gt402 Posted October 18, 2024 Author Share Posted October 18, 2024 (edited) На Ярославке эта тенденция и сейчас (как было в вышеупомянутой Туле). В Александров отдается в основном самое самое старое. 9 hours ago, Виктop Рощин said: Ездить в ЭР22 было приятно из-за мягких сидений, особенно если ехать от Москвы дальше Подольска. Возможно. Мы и ездили дальше. В основном в Тульских или Серпуховских... Собственно тогда в Текстильщиках просто хоть как то влезть в электричку (особенно Тульскую) в субботу утром или пятницу вечером была радость, дачников море океан... О сидячке и думать смысла не было. С жесткими лавками из реек тогда и на Ярославке еще попадались. И с круглой кабиной...Года до 94 - 95 наверное. В основном Александровские. Не сказал бы что на них хуже было сидеть чем на лавках в ЭД4. Поролон быстро сминается и сидишь что на листе фанеры, а те старые лавки были с более адекватной формой. (может это у меня спина кривая не знаю). Edited October 18, 2024 by gt402 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava 5843 Posted October 18, 2024 Share Posted October 18, 2024 14 часов назад, Mr_Serge сказал: @ Slava 5843 : Можно раз: Можно два: Можно три: А также есть четыре: Прекрасно помню атмосферное "кладбище" электричек за депо Раменское, которое ликвидировали в 2023 году, сейчас там новые пути и отстойник для Иволг - там куча всевозможных вагонов: и от ЭРок были, и даже какие-то от ПДС, но больше всего там было от ЭД4М...легендарный 0207 номер, который пошёл на разграбление спустя 1,5-2 года эксплуатации, головной вагон от 0197 (т.е. на начало 2021 года ты стоял в разграбленном состоянии вагон которому ещё и 14 лет не было), и много-много других вагонов. И это только Раменское. На многих других базах запаса также пылится куча вагонов от ЭД4М (почему, собственно, сейчас невозможно найти электричку в полной составности ни на одном из направлений, всё разбодяжено по сто раз). И таких вагонов будет всё больше и больше, ибо обслуживание, становится всё более беспощадным, в прямом смысле этого слова. Более того! На начало этого года, на Мосузле испытывалась острая нехватка составов, как минимум 15 штук (как писали на соседнем форуме). Затыкали дыры чем только возможно - забирали корты из регионов, отменяли некоторые рейсы на Ярославке и Павеляге, чтобы заткнуть дыры в Железке. Сейчас с этим уже не так остро - "спасибо" хламу из Раменского, но всё же. Ну вот смотрите. Железнодорожная+Москва2+Александров+Куровская - это примерно 200 составов, которые "не стандарт+". Возраст составов от 12 до 27 лет (условно будем считать, что возраст равномерный). Каждый год по возрасту будет выбывать каждый 15-й состав, то есть 13 составов в год. И ещё дефицит 15 составов. Допустим, с дефицитом разберутся до конца 2025 года, если за 2 месяца этого года и 12 месяцев 2025 года сделают примерно 30 составов (что наверное реально - 2 состава в месяц). А дальше нужно смотреть на график закупок. Если будут делать по 15 составов в год, то это только под замену и что-то куда-то передавать (в регионы) не получится. Кроме того, будут постепенно достраиваться пути на действующих диаметрах (D4), куда тоже дополнительные составы потребуются. Если будут делать не менее 25-30 составов в год, то тогда уже можно будет говорить об опережающем выводе старых вагонов из эксплуатации, но это тоже будет не быстро. Если реально захотят запустить радиусы на составах Стандарт+, то нужно примерно по 10 составов в М2 и Домодедово (при такте 15-20 минут). Реально накопить такое количество раньше 2027 года не получится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr_Serge Posted October 18, 2024 Share Posted October 18, 2024 @ Slava 5843 я вам уже подробно расписал возможные выходы из этой ситуации - аж три возможных варианта + 4-й фактор, из-за которого обновление так или иначе ускорится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted October 18, 2024 Share Posted October 18, 2024 (edited) 2 часа назад, Slava 5843 сказал: Если реально захотят запустить радиусы на составах Стандарт+, то нужно примерно по 10 составов в М2 и Домодедово (при такте 15-20 минут). Запуск сервиса на радиусах не равно запуску МЦД. Т.е. стандарт обслуживания там может быть и иным. Подкрасят прислонки, починят кондеи... В ТЧ-31 и ТЧ-10 как раз нужное количество имеется. Если еще и уборку наладить, нанять охрану и камеры вернуть обратно - так от ЭП2Д и не отличишь. Но даже это, при каждом попадании в составы ТЧ-10 или ТЧ-31 кажется фантастикой (работникам ТЧ-12 и ТЧ-26 при этом безмерный респект!) Edited October 18, 2024 by Ant77 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мимоход Posted October 18, 2024 Share Posted October 18, 2024 (edited) Мое лично впечатление и мнение как пассажира: МЦД от электрички отличается в первую очередь интервалами и возможностью езды по тройке, со склейками. Я вот летом ездил между Кунцевской и Сетунью. В целом, можно считать что МЦД, хотя интервалы иногда до 15-20 минут доходили (во внепик особенно). И очень не понравилось, что турникет, который ближний к БКЛ, постоянно глючил и один раз чуть было мне карту не заблокировали, из-за того что он не прописал проход, пришлось на выходе имитировать вход-выход и заплатить больше (но не 200 руб). Очень неторопливый там турникет был. Комфортные поезда - менее важны, чем интервалы и единый билет. Я вообще заходил и просто одну станцию стоя проезжал, зачем мне садиться. Так что по приоритетам от самого приоритетного к менее приоритетному: 1) интервалы - чтобы почаще, и постабильнее 2) единая оплата со склейками 3) удобные пересадки, чтобы не по поверхности километр 4) новые поезда, новые платформы. Хотя часто это связано с п.3. Edited October 18, 2024 by Мимоход 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava 5843 Posted October 18, 2024 Share Posted October 18, 2024 1 час назад, Ant77 сказал: Запуск сервиса на радиусах не равно запуску МЦД. Т.е. стандарт обслуживания там может быть и иным. Подкрасят прислонки, починят кондеи... Тем не менее на всех существующих диаметрах при их запуске было некоторое количество составов Стандарт+. Ну и в улучшение качества обслуживания составов верится слабо. Сегодня ехал в составе 0310 депо Железнодорожная - состав недавно из КР, но внутри уже помойка, хотя Железнодорожная уже "одной ногой под ЦППК". 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted October 18, 2024 Share Posted October 18, 2024 1 час назад, Slava 5843 сказал: Тем не менее на всех существующих диаметрах при их запуске было некоторое количество составов Стандарт+. А радиусы D5 будут первыми, где сервис МЦД должен запускаться без самого МЦД (т. е. без закупленных за счет московского бюджета поездов и их эксплуатации на специальных рейсах 7000-ой нумерации) . Т.е. на опыт D1-D4 ориентироваться, конечно, можно, но далеко не факт, что будет что-то схожее. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий Бекетов Posted October 18, 2024 Share Posted October 18, 2024 2 часа назад, Ant77 сказал: (т. е. без закупленных за счет московского бюджета поездов И какие были закуплены на д4 на момент запуска? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr_Serge Posted October 18, 2024 Share Posted October 18, 2024 14 минут назад, Юрий Бекетов сказал: И какие были закуплены на д4 на момент запуска? На Д4, это вероятнее всего 1 единственная Иволга. Иволги 3.0 и 4.0, кроме номеров 001 и 002 - закупала Москва, а не ЦППК. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий Бекетов Posted October 18, 2024 Share Posted October 18, 2024 8 минут назад, Mr_Serge сказал: На Д4, это вероятнее всего 1 единственная Иволга. Уверен, что на пуск ОДНУ найдут и для Д5 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava 5843 Posted October 18, 2024 Share Posted October 18, 2024 17 минут назад, Mr_Serge сказал: На Д4, это вероятнее всего 1 единственная Иволга. Иволги 3.0 и 4.0, кроме номеров 001 и 002 - закупала Москва, а не ЦППК. Раз пошли чужие деньги считать, задам вопрос: летом было распоряжение правительства Московской области о выделении 1 млрд.руб. Федеральному агентству железнодорожного транспорта на развитие центрального железнодорожного узла. Это под что конкретно выделено? https://t.me/Ivanteevka_transport/72?single Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evan_Pu Posted October 18, 2024 Share Posted October 18, 2024 2 часа назад, Ant77 сказал: А радиусы D5 будут первыми, где сервис МЦД должен запускаться без самого МЦД (т. е. без закупленных за счет московского бюджета поездов и их эксплуатации на специальных рейсах 7000-ой нумерации) . Т.е. на опыт D1-D4 ориентироваться, конечно, можно, но далеко не факт, что будет что-то схожее. Откуда дровишки? По порядку.. Поезда мцд закупались за счёт Москвы в основном на 3 и 4 диаметр - подробнее в теме подвижного состава, если коротко - большинство иволг 3.0/4.0 и немного эп2д(м) И что мешает Москве закупить самой пс для R5 или же дать денег цппк на это? Даже на существующих диаметрах во время копалок ходят не сквозные поезда под номерами мцд, Аля 7279 белорусский-одинцово А учитывая что R5 будут запущены явно не в ближайшие годы, то и наличие там с+ в каком-либо количестве не должно вызывать сомнений 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted October 18, 2024 Share Posted October 18, 2024 В 17.10.2024 в 20:26, gt402 сказал: Понимаю что офтоп, а что с ними было тогда? В те годы мы постоянно мотались в Чехов, и ЭР22 мне запомнились с хорошей стороны (с точки зрения пассажира конечно). Можно читать про то, что помощнику было тяжело переходить между секциями ЭР22, но если взять пассажиров - тех, кто ездил в ЭР22_ тогда .. Этих пассажиров, помнящих комфорт ЭР22, Иволгой, конечно, не впечатлишь :) ЭР22 - был прорывом, единственное, что не смогли реализовать - скорость 160 км/час, хотя изначально такая задача ставилась. По тому, в каком состоянии они были в Перерве в начале 90х, нельзя судить о самом поезде Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted October 19, 2024 Share Posted October 19, 2024 9 часов назад, Evan_Pu сказал: Поезда мцд закупались за счёт Москвы в основном на 3 и 4 диаметр - подробнее в теме подвижного состава, если коротко - большинство иволг 3.0/4.0 и немного эп2д(м) И что мешает Москве закупить самой пс для R5 или же дать денег цппк на это? Ничего не мешает. Но внимательно изучаем стратегию-2030, там всё расписано. А именно, есть D1 - D4 и есть пригород в виде Ярославского и Павелецкого радиусов. Тарифной интегрированный, да. Но при этом не МЦД. Тоже касается и строительства московских городских вокзалов реконструкции остановочных пунктов. На всех диаметрах бурный рост их количества с 2024 по 2030, на радиусах - +1 и тот за счёт D2 (Котляково). Вывод можно сделать однозначный - Москва в радиусы вкладываться не намерена. А тарифная интеграция, уж извините, здесь не отвертеться уж никак, та порнография, что есть сегодня, очевидно долго продолжаться не может. Причем, все воспринимают это как "халяву", однако это вполне может быть и наоборот, отход от этой "халявы" для зоны пригород. Но для всех синхронно. 9 часов назад, Evan_Pu сказал: А учитывая что R5 будут запущены явно не в ближайшие годы, то и наличие там с+ в каком-либо количестве не должно вызывать сомнений В чем "явность" этого? Строить ничего не нужно. А срок службы эксплуатируемых сегодня составов начнет истекать только в середине 2030-ых. Тут вопрос бюрократический - что именно будут считать R5. Только тарифы? Тарифы + хоть какой-то такт (на D1 он, напомню, 30 минут) или тарифы, такт + ПС? Если последнее, то очевидно, что это не в ближайшие годы. Если только первое - нет никаких преград в запуске в ближайшее время. Тем более, что есть опыт D4 и 10 часов назад, Юрий Бекетов сказал: Уверен, что на пуск ОДНУ найдут и для Д5 не кажется таким уж фантастичным вариантом. А могут и вовсе.. Намарафетить условные 0469 и 0472, перекрасить их в цвет "зеленый луг" и вот он - новый ПС 😀 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gt402 Posted October 19, 2024 Author Share Posted October 19, 2024 (edited) 9 hours ago, Роман Окл said: Можно читать про то, что помощнику было тяжело переходить между секциями ЭР22, но если взять пассажиров - тех, кто ездил в ЭР22_ тогда .. Этих пассажиров, помнящих комфорт ЭР22, Иволгой, конечно, не впечатлишь 🙂 ЭР22 - был прорывом, единственное, что не смогли реализовать - скорость 160 км/час, хотя изначально такая задача ставилась. По тому, в каком состоянии они были в Перерве в начале 90х, нельзя судить о самом поезде Это вы своебразно шутите? Причем тут иволга... Они меня вполне себе радуют. Из недостатков только некоторые "скрипящие" вагоны в самых новых, но надеюсь завод это поправит. А по ЭР22 в те годы стало интересно вспомнить ибо за 30 лет я многое забыл. Из старых поездов мне в основном не хватает освещения лампами накаливания. Не самих ламп как таковых, сделали бы светодиодное с похожими цветовой температурой и спектром было бы нормально... Мерцающие ярко белые люм. лампы и светодиоды уж очень напрягают зрение... А теперь еще фонари кругом такие стали ставить на платформах. В Кусково на переходе повесили так они гадко мерцают еще периодически, когда неисправны... У эпилептиков наверное припадок случится... Edited October 19, 2024 by gt402 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evan_Pu Posted October 19, 2024 Share Posted October 19, 2024 47 минут назад, Ant77 сказал: В чем "явность" этого? В том что если бы захотели сделать - давно бы сделали, если уж пустить абы как без обновления пс, без обновления о.п. и прочего, ограничиваясь лишь вводом тарифов. Но сейчас даже каких-то разговоров нет в духе "готовимся к вводу, обновляем инфраструктуру" . Тут даже наоборот всплыли планы по реконструкции Бирюлёво и всего прилегающего, что наводит на определённые мысли. 47 минут назад, Ant77 сказал: А срок службы эксплуатируемых сегодня составов начнет истекать только в середине 2030-ых. ТЧПРИГ-12 Александров ЭД2Т-0033 (участок вязьма) - выбывание в этом месяце ЭД2Т-0037, ЭД2Т-0039, ЭД2Т-0041, ЭД2Т-0044- выбывание в следующем году ЭД4-0014 - выбывание в 2026 году ТЧПРИГ-31 Домодедово ЭД2Т-0043, ЭД4М-0002, ЭД4М-0004 - выбывание в следующем году ЭД2Т-0050 - выбывание в 2026 году ЭД4МК-0020 - выбывание в 2027 году +что-то там в новомосковске с куровской +выбывание раньше назначенного срока эксплуатации по причине отказа проведения кр Казалось бы немного, но составов у РЖД больше на мосузле не становится. Можно конечно помечтать о желдоровских высвободившихся составах после прихода ЦППК, только они никак не дойдут и не заебрут себе маршруты, а видя невыдачи у ЦППК закрадываются сомнения а есть ли "лишний" подвижной состав у ЦППК Тем более уже говорилось что в 2026 планируют обновлять Куровскую, а Куровская это по сути и Алекандров, так как обслуживает их составы Ну а потом придётся уже браться за М2 и ДМД 57 минут назад, Ant77 сказал: тарифы, такт + ПС? Если не всё это, то какой в этом смысл? Повторюсь, если бы дело было только в тарифах, то уже бы ездил этот недоМЦД-5 А тут явно хотят оттянуть это мероприятия напопозднее, чтобы хайпануть нормально всё было хоть в более-менее цивильном виде 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr_Serge Posted October 19, 2024 Share Posted October 19, 2024 1 час назад, gt402 сказал: Причем тут иволга... Они меня вполне себе радуют. Иволга хорошо, кроме одного момента - количество сидячих мест. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gt402 Posted October 19, 2024 Author Share Posted October 19, 2024 7 minutes ago, Mr_Serge said: Иволга хорошо, кроме одного момента - количество сидячих мест. Эта ерунда еще с ЭМ4 началась. Совсем без накопительных площадок как в ЭД4 тоже очень неудобно. Пока, пожалуй, ЭП2 некая середина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr_Serge Posted October 19, 2024 Share Posted October 19, 2024 56 минут назад, gt402 сказал: ЭП2 вы про ЭП2Д/М? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted October 19, 2024 Share Posted October 19, 2024 (edited) 6 часов назад, Evan_Pu сказал: Повторюсь, если бы дело было только в тарифах, то уже бы ездил этот недоМЦД-5 Так до последнего момента (вплоть до 2024 года) хотели тоннель же. Осознание непреодолимых сложностей, связанных с ним, пришло только недавно. 6 часов назад, Evan_Pu сказал: Тем более уже говорилось что в 2026 планируют обновлять Куровскую, а Куровская это по сути и Алекандров, так как обслуживает их составы Говорилось каким-то главой каого-то муниципалитета области о том, что ему кто-то сообщил, что Куровская на очереди. ОБС в общем. Ну и 2026 очевидно нереален, уже год как ТЧ-4 вот-вот начнет переход, и все никак не начинает. А там полсотни составов. Ну и опыт Апрелевки 2019 и 2023 годов как бы намекает что новый ПС можно при желании надергать и мгновенно.... Edited October 19, 2024 by Ant77 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted October 20, 2024 Share Posted October 20, 2024 В 19.10.2024 в 08:30, gt402 сказал: Это вы своебразно шутите? Причем тут иволга... Они меня вполне себе радуют. Из недостатков только некоторые "скрипящие" вагоны в самых новых, но надеюсь завод это поправит. А по ЭР22 в те годы стало интересно вспомнить ибо за 30 лет я многое забыл. Вполне серьезно. ЭР22 и Иволга создавались с похожими целями - для работы на направлениях с большими пасс потоками, в режиме интенсивного разгона - торможения и ограниченного времени посадки - высадки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gt402 Posted October 20, 2024 Author Share Posted October 20, 2024 3 hours ago, Роман Окл said: ЭР22 и Иволга создавались с похожими целями - для работы на направлениях с большими пасс потоками, в режиме интенсивного разгона - торможения и ограниченного времени посадки - высадки Теоретически да. Любопытно, выходит тогда направление на Серпухов считалось более сложным чем та же Ярославка... Или же Ярославка вывозилась числом составом а не их характеристиками... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted October 20, 2024 Share Posted October 20, 2024 В 18.10.2024 в 23:38, Роман Окл сказал: ЭР22 - был прорывом, Для времени 1960-х годов, и первой половины 1970-х годов -- да. Но на фоне тех же ЭР2 новой модификации, (с квадратными кабинами которые), которые на Мосузел начали поступать уже во второй половине 1970-х годов -- ЭР22 уже выглядели архаично и устаревше. Аналогично многие тут уже ругают ЭД4М, производства 2000-х годов, которые по сравнению с теми же ЭП2Д уже выглядят аналогичным почти раритетом. Не говоря уже про ЭД2Т. В 18.10.2024 в 23:38, Роман Окл сказал: единственное, что не смогли реализовать - скорость 160 км/час, хотя изначально такая задача ставилась. В 1960-х - 1970-х годах, кроме Ленинградского направления -- где ещё можно было ездить со скоростями 160 км/ч? А на маршрут Москва - Петербург (тогда Ленинград) электропоезда ЭР22 изначально ставить не планировалось. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.