Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Проектирование станции «Театральная»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Поскольку теперь уж точно не будет продления до "Вокзальной", как вы считаете, возможно ли продление метро под Галактионовской либо под другой улицей небольшим перегоном, чтобы метрополитен в центральной части все же охватывал бОльшую площадь?

Идеальным окончанием первой линии была бы станция «Площадь Революции»

А ещё идеальнее Хлебная площадь.ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку теперь уж точно не будет продления до "Вокзальной", как вы считаете, возможно ли продление метро под Галактионовской либо под другой улицей небольшим перегоном, чтобы метрополитен в центральной части все же охватывал бОльшую площадь?

Да в принципе возможно. Но это нужно будет делать либо на болшей глубине залегания, либо сносить часть построек на Галактионовской.

А вообще после Театральной было бы неплохо построить 2 перегона: Сквер Высоцкого (под Галактионовской) и Хлебная площадь. (Под Галактионовской до конца, затем под сносимым частным сектором (за Пионерской и т.п. улицами), и наконец под фрунзе) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможный вариант. Но тут еще по мимо старых строений надо решать проблему с трамвайными путями. Стоит ли их переносить скажем на ул. Молодогвардейскую или просто от ул. Красноармейской до Венцека их демонтировать. Первый вариант более гуманный.

post-11575-1236328315_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только линию все-таки надо вести под Самарской улицей, а не под Галактионовской. Тогда и с трамваем проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако по нынешнему проекту "Театральная" будет находится на пересечении улиц Галктионовская и Красноармейская. Как следует сделать зигзаг к Самарской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако по нынешнему проекту "Театральная" будет находится на пересечении улиц Галктионовская и Красноармейская. Как следует сделать зигзаг к Самарской?

 

Изначально вести все время по Самарской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что в планах строительства такого намерения нет вести под Самарской.

Надо опять выбросить деньги, чтобы спроектировать туннели от станции Самарская под улицей Самарская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А сквозная проходка будет между алабинской и самарской, или между самарской и театральной? :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сквозная проходка будет между алабинской и самарской, или между самарской и театральной? :idontno:

Насчет перегона Самарская - Театральная пока говорить рановато :rolleyes: , а от Алабинской никакой сквозной проходки быть не может, это на этапе строительства перегонов от Российской решили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сквозная проходка будет между алабинской и самарской, или между самарской и театральной? :idontno:

Насчет перегона Самарская - Театральная пока говорить рановато :rolleyes: , а от Алабинской никакой сквозной проходки быть не может, это на этапе строительства перегонов от Российской решили.

просто у меня в журнале 20 лет самарскому метрополитену написано, что сквозная проходка будет между алабинской и самарской, а её разработал Кандитат технеческих наук Санкт-петербуржского университета путей сообщений-Ю.С.Фролов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто у меня в журнале 20 лет самарскому метрополитену написано, что сквозная проходка будет между алабинской и самарской, а её разработал Кандитат технеческих наук Санкт-петербуржского университета путей сообщений-Ю.С.Фролов.

Или напутали что то журналисты или Вы не совсем прочитали статью. Идея уважаемого профессора Фролова состояла в сквозной проходки от станции Российской до станции Самарской, с последующим раскрытием станции Октябрьской (сейчас, Алабинской) и сооружением ее полузакрытым способом. Эта идея 25 лет назад была воплащена в проект "Ленметрогипротранса"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или напутали что то журналисты или Вы не совсем внимательно прочитали статью. Идея уважаемого профессора Фролова состояла в сквозной проходки от станции Российской до станции Самарской, с последующим раскрытием станции Октябрьской (сейчас, Алабинской) и сооружением ее полузакрытым способом. Эта идея 25 лет назад была воплащена в проект "Ленметрогипротранса"
Извиняюсь за опечатку....Конечно же проект вышел 15 лет назад, но идея о сквозной проходки Алабинской появилась лет 20 или более назад Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Рендер станции (автор фотографий Николай Курлин)

 

http://s57.radikal.ru/i155/0906/0f/ba551334f635.jpg

 

http://i080.radikal.ru/0906/5d/a62a1cc13c8f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на путевых стенах, как я понимаю, портреты театралов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэн Дэнович

Не театралов, а известных актеров театра и кино.

Театралы - это знатоки истории театра, завсегдатаи театральных премьер и вообще спектаклей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не театралов, а известных актеров театра и кино.

Аа, теперь понятно!))) вообще станция красивая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на последнем рендере новая модель поезда для самарского метрополитена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Рендер станции (автор Николай Курлин)

 

А скажи, пожалуйста откуда ты взял фотки, а то я видимо пропустил этот момент. Интересно очень. Если в журнале, то где его взять.

Изменено пользователем Prizrak st.Aleksandrovskai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажи, пожалуйста откуда ты взял фотки, а то я видимо пропустил этот момент. Интересно очень. Если в журнале, то где его взять.

Это рендеры были показаны ЗАО ВолгаТрансСтрой на творческом фестивале «Арт-полис», который прошел в Самаре в начале июня ( http://www.nrn.ru/article.shtml?id=4340 ). Фотографии сделаны человеком, посетившим эту выставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Поскольку теперь уж точно не будет продления до "Вокзальной", как вы считаете, возможно ли продление метро под Галактионовской либо под другой улицей небольшим перегоном, чтобы метрополитен в центральной части все же охватывал бОльшую площадь?
Да в принципе возможно. Но это нужно будет делать либо на болшей глубине залегания, либо сносить часть построек на Галактионовской.

А вообще после Театральной было бы неплохо построить 2 перегона: Сквер Высоцкого (под Галактионовской) и Хлебная площадь. (Под Галактионовской до конца, затем под сносимым частным сектором (за Пионерской и т.п. улицами), и наконец под фрунзе) ...

Я думаю, продлить до сквера В. Высоцкого по ул. Галактионовской вполне реально. Просвет улицы в самом узком месте (угол с ул. Некрасова) 21 м . Для двух тоннелей со стандартной для Самары шириной межпутья 12.8 м достаточно 19 м - вписываемся даже без сноса зданий. Место под станцию тоже есть: между ул. В. Высоцкого и ул. Ленинградской просвет 140 м. А вот дальше узкое место, но выход есть: разместить камеру съездов перед станцией, а не за ней.

 

Кстати, насчёт строительства сквозным методом:

я думаю, все последующие тоннели следует строить только с использованием ТПЩ (ТПК); "открывать" только сбойки, камеры съездов и станции. Хотя и камеры съездов можно без вскрытия :).

 

По поводу трамваев на ул. Галактионовской: я где-то читал, что истинная причина безвозвратного снятия линии трамвая по ул. Победы и ул. Ю. Гагарина бала экономическая, а не техническая :[. А линию по ул. Энтузиастов сняли "под шумок".

Изменено пользователем ViktorRy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, продлить до сквера В. Высоцкого по ул. Галактионовской вполне реально. Просвет улицы в самом узком месте (угол с ул. Некрасова) 21 м . Для двух тоннелей со стандартной для Самары шириной межпутья 12.8 м достаточно 19 м - вписываемся даже без сноса зданий. Место под станцию тоже есть: между ул. В. Высоцкого и ул. Ленинградской просвет 140 м. А вот дальше узкое место, но выход есть: разместить камеру съездов перед станцией, а не за ней.

Надо ещё учитывать санитарно-охранную зону около линии метро. А при строительстве станции еще приплюсовывать техзону. При уходе на глубокое заложение еще считаем допустимые уклоны, ну и самое главное - стоимость. А также грунты, памятники архитектуры, возможные подземные сооружения в старом городе и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Ибо надо учитывать что в Старом городе реально строить только глубоким залеганием, плюс - почвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на проекте она вроде как без эскалаторов

Изменено пользователем Максим Викторович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Проект есть проект, а реальность есть реальность. Ладно, давайте не будем загадывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Vsevolod02 изменил название на Проектирование станции «Театральная»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...