Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Линия 6 Красносельско-Калининская линия. Участок «Путиловская» — «Юго-Западная» («Казаковская») (строится)


 Share

Recommended Posts

Недавно видел строительную площадку "Юго-западной" возле торгового центра "Фиолент".

Link to comment
Share on other sites

Недавно видел строительную площадку "Юго-западной" возле торгового центра "Фиолент".

 

Нужны подробности. Как она выглядит. Что висит и написано на заборе. Что творится за забором.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Строительство шестой линии метро пообещали ускорить

Это предвыборное обещание было озвучено 20 августа.

 

20 августа губернатор Петербурга Георгий Полтавченко пообещал выделить дополнительные деньги на строительство Красносельско-Калининской линии метро. Деньги Смольный планирует занимать под размещение облигаций, сообщает «АБН».

«Планируем со следующего года приступить к более активному строительству Красносельской линии метро, той линии, которая нужна жителям, — процитировала «Единая Россия» слова губернатора Петербурга. — Это будет не обременительно для бюджета города, поскольку мы собираемся занимать под размещение облигаций. Это не коммерческие средства, это весьма щадящий займ».

Нынешний бюджет предусматривает на строительство шестой ветки 1,4 млрд в 2017 году и 8,4 млрд в 2018. Урбанист Арсений Афиногенов считает, что на эти деньги линию метро не построить.

«Если бы Полтавченко действительно хотел „ускорить“ строительство Красносельского Радиуса, то для этого у него было достаточно времени, — комментирует Арсений Афиногенов. — И, например, он не ввязывался бы в авантюру со строительством метро к стадиону, которое стоит десятки миллиардов рублей, только 50% из которых компенсируется из федерального бюджета».

Достроить шестую ветку обещают в 2022 году. В первую очередь планируют «Юго-Западную» и «Путиловскую» (пересадка на «Кировский завод»). Глава «Метростроя» Вадим Александров не исключает «вероятность, что вместо линии у нас будет аппендикс из двух станций, потому что на продление средств опять не дадут. Пусть горожане, если им нужно это метро, требуют от города деньги».

22 августа стало известно, что в парке 300-летия на газоне просела земля. В тот же день активисты Петербурга потребовали остановить строительство метро. В этот же день жители дома на Малой Морской пожаловались на угрозу обрушения здания. По словам жильцов, на фасаде дома 6 появляются трещины. Это произошло после строительства наземного вестибюля метро «Адмиралтейская». http://karpovka.com/2016/08/23/294844/

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Газета «Метростроитель»

«Красносельско-Калининская» линия.Бурить пока нечем.

Руководитель работ от Управления Механизации Виктор Павлович Рожков:

– 843 шахта – это вентствол. Любая подземная выработка, глубиной свыше 20 м должна обеспечиваться воздухом, а иначе там, извините, дышать будет нечем. Без вентстволов ни проходку, ни строительство станции вести никак нельзя: даже насосы принудительного нагнетания натрассе свыше двух километров уже не эффективны. Вентстволы можно использовать для спуска оборудования, стройматериалов. Короче говоря, вентстволы –это первое, что мы строим на будущем участке метро. На этом участке Красносельско-Калининской линии их будет четыре: возле станции «Казаковская» (ш. 842), наша – 843, 844 (ограждающую конструкцию уже построили) и 845, у метро «Кировский завод». Перед нами стоит задача обурить вентствол шахты 843 буросекущими сваями и построить таким образом ограждаю

щую конструкцию. Высота сваи 29,5 м, диаметр 1200 мм. Они

надежно удерживают наши текучие грунты. 20 июля мы начали бурение первой сваи, сейчас готовы 24, осталось 8. Мы должны закончить бурение в установлен-

ные сроки и передать площадку для сооружения оголовка, ростверка и последующей выборки грунта. Но есть большие проблемы. На глубине порядка 12-25 м простирается плотный двух метровый валунный пояс. При бурении камни дробятся выкручиваются шнеком и что бы работать быстро нужен исправный инструмент. Наш инструмент мы получили на «Адмиралтейской». Потом была «Спасская», «Южная», «Беговая», «Новокрестовская», 844 шахта. И вот мы «приплыли» сюда. А здесь бурить просто нечем. Необратимый износ металла. Толщина стенки режущей части должна быть 40 мм, а у нас – 10. Ножевые секции рвутся, ломаются, деформируются. Чего мы хотим от такого инструмента? Ни одна труба не проходит глубже 20 м… Трещины в теле трубы, обрыв зубов. Режущие части ремонтируем по два раза в день, спасает только опыт людей. Вторая машина тронуться не может – просто нечем бурить. Осталось всего две режущие коронки. Управление Метростроя утвердило нашу заявку на новый инструмент. На заводе в Люберцах уже идет отгрузка. Должны привести 36 метров обсадных труб и три комплекта

режущих секций. Ждем – не дождемся. Нельзя доводить буровой инструмент до такого состояния. Это не дальновидно и не мудро.

http://www.metrostroy-spb.ru/upload/iblock...tel_08_2016.pdf

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Строительство Красносельско-Калининской линии. 844 шахта http://ic.pics.livejournal.com/life_shche/77036108/5548/5548_original.jpg

http://life-shche.livejournal.com/32530.html

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

 

В сущности это уже строительство 6 линии, поэтому надо создать новую тему и туда кидать.

//Возможно админы перенсут, можно самому перекинуть.

 

Трассировка линии и проектирование новых участков это актуально, обсуждаемо, но участок "Юго-Западная"-"Путиловская" уже строится!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

 

 

В сущности это уже строительство 6 линии, поэтому надо создать новую тему и туда кидать.

//Возможно админы перенсут, можно самому перекинуть.

 

Трассировка линии и проектирование новых участков это актуально, обсуждаемо, но участок "Юго-Западная"-"Путиловская" уже строится!!!!!!!

Я написал модератору и предложил переименовать тему, но если будет новая тема буду туда писать.

 

 

 

В сущности это уже строительство 6 линии, поэтому надо создать новую тему и туда кидать.

//Возможно админы перенсут, можно самому перекинуть.

 

Трассировка линии и проектирование новых участков это актуально, обсуждаемо, но участок "Юго-Западная"-"Путиловская" уже строится!!!!!!!

Я написал модератору и предложил переименовать тему, но если будет новая тема буду туда писать.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

 

Вообще наверно лучшее, что надо бы сделать - развести тему на две, одну про строительство, другую про трассировку//проектирование

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Красносельско-Калининская линия: стартуем с «Казаковской»

Первой в Красносельском районе появится станция «Казаковская». Она будет находится у пересечения проспектов Маршала Жукова и Маршала Казакова.

Сегодня здесь вовсю трудятся рабочие Тоннельного отряда №3, которые ведут проходку ствола и сооружают здание горного комплекса.

– Активная фаза работ началась 27 июля этого года, когда стали сооружать форшахты для буро-секущих свай, – говоритзаместитель начальника участка №1 Илья Федорович Василец. – До нового года стремимся пройти ствол до двадцати метров.

Глубина ствола 842 шахты составит 45,9 метров, в настоящее время пройдено 8,5 метра. Станция глубокого заложения «Казаковская» временно станет первой на Красносельско-Калининской линии, поэтому здесь не предусмотрено строительство депо, для поездов будет сооружена камера съездов. Следующей на линии станет станция «Путиловская», с переходом на станцию «Кировский завод». За Дворцом культуры имени И.И.Газа расположена шахта 844. Здесь ствол уже пройден открытым способом до глубины 20 метров и законсервирован, рабочие «Метроподземстроя» ведут подготовку к дальнейшей проходке ствола закрытым способом.

– Сейчас ведутся работы по сооружению основных конструкций здания подъемной машины и фундаментов горного комплекса, – говорит начальник участка Никита Валерианович Голубев. На противоположной стороне улицы Васи Алексеева расположена шахта 845-бис. Работа кипит в центре участка, где буровой установкой вынимается грунт. Вбиты все 32 сваи. – Делаем ограждающую конструкцию из буро-секущих свай. Глубина каждой сваи 31.5 метр, – рассказывает мастер по бурению скважин Управления механизации (УМ) Виктор Павлович Рожков. Изначально по проекту предусматривалась глубина 25 метров, но нельзя было оставлять сваи в пластичных грунтах, дабы они не проседали, поэтому проект пересмотрели.

– Ребята работают хорошо, особенно если учесть сложность геологических условий, – продолжает Виктор Павлович. – Мы здесь наткнулись на очень крупный камень в полтора метра толщиной. На то, чтобы пробурить его, ушло более суток. Начали в одиннадцать утра одного дня, а закончили к пяти вечера дня следующего. Камень одолели, но зато и весь месячный запас режущего инструмента пришел в негодность. Срочно пришлось закупать новый расходный материал. Но некоторые инструменты очень дороги. К примеру, колонок. Он тоже пострадал от этого камня. Новый стоит шестьсот тысяч рублей, поэтому пришлось добуривать пострадавшим колонком. Вообще бурение – дорогостоящая работа, но дороговизна компенсируется скоростью. Метод бурения в пять раз быстрее, чем метод замораживания

грунта и разработка вручную с помощью отбойных молотков. Закончив работы на шахте 845-бис УМ покинет эту строительную площадку, а работы здесь продолжит «Семнадцатое управление».

Газета метростроитель, ноябрь http://www.metrostroy-spb.ru/upload/iblock...tel_11_2016.pdf

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

http://provodnik-of.livejournal.com/41124.html 845 шахта. проходит заморозка грунтов

http://provodnik-of.livejournal.com/40456.html 844 шахта

http://provodnik-of.livejournal.com/40334.html 843 шахта

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Строительство Красносельско-Калининской линии. 842 шахта. Апрель 2017. http://provodnik-of.livejournal.com/53096.html

Строительство Красносельско-Калининской линии. 844 шахта. Апрель 2017. http://provodnik-of.livejournal.com/52768.html

Edited by rev
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 months later...
Строительство Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена. Июль 2017

0_17f1e7_21e7b82b_XL.jpg
0_17f1ec_d2438962_XL.jpg
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 3 months later...

На 841 шахте Красносельско-Калининской линии завершена проходка ствола на глубину 63 метра. Ведутся работы по чеканке ствола.

yWEoPvGWjbg.jpg

https://vk.com/piter_metro1955 источник

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

На шахте 843 идет армировка ствола (переоборудование под клетевой подъем), а также ведётся проходка рудничного двора, пройдено 6 колец из 48 проектных

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На 844 шахте возобновились работы после переброски рабочих на Новокрестовскую. Все вернулись и занялись сооружением сопряжения ствола шахты (вертикальной выработки с горизонтальной). Обустраивают горный комплекс

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Красносельско-Калининская линия. Участок «Путиловская» — «Юго-Западная» («Казаковская») (строится)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...