Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Проектирование станции «Театральная»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну... Проект есть проект, а реальность есть реальность. Ладно, давайте не будем загадывать.

Согласен, тут бы "Алабинскую" к 2015 сдать, я уже про "Театральную" не говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо надо учитывать что в Старом городе реально строить только глубоким залеганием, плюс - почвы...

Вот из-за почвы как раз нельзя строить глубоким: карстовые пустоты не позволяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо надо учитывать что в Старом городе реально строить только глубоким залеганием, плюс - почвы...

Вот из-за почвы как раз нельзя строить глубоким: карстовые пустоты не позволяют.

Люди, вы вот действительно в это верите, что нельзя из-за почвы строить глубоким заложением? Ведь все возможно, на то и существуют инженеры, а также СРЕДСТВА. Неужели нельзя признать нам здесь и придти к единому выводу, что именно из-за средств у нас "нельзя строить глубоким заложением"? Тем более пустоты это не подземные реки и плывуны, но там где тоннели построены в воде ходят поезда, а чем хуже строить тоннели в пустоте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что карстовые пустоты очень коварны, во время строительства может все обвалиться.

Изменено пользователем )(OTt@bi(c)h
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На участке "Победа - Советская" съезд находится посередине между станциями. Когда открылась "Советская", поезда оборачивались на станции по одному пути. Причём интервал поездов в часы пик тогда составлял 5,5 минут! Может быть,таким образом стоит поступить при строительстве станции "Самарская",отодвинув съезд чуть дальше в сторону "Театральной"? За п о с л е д н е й в таком случае не придётся строить оборотные тупики. ПОТОМКИ решат,куда идти поездам дальше от "Театральной" и за следующей станцией (или двумя-тремя) построят тупики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке "Победа - Советская" съезд находится посередине между станциями. Когда открылась "Советская", поезда оборачивались на станции по одному пути. Причём интервал поездов в часы пик тогда составлял 5,5 минут! Может быть,таким образом стоит поступить при строительстве станции "Самарская",отодвинув съезд чуть дальше в сторону "Театральной"? За п о с л е д н е й в таком случае не придётся строить оборотные тупики. ПОТОМКИ решат,куда идти поездам дальше от "Театральной" и за следующей станцией (или двумя-тремя) построят тупики.
А Вы в курсе, что тоннели на перегоне "Победа-Советская" строились открытым способом и имеют прямоугольное сечение, т.е. оба тоннеля разделены друг от друга только одной довольно тонкой ж.б.стеной, а в месте съезда её нет. При проходке тоннелей ТПМК в таком случае, что предлагаете Вы, придётся сооружать камеру съездов, что равносильно строительству ещё одной станции. Изменено пользователем mdv-metro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке "Победа - Советская" съезд находится посередине между станциями. Когда открылась "Советская", поезда оборачивались на станции по одному пути. Причём интервал поездов в часы пик тогда составлял 5,5 минут! Может быть,таким образом стоит поступить при строительстве станции "Самарская",отодвинув съезд чуть дальше в сторону "Театральной"? За п о с л е д н е й в таком случае не придётся строить оборотные тупики. ПОТОМКИ решат,куда идти поездам дальше от "Театральной" и за следующей станцией (или двумя-тремя) построят тупики.
А Вы в курсе, что тоннели на перегоне "Победа-Советская" строились открытым способом и имеют прямоугольное сечение, т.е. оба тоннеля разделены друг от друга только одной довольно тонкой ж.б.стеной, а в месте съезда её нет. При проходке тоннелей ТПМК в таком случае, что предлагаете Вы, придётся сооружать камеру съездов, что равносильно строительству ещё одной станции.

Cогласен :) И еще + дополнительный снос жилой застройки....И кому это надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,на счёт сечения тоннеля не в курсе был. Спасибо,теперь буду знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что же касается "Театральной" и вообще трассы метро в старом городе, прошу, кто может, дать ссылку за заключения экспертов по возможности - невозможности глубокого заложения трассы в Самаре. Разговоров вокруг этого много, а по существу на форуме никакой конкретики не нашел. И второй вопрос профессионалам: каким образом укрепили балками дом в Новосибирске, под которым проходит трасса метро. Не подойдет ли самарским метростроителям этот опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же касается "Театральной" и вообще трассы метро в старом городе, прошу, кто может, дать ссылку за заключения экспертов по возможности - невозможности глубокого заложения трассы в Самаре. Разговоров вокруг этого много, а по существу на форуме никакой конкретики не нашел. И второй вопрос профессионалам: каким образом укрепили балками дом в Новосибирске, под которым проходит трасса метро. Не подойдет ли самарским метростроителям этот опыт?

Cудя по всему Вы не очень внимательно читаете некоторые посты.

Я уже несколько раз писал, что Есть технические проект первой очереди строительства Куйбышевского метрополитена, который прошел госэкспертизу в 80-х годах в основу которого положены ранее сделанные инженерно-геологические изыскания.

Или государственная экспертиза для Вас не мнение специалистов ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник, я точно читаю внимательно. Но у меня вопрос тот же, есть ли возможность строительства станции Театральная глубоким заложением? Около 40 м +-10 м или нет? Про наличие проектов и госсэкспертизы я в курсе, но пока не начаты работы на станции, все проекты являются предпроектной документацией, следовательно, они поддаются корректировке. А Госэкспертиза на некоторых этапах даже на предпроект не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько экономически обосновано глубокое заложение, даже если по геологии можно сделать хоть сверхглубокое? Тут нужна экспертная оценка подлежащих сносу зданий, их историческая и культурная ценность, стоимость выноса-переноса коммуникаций, и ещё целая куча влияющих друг на друга взаимосвязанных факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, за станцией Театральная, техническая зона метрополитена застроена. Но при этом никто не мешает построить Вокзальную глубоким заложением, но для этого нужен переходной участок. Участок Алабинская - Театральная - ПК XX,XX + XX, может быть этим самым участком. Поэтому мы и спрашиваем, можно или нет.

А экономически обосновать, можно всё, что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вокзальная" будет, только на второй линии. И почему некоторым так хочется посадить эту станцию именно на первую линию? :huh:

Изменено пользователем mdv-metro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за оффтоп, но очень многие посты о глубоких станциях на 1-ой очереди мне чем то напоминают гоголевскую "маниловщину" :rolleyes: Помните вот эти строки:

"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост" и т.д. по тексту.

 

Вот так и у нас... "Как бы хорошо...." :rolleyes:

 

Тут на станцию "Алабинская" денюжки не хватает, а многие летают в заоблачных далях строя иллюзорные замки связанные с перепроектированием... О чем вы, господа))) Давайте на землю-матушку спустимся ))))

 

PS. Я думаю, жадать того момента, как метростроение передадут городским властям, осталось недолго... Вот тогда совсем "веселые" времена настанут :ass:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вокзальная" будет, только на второй линии. И почему некоторым так хочется посадить эту станцию именно на первую линию? :huh:

Ну, типа, чтоб все как у людей было - вот вокзал, вот центр. А вообще, любая инициатива чиновников ( в России) машинально вызывает подозрение. С чего бы это вдруг надо было взять и поменять схему? В чем прикол, как говорится? Я сильно сомневаюсь, чтобы кто-то всерьез собирался (хотя бы и в отдаленной перспективе) строить после Театральной участок от Московской до Вокзала. Скажут ну, сначала надо подготовиться, новый участок это дело серьезное, и проч. и проч.. А движение в центр, при всей своей затратности и сложности несет в себе здравый смысл. Поэтому оно мне представляется более возможным. Как говорил Данила Багров, кто прав тот и сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вокзальная" будет, только на второй линии. И почему некоторым так хочется посадить эту станцию именно на первую линию? :huh:

Потому что мы - некоторые - сильно сомневаемся, что 2 линия метро в Самаре вообще когда-нибудь будет. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вокзальная" будет, только на второй линии. И почему некоторым так хочется посадить эту станцию именно на первую линию? :huh:

Потому что мы - некоторые - сильно сомневаемся, что 2 линия метро в Самаре вообще когда-нибудь будет. B)

Для обсуждения второй линии есть соответствующая тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос строго по "Театральной".

 

Уважаемые форумчане, а как Вы думаете: стало бы большой проблемой, скажем, для Москвы возведение 8-этажного дома над трассой метро за "Театральной"? Всего две-три дюжины квартир против интересов миллионного города. Это все-таки не микрорайон хрущевок расселить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. У нас же сооружаются спецобъекты под жилой застройкой. Бомбари теже самые.

Кстати, мы бы его не стали сносить.

Изменено пользователем von_gobelen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора бы закрыть вопрос по этому дому. Его не снесут, не будьте ... Он же новый. Это вам не столица нашей Родины.

Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Предлагаю перетрассировать первую линию за станцией Самарская.

med_gallery_20024_987_50474.gif

На эту мысль с подвигла новость об изменении маршрута трамвайных линий (то есть после постройки Фрунзенского моста, трамвайные линии будут оставлены на улицах Фрунзе, Венцека, Галактионовской).

Есть смысл строить линию после площади Куйбышева под улицей Чапаевская. По старым проектам станция Театральная будет располагаться под улицей Чапаевская за Красноармейской в сторону улицы Льва Толстого, дальше на расстоянии 1 км расположиться под улицей Чапаевская площадь Революции за улицей Венцека в сторону улицы Пионерская.

Вот станция расположится рядом стой же площадью Революции, также недалеко будет пешеходная зона на улицах Ленинградская и Молодогвардейская (по новому проекту об второй пешеходной зоны).

Думаю еще плюсы найдутся в расположении данной станции.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

metrovS.

То, что вы предлагаете - это возвращение к плану 1979 года. Станция "Пл.Куйбышева" по этому плану примерно там и планировалась. Далее линия должна была идти прямо к "Пл.Революции" - транспортному узлу для пересадки на транспорт в Куйбышевский район, переходя с мелкого на глубокое ( более 12 метров) заложение.

Только при георазведке под площадью Куйбышева нашли бункер Сталина и что-то еще. После этого от этой трассировки и от станции "Пл.Революции" отказались. С 1992 года во всех планах 1 линия стала заворачивать после "Театральной" к

ж\д вокзалу. Наверняка, чтобы построить что-нибудь под пл. Куйбышева, потребуется разрешение ФСБ и МЧСиГО России.

А вообще-то, чтобы не раздражать модераторов, варианты изменения трассировки лучше писать в разделе "Альтернативные предложения".

З.Ы. В дополнение приведу одну самарскую легенду. В 1964 году в Куйбышев приезжал Хрущев и выступал с трибуны около Оперного театра. После того как в него запустили помидор, он скрылся с трибуны и появился уже в здании тогдашнего Куйбышевского обкома на другой стороне пл. Куйбышева судя по всему по подземному ходу. Возможно этот ход существует и сейчас, т.к. в реконструированном Театре оперы и балета собираются проводить съезды партии "Единая Россия" с участием первых лиц государства.

Изменено пользователем CptLop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

metrovS.

То, что вы предлагаете - это возвращение к плану 1979 года. Станция "Пл.Куйбышева" по этому плану примерно там и планировалась. Далее линия должна была идти прямо к "Пл.Революции" - транспортному узлу для пересадки на транспорт в Куйбышевский район, переходя с мелкого на глубокое ( более 12 метров) заложение.

Только при георазведке под площадью Куйбышева нашли бункер Сталина и что-то еще. После этого от этой трассировки и от станции "Пл.Революции" отказались. С 1992 года во всех планах 1 линия стала заворачивать после "Театральной" к

ж\д вокзалу. Наверняка, чтобы построить что-нибудь под пл. Куйбышева, потребуется разрешение ФСБ и МЧСиГО России.

А вообще-то, чтобы не раздражать модераторов, варианты изменения трассировки лучше писать в разделе "Альтернативные предложения".

З.Ы. В дополнение приведу одну самарскую легенду. В 1964 году в Куйбышев приезжал Хрущев и выступал с трибуны около Оперного театра. После того как в него запустили помидор, он скрылся с трибуны и появился уже в здании тогдашнего Куйбышевского обкома на другой стороне пл. Куйбышева судя по всему по подземному ходу. Возможно этот ход существует и сейчас, т.к. в реконструированном Театре оперы и балета собираются проводить съезды партии "Единая Россия" с участием первых лиц государства.

Благодарю Вас за информацию. Но думается можно найти вариант трассировки линии, чтобы обойти сам бункер Сталина, тем более если Вы видели схему самого бункера, то бы убедились в его размерах под землей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю Вас за информацию. Но думается можно найти вариант трассировки линии, чтобы обойти сам бункер Сталина, тем более если Вы видели схему самого бункера, то бы убедились в его размерах под землей.

Чапаевская - улочка узенькая. Пришлось бы несколько смежных кварталов пустить под нож бульдозера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Vsevolod02 изменил название на Проектирование станции «Театральная»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...