MetroCAT Connector Posted November 27, 2024 Share Posted November 27, 2024 Вместо глупого соединения её с Троицкой (зачем их соединять? "А чтоб было!") и учитывая направление тупиков линию нужно продлить до "Римской" с промежуточной станцией у Горбатого путепровода, где много новой застройки и ТЦ "Город". Назвать станцию можно Шепелюгинской (придмайте лучшее название если это не нравится). Это даст связь Некрасовской линией с ЛДЛ и с D2, что очень важно. Те, кому захочется попасть на Троицкую линию, смогут это сделать на Стахановской, сама линия продлевается до ТПУ "Перово-Чухлинка". Дальнейшее продление в центр очень желательно, однако не имеет смысла без постройки станции "Николоямская" на Кольцевой линии. Новый пересадочный узел надо разместить так, чтобы выход на поверхность был возле Высокояузского моста и автобусных остановок на Садовом кольце, а сами станции можно назвать либо Николоямскими, либо Берниковскими. В этом случае Некрасовскую линию можно довести до Китай-города, с пересадкой помимо КРл и ТКЛ также на новую станцию АПЛ. На этом формирование линии закончить. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted November 27, 2024 Share Posted November 27, 2024 Разве не было темы по продлению Некрасовской? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted November 27, 2024 Author Share Posted November 27, 2024 2 minutes ago, Max Matemaf said: Разве не было темы по продлению Некрасовской? Помню что когда-то была, но я её не нашёл. Возможно плохо искал или торопился. ----------------------------------- Нашёл, она на второй странице. Но там речь шла о продлении нескольких линий через центр, в том числе и Некрасовской, а здесь я обращаю внимание на продление только до центра или как минимум до Римской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Нортон Posted November 29, 2024 Share Posted November 29, 2024 Думаю, вопросов о том, что НЛ должна идти после Нижегородской до Серпа и Молота не стоит, со станцией по пути следования или без это уже дело вторчиное, а вот дальнейшее продление сильно зависит от того, куда её захотят вести. Больше всего напрашивается создание линии из Некрасовского и Коптевского радиусов. Учитывая наработки по проектированию РАЛ и БЛ, то соединять Коптевскую и Некрасовскую будут тоже в обход кольца. Что нибудь в духе: Римская → Бауманская → Красносельская → Рижская → Бутырская → Тимирязевская → Коптево. А дальше уже зависит от того захотят ли вести по старым планам в Молжаниновский или Куркино. Если нет, то будет Коптево → Грачёвская → Коровинская → Ижорская. Вариант Римская → Бауманская → Красносельская → Москва 3 → Алексеевская → Бутырская с очень большой вероятностью отметут, так как всеми правдами и неправдами будут актуализировать строительство БКЛ. После Римской в сторону Кольцевой поведут только в случае, если при этом будет добро на строительство других линий через первый пересадочный контур. Чтобы избежать дублей будет что-то около Римская → «Николоямская» со строительством новой станции на Кольцевой → Китай-город очередное пересечение с ТКЛ, но ладно оно давно было хотя бы → Театральная → какая-нибудь «Никитская» → и новая кольцевая «Тишинская». В остальных случаях будут дубли. Но тут строительство метро под Кремлём, кто знает насколько вообще это реально осуществить. А после Тишинской очередное пересечение с ЗЛ будет либо на Динамо, либо на Аэропорте, так как без Динамо будет ЦСКА. новая Николоямская → новая Покровская → и упираемся снова в ЛДЛ Сретенский бульвар → снова ЛДЛ на Цветном → новая Каретная → Белорусская новая Николоямская → новая Покровская → и упираемся снова в ЛДЛ Сретенский бульвар → Тверская → а дальше снова выходим к строительству Тишинской и так далее. Единственный вариант через центр почти без дублей по касательной со строительством Николоямская → новая Покровская → Красные ворота → Сухаревская → Достоевская, где вновь пересечение с ЛДЛ → Савёловская → Гражданская → новая Космодемьянская → Коптево. А стоит ли того вести в самый центр ради того, чтобы дать пересадку на СЛ и КРЛ, когда их может дать пересечение и вне Кольцевой, что проще и дешевле. Вот и приходим к тому, что Некрасовской путь внутрь Кольцевой заказан. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted November 29, 2024 Author Share Posted November 29, 2024 3 hours ago, Влад Нортон said: Вот и приходим к тому, что Некрасовской путь внутрь Кольцевой заказан. Не согласен. Пока лучшего варианта не нашёл, все остальные натыкаются на развитие других соседних линий. А дублирующий тоннель "Римская - Крестьянская Застава" я в прошлом предлагал в одном из планов и идея вызвала категоричную критику. Если совсем никак нельзя технически внутрь Кольцевой линии, то тогда только до Римской/Серпа и Молота. Но я серьёзных препятствий не вижу, Китай-горорд сам по себе точка притяжения, не считая пересадки на две, а в дальнешем и на три линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
атлас Posted December 28, 2024 Share Posted December 28, 2024 Возможно , с вновь открывшимися обстоятельствами( продление СЛ на Ярославку) могут Некрасовскую через 3 станции соединить с Черкизовской( ШЭ-2/ СГора:Проспект Буденного/ Измайловский Парк). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
александр б. Posted December 29, 2024 Share Posted December 29, 2024 12 часов назад, атлас сказал: Возможно , с вновь открывшимися обстоятельствами( продление СЛ на Ярославку) могут Некрасовскую через 3 станции соединить с Черкизовской( ШЭ-2/ СГора:Проспект Буденного/ Измайловский Парк). Нарисуите эту жуть на карте)))) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted December 29, 2024 Share Posted December 29, 2024 16 часов назад, атлас сказал: Некрасовскую через 3 станции соединить с Черкизовской( ШЭ-2/ СГора:Проспект Буденного/ Измайловский Парк). Это чтобы МЦК закрыть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 29, 2024 Share Posted December 29, 2024 17 часов назад, атлас сказал: Возможно , с вновь открывшимися обстоятельствами( продление СЛ на Ярославку) могут Некрасовскую через 3 станции соединить с Черкизовской( ШЭ-2/ СГора:Проспект Буденного/ Измайловский Парк). Как раз продление СЛ на Ярославское шоссе закономерно зарывает вариант продления СЛ по Щелковскому, а вы пытаетесь оживить покойника. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
атлас Posted December 29, 2024 Share Posted December 29, 2024 3 часа назад, Мармоль сказал: Это чтобы МЦК закрыть? БР- Локомотив МЦК не закрыл и этот участок не закроет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Юрков Posted December 31, 2024 Share Posted December 31, 2024 Я бы сделал через Таганскую или Курскую, послав линию параллельно ЗЛ и через Ходынку и Волоколамское шоссе в Путилково. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Milos Posted December 31, 2024 Share Posted December 31, 2024 Нижегородская -> Калитниковская (восточнее кладбища)-> Угрешская (пересадка на МЦК)-> Кожуховская (пересадка на ЛДЛ)-> Улица Трофимова-> ЗИЛ Не потому что "чтобы было", а потому что радиусы нужно соединять ради удобства. Всех с наступающим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 31, 2024 Share Posted December 31, 2024 26 минут назад, Milos сказал: Нижегородская -> Калитниковская (восточнее кладбища)-> Угрешская (пересадка на МЦК)-> Кожуховская (пересадка на ЛДЛ)-> Улица Трофимова-> ЗИЛ Не потому что "чтобы было", а потому что радиусы нужно соединять ради удобства. Всех с наступающим. Ну уж тогда не улица Трофимова, а Автозаводская, чтобы были все возможные пересадки. Угрешская зачем, если на МЦК есть пересадка на Нижегородской и ЗИЛе? Волгоградский проспект с пересадкой на ТКЛ. Калитники не с пересадкой на кладбище, а с пересадкой на Калитники Д2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Milos Posted December 31, 2024 Share Posted December 31, 2024 @Виноградовский Автозаводская не лежит на трассировке участка, придётся делать крюк. Более того, линия и так дублирует МЦК аж до Крымской. В случае с Угрешской там просто станцию некуда воткнуть, вы посмотрите как ВП рассположен. Насчёт Калитников согласен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted December 31, 2024 Share Posted December 31, 2024 1 час назад, Milos сказал: Более того, линия и так дублирует МЦК аж до Крымско И поэтому нужно провести линию через Угрешскую, да? А чтоб крюк не было, Кожуховская заменяется Дубровкой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Milos Posted January 1 Share Posted January 1 17 hours ago, Max Matemaf said: заменяется Дубровкой Не заменяется. Там грунты сложные, станцию 4 года строили. Плюс там ее некуда воткнуть буквально. А вот как раз ничто не мешает создать станцию на перегоне ВП - Текстильщики с пересадкой на Угрешскую МЦК и ТНЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted January 1 Share Posted January 1 34 минуты назад, Milos сказал: Там грунты сложные, станцию 4 года строили. Не в грунтах проблема была. 35 минут назад, Milos сказал: А вот как раз ничто не мешает создать станцию на перегоне ВП - Текстильщики с пересадкой на Угрешскую МЦК и ТНЛ. Тогда это еще и крюк будет значительный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 1 Share Posted January 1 3 часа назад, Milos сказал: Не заменяется. Там грунты сложные, станцию 4 года строили. Плюс там ее некуда воткнуть буквально. А вот как раз ничто не мешает создать станцию на перегоне ВП - Текстильщики с пересадкой на Угрешскую МЦК и ТНЛ. Проблема была в строительстве наклонного хода. И решилась после остановки 1-го ГПЗ. Теплосети на заводе находились в ужасном состоянии, и пока завод работал, утечки были таковы, что существенно нагревали землю под территорией завода. Заморозка не работала. Завод встал - заморозили и наклон построили. Станцию то построили, как и Шаболовскую в свое время. Вот так. Лично я против такой трассировки, надо возвращаться к трассировке четыреххордия и соединять Некрасовскую линию с будущей Молжаниновской через Лефортово и Марьину Рощу или Савеловскую. А вот трассировка продления, которая должна быть. Но слишком много станций глубокого заложения, не при моей жизни. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted January 1 Share Posted January 1 53 минуты назад, Виноградовский сказал: А вот трассировка продления, которая должна быть. Но слишком много станций глубокого заложения, не при моей жизни. Дублирование ЛДЛ. Ну и ещё 1 Курская - может не надо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Milos Posted January 3 Share Posted January 3 @Виноградовский тогда уж Автозаводскую расположить так, чтобы она позволяла сделать подземную пересадку между ЗЛ и МЦК. Про Дубровку не знал, значит перпендикулярно ЛДЛ можно заложить еще одну станцию под ней, с пересадкой. А что за Молжаниновская? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
александр б. Posted January 3 Share Posted January 3 46 минут назад, Milos сказал: @Виноградовский А что за Молжаниновская? Возможно хорда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted January 13 Author Share Posted January 13 On 12/30/2024 at 11:57 PM, Alex Wolf said: Я бы сделал через Таганскую или Курскую, послав линию параллельно ЗЛ и через Ходынку и Волоколамское шоссе в Путилково. Как воткнуть на Таганской или Курской переходы с новой станции на всё остальное? Что можно попробовать так это соединить Арбатскую-глубокую через Китай-город, Берниковскую (или Николоямскую) и далее на восток. Единственная проблема по пути - сделать переходы на действующую Театральную. По-моему, это сделать можно, а выход на повехность с новой Театральной сделать в подземный переход у Метрополя. Если нет непреодолимых препятствий, это выглядит как наилучший вариант. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Milos Posted January 18 Share Posted January 18 Смысл НЛ вести как либо внутри КЛ когда сейчас фактический центр города находится в пределах МЦК/БКЛ? Мне кажется КЛ уже давно пора оставить в покое, и добавлять там что либо куда либо крайне излишне. НЛ - по факту - ТНЛ и БЛ - по факту - РБЛ стоит вести вне старого кольца 100%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted January 18 Author Share Posted January 18 22 minutes ago, Milos said: Смысл НЛ вести как либо внутри КЛ когда сейчас фактический центр города находится в пределах МЦК/БКЛ? Мне кажется КЛ уже давно пора оставить в покое, и добавлять там что либо куда либо крайне излишне. НЛ - по факту - ТНЛ и БЛ - по факту - РБЛ стоит вести вне старого кольца 100%. Смысл в превращении Филёвской линии в диаметр и в добавлении точек для пересадки. А не в том чтобы тупо соединить один свободный конец с другим и официально с помпой отрапортовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Milos Posted January 18 Share Posted January 18 2 hours ago, MetroCAT Connector said: превращении Филёвской линии в диаметр Понимаю что это тема для альернативных предложений, но даже в ней с трудом представляю себе продление ФЛ за АС, если вы об этом. Станция буквально упирается в Кремль, проводить метро под которым ну, мягко говоря, не этично. Давно ходили слухи о закрытии ФЛ вообще, я там сегодня был и это совсем не то метро, станции маленькие, мелкого заложения, старенькие да и в принципе дублируют АПЛ. Достаточно оставить перегон Киевская - Сити в современных реалиях, а вы еще и на восток что-то продлевать собрались... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.