Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Проектирование станции «Театральная»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, vlad_svd сказал:

Упс. Спасибо, не знал. Это хуже, парность (в случае использования именно этого съезда из экономии) будет ниже. Сколько именно - это уже считать нужно...

Если у Театральной не строить всякий там съезд, то минимально возможный интервал между поездами на первой линии составит около 7 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, metrovS сказал:

Если у Театральной не строить всякий там съезд, то минимально возможный интервал между поездами на первой линии составит около 7 минут.

Как то маловато получается. Сейчас такой же пошерстный съезд перед "Российской". Между "Российской" и "Алабинской" - 1300 метров. И минимальный интервал на линии - 9 минут. А между "Алабинской" и "Театральной" будет расстояние в 2 раза больше - 2,7 км. То есть около 4 минут в одну сторону, 4 минуты - в другую и 2-3 минуты - на "Театральной" для перехода машиниста с головы в хвост поезда. Получается интервал - не меньше 10 минут. А пассажиропоток с открытием "Театральной" и закрытием трамваев на Галактионовской вырастет. Те же студенты Тех. университета, которые сейчас из общежитий в Постниковом Овраге едут на трамваях, поедут на метро через "Российскую" ( автобус № 50 с ними не справится ).

Так что лучше построить перекрестный съезд непосредственно перед "Театральной", а камеру съездов после "Алабинской" всё-таки попробовать перестроить в станцию метро ( для пешей доступности до Дворца спорта и Цирка ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CptLop сказал:

Как то маловато получается. Сейчас такой же пошерстный съезд перед "Российской". Между "Российской" и "Алабинской" - 1300 метров. И минимальный интервал на линии - 9 минут.

Это не минимально возможный интервал. В нынешней ситуации минимально возможный вариант также около 7 минут. Вспомните, как долго стоит состав на Алабинской и машинист не спешит переходить даже из одного головного вагона в другой. Где то уже приводил время прибытия и убытия состава с Алабинской.

1 час назад, CptLop сказал:

Так что лучше построить перекрестный съезд непосредственно перед "Театральной", а камеру съездов после "Алабинской" всё-таки попробовать перестроить в станцию метро ( для пешей доступности до Дворца спорта и Цирка ).

После этого интервал поездов останется на том же уровне, что и сейчас.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CptLop сказал:

а камеру съездов после "Алабинской" всё-таки попробовать перестроить в станцию метро ( для пешей доступности до Дворца спорта и Цирка ).

Новый проект и прохождение экспертизы, перекрытие Ново-Садовой еще на сколько-то лет, дестрой почти всего железобетонного конструктива камеры и на выходе - сомнительный результат...
Идея так себе. По мне, так лучше бы выполнили  вилку после "Безымянки" в направлении Металлурга и 15 мкр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня блогер под ником @kurlin_nikolai в районе Оперного театра заметил целых три буровых машины.

Театральная_подготовка3.jpg

Театральная_подготовка2.jpg

Театральная_подготовка1.jpg

Все фото @kurlin_nikolai (30.11.2021).

Что это подготовка проекта станции метро Театральная? Забор грунтов для анализа?

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ленинском районе Самары изымут земли под строительство метро1

В Ленинском районе Самары для строительства метро изымут земельные участки и расположенные на них объекты недвижимости. Сообщение о планируемом изъятии земельных участков для государственных нужд самарской области опубликовано 2 декабря на сайте горадминистрации.

Региональный минстрой приступил к выявлению лиц, чьи земли подлежат изъятию и опубликовал перечень кадастровых номеров, состоящий из 9 позиций. В большинстве случаев речь идет о небольших участках от 3 до 43 кв метров (на пересечении ул. Самарской и ул. Ярмарочной), на которых, согласно данным Публичной кадастровой палаты, находятся киоски или мини-павильоны.

Кроме того, в перечень вошли жилые дома с приусадебными участками, расположенные на ул. Самарской, 186 и 188.

В сообщении отмечается, что заинтересованные лица могут получить информацию о предполагаемом изъятии, а также подать заявление об учете прав на участки и объекты недвижимости в министерство строительства (ул. Самарская, 146а, каб. 208, с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00) в течение 60 дней со дня опубликования информации. Также в этот срок можно ознакомиться с проектом межевания территории, в соответствии с которым предстоит образовать земельные участки, подлежащие изъятию в минстрое.

"Собственники, землевладельцы, землепользователи, арендаторы участков, подлежащих изъятию, собственники расположенных на таких участках объектов недвижимого имущества, лица, которым такие объекты принадлежат на иных правах и права которых на участки и (или) расположенные на них объекты недвижимости не зарегистрированы в ЕГРП, в течение 60 дней с момента публикации могут подать заявление об учете своих прав (обременений прав) на участки и (или) — объекты недвижимости с приложением копий документов, подтверждающих эти права (обременения прав), с указанием почтового адреса", — сказано в документе.

Источник:  VolgaNews

Ссылка на сам документ: https://www.samadm.ru/upload/iblock/491/Soobshchenie.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство станции метро Самары «Театральная» начнется в первом квартале 2022 года

Уже в первом квартале 2022 года в Самаре стартует строительство новой станции метрополитена "Театральная". Она появится в историческом центре на пересечении ул. Красноармейской с ул. Галактионовской.

Срок обозначил первый заместитель главы города Владимир Василенко. Он отметил, что после ввода объекта в эксплуатацию интервал движения поездов самарской подземки сократится с 10 до примерно 6 минут, а общий пассажиропоток вырастет на 15-20%. Достроить станцию, как анонсировалось ранее, собираются в 2024 году. Для этого регион получит 10,4 млрд рублей из федеральной казны.

Сокращению интервала движения поспособствует обновление подвижного состава МП "Самарский метрополитен". Так, в четверг 2 декабря на линию выпустили поезд из четырех вагонов, которые капитально отремонтировали в этом году специалисты завода "Метровагонмаш" из Санкт-Петербурга. Срок их службы продлен еще на 15 лет: проведены работы и внутри вагонов, и снаружи.

В настоящее время в муниципальном предприятии 21 вагон из 50 - либо новые, либо капитально отремонтированные. По словам Владимира Василенко, город хочет приобрести еще один поезд.

Источник:  Samru.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию метро «Театральная» спланирует мундиальный подрядчик

В Самаре выбрали подрядчика для разработки проекта планировки территории под строительство метрополитена от станции «Самарской» до станции «Театральной» в столице региона. Контракт стоимостью 13,8 миллиона рублей выиграл государственный институт.

Мундиальный подрядчик

— На торги поступила только одна заявка — от института «ТерНИИгражданпроект». Предложение организации соответствовало требованиям. Поэтому региональному Министерству строительства рекомендовали заключить с ней контракт, — сообщила конкурсная комиссия.

Этот институт хорошо известен самарцам. Он выиграл несколько подрядов от властей в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Когда стадион еще хотели строить на стрелке рек Волги и Самары, «ТерНИИгражданпроект» выиграл подряд на проектирование спортивного объекта. После выбора нового места размещения арены — на территории Радиоцентра — институту доверили планировку территории.

И сейчас «ТерНИИгражданпроекту» достаются серьезные подряды. Организация дорабатывала проект планировки стрелки рек Волги и Самары, проектировала достройку заброшенной высотки под Шестой кассационный суд, футбольный манеж у «Самара Арены» и детскую поликлинику в границах улиц Николая Панова, Часовой и Ерошевского.

Задача — «дорисовать» линию метро

Новый подряд института связан с подготовкой к завершению строительства первой линии метро в Самаре. На сегодняшний день работают 10 станций: «Юнгородок», «Кировская», «Безымянка», «Победа», «Советская», «Спортивная», «Гагаринская», «Московская» «Российская» и «Алабинская».

Справка
Станция метро «Алабинская» всё еще не готова, хотя строят ее с 2007 года. Для пассажиров станцию открыли в феврале 2015 года. С тех пор поезда здесь курсируют челночным способом: составы приходят на один путь и уходят с него на станцию «Российская», при этом проходят через стрелку на второй путь и далее следуют по обычному маршруту. Общая стоимость строительства (без учета последнего, еще не исполненного контракта) составила около 9 миллиардов рублей. Завершить оборудование перегонного тоннеля, камеры съездов станции и выходов планируют в 2023 году. На это потратят еще 1,07 миллиарда рублей. Работы выполняет АО «Волгатрансстрой-9».

Следующей по очереди должна была стать станция метро «Самарская». Подрядчик региональных властей — ООО «Волгатрансстрой-Проект» — даже сделал проект подготовки площадки к строительству тоннеля под улицей Самарской от Полевой до Самарской площади. Однако от обустройства самой станции власти отказались.

— Пришлось это сделать. Так как между «Самарской» и планируемой станцией «Театральная» слишком маленькое расстояние, — объяснил министр строительства Самарской области Николай Плаксин.

По его словам, тоннель метро проложат под улицей Самарской от Полевой до Ульяновской, а далее по Галактионовской от Вилоновской до Красноармейской. На участке улицы Галактионовской от Красноармейской до Рабочей, неподалеку от оперного театра, построят станцию «Театральной». На этом первая линия метро будет закончена.

Что известно о «Театральной»

Строительство станции активно обсуждали в начале 2000-х годов. Власти заказали проект. А в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года подали заявку федеральным властям на получение финансирования. Однако мундиаль не помог: денег не дали. Тему строительства станции не поднимали до тех пор, пока Самарской области не одобрили кредит в 10,4 миллиарда рублей на завершение строительства первой ветки метро.

На сегодняшний день есть старый проект «Театральной».

«Театральная» должна была стать односводчатой станцией мелкого заложения. Стены собирались украсить портретами известных актеров. Выход планировали сделать на стороне площади Куйбышева. Однако еще в 2016 году главный инженер ООО «Волгатрансстрой-Проект» Александр Кузин говорил, что проект не прошел госэкспертизу из-за «архитектурных сложностей» исторического центра.

Очевидно, что предстоит дорабатывать и сам проект строительства «Театральной». И это тоже потребует финансирования. Сроки — довольно сжатые.

— По условиям предоставления кредита, станцию «Театральную» нужно ввести в эксплуатацию в первом квартале 2024 года, — объяснил глава самарского Минстроя.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, metrovS сказал:

По условиям предоставления кредита, станцию «Театральную» нужно ввести в эксплуатацию в первом квартале 2024 года, — объяснил глава самарского Минстроя.

Что-то закрадываются сомнения по поводу всей этой довольно мутной затеи с отказом от "Самарской" и строительством "Театральной". Больше смахивает на то, что новые лица в минстрое хотят,  во что бы то ни стало, получить доступ к нехилым деньжищам и для этого кое-как состряпали обоснование сомнительной "Театральной". Да и сроки проектирования и строительства вызывают большие сомнения. Что будет, если не уложатся в озвученные два года? Посадок с конфискацией ждать? Или опять начнут втирать про вдруг возникшие трудности непреодолимой силы? 

Изменено пользователем mdv-metro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, mdv-metro сказал:

 Да и сроки проектирования и строительства вызывают большие сомнения. Что будет, если не уложатся в озвученные два года? Посадок с конфискацией ждать? Или опять начнут втирать про вдруг возникшие трудности непреодолимой силы? 

А что разве непонятно, почему такие сроки ? А что у нас в России будет в марте 2024 года ? :shades: Ну у нас в Самаре к президентским выборам надо построить всего 1 станцию метро. А вот в Нижнем Новгороде - уже 2, а в Красноярске - целых 5.

2 часа назад, metrovS сказал:
 

«Театральная» должна была стать односводчатой станцией мелкого заложения.

 

Означает ли это, что после постройки станции трамвайные пути на Галактионовской не будут восстанавливаться ? Или в России есть примеры, когда трамвайная линия проходит над односводчатой станцией мелкого заложения ? И какие меры для усиления свода применялись ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, CptLop сказал:

Или в России есть примеры, когда трамвайная линия проходит над односводчатой станцией мелкого заложения ?

С первостроительства:

nBkSUhL2hlMkn8uxPqzJrMCqzJ3z8Zii1SLFh_fH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CptLop сказал:

у нас в Самаре к президентским выборам надо построить всего 1 станцию метро

Без этого фактора никак не строятся объекты инфраструктуры, да и почему всего одну то, а не две? И для этого нужно извратить хороший, в общем-то, проект со станцией "Самарской", отказавшись от неё? А после потомки будут удивляться ещё одной "Кировской" и мучительно думать как же наполнить её пассажирами... Конечно, всё это субъективное  утрирование, но, может, не нужно в таких важных вещах, как инфраструктурное строительство, руководствоваться сиюминутной политической коньюктурой и отказываться от действительно нужных станций метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, mdv-metro сказал:

Без этого фактора никак не строятся объекты инфраструктуры, да и почему всего одну то, а не две? 

Конечно, всё это субъективное  утрирование, но, может, не нужно в таких важных вещах, как инфраструктурное строительство, руководствоваться сиюминутной политической коньюктурой и отказываться от действительно нужных станций метро.

:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CptLop , я за здравый смысл и благоразумие прежде всего! И в конце ролика очень верно подмечено! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2021 в 21:27, mdv-metro сказал:

А после потомки будут удивляться ещё одной "Кировской"

Сравнение с Кировской конечно очень натянуто, всё-таки Театральная будет находится в более удачном месте, а не возле рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alekseev , вообще-то, сарказм и утрирование во всей этой затее отказа от "Самарской" очень к месту. "Театральная", безусловно, будет востребована получше "Кировской" находящейся по самарским меркам где-то в зоне отчуждения (опять утрирую), но от "Самарской" пользы было бы больше, а еще лучше будет от постройки сразу двух этих станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал движения поездов в метро Самары после ввода "Театральной" сократят до 6 минут

После строительства станции метро "Театральная" в Самаре планируют сократить интервал движения поездов в подземке с нынешних 10 минут до 6 минут. Об этом рассказал первый заместитель главы города Владимир Василенко, отметив, что строительные работы недалеко от площади Куйбышева начнутся в первом квартале 2022 года. Завершить их, как сообщалось ранее, намерены в 2022 году.

По словам вице-мэра, станция, по предварительным расчетам, увеличит пассажиропоток в метро на 15-20%. А добиться сокращения интервала поможет запланированное приобретение еще одного нового поезда для МП "Самарский метрополитен".

Источник:  samru.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное фото от блогера @kurlin_nikolai. Николай сообщил, что машина работала недалеко от улицы Вилоновская.

HF_m2j_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, metrovS сказал:

Фото от блогера @kurlin_nikolai. Привезли на площадь Куйбышева стройматериалы.

 

Вот ответ из Твиттера по поводу стройматериалов на площади Куйбышева:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитальное сооружение для новогоднего оформления? Ну может быть... :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию "Театральная" начнут строить в середине 2022 года

Строительство новой станции "Театральная" завершит первую линию самарского метрополитена. Работы начнутся в следующем году - анонсировал губернатор Дмитрий Азаров в прямом эфире в среду, 8 декабря.

В прямой эфир поступили вопросы и обращения от жителей Самары. Они просили сохранить трамвайную линию при проведении работ по строительству новой станции метро. Речь идёт о трамвайной ветке по улице Галактионовской.

Комментируя тему строительства, глава региона отметил, что для реализации проекта необходимо внести корректировки в первоначальный план строительства метрополитена. Сейчас эта работа проводится.

- Корректировка документации первой линии метро необходима. Сейчас она ведётся, и эти вопросы будут исследованы, - ответил губернатор. - Все решения по развитию пассажирских перевозок должны быть во благо, а не во вред. Понятно, что если целесообразно будет сохранение трамвайной линии, а, по всей видимости, это так, будет произведена дополнительная оценка, и все будет сохранено.

Дмитрий Азаров акцентировал внимание, что цель проекта - сделать жизнь горожан лучше и комфортнее. Он подчеркнул значимость проекта и добавил, что благодаря решению о строительстве станции "Театральная" "с Безымянки, из промышленных районов в самый исторический центр Самары можно будет добраться буквально за 20-30 минут".

Губернатор также заявил, что благодаря вводу в строй новой станции серьезно сократятся интервалы движения поездов, а метро будет перевозить около 3,5 млн пассажиров в год:

- На 30 % должен повыситься пассажиропоток нашего метро. Но самое главное здесь, конечно, удобство для людей. Решение непростое, но эти планы, которые существуют десятки лет, мы должны реализовать, - подчеркнул Дмитрий Азаров.

Он отметил, что регион планирует справиться с задачей в рекордно короткие сроки - перегон должен заработать уже в начале 2024 года.

- Очень жесткие сроки. Но любая стройка эффективна, если она ведётся в сжатые сроки. Чем дольше она продолжается, тем дороже выходит для бюджета, а значит, и для людей, - пояснил губернатор.

По планам, проект должен быть готов во втором квартале 2022 года, а уже в середине года начнётся строительство.

Источник:  Сова
P.S. все как обычно для Самары. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное бла-бла-бла! Теперь уже и сроки поехали в туманную даль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2021 в 10:06, metrovS сказал:

 

В прямой эфир поступили вопросы и обращения от жителей Самары. Они просили сохранить трамвайную линию при проведении работ по строительству новой станции метро. Речь идёт о трамвайной ветке по улице Галактионовской.
- Все решения по развитию пассажирских перевозок должны быть во благо, а не во вред. Понятно, что если целесообразно будет сохранение трамвайной линии, а, по всей видимости, это так, будет произведена дополнительная оценка, и все будет сохранено.

 

 

И как сохранить трамвайную линию на Галактионовской, если посреди улицы будет построен котлован станции ? Закупить летающие трамваи, которые будут перепрыгивать котлован и снова садиться на рельсы ? :P 

Что можно сделать ? Это на время строительства запустить бесплатные автобусы с интервалом от 3 до 5 минут от метро "Алабинская" до ул. Красноармейская со всеми остановками. Ах, у города нет своих автобусов с водителями, потому что их отдали в концессию частнику. Так сами себе "злобные буратины". Теперь идите к этому частнику и выпрашивайте автобусы назад.

В 06.12.2021 в 09:25, Vsevolod02 сказал:
 

После строительства станции метро "Театральная" в Самаре планируют сократить интервал движения поездов в подземке с нынешних 10 минут до 6 минут.

 

Интересно, почему прозвучала цифра именно "6 минут" ? Неужели хотят оставить в проекте "Театральной" только пошерстный съезд после "Алабинской" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Vsevolod02 изменил название на Проектирование станции «Театральная»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...