SaShEnnNoWay Posted August 26, 2024 Share Posted August 26, 2024 (edited) У меня есть идея для четырёх новых радиальных линий и то, как их можно соединить с уже существующими/строящимися радиусами + объединение Солнцевской линии с Некрасовской 1. Калининско-Можайская линия. Западная конечная Можайского радиуса будет рядом со станцей D1 Сколково. Линия пойдёт вдоль Можайского шоссе до Витебской улицы, после чего свернёт в Давыдково, а затем в Матвеевское. Далее вдоль Мосфильмовской и Большой Пироговской улиц до Парка Культуры, откуда через Полянку придёт на Третьяковскую, где и соединится с КЛ. 2. Некрасовско-Солнцевская линия. От Нижегородской через Калитники (где можно встроить платформу D4) и Римскую НЛ придёт в центр. Далее она пересекает Кольцевую и АПЛ в тех местах, где на данных ветках нету станций т.е. построить пересадки не получится (колечно, можно встроить станции на уже действующих перегонах, но я не знаю, нужно ли это). Дальше линия пойдёт через Красные ворота, Сухаревскую, Маяковскую, Краснопресненскую и по Краснопресненской набережной выйдет к Деловому центру, соединяясь с Солнцевской линии. 3. Троицко-Ярославская линия. До Волгоградского проспекта Троицкая линия идёт по официальным планам, а дальше заворачивает к станции Калитники D2 и, возможно, D4 и Некрасовско-Солнцевской линии. Дальше через Авиамоторную, Соколиную гору и Семёновскую приходит к Черкизовской, которая сейкас пренадлежит Сокольнической линии. Для СокЛ нужно будет построить новую станцию Черкизовская, перпендикулярную старой. Её участок до Бульвара Рокосовского отдаётся ТЯЛ. Далее линия через Лосиный остров идёт в строящееся ЖК Сказочный лес и далее в Ярославский район до станции будущего D5 Лось. 4. Строгинско-Капотненская линия. Линия с Делового центра идёт через Киевскую, Фрунзенскую, Шаболовскую, Крымскую и Нагатинскую выходит на Каширское шоссе. На Москваречье не будет пересадки на Бирюлёвско-Куркинскую линию (о ней позже), т.к. будет пересадка на Шаболовской. Далее через Борисовские пруды в Братеево с пересадкой в Борисово и, возможно, на Алма-Атинскую (не уверен, что она там нужна). Далее в Капотню и Дзержиский (если получится построить станции за счёт инвесторов т.к. Дзержинский находится за приделами Москвы. 5. Бирюлёвско-Куркинская линия. От ЗИЛа через Тульскую и Шаболовскую линия приходит в Парк Курьтуры. Далее через Смоленскую, Краснопресненскую и Динамо БирКЛ пересекает D2 рядом с Гражданской и МЦК в Коптево. Дальше через Онежскую, Петрозаводскую и Смольную улицу (без пересадки на Замоскварецкую линию) в Куркино. Ссылка на проект со всем вышеперечисленным: https://earth.google.com/earth/d/1sFD4my8bV3sU14bB7yN8SqRNrlwqmWlE?usp=sharing Edited August 27, 2024 by SaShEnnNoWay 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted August 26, 2024 Share Posted August 26, 2024 4 минуты назад, SaShEnnNoWay сказал: 3. Троицко-Ярославская линия. До Волгоградского проспекта Троицкая линия идёт по официальным планам, а бальше заворачивает к станции Калитники D2 и, возможно, D4 и Некрасовско-Солнцевской линии. Дальше через Римскую, Соколиную гору и Семёновскую приходит к Черкизовской, которая сейкас пренадлежит Сокольнической линии. Для СокЛ нужно будет построить новую станцию Черкизовская, перпендикулярную старой. Её участок до Бульвара Рокосовского отдаётся ТЯЛ. Далее линия через Лосиный остров идёт в строящееся ЖК Сказочный лес и далее в Ярославский район до станции будущего D5 Лось. Эта линия понравилась больше всего. Что-то в ней есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted August 26, 2024 Share Posted August 26, 2024 19 минут назад, Роман Окл сказал: Что-то в ней есть Например, перегрузка пересадки на Черкизовской, через которую будут ездить чуть меньше, чем все. Хорда будет работать только в том случае, если её радиусы будут приближаться к центру постепенно. Пример правильных хордовых радиусов - Рижское направление МЖД, с которого поездки в центр через РАЛ, ТКЛ и СТЛ примерно равноценны, а также Люблинский радиус ЛДЛ, с которого равноценны пересадки на ТКЛ, КСЛ и АПЛ. А вот делать так, как было на Солнцевском радиусе, когда все выходили на ПП, после чего поезда шли пустыми до Савёловской, - не нужно. Если хотите отделить участок от СЛ на севере, то вести его нужно не через Соколиную Гору, а через Лефортово. Тогда до Кольцевой получится по 4 перегона и по СЛ, и по АПЛ, и по КСЛ, плюс появится пересадка на БКЛ, а МЦК хватит пересадки на Черкизовской. После этого СЛ продлевается в Восточный и в общем-то пазл складывается не хуже, чем у официалов. 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted August 26, 2024 Share Posted August 26, 2024 1 час назад, SaShEnnNoWay сказал: Калитники D2 и, возможно, D4 и Некрасовско-Солнцевской линии. Дальше через Римскую Тут или Калитники, или Римская 29 минут назад, Interstate сказал: Если хотите отделить участок от СЛ на севере, то вести его нужно не через Соколиную Гору, а через Лефортово. Тогда до Кольцевой получится по 4 перегона и по СЛ, и по АПЛ, и по КСЛ, плюс появится пересадка на БКЛ, а МЦК хватит пересадки на Черкизовской. Именно так. Можно было бы даже через Павелецкую, но увы 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SaShEnnNoWay Posted August 26, 2024 Author Share Posted August 26, 2024 30 minutes ago, Interstate said: Например, перегрузка пересадки на Черкизовской, через которую будут ездить чуть меньше, чем все. Думаю, перегруза особо не будет. Во первых, далеко не всем надо в центр. Линия не заканчивается на Черкизовской, а идёт довольно далеко на юго-запад. Насколько я знаю, в районах, где проходит данная линия, много рабочих мест и поезда точно не поедут дальше пустыми. Во вторых, те, кто всё же поедут в центр, скорее всего будут пересаживаться не только на СЛ, но так же АПЛ и Калининскую линии. Соглашусь, что последней воспользуется не так много людей, как первыми двумя, т.к. Авиамоторная нахадится не сильно ближе к центру, чем Семёновская, но нагрузка в любом случае распределится. И в третьих, скорее всего пассажиропоток на линии не будет настолько большим, чтобы перегрузить какую либо из вышеупомянутых веток. 54 minutes ago, Interstate said: Если хотите отделить участок от СЛ на севере, то вести его нужно не через Соколиную Гору, а через Лефортово. Тогда до Кольцевой получится по 4 перегона и по СЛ, и по АПЛ, и по КСЛ, плюс появится пересадка на БКЛ, а МЦК хватит пересадки на Черкизовской. Впринципе через Лефортово и Римскую (кроме Римской линию особо некуда тянуть в таком случае) провести можно, но я считаю, что это не необходимо и лучше оставить станцию в Соколиной Горе. Всё таки там живёт почти сотня тысяч человек и спрос у станции будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted August 26, 2024 Share Posted August 26, 2024 Ильинская будет в другом месте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SaShEnnNoWay Posted August 26, 2024 Author Share Posted August 26, 2024 4 minutes ago, Max Matemaf said: Ильинская будет в другом месте Окей, исправлю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий Бекетов Posted August 26, 2024 Share Posted August 26, 2024 @SaShEnnNoWay ШабОловскую только поправьте, пожалуйста 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted August 26, 2024 Share Posted August 26, 2024 И ещё Улица Строителей -> Вавиловская Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted August 26, 2024 Share Posted August 26, 2024 3 часа назад, Interstate сказал: Например, перегрузка пересадки на Черкизовской, через которую будут ездить чуть меньше, чем все. Пример правильных хордовых радиусов - Рижское направление МЖД, с которого поездки в центр через РАЛ, ТКЛ и СТЛ примерно равноценны, а также Люблинский радиус ЛДЛ, с которого равноценны пересадки на ТКЛ, КСЛ и АПЛ. А вот делать так, как было на Солнцевском радиусе, когда все выходили на ПП, после чего поезда шли пустыми до Савёловской, - не нужно. Сейчас с МЦК не все пересаживаются на Черкизовской.. По той же причине не все будут пересаживаться и с предлагаемой автором линии. По вашим фразам про правильные и неправильные хорды видно, что вы не разбираетесь в реальных пасс потоках московского метро. Совсем Все линии замыкать на БКЛ - тоже не совсем правильно, на мой взгляд. Возможно довольно скоро наступит время, когда пересадок на БКЛ будут стараться избегать. Поэтому мне идея трассы через Соколиную гору кажется предпочтительнее. Через район. Но в любом случае - вам нужно убеждать не меня, а автора идеи 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted August 26, 2024 Share Posted August 26, 2024 2 часа назад, SaShEnnNoWay сказал: далеко не всем надо в центр Но многим, а ещё многим надо на запад, с которым у Ярославского направления традиционно плохая связь. Только через МКАД, МЦК и центр, но МЦК нам тут не сильно поможет из-за оттянутости пересадки на восток. 2 часа назад, SaShEnnNoWay сказал: скорее всего, пассажиропоток на линии не будет настолько большим Если ограничиваться двумя станциями за Рокоссовского, то небольшой, но если строить полноценный радиус, например, до северо-запада Мытищ или востока Пушкино, то... 38 минут назад, Роман Окл сказал: с МЦК не все пересаживаются на Черкизовской.. У него есть прямой доступ на запад, поэтому его пассажирам нет смысла ехать от Ростокино на запад через Черкизовскую. У многих пассажиров предлагаемой линии такой возможности не будет. 43 минуты назад, Роман Окл сказал: вы не разбираетесь в реальных пасс потоках московского метро Реальные пассажиропотоки определяются множеством факторов, включая стоимость проезда по маршруту (привет МПС/РЖД с зонной оплатой внутри Москвы), распределение рабочих мест и популярных вузов, качество автодорог... При этом многие из этих факторов сильно меняются с течением времени (где-то изменили систему оплаты, где-то закрыли завод, где-то построили автодорогу, открыли крупный торговый центр, по всей агломерации открыли 100500 пунктов выдачи интернет магазинов и организовали бесплатную доставку курьерами...) Учитывать все эти факторы невозможно, однако можно сделать так, что при любом раскладе 80-90%% пассажиров будут пересаживаться в одном месте, игнорируя другие пересадки, а можно уравнять пересадки по комфорту, создав основу для равномерного распределения пассажиров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SaShEnnNoWay Posted August 27, 2024 Author Share Posted August 27, 2024 8 hours ago, Interstate said: Но если строить полноценный радиус, например, до северо-запада Мытищ или востока Пушкино, то... Даже если изменить трассировку линии так, как вы предлагаете, она в одиночку врядли вытянет трёхсоттысячные Мытищи, что уж говорить о Пушкино. Мою линию конечно можно продлить в Мытищи, но только в качестве вспомогательной, в то время как основной пассажиропоток возьмёт на себя какая-нибудь совершенно новая линия. 9 hours ago, Interstate said: Но многим, а ещё многим надо на запад, с которым у Ярославского направления традиционно плохая связь. Только через МКАД, МЦК и центр, но МЦК нам тут не сильно поможет из-за оттянутости пересадки на восток. Я не отрицаю, что многим нужно в центр и на запад, но, скорее всего, они нагрузят СЛ и АПЛ примерно поровну, а также многие пересядут на КЛ. Черкизовская - не единственный вариант. 13 hours ago, Max Matemaf said: Тут или Калитники, или Римская Прошу прощения, перепутал Римскую и Авиамоторную 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted August 27, 2024 Share Posted August 27, 2024 20 минут назад, SaShEnnNoWay сказал: Прошу прощения, перепутал Римскую и Авиамоторную Я тоже не совсем понял, зачем к Римской линию вести :) А через Авиамоторную получается практически идеальная трасса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted August 27, 2024 Share Posted August 27, 2024 1 час назад, SaShEnnNoWay сказал: линию конечно можно продлить в Мытищи, но только в качестве вспомогательной, в то время как основной пассажиропоток возьмёт на себя какая-нибудь совершенно новая линия. Основная там D5 (в полноценном виде, а не до вокзала). Эта линия, как и продление КРЛ, всё равно будет вспомогательной, вопрос только в том, смогут ли её пассажиры нормально добраться до центра Москвы или будут давиться перед эскалатором в Черкизово. Там 3 эскалатора, значит около 15 000 в час в том направлении, куда включительно 2 эскалатора и 7-8 000 в противоположном. Если орать на пассажиров, чтобы занимали обе стороны, то 20 000 и 10 000 соответственно. В поезде с весьма средней загрузкой едет не менее 1 000 человек, поездов у нас не меньше 34-36 в час. Даже 2 пересадки будут работать на пределе, особенно во время ремонтов эскалаторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Московский Posted August 27, 2024 Share Posted August 27, 2024 (edited) Не уверен, что нужен еще один радиус на Западе. Лучше найти способ сделать ФЛ частью диаметральной линии, а уж если надо - от Кунцевской можно и продлить в Сколково. Четыре Киевских тоже плохо. 16 часов назад, Max Matemaf сказал: Можно было бы даже через Павелецкую, но увы Да можно и через Таганскую, вопрос только в цене. Edited August 27, 2024 by Московский 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted August 27, 2024 Share Posted August 27, 2024 47 минут назад, Московский сказал: Да можно и через Таганскую, вопрос только в цене. Что-то на богатом 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SaShEnnNoWay Posted August 28, 2024 Author Share Posted August 28, 2024 22 hours ago, Interstate said: Основная там D5 D5 проходит далеко от многих частей города, считай по окрайне (по крайней мере в географическом смысле этого слова). Если провести предложенную мной линию, а уж тем более КРЛ в северо-западную часть города, им наступит кабзда. 22 hours ago, Interstate said: Там 3 эскалатора, значит около 15 000 в час в том направлении, куда включительно 2 эскалатора и 7-8 000 в противоположном. Если орать на пассажиров, чтобы занимали обе стороны, то 20 000 и 10 000 соответственно. В поезде с весьма средней загрузкой едет не менее 1 000 человек, поездов у нас не меньше 34-36 в час. Даже 2 пересадки будут работать на пределе, особенно во время ремонтов эскалаторов. Тут я могу ошибаться, не сильно в этом разбираюсь, но почему нельзя построить новые Черкизовскую и Семёновскую на глубине, не сильно отличающийся от глубины старых и обойтись без эскалаторах на пересадках? На сколько я понимаю, эскасаторы работуют как бутылочное горлышко, и если от них избавиться можно сильно увеличить пропускную способность пересадки. Если без них никак, всё-таки лучше будет повести линию через Лефортово и Римскую 22 hours ago, Московский said: Да можно и через Таганскую, вопрос только в цене. Вариант интересный, но слишком замороченный. Что-то мне подсказывает, что власти врядли пойдут на это Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted August 28, 2024 Share Posted August 28, 2024 1 минуту назад, SaShEnnNoWay сказал: На сколько я понимаю, эскасаторы работуют как бутылочное горлышко Скорее нет. Особенно оценка в 20 000 + 1000 это из лучших параметров для эскалаторов, при которой пропускная способность сильно выше, чем у лестницы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Thunderbug Posted August 28, 2024 Share Posted August 28, 2024 В 26.08.2024 в 18:15, SaShEnnNoWay сказал: 2. Некрасовско-Солнцевская линия. От Нижегородской через Калитники (где можно встроить платформу D4) и Римскую НЛ придёт в центр. Далее она пересекает Кольцевую и АПЛ в тех местах, где на данных ветках нету станций т.е. построить пересадки не получится От Римской можно вести через Бауманскую и Комсомольскую, далее как у вас - Сухаревская и т.д. Заодно появляются дополнительные выходы/переходы на очень перегруженных станциях. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted August 28, 2024 Share Posted August 28, 2024 37 минут назад, SaShEnnNoWay сказал: D5 проходит далеко от многих частей города, считай по окрайне Как минимум, половина Пушкино и Королёва вполне в шаговой доступности. С Мытищами сложнее, но тоже не меньше трети в шаговой доступности. Представить другую линию с таким же (тем более бОльшим) охватом сложно. Разве что делать куст с тремя вилками. И да, не надо преувеличивать данное направление. ЯрЖД и ЯрШоссе вместе перевозят гораздо меньше пассажиров, чем каждый из радиусов КРЛ. 44 минуты назад, SaShEnnNoWay сказал: почему нельзя построить новые Черкизовскую и Семёновскую на глубине, не сильно отличающийся от глубины старых и обойтись без эскалаторах на пересадках? На Семёновской теоретически возможно всё, что угодно, но на Черкизовской будет использоваться существующая станция, у которой в южном торце 3 эскалатора. При желании, их можно заменить на 4, но во время ремонтов всё равно будет работать 3. Замена эскалаторов на лестницу будет ещё хуже, так как эскалалаторы пропускают больше пассажиров, чем лестница. Сделать другое примыкание пересадки (как строят на Текстильщиках ТКЛ) проблематично, так как станция односводчатая и пропилить проёмы в своде вряд ли получится без закрытия движения минимум на полгода... 51 минуту назад, SaShEnnNoWay сказал: эскасаторы работуют как бутылочное горлышко, и если от них избавиться можно сильно увеличить пропускную способность пересадки Нет. Горлышком являются конкретные параметры конкретного маршрута. Вот что говорит нам действующий норматив: От себя добавлю, что ширина эскалатора указана без поручней, с ними будет 1,6 метра, вместо указанного 1 метра. Если пассажиры стоят на эскалаторе в один ряд, то будет около 5000 в час, если стоят в два ряда - 10 000, если справа стоят плотно, а слева то стоят, то идут, то пустота, на невысоком наклоне будет где-то 7-8 000 в час. А теперь подставляем эти параметры к реально существующему наклону в торце Черкизовской (скорее всего, стандартной ширины в 7 метров), где ещё и выход в город имеется (пересадку на МЦК можно сделать только через другой торец, поэтому её не учитываем). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted August 28, 2024 Share Posted August 28, 2024 34 минуты назад, Interstate сказал: без закрытия движения минимум на полгода... Не сказал бы, что это вызовет очень уж большие проблемы(при строительстве новой Черкизовской), но всё равно это долго, дорого, сложно 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Московский Posted August 28, 2024 Share Posted August 28, 2024 1 час назад, Interstate сказал: станция односводчатая и пропилить проёмы в своде вряд ли получится без закрытия движения минимум на полгода.. Ну а строители переходов на Красногвардейской и даже на БиЛ наверное не знали что это невозможно и просто сделали. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted August 28, 2024 Share Posted August 28, 2024 7 часов назад, Московский сказал: Красногвардейской Насколько помню, там был задел. 7 часов назад, Московский сказал: БиЛ Абсолютно другая конструкция свода. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Московский Posted August 28, 2024 Share Posted August 28, 2024 (edited) 1 час назад, Interstate сказал: Насколько помню, там был задел. А насколько я помню не было. Но если что и было это не меняет сути - нет никаких причин для закрытия станции для прорезания банального проема а своде. А те же проблемы с гидроизоляцией возникнут при любом типе конструкции. 1 час назад, Interstate сказал: Абсолютно другая конструкция свода. Что, простите? Edited August 28, 2024 by Московский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted August 28, 2024 Share Posted August 28, 2024 2 часа назад, Московский сказал: это не меняет сути Очень даже меняет. Если придётся демонтировать несколько метров свода, без закрытия не обойтись. 2 часа назад, Московский сказал: Что, простите? БиЛ построена закрытым способом из допотопных стройматериалов начала 30х годов. Не удивлюсь, если там вообще нет арматуры (тогда она считалась роскошью и применялась в исключительных случаях), а бетон в 2 раза прочнее проектных значений (в те годы не умели делать нормальный цемент, поэтому бетон ооочень медленно набирал прочность). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.