Jump to content

 Share

Recommended Posts

Меняют светильники - это, конечно, хорошо, но куда пропали с путевой стены таблички "ОПВ" и "На посадку проходите в средние вагоны"? Летом они там ещё были точно.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Меняют светильники - это, конечно, хорошо, но куда пропали с путевой стены таблички "ОПВ" и "На посадку проходите в средние вагоны"? Летом они там ещё были точно.

На реставрацию или в чьи-то руки заботливые. Вряд ли их могли поверить при замене светильников: как бы совсем в разных местах они находятся.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Довольно непривычная фотография станции метро "Комсомольская". Непривычность - в потушенных фонарях.

16274978d3d3feb33b9d20f00c0a17da.jpg

 

Источник: бывший сайт Ольдмос

Link to comment
Share on other sites

Меняют светильники - это, конечно, хорошо, но куда пропали с путевой стены таблички "ОПВ" и "На посадку проходите в средние вагоны"? Летом они там ещё были точно.

На реставрацию или в чьи-то руки заботливые. Вряд ли их могли поверить при замене светильников: как бы совсем в разных местах они находятся.

 

Замечено, что к таким "неочевидным" деталям старого интерьера, как плафоны-шары на эскалаторах или подобные таблички, в ММ относятся не особо бережно. Лампы недавно заменили на Парке Культуры. Таблички у входа на ЮЗ исчезли.

Вот я боюсь, что и здесь их сняли не в рамках реконструкции, а "так просто", причём, навсегда.

Link to comment
Share on other sites

Меня всегда интересовал такой факт: почему в центре зала, в районе мостика, потолок немного ниже? Может ли это быть связано с подземным переходом над станцией?

Link to comment
Share on other sites

Меня всегда интересовал такой факт: почему в центре зала, в районе мостика, потолок немного ниже? Может ли это быть связано с подземным переходом над станцией?

Подземный переход строили гораздо позже, 1960-е годы. Внести для его строительства изменения в конструкцию станции чрезвычайно затратно. И, видимо, было не нужно.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

в районе мостика, потолок немного ниже? Может ли это быть связано с подземным переходом над станцией?

Да, усиление перекрытия станции. Переход двухпролетный, с колоннами посередине, которые и упираются на это усиление, а вот как раз в месте, которое приходится над лестницами в середине переходного мостика на станции - там наверху колонн нет, как и нет "заниженного потолка" на станции.

 

http://s011.radikal.ru/i318/1501/05/f745ae6be021.jpg

 

 

Вот для сравнения:

 

abb1f9168c4a85203e0ebabb96e2f145.jpg

 

http://russos.ru/img/metro/komsomol/komsomol-17.jpg

 

 

Подземный переход строили гораздо позже, 1960-е годы

Ввод в эксплуатацию - в 1961-м.

Link to comment
Share on other sites

На месте, кстати, отчётливо видно, что усиление сделано позже открытия станции.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Сложилось впечатление, что поменяли лампы в тоннелях за Комсомольской.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Сложилось впечатление, что поменяли лампы в тоннелях за Комсомольской.

Есть такое дело: стрелки по главным путям ярче теперь освещены. По ходу, светодиодные светильники.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

Сегодня заметил, что вроде и на самой станции освещение стало ярче.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

1. Как давно разобрали фаст-фуд, что был на выходе к вокзалам, "над первым вагоном из центра"??

2. Ограждения на балконах тоже поменяли? Обратил внимание что выглядят они иначе - как будто свежесварены из квадратного профиля...

Edited by Bazed
Link to comment
Share on other sites

1. Как давно разобрали фаст-фуд, что был на выходе к вокзалам, "над первым вагоном из центра"??

 

Так их по всему метрополитену снесли везде, где были еще в прошлом году :) На их месте планировали создавать досмотровые зоны, но как я заметил, везде их просто снесли и не стали заморачиваться

Link to comment
Share on other sites

Так их по всему метрополитену снесли везде, где были еще в прошлом году

Может быть, просто сегодня как-то резко в глаза бросила пустая стена. Как будто "еще вчера все было".

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

2T_D0NyKjEU.jpg

 

Сегодня на станции у пути в сторону Красных ворот заметил вот такую штуку. Это импровизированный зонт? Наклонён к жёлобу, тот в свою очередь, наклонён к какому-то ящичку у верха колонны, а дальше не понял, там вроде только небольшой короб спускается вдоль ребра. Станцией пользуюсь нечасто, заметил только сегодня.

Link to comment
Share on other sites

2T_D0NyKjEU.jpg

 

Сегодня на станции у пути в сторону Красных ворот заметил вот такую штуку. Это импровизированный зонт? Наклонён к жёлобу, тот в свою очередь, наклонён к какому-то ящичку у верха колонны, а дальше не понял, там вроде только небольшой короб спускается вдоль ребра. Станцией пользуюсь нечасто, заметил только сегодня.

Да, это водозащитный зонт.

По-моему, эти гофролисты там уже лет 5 красуются.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В зале перед эскалаторами перехода на КЛ после удаления газетных автоматов удалили со стен и проводку, от которой они запитывались. Но вот на стене после этого остались вот такие отметины.

Дырка.

gallery_6024_279_1087374.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 817,01 килобайт)

Рядом ещё мелкие отверстия от крепежа.

gallery_6024_279_232938.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 793,81 килобайт)

gallery_6024_279_711861.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 760,43 килобайт)

Ещё одну дыру уже заделали, но всё равно её хорошо видно.

gallery_6024_279_773989.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 967,95 килобайт)

gallery_6024_279_811123.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,09 мегабайт)

Для сравнения - на станции Печатники всё демонтировали так, что и не заметно, что что - то было вообще.

gallery_6024_279_809195.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1013,52 килобайт)

Возможно ли так всё восстановить и на Комсомольской?

Edited by Aspir
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Везде по-разному эти будки ставили, да и по-разному демонтировали и устраняля последствия. Отсюда и следы.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Проходя по северному подземному вестибюлю Комсомольских, я обратил внимание, что помимо закрытого тоннеля от электричек ленинградского направления, в него ведут ещё два входа: из перехода под Комсомольской площадью и ещё из правого дальнего угла (если встать лицом к кассам). Где находится вход в этот вестибюль через дальний от касс угол? Где-нибудь в здании Ярославского вокзала? Может быть, через этот оставшийся вход получится входить в метро от электричек ленинградского направления быстрее, чем через переход под площадью и северный вестибюль или через тот же переход и южный вестибюль?

 

Вообще, вот так закрыть тоннель, не открыв никаких дополнительных входов - это просто ужасно. Слов нет для возмущения. И так то все входы в Комсомольские с севера через одно место сделаны - сначала спускаться, потом снова подниматься, потом снова спускаться, и ещё после эскалаторов надо идти по тоннелю.

Link to comment
Share on other sites

https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&am...463054800042263

Есть такие схемки, (см. Ленинградский и Ярославский вокзалы) там показан как выход именно к Ярославскому.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Эти схемы не очень понятные. Где расположен ближайший к Ленинградскому вокзалу вход, относящийся к Ярославскому вокзалу? Чтобы можно было в него попасть не только с платформы Спутников, но и с Ленинградского вокзала.

Link to comment
Share on other sites

Да, тоже не помогает этот вход от Ярославского вокзала, идти не ближе, чем через переход под площадью, разве что не надо через весь подземный зал идти после перехода, если нужна красная линия. Вообще, могли бы в связи с закрытием тоннеля как-нибудь упростить проход пассажиров электричек Ленинградского направления в метро. Например, перенести турникеты хотя бы одного ближайшего входа от Ярославского направления на поверхность. А то закрыли тоннель и обходите где хотите за квартал. Хамство. А проходя мимо закрытого входа в тоннель, можно увидеть, что никаких работ там не происходит. Стоят, как стояли, закрытые магазинчики. По крайней мере в ближайшей к турникетам жд части тоннеля.

Edited by Mondnacht
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Никто не в курсе, что это за экзерсисы с турникетами на выходе с "Комсомольских" к Ленинградскому и Ярославскому вокзалам? Пару месяцев назад часть турникетов сняли, проход перегородили заборчиком. На позапрошлой неделе вернули обратно - а вчера опять сняли, и опять заборчик. С какой целью это делается?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...