Jump to content

Объединение сетей


 Share

Recommended Posts

В свете строительства крупного ТПУ Петровско-Разумовское, на котором ещё и планируется остановка ВСМ, решение вопроса напрашивается само собой, а именно:  отостановки "Пасечная ул." по Верхней аллее через ТПУ, затем вдоль ж.д. , ул. Ак. Комарова, Ботанической и 1-й Останкинской до кольца "Останкино".

Ходить по новой ветке может продлённый до Михалково 25-й маршрут. Ещё один новый маршрут запустить от метро "Войковская" до Ростокино (трамвайное депо).  И не факт что при этом по-прежнему будет нужда в 29-м маршруте,  ибо не факт что многим нужна будет прямая связь по нынешней трассе 29-го от Михалково дальше Пасечной улицы.

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

А Дмитровское шоссе как пересекать? Да и на новой трассе нет места трамваю. 

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

В свете строительства крупного ТПУ Петровско-Разумовское, на котором ещё и планируется остановка ВСМ, решение вопроса напрашивается само собой, а именно:  отостановки "Пасечная ул." по Верхней аллее через ТПУ, затем вдоль ж.д. , ул. Ак. Комарова, Ботанической и 1-й Останкинской до кольца "Останкино".

Ходить по новой ветке может продлённый до Михалково 25-й маршрут. Ещё один новый маршрут запустить от метро "Войковская" до Ростокино (трамвайное депо).  И не факт что при этом по-прежнему будет нужда в 29-м маршруте,  ибо не факт что многим нужна будет прямая связь по нынешней трассе 29-го от Михалково дальше Пасечной улицы.

Верхняя аллея - это узкая полоска городской земли между владениями ТСХА, которые в федеральной собственности. Изъять нужную для строительства полосу не получится.

Вдоль Ботанической улицы? Да там целая битва идет по поводу расширения её на отдельных участках на 3 метра, чтобы сделать полноценные 2+2 полосы, из за десятка старых яблонь, которые придется срубить. И вечная пробка на улице в оба направления. А вы хотите трамвайку вкорячить, на что нужно 8 метров.  

50 минут назад, Паштет сказал:

А Дмитровское шоссе как пересекать? Да и на новой трассе нет места трамваю. 

А ещё Октябрьскую и Савеловскую дороги. 

Edited by Виноградовский
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Почему по федеральной земле можно ездить на шинах, но нельзя по рельсам, я понимать отказываюсь.

На Ботанической пробки? Ну так парковки на улице место тоже занимают. И потом, с постройкой продления ул. Ак. Королёва на Ботаничнкой должно стать пролегче, ибо сегодня с ул. Ак. Королёва кроме как на Ботаническую выехать просто некуда.

Пересекать дороги придётся, всё верно, ну так для этого копать придётся, зато может получится отличный пересадочный узел по-голландски, когда вышел из поезда, поднялся с середины платформы на второй этах - и очутился на трамвайной остановке. Разве оно того не стоит?

Spoiler

181986f5-3431-4cba-a10d-e2cae57b7a41.jpe

 

  • Disagree 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

В 19.10.2024 в 11:05, MetroCAT Connector сказал:

Почему по федеральной земле можно ездить на шинах, но нельзя по рельсам, я понимать отказываюсь.

На Ботанической пробки? Ну так парковки на улице место тоже занимают. И потом, с постройкой продления ул. Ак. Королёва на Ботаничнкой должно стать пролегче, ибо сегодня с ул. Ак. Королёва кроме как на Ботаническую выехать просто некуда.

Пересекать дороги придётся, всё верно, ну так для этого копать придётся, зато может получится отличный пересадочный узел по-голландски, когда вышел из поезда, поднялся с середины платформы на второй этах - и очутился на трамвайной остановке. Разве оно того не стоит?

  Скрыть контент

181986f5-3431-4cba-a10d-e2cae57b7a41.jpe

 

На Ботанической парковок нет

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, MetroCAT Connector сказал:

На Яндексе есть. 

Screenshot_1242.png

 

Парковок нет, и дорогу не расширить

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Tikhonovetskij said:

Screenshot_1242.png

 

Парковок нет, и дорогу не расширить

А здесь трамвай и не нужен, это участок после улицы Академика Комарова. А до неё парковки есть, от дома №11 до дома №21. 

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В соседней теме обсуждалась теоретическая возможность продления "бульварной" трассы до Никитских ворот.

Если позволить себе фантазии из опыта рабочей беготни по северо-западному сектору города, напрашивается такой вариант: Никитские ворота - Большая никитская - Баррикадная - Краснопресненская застава - эстакада на северную сторону Хорошёвского шоссе, и - до "Полежаевской".  Далее, возможны два маршрута: 1. Улица Куусинена - Песчаная площадь (кольцо) - улица Зорге - улица Панфилова - треугольник на соединении с существующей трассой.

Вариант 2. 3 Хорошёвская улица - МЦК "Зорге" (кольцо) - безымянный проезд ("Тихая улица") - дублёр улицы Бирюзова; далее - под эстакаду улицы Народного Ополчения - улица Рыбалко - "донстроевские высотки" - улица Бирюзова - улица Курчатова - треугольник на соединении с существующей трассой

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Александр_1964 сказал:

Если позволить себе фантазии из опыта рабочей беготни по северо-западному сектору города, напрашивается такой вариант: Никитские ворота - Большая никитская - Баррикадная - Краснопресненская застава - эстакада на северную сторону Хорошёвского шоссе, и - до "Полежаевской".

Если фантазировать продление и в другую сторону, то было бы неплохо продлить всё это дело по Большой Никитской в центр с кольцом Газетный - Тверская - Моховая - Б.Никитская. А то по этому направлению совсем печально с выбиранием из центра...

  • Like 2
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Предложенный одним из участников вариант объединения с использованием широкой Новослободской улицы очень интересен, но у него есть серьёзный недостаток - отсутствие доступа к Савёловскому вокзао=лу и ТПУ на нём. Без закапывания под землю тут никак не обойтись, что усложняет и сильно удорожает проект, а без него получается просто объединение ради самого объединения.

Возможен вариант через ул. Двинцев и Складочную, но это потребует тоннеля либо для трамвая, либо для потока по Сущёвскому Валу (причём четырёхрядного в каждую сторону). Для трамвая потребуется портам в тоннель на Тихвинской ул. рядом с забором школы и на ул. Двинцев рядом с забором кладбища. И запустить по такому тоннелю тожно будет только один маршрут - 50-й, запускать второй к метро Новослободская смысла нет, есть в наличии другие варианты связок с метро.  Такой продлённый маршрут, чтобы он имел смысл, должен доходить до Красностуденческого пр., еде есть место для разворотного кольца. Общая длина такого маршрута будет 17-18 км., что вообще-то многовато, поэтому нужно ввести отдельный маршрут от Красностуденческого пр. только до Каланчёвской, не продлевая 50-й.

Выход в сторону Складочой и Станколита всё равно нужен по причине как застройки территории, так и для нормального доступа к ТПУ "Дмитровская", ибо нынешнее трамвайное кольцо расположено неудобно и годится только как техническое.  А вот насчёт дальшейшей трассы чеерез ул. Двинцев и Тихвинскую надо подумать внимательнее, стоит ли оно того.

Независимо от всего этого должна быть восстановлена линия по Вятской ул. с разворотом вокруг квартала возле метро "Савёловская"  - для доступа к Большой Кольцевой линии. Продлить сюда можно 29-й маршрут.

Edited by MetroCAT Connector
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Ещё один вариант объединения - линия 3,5 км от Дмитровского пр. через ул. Руставели мимо платф. Останкино (D3) c последующим выходом на ул. Академика Королёва. По новой линии до ВДНХ продлевается часто ходящий 27-й маршрут, после чего его протяжённость достигнет 12 км (либо 14 км если разворот будет у депо им. Баумана; 29-й сохраняется только до метро "Дмитровская"

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

И ещё один вариант, усовершенстованный. Восстанавливается линия по 2-й Хуторской и Вятской ул., затем налево на 1-ю Хуторскую с пересечением железных дорог и остановкой у южного выхода новой платформы 1-го Диаметра, далее выезд через ул. Добролюбова на ул. Руставели, мимо метро "Бутырская" и т.д.  Получается очень вкусный 27-й маршрут до депо им. Баумана с пересадками по пути на три ж.д. диаметра.

Других вариантов объединения увы....не вижу.  

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Есть ли место для трамваев в Огородном проезде, 17 проезде Марьиной рощи, на Шереметьевской улице и улице Советской армии?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

 

Других вариантов объединения увы....не вижу.  

Вполне официальный вариант, появившийся лет 10 назад. Новомосковская ул., далее переход через ОЖД, сейчас там планируется тоннель в продолжение Звездного б-ра, и пр. проезд 1051, потом с северной стороны Д2 до кольца на Дмитровской. 

Да и "монорельсовый" вариант не надо сбрасывать со счетов, ЖК Дыхание на Тимирязевской не мешает ему, даже при строительстве ЖК на инфощите присутствовал трамвай. 

соед.JPG

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Виноградовский said:

Вполне официальный вариант, появившийся лет 10 назад. Новомосковская ул., далее переход через ОЖД, сейчас там планируется тоннель в продолжение Звездного б-ра, и пр. проезд 1051, потом с северной стороны Д2 до кольца на Дмитровской. 

Ну да... главное что официальный. Это только альтернативные фантазёры думают о таких глупых вещах как пересадки по пути следования, а официальные столоначальники мыслят масштабно!  

Думаю, мой сарказм более чем уместен в данном случае. Мнящие себя специалисты не учитывают, что дорогостоящее дело должно быть оправданным. У вашего альтернативного фантазёра предусмотрены пересадки на две линии метро вблизи входов в это метро, а не чёрти где, и ещё на три ж.д. диаметра с учётом расположения выходов с существующих и будущих платформ. А без всего этого зачем связывать сети? Вагоны можно и на платформах прицепах перевозить если очень надо.

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

Ну да... главное что официальный. Это только альтернативные фантазёры думают о таких глупых вещах как пересадки по пути следования, а официальные столоначальники мыслят масштабно!  

Думаю, мой сарказм более чем уместен в данном случае. Мнящие себя специалисты не учитывают, что дорогостоящее дело должно быть оправданным. У вашего альтернативного фантазёра предусмотрены пересадки на две линии метро вблизи входов в это метро, а не чёрти где, и ещё на три ж.д. диаметра с учётом расположения выходов с существующих и будущих платформ. А без всего этого зачем связывать сети? Вагоны можно и на платформах прицепах перевозить если очень надо.

Я вот свое мнение как по этому варианту, так и Вашему альтернативному, пока не высказывал, а сейчас не могу не высказать. Прежде всего на основании того, что живу в Тимирязевском, и связь с районом Сокольники для меня важна, работаю рядом. 

Все варианты через Дмитровскую не являются оптимальными. Кругаля по второстепенным улицам с большим увеличением времени в пути. Что касается пересадок, то пересадка на Д1 есть на Тимирязевской, на Д2, я пользую его как путь на работу и на дачу, Дмитровская и Гражданская вполне доступны. ЛДЛ доступна в прямом виде на ЮВ Петровско-Разумовской, так и в косвенном с СТЛ на Трубную. 

Вот вариант по монорельсу до Костякова наилучший, ен еще и связь с Коптево обеспечивает. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Виноградовский said:

Вот вариант по монорельсу до Костякова наилучший, ен еще и связь с Коптево обеспечивает. 

Cогласен на все 200%, если бы не застройка. Протиснуть к ул. Костякова монорельс, тичего по пути не заслонив и не испортив... ну не знаю как.... Что ни попробую, везде не одна проблема, так другая....  Но что нужно совершенно точно сделать так это предусмотреть пересадку с D1 на 27-й маршрут, не потеряв пересадку на метро и на D2. А там уже сами собой просятся ул. Добролюбова, а дальше уже и Руставели, а дальше ещё и метро "Бутырская", а там рядом и пл. Останкино D3. Всё как-то само собой выходит.

После снятия трамвая с Вятской от выхода из метро до остановки путь удлинился. C D2 всё нормально, а с D1 на ул. Руставели... ну, возможно, какой-то автобус со стороны Новодмитровской ул. подойдёт.

В общем, наверное, надо ограничиться новым кольцом на 1-й Хуторской возле D1, тем более что с восточной стороны железной дороги также есть рабочие места. А объединение сетей, наверное, не стоит того, раз уж так всё сложно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Cогласен на все 200%, если бы не застройка. Протиснуть к ул. Костякова монорельс, тичего по пути не заслонив и не испортив... ну не знаю как.... Что ни попробую, везде не одна проблема, так другая....  Но что нужно совершенно точно сделать так это предусмотреть пересадку с D1 на 27-й маршрут, не потеряв пересадку на метро и на D2. А там уже сами собой просятся ул. Добролюбова, а дальше уже и Руставели, а дальше ещё и метро "Бутырская", а там рядом и пл. Останкино D3. Всё как-то само собой выходит.

После снятия трамвая с Вятской от выхода из метро до остановки путь удлинился. C D2 всё нормально, а с D1 на ул. Руставели... ну, возможно, какой-то автобус со стороны Новодмитровской ул. подойдёт.

В общем, наверное, надо ограничиться новым кольцом на 1-й Хуторской возле D1, тем более что с восточной стороны железной дороги также есть рабочие места. А объединение сетей, наверное, не стоит того, раз уж так всё сложно.

Да нет там никаких проблем с застройкой. В действующей редакции СП Трамвайные и троллейбусные линии ограничение в 25м от застройки до путей трамвая отсутствует, что вполне логично и обосновано, т.к. вибрационное и шумовое воздействие современного трамвая совершенно отличается от КМ+КП или МТВ-82. Линия по Сергия Радонежского в 10м от домов тому подтверждение.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Виноградовский сказал:

Вполне официальный вариант, появившийся лет 10 назад. Новомосковская ул., далее переход через ОЖД, сейчас там планируется тоннель в продолжение Звездного б-ра, и пр. проезд 1051, потом с северной стороны Д2 до кольца на Дмитровской. 

Да и "монорельсовый" вариант не надо сбрасывать со счетов, ЖК Дыхание на Тимирязевской не мешает ему, даже при строительстве ЖК на инфощите присутствовал трамвай. 

соед.JPG

По разобранной жд-линии с Ленинградского направления через Годовикова на Рижское. Там даже насыпи все остались.
Смущает, что практически вся линия пройдёт через гаражи.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Tikhonovetskij сказал:

По разобранной жд-линии с Ленинградского направления через Годовикова на Рижское. Там даже насыпи все остались.
Смущает, что практически вся линия пройдёт через гаражи.

Этот вариант так и остался вариантом. Пока что в АИП еще фигурирует переделка монорельса в трамвай. Но с открытой датой.  А по этой трассе будет формироваться УДС этого района,  включая тоннель под ОЖД от Звездного бульвара. И это все тоже есть уже в АИП, причем с реальным финансированием, то есть проекты реализации до 2030г. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tikhonovetskij сказал:

Смущает, что практически вся линия пройдёт через гаражи.

Это как раз не проблема. Надо полагать, что уже в весьма обозримом будущем в Москве, по крайней мере внутри МКАД, не останется ни гаражей, ни большинства промышленных предприятий, все уйдет под жилищную застройку.

1 час назад, Виноградовский сказал:

Линия по Сергия Радонежского в 10м от домов тому подтверждение.

Все же, непосредственно вдоль путей нет ни одного жилого дома, только 2-3-этажные дома с торговлей и мелкими конторами.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 18.03.2025 в 10:30, Виноградовский сказал:

вариант

Наверное оптимальный вариант примерно такой:

изображение.png

Но правда надо понимать, будут ли на Ленинградке по итогу платформы двигать

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Max Matemaf сказал:

Наверное оптимальный вариант

Опять трамвай ради трамвая.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Сенежский сказал:

пять трамвай ради трамвая

Опять отрицание трамвая ради отрицания трамвая

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...