Popular Post Семён Персунов Posted August 1, 2024 Popular Post Share Posted August 1, 2024 РМТМ сообщает: в вестибюле устанавливают новые турникеты: 1 2 1 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted August 1, 2024 Share Posted August 1, 2024 Тоже про турникеты 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mbars Posted August 1, 2024 Share Posted August 1, 2024 Еще одна фотография новых турникетов 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bektashi Posted August 1, 2024 Share Posted August 1, 2024 (edited) Ну и я для полноты (про турникеты) наброшу:https://msk1.ru/text/transport/2024/08/01/73905038/ Цитата В четверг, 1 августа, в Москве открылась выставка «Территория будущего. Москва 2030», где власти представили последние новинки в развитии городского транспорта, в том числе показали то, что скоро появится в Москве. Например, турникеты нового поколения для столичного метро. Необычные турникеты пассажиры уже заметили в вестибюле станции «Марьина Роща» БКЛ. Теперь, чтобы пройти, необходимо прикладывать карту к вертикальной черной панели, а не к желтому кругу, как это было раньше. Конструкция турникета нового поколения выглядит монументально: стеклянные створки, которые подсвечиваются зеленым цветом, черные ограждения, распределяющие пассажиропоток, и отдельная стойка для оплаты по карте и биометрии. Сам значок Face ID также выводится голограммой на пол перед турникетом вместо привычной наклейки. В вскр буду рядом, гляну что за зверь 😎 Кстати, странно, что не у себя "в гнезде" (на "Проспекте Мира"), а здесь сделали. Семёныча случаем не ждут? Там у МЦД дом по реновации достроили 🤔 Edited August 1, 2024 by Bektashi дополнил 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted August 2, 2024 Share Posted August 2, 2024 В 01.08.2024 в 20:07, Bektashi сказал: Теперь, чтобы пройти, необходимо прикладывать карту к вертикальной черной панели, а не к желтому кругу, как это было раньше. Всё для вашего неудобства 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мимоход Posted August 2, 2024 Share Posted August 2, 2024 По фоткам, первая мысль - что такие турникеты сложнее перепрыгнуть. Но ведь давно уже так не делают - просто пристраиваются паравозиком за платящим пассажиром. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted August 2, 2024 Share Posted August 2, 2024 19 минут назад, Max Matemaf сказал: Всё для вашего неудобства И не говорите! Интересно, автор этого столба пробовал когда-нибудь прикладывать билет к вертикали. А если телефоном расплатиться нужно? Нет бы сделали по два нормальных наклонных валидатора на турникет: один справа, другой слева. Далеко не всем удобно прикладывать билет правой рукой... 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted August 2, 2024 Share Posted August 2, 2024 2 часа назад, Interstate сказал: И не говорите! Интересно, автор этого столба пробовал когда-нибудь прикладывать билет к вертикали. А если телефоном расплатиться нужно? Нет бы сделали по два нормальных наклонных валидатора на турникет: один справа, другой слева. Далеко не всем удобно прикладывать билет правой рукой... Есть теория(не моя), что это сделано специально, чтобы переходили на оплату по биометрии, а потом получали штрафы на переходе 3 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tylers1121 Posted August 2, 2024 Share Posted August 2, 2024 Интересно, о чём думали "дезигнеры", когда ставили камеру со стороны, с которой человек будет проходить? Не спроста же её ставили дельше с другой стороны турникета. А так шанс пристроиться будет ещё выше из-за большей удалённости от турникета. Даже боюсь представить как такие турникеты смогут выдержать поток на станциях с больше чем 40 тысячами пассажиров в сутки? 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий Бекетов Posted August 2, 2024 Share Posted August 2, 2024 4 часа назад, Interstate сказал: Нет бы сделали по два нормальных наклонных валидатора на турникет: один справа, другой слева. Далеко не всем удобно прикладывать билет правой рукой... И потом пытались бы разобраться, с какой стороны его обходить. На станциях, где много приезжих, постояв буквально 5 минут Вы сможете пронаблюдать типичную картину: билет приложили, турникет раскрылся, но человек стоит и растерянно ждет чего-то от соседнего. 1 1 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted August 2, 2024 Share Posted August 2, 2024 1 час назад, Юрий Бекетов сказал: И потом пытались бы разобраться, с какой стороны его обходить. На станциях, где много приезжих, постояв буквально 5 минут Вы сможете пронаблюдать типичную картину: билет приложили, турникет раскрылся, но человек стоит и растерянно ждет чего-то от соседнего. Так столбы же поставили примерно под 45⁰. Вот с одной стороны для одного турникета, а с другой - для другого, и какой-нибудь разделитель между валидаторами задизайнирить, чтобы исключить тупёж. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted August 3, 2024 Share Posted August 3, 2024 10 часов назад, Interstate сказал: Интересно, автор этого столба пробовал когда-нибудь прикладывать билет к вертикали. А если телефоном расплатиться нужно? А вы в наземном транспорте платить не пробовали, в т.ч. телефоном? Там валидаторы расположены вертикально. 5 часов назад, tylers1121 сказал: Не спроста же её ставили дальше с другой стороны турникета. Камеры для прохода по биометрии стоят также с правой стороны. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tylers1121 Posted August 3, 2024 Share Posted August 3, 2024 33 минуты назад, art_b сказал: Камеры для прохода по биометрии стоят также с правой стороны. Я не про право-лево говорю, а про нахождение спереди-сзади. Сейчас камеры стоят сзади. Тут же их переместили на другую сторону, вперёд. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted August 3, 2024 Share Posted August 3, 2024 @Interstate интересно как скоро вандалы разобьют эти турникеты.Стандартные молотят почти каждый день Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted August 3, 2024 Share Posted August 3, 2024 (edited) 3 часа назад, art_b сказал: А вы в наземном транспорте платить не пробовали, в т.ч. телефоном? Там валидаторы расположены вертикально. В наземном количество людей сильно меньше. То есть, если на вход из-за этого понадобится, скажем, в полтора раза больше времени, то на многих станциях это может привести к коллапсу. Edited August 3, 2024 by Max Matemaf 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted August 3, 2024 Share Posted August 3, 2024 4 часа назад, art_b сказал: вы в наземном транспорте платить не пробовали, в т.ч. телефоном? Примерно раз в 2-3 года пользуюсь НОТ, телефоном не платил ни разу. Однако сравнение некорректное, потому что в НОТ вначале заходишь, встаёшь или даже садишься, и только потом медленно достаёшь билет и прикладываешь. В метро же этот процесс происходит на ходу. Поэтому в НОТ большая потеря времени и больше неудобство не так критично. Кстати, в магазинах иногда вешают валидатор вертикально - очень неудобно, особенно телефоном, особенно если он ещё и справа от кассы (телефон ношу в левом кармане). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bektashi Posted August 4, 2024 Share Posted August 4, 2024 Увы, с новыми турникетами облом - выключены и зачехлены... Проход в реверсивном режиме через старые "на выход". Со слов Службы безопасности включить должны "завтра", но этот срок уже несколько раз уезжал вправо. С улицы снять поближе тоже не получилось - зеркальные стёкла и солнечная сторона павильона. В следующий раз я сюда только через пару недель, наверняка кто-нибудь уже опередит с фото. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ё-моё Posted August 25, 2024 Share Posted August 25, 2024 VID_20240825_061350.mp4 Не демонтированы, это плюс, почти месяц стоя́т без дела, это минус. Ждём-с день Города? 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted August 27, 2024 Share Posted August 27, 2024 В 03.08.2024 в 07:48, Геноцвале Геноцвальный сказал: интересно как скоро вандалы разобьют эти турникеты.Стандартные молотят почти каждый день Вряд ли раздолбают их. Створок то не будет теперь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted August 28, 2024 Share Posted August 28, 2024 17 часов назад, Existor сказал: Вряд ли раздолбают их. Створок то не будет теперь. То есть безбилетников будут только контролёры вычленять из толпы? Не будет даже нормально-открытых створок, которые в некоторых местах ставят? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maskenhaft Posted August 28, 2024 Share Posted August 28, 2024 17 часов назад, Existor сказал: Створок то не будет теперь. Была какая-то новость? На фото выше створки присутствуют: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted August 28, 2024 Share Posted August 28, 2024 10 минут назад, Ёжик сказал: То есть безбилетников будут только контролёры вычленять из толпы? Не будет даже нормально-открытых створок, которые в некоторых местах ставят? Как описано было где-то, выявлять их будут контролеры (турникеты будут пестрить нужными цветами в случае безбилетного прохода) и по камерам/распознаванию лиц. На самом деле, здравое решение взвалить это все на автоматические системы и убрать вообще створки. Они, видимо, поняли неудачность решения со створками, которые чуть ли не каждый день кто-нибудь разобьет + из-за постоянного открывания/закрывания они очень быстро изнашиваются. В бизнес-центре или на малолюдной станции метро может такое и нормально, но в метро с огромными потоками пассажиров створки естественно будут нуждаться в постоянном обслуживании. Сами створки довольно хлипкие, даже человек крупной формации "с сильным шагом" может ненамеренно сломать створку, ибо приложив карту, пойдет вперед, а у него случайно закончился баланс на тройке. Старые турникеты хоть и били больно, но бОльшую часть времени сам механизм створок-дубинок не был активен, потому те, наверняка, служили очень долго. То есть с точки зрения разумности использования системы, старые турникеты были лучше. Створки закрывались/открывались лишь иногда, когда попытка пройти без билета. 1 минуту назад, maskenhaft сказал: Была какая-то новость? На фото выше створки присутствуют: На станции Манеж (Москва 2030) створок вообще не было, просто диодно подсвеченные стены и башня с камерой/местом для прикладывания. В телеграм-пабликах так же обратили внимание, что створок не было от слова совсем. Возможно, это экспонатная модель была? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted August 28, 2024 Share Posted August 28, 2024 29 минут назад, Existor сказал: Старые турникеты хоть и били больно, но бОльшую часть времени сам механизм створок-дубинок не был активен, потому те, наверняка, служили очень долго. То есть с точки зрения разумности использования системы, старые турникеты были лучше. Створки закрывались/открывались лишь иногда, когда попытка пройти без билета. Так-то есть и иные вариации нормально-открытых турникетов, одна из которых стоит на проходной МИЭТа - створки крепятся ближе к краям турникетов и при не сработавшем пропуске закрываются те, что дальше от проходящего. Вроде пока ни разу за те 6 лет, что учился там, их не разбивали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted August 28, 2024 Share Posted August 28, 2024 1 минуту назад, Ёжик сказал: Так-то есть и иные вариации нормально-открытых турникетов, одна из которых стоит на проходной МИЭТа - створки крепятся ближе к краям турникетов и при не сработавшем пропуске закрываются те, что дальше от проходящего. Вроде пока ни разу за те 6 лет, что учился там, их не разбивали. Об этом и говорю. В метро с бешенными потоками и куда более частыми случаями попытки пройти без билета (включая машинальное "Забыл пополнить тройку, спешил на работу и раскачался до бронебойной уверенной походки") закрытые створки - просто не к месту. Лучше бы створки всегда были открыты и закрывались при попытке пройти без билета. Если с билетом все ок - остаются открытыми, просто индикатор с черного переключается на зеленый. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maskenhaft Posted August 28, 2024 Share Posted August 28, 2024 39 минут назад, Existor сказал: В телеграм-пабликах так же обратили внимание, что створок не было от слова совсем. Возможно, это экспонатная модель была? Возможно, но как по мне, створки все же лучше оставить. Пусть даже они будут открыты в час пик, возможность перейти на классический режим работы при низких пассажиропотоках или просто закрыть отдельный турникет в случае необходимости (например, для ремонта) лишней не будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.