Jump to content

Продление Бутовской линии до станции Москва-Сити


 Share

Recommended Posts

Идея продлить Бутовскую линию если не в центр, то, по крайней мере, в направлении центра не то чтобы нова. Где-то на просторах интернета я встречал неофициальные схемы продления до МЦК Крымская. Я предлагаю соединить Бутовскую линию (12) и участок Филёвской, который ведёт до станции Москва-Сити (4А). БОльшую часть этого участка линия должна пройти под Севастопольским проспектом. Так как изначально линия выполнена в других габаритах (более короткие платформы), то здесь два варианта.

1. Строить продолжение в тех же габаритах. Так как с обеих сторон пролегают полноформатные линии (6 и 9), с нагрузкой линия справиться должна

2. Строить в классических габаритах. Тогда действующий участок линии должен быть капитально реконструирован, если не перестроен. Это, разумеется, повлечёт бОльшие затраты

 

Общий вид участка Лесопарковая - Киевская, который предстоит построить, может выглядеть так, как на схеме.

 

Первым пусковым участком может быть Битцевский парк - Зюзино с промежуточными станциями:

 

Айвазовская - неподалёку от пересечения ул. Айвазовского и Литовского бульвара

Деревлёво - на пересечении Севастопольского пр. и ул. Островитянова

Улица Миклухо-Маклая - на пересечении Севастопольского пр. и ул. Миклухо-Маклая

Улица Обручева - на пересечении Севастопольского пр. и ул. Обручева

Зюзино - пересадка на БКЛ (11)

 

Вторым пусковым участком может быть Зюзино - Крымская с промежуточными станциями:

 

Колтовка - на пересечении Севастопольского и Нахимовского пр. 

Знаменское - на пересечении Севастопольского пр. и ул. Ремизова, неподалёку от парка Черёмушки-Знаменское

Крымская - пересадка на Троицкую линию (16) и МЦК (14)

 

Третьим пусковым участком может быть Крымская - Киевская с промежуточными станциями:

 

Тульская - приблизительно на пересечении Варшавского шоссе и ТТК, пересадка на станции Тульская СТЛ (9) и будущего МЦД 5

Шаболовская - пересадка на КРЛ (6)

Фрунзенская - пересадка на СЛ (1)

Девичье поле - на пересечении ул. Большая Пироговская и Еланского, у сквера Девичьего поля

Киевская - пересадка на АПЛ (3), ФЛ (4), КЛ (5). При этом необходимо строительство дополнительной станции для полного разведения ФЛ (4) и БЛ (12) и ликвидации вилочного движения

Далее станции Деловой центр и Москва-Сити становятся частью новой линии (12)

 

Я специально не затрагиваю возможноей продление Бутовской линии в южном направлении, которое сейчас обсуждается и, возможно, корректируется в связи с дальнейшим развитием территорий Новой Москвы

 

Общая.jpg

  • Disagree 1
  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Подумал. Поэтому и предложил два варианта. Но даже если продлевать линию в её габаритах, не вижу никакой проблемы в том, что две станции до Сити будут длиннее, чем все остальные. Длиннее - не короче)

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Не увидел изначально)))) честно бутовскую линию вести в центр лучше не стоит.  А вот на вилкой в сити надо что то придумать, если её когда нибудь от филевской линии будут отцеплять

Link to comment
Share on other sites

Ну, соединение с Бутовской - один из вариантов. Тем более, что в таком варианте центр она обходит

Link to comment
Share on other sites

Вообще перспектива развития самой линии весьма туманная, продление от Бунинко Аллей в сторону Щербинки непонятно будет ли реализованно. Плюс рано или поздно эстакадную часть будут реконстуировать, а то там с линией придумают даже гадать не стоит. А вы хотите её в центр вести. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 20.10.2024 в 22:00, Veresque сказал:

Так как с обеих сторон пролегают полноформатные линии (6 и 9), с нагрузкой линия справиться должна

Очень смелое заявление, особенно если допускать продление от Бунинской Аллеи

В 20.10.2024 в 22:00, Veresque сказал:

2. Строить в классических габаритах. Тогда действующий участок линии должен быть капитально реконструирован, если не перестроен. Это, разумеется, повлечёт бОльшие затраты

Проще отдельную полноценную линию построить

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Продлевать дальше Бунинской аллеи н вижу смысла, тем более что непонятно как это сделать технически.

Продлевать в центр не виду смысла из-за сложности прохода под застройкой в Ясенево.

Вместо этого предлагаю разделить Сепуховский радиус на два параллельных, это гораздо актуальнее, особенно в свете неизбежной застройки Остафьево и Рязановского, при этом на Бутовской линии  появится третья пересадочная станция - Лесопарковая.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...