Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Офф-топик из МЦД-5. Гадания, слухи, предположения.


 Share

Recommended Posts

7 minutes ago, Ant77 said:

указание по подползанию на МЖД

Надо сказать я так и не понял, оно только на МЖД действует, на других дорогах его нет?

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, gt402 сказал:

Надо сказать я так и не понял, оно только на МЖД действует, на других дорогах его нет?

Не знаю как на всех других, но на Ленинградском в Москве, который ОЖД, подъезжают куда бодрее

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@gt402 На других дорогах и интенсивность пригорода другая. Поэтому и требования могут быть немного другими.

Link to comment
Share on other sites

Теперь чтобы избежать "подползаний" электропоезда на конечную станцию под красный сигнал маршрутного или выходного светофора -- движенцы стали принимать электропоезд на конечную станцию под жёлтый сигнал маршрутного или выходного светофора. А когда электропоезд остановится у платформы конечной станции, и начнётся высадка пассажиров -- то ДСП конечной станции жёлтый сигнал маршрутного или выходного светофора переключает на красный. 

Ну и зачем спрашивается было изобретать "подползание" прибывающего на конечную станцию электропоезда под красный сигнал светофора, чтобы затем это "подползание" обходить при помощи переключения сигнала светофора на жёлтый?  ))))

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Виктop Рощин То есть для вас это одно и то же? Пролететь под красный и влететь в другой состав или случайно проехать разрешающее показание без последствий - равнозначные ситуации???

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Leon сказал:

@Виктop Рощин То есть для вас это одно и то же? Пролететь под красный и влететь в другой состав или случайно проехать разрешающее показание без последствий - равнозначные ситуации???

И как это до 2010 года красный сигнал никто из машинистов не пролетал, а вот после 2010 года стали вдруг пролетать, и поэтому чиновники из ОАО РЖД придумали "подползание"-- непонятно...

Аналогично также непонятно: как это до 1996 года локомотивные депо обходились без психологов, а после 1996 года без теста психолога человеку доступ в кабину электропоезда или локомотива что называется: "заказан"...

Многое на РЖД за последние годы уже столько всего напридумано, что порой остаётся только удивляться: а как без всего этого обходились ранее? И главное что скорости движения поездов существенно не подросли, за исключением правда направления Москва - Петербург -- но правда там и требования к машинистам "Сапсанов" предъявляются вообще "заоблачные"... 

Link to comment
Share on other sites

@Svyatoslav_RЯ слышал на метро-2 именно такие и ездят.

Но если дымят -а если аккумуляторные? В столице уже тысячи электробусов, неужели не осилят аккумуляторную повозку какую-то?

Edited by Мимоход
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Svyatoslav_R сказал:

Да как то не очень дымить в закрытом пространстве.

Мотовозы в метрополитене как-то живут и здравствуют, несмотря на замкнутое пространство

17 минут назад, Мимоход сказал:

Но если дымят -а если аккумуляторные?

Но даже если рассматривать полный отказ от дизеля в тоннеле, то уже вовсю идут испытания аккумуляторного электровоза:

 

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Slava 5843 сказал:

созданием электропоездов с автономным ходом.

Где-то навострил уши Ликсутов. Ну хоть тут-то он бы ввязался, своим лоббизмом протолкнул тоннель. А ТМХ получило бы заказ на аккумуляторные поезда.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Svyatoslav_R сказал:

Да как то не очень дымить в закрытом пространстве.

В качестве аварийного решения раз в иногда на всякий случай - вполне сгодится.

2 часа назад, Slava 5843 сказал:

вероятность пережога контактного провода несколько выше вероятности пережога контактного рельса.

В мире есть опыт использования с пантографом жесткого рельса вместо контактного провода.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Мармоль сказал:

В мире есть опыт использования с пантографом жесткого рельса вместо контактного провода.

Оффтоп с примером из Японии.

Спойлер

Станция Shin-Yokohama. Часть, совместно управляемая частными операторами Tokyu и Sōtetsu (Sagami Railway).

Колея 1067 мм, 1500 В постоянного тока.

Untitled1.jpg

Untitled2.jpg

Sōtetsu использует контактный рельс только рядом со станцией.

До тоннеля.
Untitled3.jpg

В тоннеле.
Untitled4.jpg

Перед станцией.
Untitled5.jpg

Tokyu тоже используют контактный провод на открытых участках. Однако в длинных тоннелях они сразу переходят на контактный рельс.

Untitled6.jpg

Переходной участок.
Untitled7.jpg

В тоннеле.
Untitled8.jpg

 

Edited by tylers1121
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Мимоход сказал:

Но если дымят -а если аккумуляторные?

Такое ужа давно освоили но.использубт в основном аккумуляторные электровозы,и только для перевозки грузов на небольшие расстояния,например шахтные элетровозы,ваонетки возить.элктро толкатели,манврововы аккумуляторные элктровозы.А вот для перевозки пассажиров на дальние растояния увы и ах это пока невозможно,по разным причинам.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Мимоход сказал:

ТМХ получило бы заказ на аккумуляторные поезда.

Цена такого поеда будет на много дороже обычнгого

Link to comment
Share on other sites

И я, и я желаю пованговать. Что я, рыжий что ли?

Подвижной состав на Третьем диаметре фактически обновлён, глаз радуется.
На Четвёртом диаметре будет обновлён в течение 2025 года, несомненно. Вон, намедни там уже́ вторая трёхдверная птичка полетела.
Далее в очереди на обновление подвижного состава, для меня тоже несомненно, Павелецкое направление в 2026 году. В дополнение к эмцэдэ́шным тарифам и отмене грёбаных дневных дырищ в расписании.
Ну а там и до транспортно про́клятого северо-востока дело дойдёт доползёт по классическому остаточному принципу. Вряд ли раньше 2027 годика. И то потому лишь, что отступать будет тупо некуда.
Что до Тоннеля... Не при нынешнем градоначальнике. После прошлогоднего августовского художественного свиста о Тоннеле, из его лексикона Пятый диаметр исчез наглухо. Напрочь исчез, ни единого звука на публику не было, ни разика. Не может он превозмочь исконное проклятие северо-востока.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Ё-моё сказал:

На Четвёртом диаметре будет обновлён в течение 2025 года, несомненно.

На счет "несомненно" я бы так уверенно не утверждал. У ТЧ-4 переход под крыло ЦППК получается натужный, уже полгода как вот-вот часть маршрутов передают, а воз и ныне там. Да, часть маршрутов заберут Иволги, но всё же парк ТЧ-4 немаленький. Обновить его за год с небольшим вряд ли реально. А с учетом потребности в дополнительных составах после достройки дополнительных путей - и подавно. 

А в очереди на обновление помимо ТЧ-10 и ТЧ-31 еще стоит ТЧ-26, косвенно относящийся к уже запущенному D3. Не удивлюсь, если следующей на очереди после ТЧ-4 будет именно Куровская. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ё-моё сказал:

И я, и я желаю пованговать. Что я, рыжий что ли?

Подвижной состав на Третьем диаметре фактически обновлён, глаз радуется.
На Четвёртом диаметре будет обновлён в течение 2025 года, несомненно. Вон, намедни там уже́ вторая трёхдверная птичка полетела.
Далее в очереди на обновление подвижного состава, для меня тоже несомненно, Павелецкое направление в 2026 году. В дополнение к эмцэдэ́шным тарифам и отмене грёбаных дневных дырищ в расписании.
Ну а там и до транспортно про́клятого северо-востока дело дойдёт доползёт по классическому остаточному принципу. Вряд ли раньше 2027 годика. И то потому лишь, что отступать будет тупо некуда.
Что до Тоннеля... Не при нынешнем градоначальнике. После прошлогоднего августовского художественного свиста о Тоннеле, из его лексикона Пятый диаметр исчез наглухо. Напрочь исчез, ни единого звука на публику не было, ни разика. Не может он превозмочь исконное проклятие северо-востока.

Не будет. Оптимистический прогноз на этот год по ЭГЭ2тв - ввод в работу составов с номерами до 043-044. Остается более 50 составов, если ориентироваться на старые планы поставок 61 Иволги. Мощности по редукторам на ДМЗ рассчитаны на 30 составов в год, сам ТВЗ может выдать до 33. По составам дальнего пригорода. Парк Желдора - 61 состав. Если даже ДМЗ сработает на пределе мощности, прекратив ТР и КР, то выпустит 500+ вагонов за год. Около 50 составов. Но сейчас половина выпуска завода идет в регионы. ЦППК в этом году получит 24 состава. То есть для замены парка желдора нужно 2.5 года. 

Можно подойти к замене  старья при нынешнем режиме эксплуатации именно на маршрутах МЦД, но достичь такта 5 минут на обособленных путях МЦД и заменить весь паррк желдора получится к концу 2026г середине 2027г.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Виноградовский сказал:

Можно подойти к замене  старья при нынешнем режиме эксплуатации именно на маршрутах МЦД, но достичь такта 5 минут на обособленных путях МЦД и заменить весь паррк желдора получится к концу 2026г середине 2027г.

Другое дело, что одно на другое может и несильно влиять. Практика обдирать Апрелевку, что при запуске D1, что при запуске D4, как бы намекает.

И вообще, слишком разнообразным был запуск D2/D3, D1 и D4. Где-то всё "под ключ", где-то такт в 30 мин, где-то старье в качестве ПС. Учитывая, что радиусы - это даже не D5, рассчитывать на новые поезда+маленький такт я бы точно не стал. Отмыть и сделать технически исправными "прислонки", подшаманить расписание и ввести тарифы МЦД - адекватный предел мечтаний в горизонте до 2028 года, как мне кажется. 

Edited by Ant77
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ant77 сказал:

за два года осуществить полный переход к ЦППК двух депо не удастся. Наклепать столько ЭП2ДМ - тоже.  Далее, расписания. Очевидно, под тактовые рейсы МЦД его нужно будет перекраивать. И организовывать чисто МЦДшный такт.

Я думаю, что на момент запуска сервиса МЦД парк однозначно полностью обновлён НЕ будет. И Иволг/ЭП2Д не будет тоже - скорее всего начнут с белых ЭД4М (точно так же, как сейчас хотят обновлять ими ТЧ-4). Такт тоже вряд ли сразу 5 минут будет - склоняюсь к варианту 15 мин и только до Пушкино / Домодедово. И раньше 2027 года я этого не жду (точнее - жду, но не надеюсь). 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 06.10.2024 в 14:18, Svyatoslav_R сказал:

 

Да как то не очень дымить в закрытом пространстве.

А собянинский мотовоз для техпусков?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/7/2024 at 6:19 PM, Ant77 said:

адекватный предел мечтаний в горизонте до 2028 года

При всем своем пессимизме, я бы подождал конца 2025. Если никакого движения на земле не начнется - значит, при нынешней команде ЛПР не начнется уже никогда. Если будет городской тариф, то Бирюлево будет лет через 10 ездить по принципу - перерыв между электричками - тащишься на метро. 

On 10/6/2024 at 11:45 AM, Svyatoslav_R said:

Ибо ВСМ

Офф. Если ВСМ реально построят, даже прощу унижение Павелецкого направления, всё же мечта детства - прокатиться по России на настоящем скоростнике по настоящей ВСМ. Но пока веры в это тоже особо нет. 

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

всё равно рано или поздно придётся перейти на что-то посвежее нынешних "вёдер"

Двухсотки-трёхсотки "придется" менять после 2035 года. Если раньше с текущим уровнем обслуживания не развалятся. 

30 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

А вот с Казанским направлением – соглашусь, сделать бы ещё и туда тарифы МЦД, приблизительно с границей зоны "Пригород" по Гжели, зоны

Для всего мосузла нужно вводить единую, всем понятную тарификацию. А не та шиза, что есть сегодня. Когда с Комсомольской на северо-запад и юго-восток можно уехать по тройке с бесплатной пересадкой, а на северо-восток - нет. Или в один район Балашихи едем по тройке по тарифу пригород, а в другой не только по повышенному тарифу, но и тройка посреди пути превращается в тыкву, и нужно выбегать за одну остановку до пункта назначения для валидации тройки и покупки бумажного билетика, несмотря на наличие прямого маршрута. 

И думается, проект "МЦД в регионы" именно об этом. А введение повышенного тарифа для первой зоны - его первая ласточка (т. к. для некоторой категории  поездок ввод тарификации МЦД будет сопровождаться значительным повышением стоимости. И чтобы это не омрачило запуск единой тарификации, это самое повышение делают заранее)

 

1 час назад, Mr_Serge сказал:

Сейчас получается из 11 направлений

На территории Москвы 10. А всё что за её пределами, к сожалению, никого не волнует.

  • Like 1
  • Agree 8
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Ant77 сказал:

Для всего мосузла нужно вводить единую, всем понятную тарификацию. А не та шиза, что есть сегодня. Когда с Комсомольской на северо-запад и юго-восток можно уехать по тройке с бесплатной пересадкой, а на северо-восток - нет.

Вот о чём, собственно сначала я, а потом @ Кирилл Добаринов  и написали

2 часа назад, Mr_Serge сказал:

Т.е., условно до Пушкино и Домодедово, сделать 76 руб., а далее такая же зональная приплюсовка +34 руб. за зону, как на МЦДшных направлениях. У нас на МЦД-4 вся эта песня работает до Орехово-Зуево и Наро-Фоминска, на МЦД-3 до Воскресенска (88 км) и Клина, на Ярославском и Павелецком направлении, сделать тоже самое, до Сергиева Посада и например, до Ступино. А на Черустинской Казанке, вполне можно до Куровской.  

 

58 минут назад, Ant77 сказал:

Или в один район Балашихи едем по тройке по тарифу пригород, а в другой не только по повышенному тарифу, но и тройка посреди пути превращается в тыкву, и нужно выбегать за одну остановку до пункта назначения для валидации тройки и покупки бумажного билетика, несмотря на наличие прямого маршрута. 

Эмм...вы про какой район Балашихи? Вся ветка на Балашиху полностью вне МЦД

59 минут назад, Ant77 сказал:

На территории Москвы 10. А всё что за её пределами, к сожалению, никого не волнует.

Москва - это не центр вселенной. Раз мы пишем в теме форума Железные дороги Москвы и области - значит учитываем всё. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mr_Serge сказал:

Эмм...вы про какой район Балашихи? Вся ветка на Балашиху полностью вне МЦД

Рискну предположить, что про станцию Железнодорожная.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mr_Serge сказал:

Для всего мосузла нужно вводить единую, всем понятную тарификацию.

Для этого нужно достроить все мцд кторые запланированны,а потом вводить единую танификацию

  • Disagree 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...