Чикаго открыли новую/старую станцию.

Это Oakton-Skokie на желтой линии, ранее известной как Skokie-Swift.

Саму линию открыли в 1925 году. Между Ховардом на северной границе Чикаго и Демпстером в городке Скоки на ней было 7 промежуточных станций. В 1948 году линию закрыли, a через 15 лет , в 1963 году, открыли в виде челнока без остановок.

И вот, после 64 лет забытья, вновь открыли станцию Oakton.

Источник: Wiki .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

не прошло и трех недель, а Чикаго вновь порадовал пуском станции. В этот раз пущена станция Morgan на общем участке розовой и зеленой линий. На карте 1948 года такой станции нет, там весь участок L был, судя по всему, переиначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот раз пущена станция Morgan

Несколько фото станции

http://www.flickr.com/photos/jamesbondsv/7222999208

Красивая современная станция! Разительно отличается от типовой станции "El"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...