Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Проектирование станции «Театральная»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ВолгаТелеком держит веб-камеру на Доме Связи (Красноармейская, 17): http://88.200.211.210/view/index.shtml . Что-то у меня не получается ее направить в сторону Галактионовской (то бишь будущего места строительства Театральной ;) ) у кого-нибудь получилось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВолгаТелеком держит веб-камеру на Доме Связи (Красноармейская, 17): http://88.200.211.210/view/index.shtml . Что-то у меня не получается ее направить в сторону Галактионовской (то бишь будущего места строительства Театральной ;) ) у кого-нибудь получилось ?

Насколько я понял, там можно камерой неполный оборот делать. Соответственно, место будущего расположения "Театральной" в поле зрения не попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, там можно камерой неполный оборот делать. Соответственно, место будущего расположения "Театральной" в поле зрения не попадает.

вот у меня тоже не получилось <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поле зрения может и не попадает, но деньги ВолгаТелеком за кручение верчение берет=(, пока с камерами поигрался 107 руб. содрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поле зрения может и не попадает, но деньги ВолгаТелеком за кручение верчение берет=(, пока с камерами поигрался 107 руб. содрали.

они об этом предупреждали у себя на сайте... (не на странице камеры - она стандартная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна статья на тему будущего строительства станции "Театральная".

Дома-передвижники
Новая ветка метро в Самаре может повредить памятники архитектуры

 

В 2015 году в Самаре должны открыть очередную станцию метрополитена – «Театральную». Казалось бы, жителям города остается только радоваться: строительство метро, надолго затянувшееся из-за нехватки финансирования, наконец-то сдвинулось с мертвой точки. Однако, как выяснилось, метро в буквальном смысле слова проедет по архитектурным памятникам.

 

В начале недели Самару посетили представители Совета европейского наследия (Save Europe`s Heritage) и Московского общества охраны архитектурного наследия MAPS. Гости сравнили Самару с Сан-Франциско и заявили, что многие европейские города могли бы позавидовать тому, сколько всего есть в городе – и памятники деревянного зодчества, и дома стиля модерн, и здания неоклассицизма, и наследие советского авангарда. Результатом визита делегации станет книга-отчет, в которой будут перечислены все самарские памятники. Это, по мнению ученых, поможет чиновникам понять, в каком состоянии находится городское наследие и какие памятники срочно нуждаются в реконструкции.

Но сейчас бюрократам не до международных делегаций. На повестке дня вопрос: что для Самары важнее – метро или памятники архитектуры. Экспертиза, проведенная в районе строительства станции «Театральная» (первой, которая будет находиться в историческом центре Самары), показала, что здесь располагается 15 памятников регионального значения, не подлежащих сносу. Между тем два дома – здания XIX века, представляющие архитектурную ценность, – попадают аккурат в котлован метро.

Руководитель управления по технадзору за строительством метрополитена министерства строительства и ЖКХ Самарской области Александр Рассказов сообщил «НИ», что ради сохранения памятников проект метро никто менять не станет. По его словам, в этом просто нет смысла – старинные здания в центральной части Самары расположены повсюду, так что, куда ни проведи ветку, она упрется в тот или иной памятник. Кроме того, изменение проекта несет большие затраты, не говоря уже о том, что строительство объекта, имеющего огромное значение для города, отложится тем самым еще на энное количество лет.

Столь сложная проблема возникла из-за того, что проект создания Самарского метрополитена разрабатывался еще в 70-х годах прошлого века, а областной орган охраны памятников культурного наследия появился лишь в 1992 году. Вот и получилось, что свыше 80 объектов истории и культуры попали в зону строительства новых станций метро.

Чиновники из регионального министерства культуры Самарской области предлагают два варианта. «Во-первых, деревянное здание после всех необходимых замеров может быть разобрано, а потом воссоздано на новом месте, – заявил «НИ» консультант управления правового и кадрового обеспечения и охраны объектов культурного наследия министерства Александр Аскарин. – Во-вторых, дом можно срезать с фундамента и передвинуть целиком с помощью домкрата. Но первый вариант, думается, будет более целесообразным».

Впрочем, у этих вариантов есть слабое место. Остается открытым вопрос о том, куда переносить памятники. Уже не первый год идет разговор о создании музея под открытым небом, где могли бы собраться все разбросанные по городу исторические здания. Дело в том, что старые деревянные дома в центре Самары встали поперек горла не только метростроевцам, но и частным застройщикам, которые идут даже на поджоги, чтобы освободить территорию.

«Так мы вообще все памятники потерям. Иностранцам в книгу заносить будет нечего», – возмущаются чиновники из министерства культуры. Но сделать ничего не могут: площадка для музея так до сих пор не выделена.

Источник: Новые известия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, как же у нас журналамеры обожают сенсации из пальца высасывать! Еще две станции до "Театральной" надо построить, а уже и Европу подключили нам мозги вправлять... :abuse: А сколько таких же "бесценных" :devil: памятников сожгли для расчистки мест для элитного строительства, уж никто и не вспомнит. Если такие умные, то и стрясли бы с этого евросовета средства на создание такого музея, если необходимость назрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что за граница не поможет. Все своими силами будет производится. Скорей всего перенесут те два дома на новое место, потом выроют котлован под станцию. Ну, это событие еще может случится через 5 лет.

Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошелся я сегодня по будущей линии метро от ст.Самарская до ст.Театральная. Если предполагать, что Самарская будет от Маяковской, то станция хорошо ложится до сквера. А в продолжении ее вдоль сквера хорошо ложится камера съездов. Поворот на углу Ульяновской и Самарской проходится хорошо. По всему пути до Галактионовской находятся почти одни развалюхи. Там, на Галактионовской уже вбухали высотное офисное здание. Но оно имеет в сечении форму треугольника так, что как раз вдоль его одной стороны и будет проходить тоннель до Галактионовской. Теперь место самой станции Театральная. Вообще не понимаю, из-за чего был поднят вой про эти два дома? Одно из них, наиболее уцелевшее, вообще не представляет ни какого интереса! Кирпичная халупа без малейшего намека на попытки украшательства. Второй да, имел раньше довольно интересные украшения. Но сейчас здание практически развалилось. По всем стенам расползлись трещины, крыши практически нет. Его надо не переносить, а заново строить. Вообще, они, оба будут мешать только строительству выходов на станцию, а не самой станции.

И еще. Сейчас как раз на этом участке Галактионовской идет замена путей трамвая. Вот. А ведь кто-то воет о закрытии веток трамвая. ;)

Изменено пользователем Тыквенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может эти развалюхи "сами развалятся" за 5 лет? :rolleyes: это жилые дома или там организации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти развалюхи уже разваливаются лет 100 наверное. Такими темпами они еще столько же простоят.

А если серьезно, то я не увидел пока проблем по линии будущего метро. Хотя у нас могут сами себе в миг нарисовать проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем меньше чиновников, тем меньше проблем <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проезжая мимо присмотрелся к этим "шедеврам" зодчества :lol: Этож с какого бодуна надо быть, чтобы ЭТО включить в реестры национальных памятников?? :bue: Да и состояние этих зданий как внутри так и снаружи ужасающе... Значит, как метро строить так памятник, а если не строить, то так сойдет. Очень оригинальный подход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно спросить пояснения :rolleyes: посмотрел еще раз на карты, которые постил Тыквенок - там все дома стоят примерно на одном расстоянии с Галактионовской. Чем тогда 123й и 125й выделяются от остальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, они чуууууть ближе в дороге (метра на 2). Но это не главное. Т.к. в этом месте будут сходы, то они как раз и попадают в их зону.

Всё это - чисто умозрительно, т.к. мы не имеем такой хорошей карты, как про Алабинскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, они чуууууть ближе в дороге (метра на 2). Но это не главное. Т.к. в этом месте будут сходы, то они как раз и попадают в их зону.

понятно! спасибо

 

 

не совсем по теме, но тоже имеет отношение - взгляд, так сказать, с другой стороны

http://video.rutube.ru/cd85eb55689fb187746292ba7be44d55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

А не знаете, когда ее планируют открыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А незнаете, когда ее планируют открыть?

Не раньше 2015 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А незнаете, когда ее планируют открыть?

Не раньше 2015 года

Для того, чтобы в 2015 пустить в эксплуатацию "Театральная", необходимо, как мининум, в 2011 приступить к ее строительству. Т.е. всего через 2 года. Но, на настоящий момент, еще не известно, в каком году начнутся работы по станции "Самарская" :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Алабинскую" бы достроить, а вы уже спрашиваете про "Театральную". B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алабинскую бы достроить, а вы уже спрашиватете про Театральную. B)
Золотые слова :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Самарцам вопрос такой.

А вот "Театральная", которая рядом с Площадью Куйбышева будет расположена все же локализована слишком далеко и ее пешая доступность не позволяет охватить весь центр города, который выглядит, если смотреть по карте треугольником, очерченном реками Волга и Самара.

Поскольку теперь уж точно не будет продления до "Вокзальной", как вы считаете, возможно ли продление метро под Галактионовской либо под другой улицей небольшим перегоном, чтобы метрополитен в центральной части все же охватывал бОльшую площадь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самарцам вопрос такой.

А вот "Театральная", которая рядом с Площадью Куйбышева будет расположена все же локализована слишком далеко и ее пешая доступность не позволяет охватить весь центр города, который выглядит, если смотреть по карте треугольником, очерченном реками Волга и Самара.

Поскольку теперь уж точно не будет продления до "Вокзальной", как вы считаете, возможно ли продление метро под Галактионовской либо под другой улицей небольшим перегоном, чтобы метрополитен в центральной части все же охватывал бОльшую площадь?

по-моему, так важнее охватить остальную бОльшую часть города, чем двигаться в самый центр, где и так не дадут строить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C помощью рисунков отвечаю на Ваш вопрос. Круг вокруг предполагаемого места станции показывает 5 минутную пешеходную зону от данной точки.

post-11575-1236172098_thumb.png

post-11575-1236172104_thumb.png

Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку теперь уж точно не будет продления до "Вокзальной", как вы считаете, возможно ли продление метро под Галактионовской либо под другой улицей небольшим перегоном, чтобы метрополитен в центральной части все же охватывал бОльшую площадь?

Идеальным окончанием первой линии была бы станция «Площадь Революции», планировавшаяся еще до варианта с поворотом на «Вокзальную», или станция в районе улицы Ленинградской (от «Театральной» километр с четвертью). Но в старом центре, имхо, можно строить только глубоким заложением из-за весьма плотной застройки и исторической ценности зданий. Возможно, по этим соображениям и отказались от продления линии в старый город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Vsevolod02 изменил название на Проектирование станции «Театральная»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...