Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Нумерация маршрутов


 Share

Recommended Posts

Считаю порочной практику присвоения коротким версиям полных маршрутов самостоятельных номеров. Возникло это в конце развитого брежневизма, видимо, так рапортовали об "открытии новых маршрутов", это было время массовых приписок во всём.

Что мы имеем сегодня?

  1. 1-й  маршрут, который укороченная версия 16-го.
  2. 10-й маршрут, который укороченная версия 30-го.
  3. 21-й маршрут, который укороченная версия 15-го.
  4. 49-й маршрут, который укороченная версия 47-го.

При этом сегодняшний 25-й - это просто восстановленный старый 10-й, а сегодняшний 15-й - это продлённый в Строгино 21-й.

Так может, избавиться от всего этого и просто переименовать 15-й - в 21-й, 16-й - в 1-й, 25-й - в 10-й, а укороченные нумеровать по старой московской традиции как красные, они же короткие. Или вовсе не нумеровать, просто упоминать как короткие рейсы, например, "только до Москворецкого рынка". Слово "только" подсказывает, что маршрут никуда в стронону от основного не сворачивает, а просто является укороченным, а по пути в обратном направлении отдельный номер и вовсе ни к чему, это избвточная посторонняя информация, а значит - ненужная.

Почему-то прямой 49-й маршурт из Чертанова в Нагатино "не зашёл". Не знаю прочему, прямые маршруты - это хорошо и полезно. А кольцо у Даниловской мануфактуры хорошо для нынешнего 49-го (он дублируется 47-м), но не нынешнего 16-м, который не дотягивает до метро "Тульская", где находится масса всего пассажирообразующего. Считаю что там нужно кольцо для 16-го, переименованного в 1-й. Нет места? Посмотрите как организована конечная в Николаеве возле бывшего Черноморского завода, или кольцо на конечной "4-я Слободская ул." бывшего 2-го маршрута, или служебное разворотное кольцо за перекрёстком улиц Чкалова и 6-й Слободской.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Так может, избавиться от всего этого и просто переименовать 15-й - в 21-й, 16-й - в 1-й, 25-й - в 10-й, а укороченные нумеровать по старой московской традиции как красные, они же короткие.

Может не стоит трогать номера раз уж так исторически сложилось? И так уже всю голову заморочили с магистралью, так теперь ещё и трамваи запутаем. 

4 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Или вовсе не нумеровать, просто упоминать как короткие рейсы, например, "только до Москворецкого рынка".

Самое плохое решение, тк номер маршрута пассажир читает всегда, а конечную нет. 

4 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

по пути в обратном направлении отдельный номер и вовсе ни к чему, это избвточная посторонняя информация, а значит - ненужная.

Иногда она может помочь, что короткий более свободный. Да и пробовали в Москве так играться - не взошло. 

4 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Почему-то прямой 49-й маршурт из Чертанова в Нагатино "не зашёл". Не знаю прочему, прямые маршруты - это хорошо и полезно.

Так на уникальной связке он возил слезы, а с учётом того, что метро Нагатинская оставалось в стороне, то и по Варшавке так себе возил. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Об "исторически сложилось" всегда вспоминают те, кто сам когда-то историченски сложившееся менял и переименовывал.

Отдельные номера на укороченных версиях маршрутов оправданы только в случаях, если на таком маршруте другие условия, например, иная оплата проезда или бесплатный проезд, либо другие остановки. Всё остальное только загружает и отвлекает.

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Только 1 появился задолго до 16. И всегда имел цель подвоза к метро. Сначала к Каховской, затем к Чертановской

11 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

49-й маршрут, который укороченная версия 47-го

Вот тут можно было бы вернуть номер 35. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.10.2024 в 14:29, avedavid сказал:

Вот тут можно было бы вернуть номер 35. 

35 сильно длиннее был

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 20.10.2024 в 17:42, Max Matemaf сказал:

35 сильно длиннее был

35к имел трассу до Даниловской Мануфактуры в своё время.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, avedavid сказал:

35к имел трассу до Даниловской Мануфактуры в своё время.

Это когда было? Последняя версия была до Нижних Котлов и было два одинаковых действующих маршрута 35к и 47к 🙂

  • Surprised 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...