Jump to content

Балтийский вокзал и диаметры


 Share

Recommended Posts

В свете организации диаметра от Лигово через Броневую, Волковскую и Ладожскую полезно продумать как быть с Балтийским вокзалом. Лучшим по моему мнению решением была бы работа Ораниенбаумского и Красносельского радиусов в экспрессном режиме, при котором электрички на участке Балтийский вокзал - Горелово и Балтийский вокзал - Сосновая Поляна имели бы только одну промежуточную остановку на Броневой. Поезда диаметров по-прежнему бы выполняли все остальные остановки.

Тогда интервалы на каждом диаметре были бы 20 минут, обеспечивая совокупный интервал на участке Лигово - Ладожская 10 минут. Интервалы на каждом радиусе от Балтийского вокзала былы бы также 20 минут (Варшавское направеление само по себе и к данной орагизации движения не относится). При этом на Ораниенбаумском и Красносельском радиусах совокупный интервал был бы 10 минут при чередовании поездов (один - на диаметр через Волковскую, следующий - скорый на Балтийский вокзал, затем соедующий опять через Волковскую и т.д.)

Для поддержания 10-минутного интервала на Сестрорецкоцй линии понадобятся короткие рейсы Сестрорецк - Старая Деревня или (лучше) Сестрорецк - Ручьи каждые 20 минут. 

Link to comment
Share on other sites

Балтийский вокзал отлично будет обслуживать Ласточки в Псков и Варшавское направление. + вероятно какую-то часть с Лигово. До сих пор неясна конфигурация развязки на Броневой, и по какому именно ходу пойдёт Гатчинский радиус.

Также неясна конфигурация развязки на Шоссейной со стороны аэропорта (точнее чем маркера по карте), и новая конфигурация Лигово (если в аэропорт идёт Ораниенбаумсуий радиус, нужен тоннель для него; если Красносельский - можно просто отклониться по касательной, тогда тоннель не остро необходим, но всё же желателен чтобы грузовая ветка Лигово - Предпортовая не переходила на чисто ночной режим работы).

Интервал, планы про который видел я, был 10 минут на индивидуальных диаметрах, что давало 5минутный интервал на ЦУ Броневая - Полюстрово. Если индивидуальный будет 20 с интервалом на ЦУ 10, то в пик часть пар надо продолжать вести на вокзал, парности не хватит.

В светлом будущем надо просто о4путить ЦУ, но это примерно сопоставимо со сроками строительства кольцевой линии, хотя и проще / дешевле (но наверное дороже чем участок D4 Беговая - СиМ в Москве, т.к. чуть длиннее - 9 станций, и мост через Неву).

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Вы так пишете, словно трасса диаметра от Ораниенбаума через аэропорт уже окончательна и пересмотру не подлежит. И ничего что это десять километров крюк.

Балтийский вокзал - это пересдка на 1-ю линию метро и на наземный транспорт по центру, поэтому связь с ним должна остаться. Проанализировав все возможные связи я и предложил поездам Балтийского вокзала пропускать четыре остановки, что должно сделать линию ещё более привлекательной. А если интервалы можно будет ещё уменьшить, то это только лучше.

Link to comment
Share on other sites

Трасса через аэропорт окончательна, но я ж написал - неясно какой именно из радиусов через него пойдёт, Ораниенбаумский или Красносельский, потому что участок Лигово-Шоссейная проектируется "в вакууме" не дожидаясь решения по тому, какому радиусу им пользоваться. Для более размеренного распределения потоков, и удешевления реконструкции Лигово, логичнее отдать Красносельскому - тогда толпа в аэропорт не будет смешиваться с толпой просто едущей домой в Сергиево/Стрельну.

Конечные диаметров по-хорошему тоже бы реконструировать, чтобы не было резки главного пути, а сейчас тупик (в Ораниенбауме с юга, в Красном Селе с запада) режет путь "из", и соответственно "в" центр.

Link to comment
Share on other sites

Независимо от того какой радиус, трасса через аэрпорт - это десятикилометровый крюк. И это при том что рассматривается вараинт ещё и метро.

А потом вы негодуете, что я пренебрежительно отношусь к официальной дури, считая, что если дурь официальная, значит, она уже не дурь.

Реконструкция ещё нужна в Гатчине, построив тупиковую конечную для диаметра в Гатчие-Варшавской. Смысл - продление диаметра от Гатчины-Балтийской до Гатчины-Варшавской для обслуживания как самой Гатчины, так и для пересадки на Лужское направление.

Гатчина-Балтийская сохраняется конечной для электричек до Балтийского вокзала.

Link to comment
Share on other sites

Метро от жд может отличаться по срокам на 15 лет, см.Внуково.

В Гатчине-Варшавской невозможно ничего построить,  там почти сразу за платформами начинается развязка. Можно построить между Варшавской и Татьянино, перетрассировав главные и сделав оборотники посередине, тогда локальным пунктом оборота будет Татьянино.
Крюк не крюк, а это вариант внеуличного транспорта в авиаузле с 22миллионным потоком (а в Европе, напомню, стараются подводить жд или метро во все узлы превышающие миллион, в идеале, и уж точно превышающие 5 миллионов). Причём трассировка без проходок под полосами т.е. с околонулевым влиянием на собственно аэродромную часть.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Белый Гендальф said:

В Гатчине-Варшавской невозможно ничего построить,  там почти сразу за платформами начинается развязка. 

Там более чем достаточно места от платформ до развязки, в крайнем случае можно сместить ж.д. переезд. А большего и не надо.

3 hours ago, Белый Гендальф said:

Крюк не крюк, а это вариант внеуличного транспорта в авиаузле с 22миллионным потоком (а в Европе, напомню, стараются подводить жд или метро во все узлы превышающие миллион, в идеале, и уж точно превышающие 5 миллионов). Причём трассировка без проходок под полосами т.е. с околонулевым влиянием на собственно аэродромную часть.

 Тогда подход должен быть иным, а имено - линия после аэропорта должна идти через Экспоцентр, Детскосельскую, Царское Село до кампуса ВСМ. Дополнительно съезд к аэролпорту от Ульянки. И маршруты поездов должны быть от Кампуса через аэропорт до Калища и от Балтийского вокзала через Ульянку до аэропорта (возможно по диаметру до аэропорта). И метро в аэропорт тогда не понадобится, и откроются дополнительбные возможности для электричек (Кампус - Царское Село - Витебский вокзал, Вырица - Царское Село - Экспоцентр - Предпортовая - Балтийский вокзал).

Кругозор нужно широкий иметь, видеть дальше чем на шаг вперёд.

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

Это официальные планы или опять идеи? 

Link to comment
Share on other sites

Just now, rev said:

Это официальные планы или опять идеи? 

Этот форум, а не доска официальных новостей.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, rev сказал:

Это официальные планы или опять идеи? 

Правильный вопрос. Официальные планы - в официальных темах. Если новостей нет то там ничего и не постится (а новостей по проекту развязок на Лигово, Шоссейной и Броневой - пока нет)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...