Jump to content

 Share

Recommended Posts

Еще одна фотография новых турникетовIMG_0500.jpeg

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Ну и я для полноты (про турникеты) наброшу:
https://msk1.ru/text/transport/2024/08/01/73905038/

Цитата

В четверг, 1 августа, в Москве открылась выставка «Территория будущего. Москва 2030», где власти представили последние новинки в развитии городского транспорта, в том числе показали то, что скоро появится в Москве. Например, турникеты нового поколения для столичного метро.

Необычные турникеты пассажиры уже заметили в вестибюле станции «Марьина Роща» БКЛ. Теперь, чтобы пройти, необходимо прикладывать карту к вертикальной черной панели, а не к желтому кругу, как это было раньше.

Конструкция турникета нового поколения выглядит монументально: стеклянные створки, которые подсвечиваются зеленым цветом, черные ограждения, распределяющие пассажиропоток, и отдельная стойка для оплаты по карте и биометрии.

Сам значок Face ID также выводится голограммой на пол перед турникетом вместо привычной наклейки.

В вскр буду рядом, гляну что за зверь 😎

Кстати, странно, что не у себя "в гнезде" (на "Проспекте Мира"), а здесь сделали. Семёныча случаем не ждут? Там у МЦД дом по реновации достроили 🤔

Edited by Bektashi
дополнил
  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 01.08.2024 в 20:07, Bektashi сказал:

Теперь, чтобы пройти, необходимо прикладывать карту к вертикальной черной панели, а не к желтому кругу, как это было раньше.

Всё для вашего неудобства

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

По фоткам, первая мысль - что такие турникеты сложнее перепрыгнуть. Но ведь давно уже так не делают - просто пристраиваются паравозиком за платящим пассажиром.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Max Matemaf сказал:

Всё для вашего неудобства

И не говорите! Интересно, автор этого столба пробовал когда-нибудь прикладывать билет к вертикали. А если телефоном расплатиться нужно?

Нет бы сделали по два нормальных наклонных валидатора на турникет: один справа, другой слева. Далеко не всем удобно прикладывать билет правой рукой...

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Interstate сказал:

И не говорите! Интересно, автор этого столба пробовал когда-нибудь прикладывать билет к вертикали. А если телефоном расплатиться нужно?

Нет бы сделали по два нормальных наклонных валидатора на турникет: один справа, другой слева. Далеко не всем удобно прикладывать билет правой рукой...

Есть теория(не моя), что это сделано специально, чтобы переходили на оплату по биометрии, а потом получали штрафы на переходе

  • Haha 3
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Интересно, о чём думали "дезигнеры", когда ставили камеру со стороны, с которой человек будет проходить? Не спроста же её ставили дельше с другой стороны турникета. А так шанс пристроиться будет ещё выше из-за большей удалённости от турникета. Даже боюсь представить как такие турникеты смогут выдержать поток на станциях с больше чем 40 тысячами пассажиров в сутки?

metrostat-moscow-passenger-2023-4.png

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Interstate сказал:

Нет бы сделали по два нормальных наклонных валидатора на турникет: один справа, другой слева. Далеко не всем удобно прикладывать билет правой рукой...

И потом пытались бы разобраться, с какой стороны его обходить. На станциях, где много приезжих, постояв буквально 5 минут Вы сможете пронаблюдать типичную картину: билет приложили, турникет раскрылся, но человек стоит и растерянно ждет чего-то от соседнего.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Юрий Бекетов сказал:

И потом пытались бы разобраться, с какой стороны его обходить. На станциях, где много приезжих, постояв буквально 5 минут Вы сможете пронаблюдать типичную картину: билет приложили, турникет раскрылся, но человек стоит и растерянно ждет чего-то от соседнего.

Так столбы же поставили примерно под 45⁰. Вот с одной стороны для одного турникета, а с другой - для другого, и какой-нибудь разделитель между валидаторами задизайнирить, чтобы исключить тупёж.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Interstate сказал:

Интересно, автор этого столба пробовал когда-нибудь прикладывать билет к вертикали. А если телефоном расплатиться нужно?

А вы в наземном транспорте платить не пробовали, в т.ч. телефоном? Там валидаторы расположены вертикально. 

 

5 часов назад, tylers1121 сказал:

Не спроста же её ставили дальше с другой стороны турникета.

Камеры для прохода по биометрии стоят также с правой стороны. 

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, art_b сказал:

Камеры для прохода по биометрии стоят также с правой стороны. 

Я не про право-лево говорю, а про нахождение спереди-сзади. Сейчас камеры стоят сзади. Тут же их переместили на другую сторону, вперёд.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Interstate интересно как скоро вандалы разобьют эти турникеты.Стандартные молотят почти каждый день

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, art_b сказал:

А вы в наземном транспорте платить не пробовали, в т.ч. телефоном? Там валидаторы расположены вертикально. 

В наземном количество людей сильно меньше. То есть, если на вход из-за этого понадобится, скажем, в полтора раза больше времени, то на многих станциях это может привести к коллапсу.

Edited by Max Matemaf
  • Surprised 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, art_b сказал:

вы в наземном транспорте платить не пробовали, в т.ч. телефоном?

Примерно раз в 2-3 года пользуюсь НОТ, телефоном не платил ни разу. Однако сравнение некорректное, потому что в НОТ вначале заходишь, встаёшь или даже садишься, и только потом медленно достаёшь билет и прикладываешь. В метро же этот процесс происходит на ходу. Поэтому в НОТ большая потеря времени и больше неудобство не так критично.

Кстати, в магазинах иногда вешают валидатор вертикально - очень неудобно, особенно телефоном, особенно если он ещё и справа от кассы (телефон ношу в левом кармане).

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Увы, с новыми турникетами облом - выключены и зачехлены... Проход в реверсивном режиме через старые "на выход". Со слов Службы безопасности включить должны "завтра", но этот срок уже несколько раз уезжал вправо. 

С улицы снять поближе тоже не получилось - зеркальные стёкла и солнечная сторона павильона. В следующий раз я сюда только через пару недель, наверняка кто-нибудь уже опередит с фото. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 03.08.2024 в 07:48, Геноцвале Геноцвальный сказал:

интересно как скоро вандалы разобьют эти турникеты.Стандартные молотят почти каждый день

Вряд ли раздолбают их. Створок то не будет теперь.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Existor сказал:

Вряд ли раздолбают их. Створок то не будет теперь.

То есть безбилетников будут только контролёры вычленять из толпы? Не будет даже нормально-открытых створок, которые в некоторых местах ставят?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Existor сказал:

Створок то не будет теперь.

Была какая-то новость? На фото выше створки присутствуют:

 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Ёжик сказал:

То есть безбилетников будут только контролёры вычленять из толпы? Не будет даже нормально-открытых створок, которые в некоторых местах ставят?

Как описано было где-то, выявлять их будут контролеры (турникеты будут пестрить нужными цветами в случае безбилетного прохода) и по камерам/распознаванию лиц.

На самом деле, здравое решение взвалить это все на автоматические системы и убрать вообще створки. Они, видимо, поняли неудачность решения со створками, которые чуть ли не каждый день кто-нибудь разобьет + из-за постоянного открывания/закрывания они очень быстро изнашиваются. В бизнес-центре или на малолюдной станции метро может такое и нормально, но в метро с огромными потоками пассажиров створки естественно будут нуждаться в постоянном обслуживании.

Сами створки довольно хлипкие, даже человек крупной формации "с сильным шагом" может ненамеренно сломать створку, ибо приложив карту, пойдет вперед, а у него случайно закончился баланс на тройке.

Старые турникеты хоть и били больно, но бОльшую часть времени сам механизм створок-дубинок не был активен, потому те, наверняка, служили очень долго. То есть с точки зрения разумности использования системы, старые турникеты были лучше. Створки закрывались/открывались лишь иногда, когда попытка пройти без билета.

1 минуту назад, maskenhaft сказал:

Была какая-то новость? На фото выше створки присутствуют:

На станции Манеж (Москва 2030) створок вообще не было, просто диодно подсвеченные стены и башня с камерой/местом для прикладывания.

В телеграм-пабликах так же обратили внимание, что створок не было от слова совсем.

Возможно, это экспонатная модель была? 

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Existor сказал:

Старые турникеты хоть и били больно, но бОльшую часть времени сам механизм створок-дубинок не был активен, потому те, наверняка, служили очень долго. То есть с точки зрения разумности использования системы, старые турникеты были лучше. Створки закрывались/открывались лишь иногда, когда попытка пройти без билета.

Так-то есть и иные вариации нормально-открытых турникетов, одна из которых стоит на проходной МИЭТа - створки крепятся ближе к краям турникетов и при не сработавшем пропуске закрываются те, что дальше от проходящего. Вроде пока ни разу за те 6 лет, что учился там, их не разбивали.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ёжик сказал:

Так-то есть и иные вариации нормально-открытых турникетов, одна из которых стоит на проходной МИЭТа - створки крепятся ближе к краям турникетов и при не сработавшем пропуске закрываются те, что дальше от проходящего. Вроде пока ни разу за те 6 лет, что учился там, их не разбивали.

Об этом и говорю. В метро с бешенными потоками и куда более частыми случаями попытки пройти без билета (включая машинальное "Забыл пополнить тройку, спешил на работу и раскачался до бронебойной уверенной походки") закрытые створки - просто не к месту.

Лучше бы створки всегда были открыты и закрывались при попытке пройти без билета. Если с билетом все ок - остаются открытыми, просто индикатор с черного переключается на зеленый. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Existor сказал:

В телеграм-пабликах так же обратили внимание, что створок не было от слова совсем.

Возможно, это экспонатная модель была?

Возможно, но как по мне, створки все же лучше оставить. Пусть даже они будут открыты в час пик, возможность перейти на классический режим работы при низких пассажиропотоках или просто закрыть отдельный турникет в случае необходимости (например, для ремонта) лишней не будет

Link to comment
Share on other sites

  • Zemelya changed the title to Новые турникеты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...