Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станция «Театральная» (проектируется)


 Share
Followers 7

Recommended Posts

Поскольку теперь уж точно не будет продления до "Вокзальной", как вы считаете, возможно ли продление метро под Галактионовской либо под другой улицей небольшим перегоном, чтобы метрополитен в центральной части все же охватывал бОльшую площадь?

Идеальным окончанием первой линии была бы станция «Площадь Революции»

А ещё идеальнее Хлебная площадь.ИМХО.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 223
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Кстати, если уж отказались от строительства "Самарской", то для экономии станцию "Театральная" с перекрестным съездом перед ней (как в "Юнгородке") лучше разместить по диагонали квартала, ограниченног

Всегда вызывает улыбку выражение "сколько раз об этом говорилось" . Майкл, а Вы лично подсчитали сколько раз об этом говорилось ? Точно тысячу , а может две тысячи раз ? Следовало написать точнее,

Откуда ж такие сведения ??? Надо будет Заказчику подсказать, что такие "планы" уже есть !!!

Posted Images

Поскольку теперь уж точно не будет продления до "Вокзальной", как вы считаете, возможно ли продление метро под Галактионовской либо под другой улицей небольшим перегоном, чтобы метрополитен в центральной части все же охватывал бОльшую площадь?

Да в принципе возможно. Но это нужно будет делать либо на болшей глубине залегания, либо сносить часть построек на Галактионовской.

А вообще после Театральной было бы неплохо построить 2 перегона: Сквер Высоцкого (под Галактионовской) и Хлебная площадь. (Под Галактионовской до конца, затем под сносимым частным сектором (за Пионерской и т.п. улицами), и наконец под фрунзе) ...

Link to post
Share on other sites

Вполне возможный вариант. Но тут еще по мимо старых строений надо решать проблему с трамвайными путями. Стоит ли их переносить скажем на ул. Молодогвардейскую или просто от ул. Красноармейской до Венцека их демонтировать. Первый вариант более гуманный.

post-11575-1236328315_thumb.png

Link to post
Share on other sites

Только линию все-таки надо вести под Самарской улицей, а не под Галактионовской. Тогда и с трамваем проблем не будет.

Link to post
Share on other sites

Однако по нынешнему проекту "Театральная" будет находится на пересечении улиц Галктионовская и Красноармейская. Как следует сделать зигзаг к Самарской?

Link to post
Share on other sites
Однако по нынешнему проекту "Театральная" будет находится на пересечении улиц Галктионовская и Красноармейская. Как следует сделать зигзаг к Самарской?

 

Изначально вести все время по Самарской...

Link to post
Share on other sites

Боюсь что в планах строительства такого намерения нет вести под Самарской.

Надо опять выбросить деньги, чтобы спроектировать туннели от станции Самарская под улицей Самарская.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

А сквозная проходка будет между алабинской и самарской, или между самарской и театральной? :idontno:

Link to post
Share on other sites
А сквозная проходка будет между алабинской и самарской, или между самарской и театральной? :idontno:

Насчет перегона Самарская - Театральная пока говорить рановато :rolleyes: , а от Алабинской никакой сквозной проходки быть не может, это на этапе строительства перегонов от Российской решили.

Link to post
Share on other sites
А сквозная проходка будет между алабинской и самарской, или между самарской и театральной? :idontno:

Насчет перегона Самарская - Театральная пока говорить рановато :rolleyes: , а от Алабинской никакой сквозной проходки быть не может, это на этапе строительства перегонов от Российской решили.

просто у меня в журнале 20 лет самарскому метрополитену написано, что сквозная проходка будет между алабинской и самарской, а её разработал Кандитат технеческих наук Санкт-петербуржского университета путей сообщений-Ю.С.Фролов.

Link to post
Share on other sites
просто у меня в журнале 20 лет самарскому метрополитену написано, что сквозная проходка будет между алабинской и самарской, а её разработал Кандитат технеческих наук Санкт-петербуржского университета путей сообщений-Ю.С.Фролов.

Или напутали что то журналисты или Вы не совсем прочитали статью. Идея уважаемого профессора Фролова состояла в сквозной проходки от станции Российской до станции Самарской, с последующим раскрытием станции Октябрьской (сейчас, Алабинской) и сооружением ее полузакрытым способом. Эта идея 25 лет назад была воплащена в проект "Ленметрогипротранса"

Link to post
Share on other sites
Или напутали что то журналисты или Вы не совсем внимательно прочитали статью. Идея уважаемого профессора Фролова состояла в сквозной проходки от станции Российской до станции Самарской, с последующим раскрытием станции Октябрьской (сейчас, Алабинской) и сооружением ее полузакрытым способом. Эта идея 25 лет назад была воплащена в проект "Ленметрогипротранса"
Извиняюсь за опечатку....Конечно же проект вышел 15 лет назад, но идея о сквозной проходки Алабинской появилась лет 20 или более назад Edited by Странник
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Рендер станции (автор фотографий Николай Курлин)

 

http://s57.radikal.ru/i155/0906/0f/ba551334f635.jpg

 

http://i080.radikal.ru/0906/5d/a62a1cc13c8f.jpg

Link to post
Share on other sites

Дэн Дэнович

Не театралов, а известных актеров театра и кино.

Театралы - это знатоки истории театра, завсегдатаи театральных премьер и вообще спектаклей.

Link to post
Share on other sites
Не театралов, а известных актеров театра и кино.

Аа, теперь понятно!))) вообще станция красивая!

Link to post
Share on other sites

на последнем рендере новая модель поезда для самарского метрополитена?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Рендер станции (автор Николай Курлин)

 

А скажи, пожалуйста откуда ты взял фотки, а то я видимо пропустил этот момент. Интересно очень. Если в журнале, то где его взять.

Edited by Prizrak st.Aleksandrovskai
Link to post
Share on other sites
А скажи, пожалуйста откуда ты взял фотки, а то я видимо пропустил этот момент. Интересно очень. Если в журнале, то где его взять.

Это рендеры были показаны ЗАО ВолгаТрансСтрой на творческом фестивале «Арт-полис», который прошел в Самаре в начале июня ( http://www.nrn.ru/article.shtml?id=4340 ). Фотографии сделаны человеком, посетившим эту выставку.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Поскольку теперь уж точно не будет продления до "Вокзальной", как вы считаете, возможно ли продление метро под Галактионовской либо под другой улицей небольшим перегоном, чтобы метрополитен в центральной части все же охватывал бОльшую площадь?
Да в принципе возможно. Но это нужно будет делать либо на болшей глубине залегания, либо сносить часть построек на Галактионовской.

А вообще после Театральной было бы неплохо построить 2 перегона: Сквер Высоцкого (под Галактионовской) и Хлебная площадь. (Под Галактионовской до конца, затем под сносимым частным сектором (за Пионерской и т.п. улицами), и наконец под фрунзе) ...

Я думаю, продлить до сквера В. Высоцкого по ул. Галактионовской вполне реально. Просвет улицы в самом узком месте (угол с ул. Некрасова) 21 м . Для двух тоннелей со стандартной для Самары шириной межпутья 12.8 м достаточно 19 м - вписываемся даже без сноса зданий. Место под станцию тоже есть: между ул. В. Высоцкого и ул. Ленинградской просвет 140 м. А вот дальше узкое место, но выход есть: разместить камеру съездов перед станцией, а не за ней.

 

Кстати, насчёт строительства сквозным методом:

я думаю, все последующие тоннели следует строить только с использованием ТПЩ (ТПК); "открывать" только сбойки, камеры съездов и станции. Хотя и камеры съездов можно без вскрытия :).

 

По поводу трамваев на ул. Галактионовской: я где-то читал, что истинная причина безвозвратного снятия линии трамвая по ул. Победы и ул. Ю. Гагарина бала экономическая, а не техническая :[. А линию по ул. Энтузиастов сняли "под шумок".

Edited by ViktorRy
Link to post
Share on other sites
Я думаю, продлить до сквера В. Высоцкого по ул. Галактионовской вполне реально. Просвет улицы в самом узком месте (угол с ул. Некрасова) 21 м . Для двух тоннелей со стандартной для Самары шириной межпутья 12.8 м достаточно 19 м - вписываемся даже без сноса зданий. Место под станцию тоже есть: между ул. В. Высоцкого и ул. Ленинградской просвет 140 м. А вот дальше узкое место, но выход есть: разместить камеру съездов перед станцией, а не за ней.

Надо ещё учитывать санитарно-охранную зону около линии метро. А при строительстве станции еще приплюсовывать техзону. При уходе на глубокое заложение еще считаем допустимые уклоны, ну и самое главное - стоимость. А также грунты, памятники архитектуры, возможные подземные сооружения в старом городе и т.д.

Link to post
Share on other sites

Именно. Ибо надо учитывать что в Старом городе реально строить только глубоким залеганием, плюс - почвы...

Link to post
Share on other sites

А на проекте она вроде как без эскалаторов

Edited by Максим Викторович
Link to post
Share on other sites

Ну... Проект есть проект, а реальность есть реальность. Ладно, давайте не будем загадывать.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...