Jump to content

Кардинальная перестройка Серпуховско-Тимирязевской линии линии


 Share

Recommended Posts

9 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Не нравятся кракозябры на карте - предложите "нормально".

Так я предложил просто провести линию от Крымской иначе...

Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, Max Matemaf said:

Так я предложил просто провести линию от Крымской иначе...

Хорошо предложили, если не трогать Сокольническую линию. А её трогать надо. И не только из-за пересадки в Лужниках, но и из-за Троицкой линии. И универмаг "Москва" с "Керосинкой" и соседними организациями без метро,  что также большой недостаток

Поэтому я и написал, что тот вариант уже занят, хотя предложение у Вас очень хорошее.

Ну и продление Некрасовской надо учитывать. Нормальное, а не ту ерунду, что спланировали официальные.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

С единственной пересадкой на Таврической (пока по недоразумению называется Крымской) на Окружную (пока по недоразумению называется МэЦэКой).

трэш какой. спасибо, я уж как-нибудь по прямой.

14 часов назад, Max Matemaf сказал:

Для этого просто надо вести линию в центр нормально. Уже предлагал как

и сколько градусов дугу надо сделать под Садовым, чтобы компенсировать все утерянные пересадки? и то все не получится.

12 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Например, как встроить промежуточную станцию на пересечении Серпуховского радиуса с Окружной.

да никак. у бутовцев есть вариант через КРЛ, Бирюлёву и Чертанову сделать нормальный подвоз к реконструированному под МЦД/МЦР Павелецкому направлению.

12 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

росте города в южном направлении, перегрузке самого радиуса, частых для такого расстояния остановках

дык не вопрос - тяните новую линию как заблагорассудится. для новой линии вариант Смоленская - Парк Культуры - Шаболовская - Тульская (если получится) - Севастопольский - Крымская - Зюзино - Битцевский - дальше куда угодно, хоть в Каменку, будет едва ли не лучше всего того, что ныне строится в Москве. и остановки можно будет сделать с необходимой частотой, и радиус разгрузить.

Link to comment
Share on other sites

49 minutes ago, pall.jonsson said:

трэш какой. спасибо, я уж как-нибудь по прямой.

Что это было?

50 minutes ago, pall.jonsson said:

и сколько градусов дугу надо сделать под Садовым, чтобы компенсировать все утерянные пересадки? и то все не получится.

Это о чём?

51 minutes ago, pall.jonsson said:

.да никак. у бутовцев есть вариант через КРЛ, Бирюлёву и Чертанову сделать нормальный подвоз к реконструированному под МЦД/МЦР Павелецкому направлению.

дык не вопрос - тяните новую линию как заблагорассудится. для новой линии вариант Смоленская - Парк Культуры - Шаболовская - Тульская (если получится) - Севастопольский - Крымская - Зюзино - Битцевский - дальше куда угодно, хоть в Каменку, будет едва ли не лучше всего того, что ныне строится в Москве. и остановки можно будет сделать с необходимой частотой, и радиус разгрузить.

Как в этом случае из Чертанова (от Южной, Пражской, Ул. Акад.Янгеля, Аннино) попасть на Окружную?  Это я не учёл ещё Севастопольскую, Чертановскую и Нахимовский проспект (на трамвайчике, да? Ну а как насчёт интегрированной и понятной, без сюрпризов сети скоростного рельсового транспорта?).

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, pall.jonsson сказал:

сколько градусов дугу надо сделать под Садовым, чтобы компенсировать все утерянные пересадки? и то все не получится.

Не считая вынужденного поворота к Крымской не больше, чем на других линиях. Пересадки все сохраняются, даже добавляются

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Max Matemaf сказал:

Пересадки все сохраняются, даже добавляются

ЛДЛ и все диаметры?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, pall.jonsson сказал:

ЛДЛ и все диаметры?

Ну, тут уж зависит от того, как на север линию вести. Еще важно понимать, что пересадка на Петровско-Разумовской для пассажира условной Пражской не так интересна, как МЦК или КРЛ

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Max Matemaf сказал:

Еще важно понимать, что пересадка на Петровско-Разумовской для пассажира условной Пражской не так интересна, как МЦК или КРЛ

эээ... во-первых, почему сразу Петровско-Разумовская, а не Трубная?
во-вторых, с чего это? на той же МЦК на абсолютное большинство станций можно попасть через одну пересадку с нынешней СТЛ.
а в-третьих, до МЦК и КРЛ с той же Пражской при наличии необходимости добраться и наземкой можно. а при наличии радиуса по Павелецкому направлению и адекватном расположении станций и наличии адекватного подвоза — до МЦК можно будет и через электричку доехать. 

ну и да, отсечь радиус — это дело быстрое. сколько всё это великолепие в центре на Смоленской-Маяковской (которая должна быть сверхглубокой, насколько я понимаю) и дальше на север (куда?) будет строиться?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, pall.jonsson said:

на той же МЦК на абсолютное большинство станций можно попасть через одну пересадку с нынешней СТЛ.

Мэцэка сама

 

по себе уже пересадочная, поэтому дополнительный пересадок чтобы на неё попасть быть не должно. Поездки внутри системы больше чем с двумя пересадками интересны только фанатам и прочим любителям вроде нас.

1 hour ago, pall.jonsson said:

ну и да, отсечь радиус — это дело быстрое. сколько всё это великолепие в центре на Смоленской-Маяковской (которая должна быть сверхглубокой, насколько я понимаю) и дальше на север (куда?) будет строиться?

На Ярославку (через Менделеевскую, Марьину Рощу, Калибровскую, ВДНХ). Только не этот радиус. Серпуховский радиус - только до Серпуховской (через Шаболовскую). На Нагорной - кросс-палтформенная пересадка для привычного движения до самой Алтушки.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, pall.jonsson сказал:

эээ... во-первых, почему сразу Петровско-Разумовская, а не Трубная?

На Трубной нет пересадки на МЦД3, в данном случае я просто про знасимость пересадок, а не конкретную линию

11 часов назад, pall.jonsson сказал:

во-вторых, с чего это? на той же МЦК на абсолютное большинство станций можно попасть через одну пересадку с нынешней СТЛ.

Площадь Гагарина, Лужники, ЗИЛ, Дубровка и это только МЦК

11 часов назад, pall.jonsson сказал:

ну и да, отсечь радиус — это дело быстрое. сколько всё это великолепие в центре на Смоленской-Маяковской (которая должна быть сверхглубокой, насколько я понимаю) и дальше на север (куда?) будет строиться

Важен порядок строительства 

Edited by Max Matemaf
Link to comment
Share on other sites

On 10/4/2024 at 9:54 PM, MetroCAT Connector said:

Вроде бы ничего, если не считать трассу мимо Конторы в Ясенево, вряд ли им понравится.

Это да. Думаю, можно на большой глубине пройти, чтобы не беспокоить. 

On 10/4/2024 at 9:54 PM, MetroCAT Connector said:

нужны только детали

Не изучал подробно планы застройки, так что, с точностью до сотни метров посадки станций не предложу. 

On 10/4/2024 at 9:54 PM, MetroCAT Connector said:

как-то слишком экзотично даже с учётом охвата Боброво и Лопатино. Я всё же предпочитаю через Красный Строитель и Чертаново.

Красный Строитель и Чертаново - эти районы и так неплохо обслуживаются СТЛ, а в Боброво и Лопатино нет рельсового транспорта вообще. Хаб и вилка в Бирюлево логичны, если там еще и Южный вокзал будет. По новой ветке ночью и ПДСы можно будет на Курский ход гонять. 

 

On 10/5/2024 at 3:59 PM, MetroCAT Connector said:

оно никак не решает проблему отсутствия пересадки с Серпуховского радиуса на Окружную ж.д.

В ЗАО, ЮЗАО, ЮВАО можно попасть через БКЛ. Не так уж много маршрутов через МЦК строится. Вообще, проблема решается траволаторной галереей, если ее спроектировать грамотно, я про это говорил, еще когда доругущие Верхие Котлы-Пав строили. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Влас сказал:

ЗАО, ЮЗАО, ЮВАО можно попасть через БКЛ. Не так уж много маршрутов через МЦК строитс

Еще есть Троицкая, как на восток, так и для вариант для разгрузки пересадки на Академической

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Влас said:

В ЗАО, ЮЗАО, ЮВАО можно попасть через БКЛ. Не так уж много маршрутов через МЦК строится. Вообще, проблема решается траволаторной галереей, если ее спроектировать грамотно, я про это говорил, еще когда доругущие Верхие Котлы-Пав строили. 

Там не траволатор, там people mover нужен. И без особой эффективности, люди вообще избегают лишних пересадок. И потом, это решает только одну проблему, я же, воспользовавшись наличием этой проблемы, попутно решаю и ряд других проблем, не так заметных на первый взгляд. Мой метод - собрать в кучу ряд небольших проблем, сделать из них одну большую, чтобы оправдать затраты и усилия и решить её, то есть - все сразу. Опять же, рост города на юг, можно изгаляться продлением Бирюлёвской линии, а можно делать сразу по уму.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, MetroCAT Connector said:

без особой эффективности, люди вообще избегают лишних пересадок

С Площади Гагарина на юг СТЛ я обычно езжу через Верхние Котлы, даже сейчас, когда есть БКЛ, а галереи никакой нет. 

1 hour ago, MetroCAT Connector said:

Мой метод - собрать в кучу ряд небольших проблем, сделать из них одну большую

...а потом предложить что-то такое, что сделает эту большую проблему еще на порядок больше) 

1 hour ago, MetroCAT Connector said:

рост города на юг

Для условного Троицка классическое метро не обеспечит часовой охват старой Москвы никогда. Но это уже тема отдельного разговора. 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Влас said:

...а потом предложить что-то такое, что сделает эту большую проблему еще на порядок больше) 

Приведите хоть один пример такогомоего предложения.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Усовершенствованный вариант:

Участок "Бульвар Дмитрия Донского - Нагорная" превращается в самостятельный, на "Нагорной" строится кросс-платформенная пересадка. Далее линия идёт через нынешнюю "Крымскую" и "Донскую" до "Шаболовской", где образуется тройной пересадочный узел. В дальнейшем линия может быть соединена с предлагаемым дублёром Таганского радиуса, что является отдельной темой.

В свою очередь Тимирязерско - Серпуховская линия после кросс-платформенной Нагорной следует к Лесопарковой, где образуется пересадка на Бутовскую линию и где находится автовокзал. Промежуточных станций на новом участке три (на две меньше чем на нынешнем участке): 

  • Варшавская
  • Сумская (угол Варшавского шоссе и Сумского пр. (нужно будет переименовать Сумскую улицу или придумать станции другое название).
  • Улица Академика Янгеля (пересадочная). Cюда очень желательно подвести Бирюлёвскую линию для повышения связанности сети метро и учитывая планируемый вокзал в Бирюлёво.

И, наконец, старый Серпуховский радиус продлеваем на юг на семь станций:

  • Бутово (пересадка на будущую Южную линию, продлеваемую от Потапово),
  • Дрожжино,
  • Щербинка (желательно бы вместо неё зацепить пос. Милицейский, если получится провести трассу мимо него),
  • Остафьево (о.п. на Курском направлении переименовываем в Сыровское),
  • Рязановское,
  • Тарасово,
  • Андреевское.

Пассажиры этого участка получат доступ к Окружной ж.д. и КРЛ, а если захотят в центр и побыстрее, пересядут на Ул. Академика Янгеля или на кросс-платформенной Нагорной. А ещё благодаря кросс-платформенной "Нагорной" можно будет не строить "Якиманку". Ещё бы исхитриться и "Шаблоловскую" кросс-платформенной сделать.

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, MetroCAT Connector said:

Cюда очень желательно подвести Бирюлёвскую линию для повышения связанности сети метро и учитывая планируемый вокзал в Бирюлёво.

То, что вы предлагаете - это, по сути, альтернативная трассировка Третьего Южного Радиуса. Который в вашем случае идет из Рязановского в центр по прямой, а не серпантином. Что, с точки зрения Рязановского, конечно, хорошо. Не очень понятно, зачем переключать хвосты на Нагорной - просто пристроить новую линию, кажется, ничем не хуже. 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Влас said:

Не очень понятно, зачем переключать хвосты на Нагорной - просто пристроить новую линию, кажется, ничем не хуже. 

Для минимизации пересадок и для равномерного перераспределения потоков между старой и новой линиями.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Влас сказал:

Не очень понятно, зачем переключать хвосты на Нагорной

Потому что MetroCatConnector считает глупыми и не заслуживающими внимания:

  1. Тех, кто проектировал и строил метро раньше
  2. Тех, кто проектирует и строит метро сейчас
  3. Тех, кто будет проектировать и строить метро в будущем
  4. Всех пассажиров метро скопом
  5. Нас с вами
  6. Законы физики

И исходя из этих предпосылок, ему очевидна необходимость снести все связи до основания и строить "как надо"

  • Like 2
  • Disgusting! 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, maskenhaft said:

Потому что MetroCatConnector считает глупыми и не заслуживающими внимания:

  1. Тех, кто проектировал и строил метро раньше
  2. Тех, кто проектирует и строит метро сейчас
  3. Тех, кто будет проектировать и строить метро в будущем
  4. Всех пассажиров метро скопом
  5. Нас с вами
  6. Законы физики

И исходя из этих предпосылок, ему очевидна необходимость снести все связи до основания и строить "как надо"

А давайте-ка Вы свои фантазийные выдумки и домыслы не будете приписывать другим участникам.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, MetroCAT Connector сказал:

А давайте-ка Вы свои фантазийные выдумки и домыслы не будете приписывать другим участникам.

Цитируя вас же, "возразить нечего, значит, надо осмеять и назвать бредом"

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, maskenhaft said:

Цитируя вас же, "возразить нечего, значит, надо осмеять и назвать бредом"

Я с дураками не спорю и их мнение о моей личности меня не интересует. Я просто помечаю их для себя как дураков, когда они упрямо продолжают вести себя по-дурацки и делаю выводы.

Перечитайте все свои п.п. 1-5 и поймёте о чём я. Или не поймёте.

По теме, как я вижу, у Вас дельных замечаний нет.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Влас сказал:

Не очень понятно, зачем переключать хвосты на Нагорной - просто пристроить новую линию, кажется, ничем не хуже. 

Согласен. Если разделение между Нагатинской и Тульской оправдано для пересадки на МЦК, то тут разделение ради разделения

2 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Для минимизации пересадок и для равномерного перераспределения потоков между старой и новой линиями.

Каких пересадок и какого распределения?)

57 минут назад, MetroCAT Connector сказал:
1 час назад, maskenhaft сказал:

Цитируя вас же, "возразить нечего, значит, надо осмеять и назвать бредом"

Я с дураками не спорю и их мнение о моей личности меня не интересует. Я просто помечаю их для себя как дураков, когда они упрямо продолжают вести себя по-дурацки и делаю выводы.

Перечитайте все свои п.п. 1-5 и поймёте о чём я. Или не поймёте.

По теме, как я вижу, у Вас дельных замечаний нет

Понял, отмечу упрямого разделятеля))

Link to comment
Share on other sites

Just now, Max Matemaf said:

Согласен. Если разделение между Нагатинской и Тульской оправдано для пересадки на МЦК, то тут разделение ради разделения

Никак нет. Разделение сделано ради разгрузки Серпуховского радиуса (перегружен уже сейчас), при этом учтено дальнейшее расширение Москвы на юг (я же не "профессионал" какой-то, чтобы из Остафьево к центру кренделя через Бирюлёво и Батюнино не думая выписывать!).

Кроме того, учтены отрицательные последствия такого разделения, как и открывающиеся возможности новых связей.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...