Jump to content

Развитие связи аэропортов Внуково и Шереметьево между собой и с Москвой.


 Share

Recommended Posts

Суть идеи в использовании опыта Мюнхена и Гамбурга для составов переменной длины. а также в повышении эффективности всей системы за счёт построки новых участков.

Учитывается постройка дополнительных путей Савёловского направления, помимо этого строятся участки Новопеределкино - аэропорт Внуково с промежуточной платформой у Института полиомелита, дополнительные пути для оборота в тоннеле на уровне Терминала B, участок Лесной городок - Одинцово, вокзалы для дальних поездов на ст. Одинцово, Лесной городок и Дмитровская, пути для сцепки-расцепки составов на ст. Шереметьевская и реконструировать вилку на Солнечной.

Предпочтительно организовать интервалы 20 минут. 15 минут вряд ли получится, 30 минут всё-таки многовато.

Схема движения такова:

Состав от Киевского вокзала следует до аэропорта Внуково с остановками Аминьевская. Солнечная, Новопеределкино и Институт полиомелита.

В аэропорту прицепляется дополнительный состав, после чего удлинённый состав следует через Лесной городок и Одинцово и продолжает движение по D1 до Дмитровской.

На участке Дмитровская - Шереметьевская выполняются остановки Петровско-Разумовская, Окружная (для пересадок), хотя возможны варианты в зависмости от путевого развития.

На Шереметьевской производится расцепление состава с дальнейшим следованием к северным и южным терминалам аэропорта, на обратном пути соотвественно сцепка. При использовании данным маршрутом экспрессных путей здесь может также производиться пересадка на электрички, идущие со всеми остановками для тех, кому нужно попасть из аэропорта в Долгопрудный, Лианозово, Бескудниково и Дегунино.

В итоге электричка в оба аэропорта станет более востребованнной благодаря более частым отправлениям, лучшей связи аэропорта Внуково с вокзалами и дальними поездами Киевского, Белорусского, Ленинградского, Рижского и Савёловского направлений, при этом связь с Киевским вокзалом также сохраняется. Помимо этого проезд для авиапассажиров с билетом на день вылета или прилёта должен быть бесплатным, город заинтересован в сокращении автомобильных потоков и максимальном переключении пассажиропотока на рельсовый транспорт, а любого рода халява всегда привлекает.

Edited by MetroCAT Connector
  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • MetroCAT Connector changed the title to Развитие связи аэропортов Внуково и Шереметьево между собой и с Москвой.

Насколько нужны все эти дополнительные развязки, когда во Внуково пришло метро и перегрузкой явно не страдает? 

Зачем делать сложные схемы с сцепкой/расцепкой, которая будет значительно увеличивать время в пути на фоне общего времени следования? 

2 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Помимо этого проезд для авиапассажиров с билетом на день вылета или прилёта должен быть бесплатным, город заинтересован в сокращении автомобильных потоков и максимальном переключении пассажиропотока на рельсовый транспорт, а любого рода халява всегда привлекает.

С таким подходом весь городской транспорт должен быть бесплатным. 

Edited by Паштет
  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Max Matemaf said:

Петли, непонятные сцепы/расцепы, зачем?

Петель нет. Есть изменение трассы к аэропорту, чтобы линия в Новопеределкино была привлекательнее и перестала быть воздуховозом, чтобы восстановилась связь Киевская - Солнечная и чтобы Институт полиомелита и часть Московского получили удобную связь.

Петель нет. Есть на бумаге две линии во Внуково, обслуживаемые одним составом, проходящим аэропорт насквозь. И есть связь Московкого и Новопеределкина с остановкой дальних поездов Киевского и Белорусского направлений.

Расцеп нужен для уменьшения интервалов у северных и южных терминалов в Шереметево. Попутно длинный состав не нужно гонять на участке от Внукова до Киевского вокзала. 

7 hours ago, Паштет said:

Насколько нужны все эти дополнительные развязки, когда во Внуково пришло метро и перегрузкой явно не страдает? 

Для использования возможностей электрички, идущей не туда, куда идёт метро и имеющей лучшие возможности для пассажиров с чемоданами.

7 hours ago, Паштет said:

Зачем делать сложные схемы с сцепкой/расцепкой, которая будет значительно увеличивать время в пути на фоне общего времени следования?  

В Мюнхене и Гамбурге ничего значительного нет, видео я выкладывал. Нужен соответствующий подвижной состав и организационная подготовка. Увеличение на 5 минут из-за остановки на Шереметьевской предпочтительнее чем ждать 20-30 минут другого поезда, идущего к другим терминалам аэропорта Шереметьево.

7 hours ago, Паштет said:

С таким подходом весь городской транспорт должен быть бесплатным. 

Неужели? То есть, наличие бесплатных автобусов к торговым центрам означает, что бесплатными должны быть все автобусные маршруты? Однако...

Ещё раз, бесплатно только для авиапассажиров. Помимо них есть ещё сотрудники аэропорта и прочие зеваки и блогеры. Желающие могут ознакомиться, например, с опытом Женевы. Там, где выдают багаж и выход из здания к остановке троллейбуса, стоит автомат, нажимаете на кнопочку и получаете билетик на ближайшие 20 или 30 минут (точно сейчас не помню), по которому на троллейбусе бесплатно доезжаете до центра . Билетик без авиабилета, подтвержающего, что вы действительно прилетели на самолёте, бесполезен.

Кстати, в Швейцарии городской транспорт бесплатен, если вы поселились в гостинице в этом городе - на всё время проживания, но эти подробности уже за рамками темы.

Edited by MetroCAT Connector
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

@MetroCAT Connector, хотя бы визуализируйте свои предложения. На словах не совсем понятно то, о чём идёт речь.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, tylers1121 said:

@MetroCAT Connector, хотя бы визуализируйте свои предложения. На словах не совсем понятно то, о чём идёт речь.

Приношу извинения, у меня пока временные заморочки с рисованием, многое приходится делать одновременно и срочно.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

Петель нет. Есть изменение трассы к аэропорту, чтобы линия в Новопеределкино была привлекательнее и перестала быть воздуховозом, чтобы восстановилась связь Киевская - Солнечная и чтобы Институт полиомелита и часть Московского получили удобную связь.

Новопеределкино и Институт полиомиелита не даст существенного потока, тк первый особо и при прямой связью с Киевским вокзалом не генерировал, от второго быстрее через Саларьево будет. 

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

Расцеп нужен для уменьшения интервалов у северных и южных терминалов в Шереметево. Попутно длинный состав не нужно гонять на участке от Внукова до Киевского вокзала. 

Проще сесть на любой поезд до аэропорта и в случае необходимости переехать в другой терминал на мувере.

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

Для использования возможностей электрички, идущей не туда, куда идёт метро и имеющей лучшие возможности для пассажиров с чемоданами

Сейчас никто на ней не едет, а кто поедет в Вашем варианте? До Одинцово автобуса за глаза там хватает. 

2 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Увеличение на 5 минут из-за остановки на Шереметьевской предпочтительнее чем ждать 20-30 минут другого поезда, идущего к другим терминалам аэропорта Шереметьево.

Как минимум 10 минут, а это уже проигрывает или делает сопоставимым с мувером.

2 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Неужели? То есть, наличие бесплатных автобусов к торговым центрам означает, что бесплатными должны быть все автобусные маршруты? Однако...

Бесплатные поездки просто лягут в стоимость билета на самолёт, ведь вы понимаете откуда бесплатный транспорт берётся? 

 

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Паштет said:

Новопеределкино и Институт полиомиелита не даст существенного потока, тк первый особо и при прямой связью с Киевским вокзалом не генерировал, от второго быстрее через Саларьево будет. 

Тут ещё такой фактор как конфигурация самой ветки к аэропорту Внуково, которая как бы подсказывает такое решение. К тому же электричка комфортнее метро, в том числе и за счёт минимума остановок. И ещё у Института полиомелита можно оборудовать ТПУ местных автобусов Московского плюс перехватывающую парковку. По совокупности мелких факторов смысл уже есть.

9 minutes ago, Паштет said:

Проще сесть на любой поезд до аэропорта и в случае необходимости переехать в другой терминал на мувере.

Может быть и так, это надо изучить, уже появился повод.

11 minutes ago, Паштет said:

Сейчас никто на ней не едет, а кто поедет в Вашем варианте? До Одинцово автобуса за глаза там хватает. 

Не едут из-за высоких цен и интервалов. У меня предлагаемые интервалы меньше, плюс попутные пассажиры по пути к Киевскому вокзалу. И не до Одинцово идёт линия, а через Одинцово (а также через Кунцево и Сколково), по пути давая много пересадок на другие линии, то есть открывая многчисленные возможности и варианты, что привлечёт очень многих.

18 minutes ago, Паштет said:

Бесплатные поездки просто лягут в стоимость билета на самолёт, ведь вы понимаете откуда бесплатный транспорт берётся? 

В стоимость билета и так входит плата за пользование терминалом аэропорта, это раз. Во-вторых, если в этом совсем и никак не хочет участвовать город то...

Тот кто не хочет платить, тот будет расплачиваться. Расплачиваться пробками на дорогах и просто более интенсивным движением по ним. Поезд - не такси (и даже не автобус), он продолжает ехать по расписанию, независимо от количества находящихся в нём. Значит, надо макимално переключить народ с автобобиля на поезда. Скупой платит дважды, не желая платить за образование и воспитание придётся больше тратиться на полицию и тюрьмы. Здесь такая же ситуация.

 

25 minutes ago, Паштет said:

Как минимум 10 минут, а это уже проигрывает или делает сопоставимым с мувером.

А почему в Гамбурге не 10 минут? И потом, надо выйти, дойти до мувера, лишние неудобства, особенно если с вещами, или тратить время на ожидние другого поезда к своему терминалу. Авипассажир предпочитает комфорт, малейшее сомнение - и он выберет такси и тому подобное. 

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

И не до Одинцово идёт линия, а через Одинцово (а также через Кунцево и Сколково), по пути давая много пересадок на другие линии, то есть открывая многчисленные возможности и варианты, что привлечёт очень многих.

Вы понимаете какой это крюк? Аэропорт не генерирует такой большой поток. 

20 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

К тому же электричка комфортнее метро,

Это очень спорное утверждение. Метро всё же более раскрученный бренд. 

23 минуты назад, MetroCAT Connector сказал:

Тот кто не хочет платить, тот будет расплачиваться. Расплачиваться пробками на дорогах и просто более интенсивным движением по ним. Поезд - не такси (и даже не автобус), он продолжает ехать по расписанию, независимо от количества находящихся в нём. Значит, надо макимално переключить народ с автобобиля на поезда.

Кто ездил на такси, так и будет продолжать на нём ездить в аэропорт, тут уже дело в комфорте. 

 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Паштет сказал:

раскрученный бренд

Бренд, но насколько совпадают пользователи? Все же часть авиапассажиров считают ниже своего достоинства спуститься в метро, а аэроэкспресс 1 классом еще готовы "потерпеть", чтобы не попасть в пробки.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, Паштет said:

Вы понимаете какой это крюк? Аэропорт не генерирует такой большой поток. 

Нет там никакого крюка. Нужно только построить перемычку через промзону с выходом на ст. Одинцово и всё. Построить так, чтобы внуковские составы ничего по пути не "резали", ни 4-й диаметр, ни пути на Киевский вокзал. А поток найдётся, кому-то надо на Белорусскую, кто-то пересядет на Беговой, кто-то - на Дмитровской, кто-то поедет на Савёловский вокзал, кто-то - на новый Петровско-Разумовский вокзал, кто-то - просто домой в родное Бескудниково или Лианозово.  Всё там сгенерируется, тем более что основная инфрастуктура уже есть.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Юрий Бекетов сказал:

Бренд, но насколько совпадают пользователи? Все же часть авиапассажиров считают ниже своего достоинства спуститься в метро, а аэроэкспресс 1 классом еще готовы "потерпеть", чтобы не попасть в пробки.

Но потом они всё равно спускаются в метро или на такси. Но в предложении @ MetroCAT Connector  как я понял - это всё же обычная электричка. 

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

А поток найдётся, кому-то надо на Белорусскую, кто-то пересядет на Беговой, кто-то - на Дмитровской, кто-то поедет на Савёловский вокзал,

Прикиньте сколько по времени они будут ехать до той же Беговой и сколько по времени это будет если использовать метро. 

Мне кажется было действительно было бы проще, как некоторые уже предлагали на форуме, на аэропорт Внуково завести часть электричек Д4, реконструировав подземную платформу для приёма 11-вагонных составов. 

Эх, если бы хвост на Апрелевку был бы из Лобни, то короткие составы АЭ как раз могли занять эту нишу. 

 

  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

45 minutes ago, Паштет said:

Прикиньте сколько по времени они будут ехать до той же Беговой и сколько по времени это будет если использовать метро. 

От Одинцово до Беговой 33 минуты. Плюс от Одинцово до аэропорта Внуково с промежуточной остановкой Лесной городок. Насколько на метро быстрее?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Посмотрел ещё раз возможность постройки однопутной линии вдоль Киевского шоссе с северо-западной стороны с последующим поворотом на Родниковую ул. Получается вполне хорошо, при этом дорога в аэропорт Внуково сокращается нга 5 км, но зато добавляется пять остановок. Такая линия помимо Внукова обслужит как Новопеределкино, так и всё что по пути.

Получается вот что:

  • Москва-пасс. Киевская,
  • Минская,
  • Аминьевская,
  • Очаково,
  • Солнечная,
  • Новоперелелкино (разъезд)
  • Румянцевский парк или Новорумянцево или Родниковая (придумать название, обслужит жилой район и соседний Неополис),
  • Картмазово (возможно что вовсе не нужна, надо подумать),
  • Маяк (град Московский),
  • Акатово (ин-т полиомелита, ещё один разъезд)
  • Аэропорт Внуково
     
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
2 часа назад, Grey_Fox сказал:

Здесь уже написали про загруженность ГХ ОЖД электричками и ПДС. Я хочу сказать о другой стороне. Южные тупики ОП Шереметьево упираются в конструкции терминала Д. Трудно представить, чтобы владельцы аэропорта пошли на снос значительной части терминала, и не только потому, что это дорого. Продление тупиков "вырежет" в конструкции терминала зону, в которой находятся сейчас маршруты со значительными людскими потоками, их придется переводить на другие уровни, сделает маршруты запутанными и неудобными.

Если уж совсем ударяться в альтернативщину, то я бы смотрел в сторону подземного ОП (возможно, даже в стороне от действующих) и примыкания к существующим путям дальше на востоке, где они уже идут по земле. А насчет загруженности - а что если не запускать отдельные аэроэкспрессы, а построить примыкание к 5-6 путям и отправлять туда поезда ВСМ-2, пропуская их через Москву транзитом?

Но тут это уже оффтоп

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Есть очень простое решение - по путям МЦД-4 запустить маршрут Д4* Аэропорт Внуково-Балашиха, со всеми остановками, с использованием 8-вагонных составов, т.к. платформа в аэропорту Внуково укороченная, с тактом раз в 30 или же 20 мин. Плюсы:

- маршрут пройдет через многие ключевые ТПУ - Беговая, Бел.вокзал, Рижская, Пл. 3-х вокзалов, Курский вокзал, Нижегородская. Пассажиры из аэропорта смогут ездить с меньшим числом пересадок, в том числе в пригороды и по межгороду. В том числе сообщение VKO-SVO будет организовано посредством одной пересадки между платформами на Белке/Беговой, а транзитный поток между аэропортами составляет единицы тысяч чел в сутки, и явно не стоит столь объемных и дорогих телодвижений с жд инфраструктурой и маршрутной сетью в 20-миллионной агломерации, как предложено в исходном посте.

- интенсивность движения по МЦД-4 между Лесным городком и Апрелевкой явно избыточна, пассажиропоток очень низкий, немалая часть поездов населяется примерно на уровне электричек по БМО. При этом в самой Апрелевке пассажиры предпочитают более быстрые обычные электрички маршрутами далее Апрелевки. Отклонение части рейсов МЦД в аэропорт позволит сохранить частотность на центральном участке и снизить там, где востребованность низкая.

- подключение Балашихи к МЦД-4 

Из минусов - враждебное пересечение в Л.Городке, но интенсивность движения там не столь высокая, чтобы это стало реальной проблемой. А также использование на центральном участке МЦД-4 поездов разной составности. 

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

За разную составность пассажиры центрального участка будут особо благодарны, это Вы верно заметили. Да и куда это впихивать в перегруженный МЦД-4, тоже вопрос, если я верно понимаю ситуацию. Но, конечно, жители Балашихи, летающие из Внуково могут почетную грамоту выписать, или даже две.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Юрий Бекетов сказал:

За разную составность пассажиры центрального участка будут особо благодарны, это Вы верно заметили.

Вообще там около 1/4, а то и 1/3 парка ЭП2Д, ДМ, ЭД4М ходит с выцепленными из-за неисправностей секциями, в 9 вагонов.

33 минуты назад, Юрий Бекетов сказал:

Да и куда это впихивать в перегруженный МЦД-4, тоже вопрос, если я верно понимаю ситуацию.

Вместо балашихинских электричек

33 минуты назад, Юрий Бекетов сказал:

Но, конечно, жители Балашихи, летающие из Внуково могут почетную грамоту выписать, или даже две.

На балашихинской ветке в принципе нужен режим МЦД, население оттуда ездит в самые разные точки агломерации. Просто таким образом удобнее поступить с электричками из Внуково.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, MrGonobob сказал:

Вообще там около 1/4, а то и 1/3 парка ЭП2Д, ДМ, ЭД4М ходит с выцепленными из-за неисправностей секциями, в 9 вагонов.

Если и сейчас есть проблема, то это не значит, что ее можно сознательно усиливать. С выцепленными секциями могут пойти и уже укороченные составы. От неисправностей они не застрахованы. А это только добавит восторгов.

Ну и самый главный вопрос: за чей в счёт банкет? Москве укороченные составы совсем не нужны. А власти МО не сильно обеспокоены проблемами Балашихи, увы 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Юрий Бекетов сказал:

Если и сейчас есть проблема, то это не значит, что ее можно сознательно усиливать. С выцепленными секциями могут пойти и уже укороченные составы. От неисправностей они не застрахованы. А это только добавит восторгов.

Это значит, что курсирование на маршруте поездов как из 11, так и 9 вагонов, по факту не доставляет пассажирам проблем. Кроме вариантов, когда это дальний маршрут в час пик, типа на Крутое или Петушки. Надо внимательно смотреть пиковую загрузку поездов конкретно внутри участка Нижегородская-Реутов-Балашиха. По киевской части Д4 можно не беспокоиться, там для большинства рейсов даже двух вагонов достаточно. На белорусской части Д1 вообще часть рейсов делают 6-вагонные Штадлеры.

1 час назад, Юрий Бекетов сказал:

Ну и самый главный вопрос: за чей в счёт банкет? Москве укороченные составы совсем не нужны. А власти МО не сильно обеспокоены проблемами Балашихи, увы 

Какая разница для Москвы, какие составы? Видели, что ходит по огрызку Солнечная-Новопередлкино или в тот же аэропорт Внуково? А Балашиха с точки зрения расположения от Мск по сути не отличается от Железки или Нахабино какого.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
7 часов назад, MrGonobob сказал:

по факту не доставляет пассажирам проблем.

По факту не создают проблем составы МЦК, одинаковой длины и с разметкой на платформах под место открывания дверей. Бежать до вагона лишние 20-40 метров из-за того, что пришло, почему-то укороченный состав, совсем не удобно. Ни в теории, ни по факту. Концентрироваться у первых вагонов, потом идя по составу - тоже удовольствие сомнительное.
Вот и возникает вопрос: а нафига такое счастье всем, кроме жителей Балашихи. Их интерес понятен: хоть тушкой, хоть чучелком, как говорится.
 

Edited by Юрий Бекетов
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Юрий Бекетов сказал:

По факту не создают проблем составы МЦК, одинаковой длины и с разметкой на платформах под место открывания дверей. Бежать до вагона лишние 20-40 метров из-за того, что пришло, почему-то укороченный состав, совсем не удобно. Ни в теории, ни по факту. Концентрироваться у первых вагонов, потом идя по составу - тоже удовольствие сомнительное.

Повторюсь, как видно по Д1, использование на некоторых рейсах 6-вагонных Штадлеров лиц, принимающих решения, совершенно не смутило. Ну и с пассажирами все в порядке, насколько я могу видеть. Удовольствия может и нет, ну чтож теперь. Вообще технически такие вещи решаются, можно писать об укороченном составе на табло, как делают в том же Стокгольме и др местах.

7 часов назад, Юрий Бекетов сказал:

Вот и возникает вопрос: а нафига такое счастье всем, кроме жителей Балашихи. Их интерес понятен: хоть тушкой, хоть чучелком, как говорится.

Такое счастье нужно аэропорту Внуково. Балашиха выбрана как менее загруженный участок по сравнению с Железнодорожным, куда эти рейсы можно продлить по диаметру.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, MrGonobob сказал:

Такое счастье нужно аэропорту Внуково. Балашиха выбрана как менее загруженный участок по сравнению с Железнодорожным, куда эти рейсы можно продлить по диаметру.

А уехать на метро что не позволяет? Там с бесплатными пересадками сеть получается на порядок обширнее, чем одна ветка МЦД, да и та с большой петлей.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Grey_Fox сказал:

А уехать на метро что не позволяет? Там с бесплатными пересадками сеть получается на порядок обширнее, чем одна ветка МЦД, да и та с большой петлей.

Надо же что-то сделать с жд линией в аэропорт, экспрессный сервис по которой стал бессмысленным. А с МЦД пересадки тоже бесплатные, и МЦД-4 проходит через многие важные пересадочные узлы, в том числе 6 вокзалов.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...