MetroCAT Connector Posted October 7, 2024 Share Posted October 7, 2024 Не надо пугаться, ничего страшного. Так надо, прочтёте - поймёте почему. 1. Продление от "Планёрной на 2,5 км до Юбилейного просп. (остановка "Универмаг"). Вопрос в том, кто оплатит банкет, ибо для Москвы это вряд ли сильно уменьшит поток автомобилей, а Химки - не Москва (и не надо). Но продление само напрашивается, плюс отличная пересадка на троллейбус. У будущей линии вдоль Новокуркинского шоссе своя функция и она пройдёт через Путилково и "Планёрную", забрав часть потока на себя. 2. Встроить станцию "Зорге" для пересадки, понятно зачем и на что. 3. Отсекаем хвост от "Пролетарской" до "Котельников", о нём ниже отдельно. Вместо этого строим тоннель от на соединение "Пролетарской" с "Нижегородской" и уходим в Некрасовку. На новом участке строим станцию у Мясокомбината (как её назвать? "Талалихинская"? Вроде нормально). 4. Хвост от "Котельников" до "Текстильщиков" оставляем без изменений, затем сворачиваем к Угрешской (переход на Окружную и Троицкую линии), далее "Дубровка", "Дербеневская", "Серпуховская", "Шаболовка", "Донская" и уходим на нынешний Серпуховский радиус. 5. На Замоскворецкой линии надо встроить "Дербеневскую" для пересадки. 6. На Шаболовке получаем пресадку на Архангельскую линию, по которой можно добраться до Делового центра и далее. Намомню, что по официальному проекту ТКЛ и Архангельская линии вообще не пересекаются, а это плохо. 7. Принимая во внимание очень неудобную пересадку "Текстильщики" строим новую станцию западнее нынешней, удобно связанную с БКЛ. Одновременно строим станцию "Волжский бульвар". Таким образом устраняются все недостатки нынешнего Таганского радиуса одним махом. 8. Запускаем вспомогательную линию от станции "Волжский бульвар" до "Талалихинской" с промежуточными остановками на нынешних "Текстильщиках" и "Волгоградском проспекте". При этом принципиально важно, что обе конечные должны быть кросс-платформенными. Существующие участки тоннелей при этом не выводятся из оборота и обе станции не закрываются. 9. Понятной становится ситуация с D5, ибо такой вариант лишает возможности попасть из Вешняков и Кузьминок в Китай-город (если не построить челнок, см. п.8). Поэтому на Дербеневской строится подземный пересадочный узел, это также важно из-за тесного входа от Павелецкого вокзала на радиальную "Павелецкую" и фактически отсутствия доступа от электричек на кольцевую "Павелецкую", она очень далеко, пересадка возможна, но неудобна. Таким образом, если и не получится сформировать D5 (что, увы, очень вероятно), появляется смысл просто продлить Павелецкое направление до Китай-города и всё. Привыкшие ездить из Кузьминок до Китай-города пересядут на Дербеневской на электричку, а до Пушкинской - на Замоскворецкую линию. До Тургеневской и Курской можно будет доехать с пересадкой на Дубровке, до Курской и Комсомольской - с пересадкой на D2, до Таганской и Кузнецкого моста - с двумя кросс-платформенными пересадками. Громоздко? Да, и кардинально радикально, согласен. Тогда придумайте что-то получше, ничего не упустив. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мимоход Posted October 7, 2024 Share Posted October 7, 2024 Со схемой было бы понятнее. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лайонел Posted October 7, 2024 Share Posted October 7, 2024 ...Только что вы прочитали краткий мануал "как бесповоротно загубить свою карму , получив миллион проклятий " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pall.jonsson Posted October 7, 2024 Share Posted October 7, 2024 осень наступила, городские сумасшедшие не спят. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted October 8, 2024 Author Share Posted October 8, 2024 1 hour ago, Лайонел said: ...Только что вы прочитали краткий мануал "как бесповоротно загубить свою карму , получив миллион проклятий " А я их собираю. Я коллекционер глупостей и репутаций. 1 hour ago, Мимоход said: Со схемой было бы понятнее. Нарисую. По ходу обсуждения много приходится исправлять, поэтому пока словами. По делу замечания есть? Или нужно время? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мимоход Posted October 8, 2024 Share Posted October 8, 2024 (edited) 2 минуты назад, MetroCAT Connector сказал: По делу замечания есть? Или нужно время? Очень сложно представить. Я где-то половину осилил, потом мозг выпал с ошибкой. Можно наверное на перспективной путинской - это убираем, это отрезаем, пришиваем сюда и т.п. Edited October 8, 2024 by Мимоход Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted October 8, 2024 Author Share Posted October 8, 2024 (edited) Нарисовал наспех как получилось. Голубая линия - Троицкая, фиолетовая - соединитель, чтоб добро не пропадало. Обратите внимание на Текстильщики. Ну и "Калитники" попутно получились, о которых я сразу и не думал. Хотя это не принципиально, но желательно. Другой вариант - не трогать ТКЛ, но тогда на Текстильщиках надо что-то делать, Волгоградский проспект закрывать, открыв Угрешскую и Талалихинскую, и потом, есть ещё сложности в районе Павелецкой и вообще с продлением Некрасовской... У другого варианта со старым Серпуховским радиусом соединяется Некрасовская линия. Основная проблема там в том, что есть большие сомнения насчёт "Пролетарской", тесновата она как часть тройного пересадочного узла, может понадобиться расширение, оно реально? Опять же - Текстильщики, неудобная пересадка на БКЛ. Зато сохраняется привычная трасса вдоль всего Волгоградского проспекта и никого не пугают странные нагромождения. Но из-за Угрешской опять же надо перестраивать тоннель. Или переходить на Окружную через одноимённую станцию Троицкой линии, что удлинит переход где-то метров на двести, если не больше. Прежний вариант уже обсуждался в прошлом, считаю что нужно ещё раз посмотреть и всё взвесить до того как принять решение. Edited October 8, 2024 by MetroCAT Connector Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted October 9, 2024 Author Share Posted October 9, 2024 Народ молчит, приходится всё делать самому. Итак, что мы имеем: Перегруженный Таганский радиус. Всегда перегруженный, сколько себя помню. Отсутствие пересадки на Угрешской. При этом тоннель от платформы Угрешская прилично удалён, переход получится длинный. Активная застройка жилого комлекса "Метрополия" и при этом полное отсутстие чего-то пассажирообразующего у пересечения тоннеля метро с Окружной ж.д. Отсутствие метро возле Мясокомбината и в то же время наличие бестолковой станции "Волгоградский проспект" (оправдать такое расположение можно было отсутствием метро у "Шарика" в те годы, в остальном - типичная хрущёвско- постхрущёвская экономия). Неудобная пересадка на "Текстильщиках". Отрицательное отношение к любому изменению привычных линий, даже в случае необходимости. Вывод: Надо строить новый тоннель, разместив "Угрешскую" так, чтобы один выход вёл к трамваю на одноимённой улице, а второй - к новым домам на 2-й ул. Машиностроения. При этом освободится старый тоннель и его можно очень толково использовать. Что получится в итоге. На нынешней ТКЛ появляются станции "Угрешская" и "Талалихинская", обе на новом учачтке тоннеля. Строятся параллельные "Пролетарская", "Кузьминки" и "Котельники" с кросс-платформенным переходом, а также новые станции "Текстильщики" и "Самаркандский бульвар" Навсегда закрывается "Волгоградский проспект". Старый тоннель и наземный участок обновляется и используется для максисмально возможного скоростного режима, чтобы четыре с половиной километра от "Пролетарской" до "Текстильщиков" пролетать со свистом. Участок от Кузтминок до Котельников тоже должен быть скоростным, чтобы пассажиры предпочитали новую линию. В дальнейшем новую линию можно линию завершить продлением на один перегон до "Павелецкой". Что тогда делать с Некрасовской линией? От "Нижегородской" идём к "Крестьянской заставе", захватив район Подъёмной, Душинской улиц и Шепелюгинского пер. (отсюда пешком недалеко и до ТЦ "Город"). Далее через новую пересадочную "Дербеневскую" выходим на "Серпуховскую", после чего через "Шаболовку" и "Донскую" уходим на соединение с нынешней веткой в Чертаново. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дендр Posted October 9, 2024 Share Posted October 9, 2024 В 08.10.2024 в 02:18, Лайонел сказал: получив миллион проклятий Ну миллион не миллион, но... простой математический подсчет дает 800 тысяч жителей области, (от Люберец до Коломны и Шатуры), которые привыкли, что уезжают с Выхина в центр без пересадок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted October 9, 2024 Author Share Posted October 9, 2024 Коломне и Шатуре принципиально ехать в центр непременно через Выхино? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лайонел Posted October 9, 2024 Share Posted October 9, 2024 5 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Коломне и Шатуре принципиально ехать в центр непременно через Выхино? Дело даже не в этом. Если бы это была компьютерная игра, где можно было бы поставить весь мир на паузу, все перестроить и снять с паузы уже в новой реальности... Но блин, это жЫзнь, тут так нельзя. И вы представляете себе масштаб трэша в этом конкретном месте на время перестройки? Тут как-то на неделю южный радиус ТКЛ закрывали (не помню, из-за НЛ или БКЛ) - вой с болот юго-востока достиг Бейкер-Стрит... А здесь закрытие явно не на неделю по данным планам... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted October 9, 2024 Author Share Posted October 9, 2024 По первому варианту (показан на карте) согласен. По второму (последнему) закрытия будут минимальны за счёт поэтапного ввода скоростной линии. Можно даж предположить как именно, например, временно Троицкая линия выводится от Угрешской в Котельники, а ТКЛ использует скоростной участок. Потом после постройки участка "Пролетарская - Талалихинская - Угрешская" ТКЛ переводится на неё до конечной "Угрешская" и продолжает работать скоростной участок, перейти на который можно на "Пролетарской". Последним этапом восстанавливаем всю ТКЛ в привычном виде, урезав Троицкую линию до Угрешкой для её оследующего продление до Перова и занимается продлением скоростной линии до "Павелецкой". Проблема Таганского радиуса всё равно никуда не девается, решать всё равно придётся, опыт похожих работ имеется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.