Jump to content

Продление Некрасовской линии


 Share

Recommended Posts

Вместо глупого соединения её с Троицкой (зачем их соединять? "А чтоб было!") и учитывая направление тупиков линию нужно продлить до "Римской" с промежуточной станцией у Горбатого путепровода, где много новой застройки и ТЦ "Город". Назвать станцию можно Шепелюгинской (придмайте лучшее название если это не нравится).

Это даст связь Некрасовской линией с ЛДЛ и с D2, что очень важно.

Те, кому захочется попасть на Троицкую линию, смогут это сделать на Стахановской, сама линия продлевается до ТПУ "Перово-Чухлинка".

Дальнейшее продление в центр очень желательно, однако не имеет смысла без постройки станции "Николоямская" на Кольцевой линии. Новый пересадочный узел надо разместить так, чтобы выход на поверхность был возле Высокояузского моста и автобусных остановок на Садовом кольце, а сами станции можно назвать либо Николоямскими, либо Берниковскими. В этом случае Некрасовскую линию можно довести до Китай-города, с пересадкой помимо КРл и ТКЛ также на новую станцию АПЛ. На этом формирование линии закончить.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Max Matemaf said:

Разве не было темы по продлению Некрасовской?

Помню что когда-то была, но я её не нашёл. Возможно плохо искал или торопился.

-----------------------------------

Нашёл, она на второй странице. Но там речь шла о продлении нескольких линий через центр, в том числе и Некрасовской, а здесь я обращаю внимание на продление только до центра или как минимум до Римской. 

Link to comment
Share on other sites

Думаю, вопросов о том, что НЛ должна идти после Нижегородской до Серпа и Молота не стоит, со станцией по пути следования или без это уже дело вторчиное, а вот дальнейшее продление сильно зависит от того, куда её захотят вести.

Больше всего напрашивается создание линии из Некрасовского и Коптевского радиусов. Учитывая наработки по проектированию РАЛ и БЛ, то соединять Коптевскую и Некрасовскую будут тоже в обход кольца. Что нибудь в духе:

Римская → Бауманская → Красносельская → Рижская → Бутырская → Тимирязевская → Коптево.

А дальше уже зависит от того захотят ли вести по старым планам в Молжаниновский или Куркино.

Если нет, то будет Коптево → Грачёвская → Коровинская → Ижорская.

Вариант Римская → Бауманская → Красносельская → Москва 3 → Алексеевская → Бутырская с очень большой вероятностью отметут, так как всеми правдами и неправдами будут актуализировать строительство БКЛ.

После Римской в сторону Кольцевой поведут только в случае, если при этом будет добро на строительство других линий через первый пересадочный контур. Чтобы избежать дублей будет что-то около Римская → «Николоямская» со строительством новой станции на Кольцевой → Китай-город очередное пересечение с ТКЛ, но ладно оно давно было хотя бы → Театральная → какая-нибудь «Никитская» →  и новая кольцевая «Тишинская». В остальных случаях будут дубли. Но тут строительство метро под Кремлём, кто знает насколько вообще это реально осуществить. А после Тишинской очередное пересечение с ЗЛ будет либо на Динамо, либо на Аэропорте, так как без Динамо будет ЦСКА.

новая Николоямская → новая Покровская → и упираемся снова в ЛДЛ Сретенский бульвар → снова ЛДЛ на Цветном → новая Каретная → Белорусская

новая Николоямская → новая Покровская → и упираемся снова в ЛДЛ Сретенский бульвар → Тверская → а дальше снова выходим к строительству Тишинской и так далее.

Единственный вариант через центр почти без дублей по касательной со строительством Николоямская → новая  Покровская → Красные ворота → Сухаревская → Достоевская, где вновь пересечение с ЛДЛ → Савёловская → Гражданская → новая Космодемьянская → Коптево. А стоит ли того вести в самый центр ради того, чтобы дать пересадку на СЛ и КРЛ, когда их может дать пересечение и вне Кольцевой, что проще и дешевле.

Вот и приходим к тому, что Некрасовской путь внутрь Кольцевой заказан.


 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Влад Нортон said:

Вот и приходим к тому, что Некрасовской путь внутрь Кольцевой заказан.

Не согласен. Пока лучшего варианта не нашёл, все остальные натыкаются на развитие других соседних линий. А дублирующий тоннель "Римская - Крестьянская Застава" я в прошлом предлагал в одном из планов и идея вызвала категоричную критику.

Если совсем никак нельзя технически внутрь Кольцевой линии, то тогда только до Римской/Серпа и Молота. Но я серьёзных препятствий не вижу, Китай-горорд сам по себе точка притяжения, не считая пересадки на две, а в дальнешем и на три линии.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Возможно , с вновь открывшимися обстоятельствами( продление СЛ на Ярославку) могут Некрасовскую через 3 станции соединить с Черкизовской( ШЭ-2/ СГора:Проспект Буденного/ Измайловский Парк).

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, атлас сказал:

Возможно , с вновь открывшимися обстоятельствами( продление СЛ на Ярославку) могут Некрасовскую через 3 станции соединить с Черкизовской( ШЭ-2/ СГора:Проспект Буденного/ Измайловский Парк).

Нарисуите эту жуть на карте)))) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, атлас сказал:

Некрасовскую через 3 станции соединить с Черкизовской( ШЭ-2/ СГора:Проспект Буденного/ Измайловский Парк).

Это чтобы МЦК закрыть?

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, атлас сказал:

Возможно , с вновь открывшимися обстоятельствами( продление СЛ на Ярославку) могут Некрасовскую через 3 станции соединить с Черкизовской( ШЭ-2/ СГора:Проспект Буденного/ Измайловский Парк).

Как раз продление СЛ на Ярославское шоссе закономерно зарывает вариант продления СЛ по Щелковскому, а вы пытаетесь оживить покойника. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Мармоль сказал:

Это чтобы МЦК закрыть?

БР- Локомотив МЦК не закрыл и этот участок не закроет...

Link to comment
Share on other sites

Я бы сделал через Таганскую или Курскую, послав линию параллельно ЗЛ и через Ходынку и Волоколамское шоссе в Путилково.

Link to comment
Share on other sites

Нижегородская -> Калитниковская (восточнее кладбища)-> Угрешская (пересадка на МЦК)-> Кожуховская (пересадка на ЛДЛ)-> Улица Трофимова-> ЗИЛ

Не потому что "чтобы было", а потому что радиусы нужно соединять ради удобства.

Всех с наступающим.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Milos сказал:

Нижегородская -> Калитниковская (восточнее кладбища)-> Угрешская (пересадка на МЦК)-> Кожуховская (пересадка на ЛДЛ)-> Улица Трофимова-> ЗИЛ

Не потому что "чтобы было", а потому что радиусы нужно соединять ради удобства.

Всех с наступающим.

Ну уж тогда не улица Трофимова, а Автозаводская, чтобы были все возможные пересадки. Угрешская зачем, если на МЦК есть пересадка на Нижегородской и ЗИЛе? Волгоградский проспект с пересадкой на ТКЛ. Калитники не с пересадкой на кладбище, а с пересадкой на Калитники  Д2.  

Link to comment
Share on other sites

@Виноградовский Автозаводская не лежит на трассировке участка, придётся делать крюк. Более того, линия и так дублирует МЦК аж до Крымской. В случае с Угрешской там просто станцию некуда воткнуть, вы посмотрите как ВП рассположен. Насчёт Калитников согласен.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Milos сказал:

Более того, линия и так дублирует МЦК аж до Крымско

И поэтому нужно провести линию через Угрешскую, да?

А чтоб крюк не было, Кожуховская заменяется Дубровкой

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Max Matemaf said:

заменяется Дубровкой

Не заменяется. Там грунты сложные, станцию 4 года строили. Плюс там ее некуда воткнуть буквально.

А вот как раз ничто не мешает создать станцию на перегоне ВП - Текстильщики с пересадкой на Угрешскую МЦК и ТНЛ.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Milos сказал:

Там грунты сложные, станцию 4 года строили.

Не в грунтах проблема была. 

35 минут назад, Milos сказал:

А вот как раз ничто не мешает создать станцию на перегоне ВП - Текстильщики с пересадкой на Угрешскую МЦК и ТНЛ.

Тогда это еще и крюк будет значительный

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Milos сказал:

Не заменяется. Там грунты сложные, станцию 4 года строили. Плюс там ее некуда воткнуть буквально.

А вот как раз ничто не мешает создать станцию на перегоне ВП - Текстильщики с пересадкой на Угрешскую МЦК и ТНЛ.

Проблема была в строительстве наклонного хода. И решилась после остановки 1-го ГПЗ. Теплосети на заводе находились в ужасном состоянии, и пока завод работал, утечки были таковы, что существенно нагревали землю под территорией завода. Заморозка не работала.  Завод встал - заморозили и наклон построили. Станцию то построили, как и Шаболовскую в свое время. 

Вот так. Лично я против такой трассировки, надо возвращаться к трассировке четыреххордия и соединять Некрасовскую линию  с будущей Молжаниновской через Лефортово и Марьину Рощу или Савеловскую.

image.png

А вот трассировка продления, которая должна быть. Но слишком много станций глубокого заложения, не при моей жизни.

image.png

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Виноградовский сказал:

А вот трассировка продления, которая должна быть. Но слишком много станций глубокого заложения, не при моей жизни.

image.png

Дублирование ЛДЛ. Ну и ещё 1 Курская - может не надо?

Link to comment
Share on other sites

@Виноградовский тогда уж Автозаводскую расположить так, чтобы она позволяла сделать подземную пересадку между ЗЛ и МЦК.

Про Дубровку не знал, значит перпендикулярно ЛДЛ можно заложить еще одну станцию под ней, с пересадкой.

А что за Молжаниновская? 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
On 12/30/2024 at 11:57 PM, Alex Wolf said:

Я бы сделал через Таганскую или Курскую, послав линию параллельно ЗЛ и через Ходынку и Волоколамское шоссе в Путилково.

Как воткнуть на Таганской или Курской переходы с новой станции на всё остальное?

Что можно попробовать так это соединить Арбатскую-глубокую через Китай-город, Берниковскую (или Николоямскую) и далее на восток. Единственная проблема по пути - сделать переходы на действующую Театральную. По-моему, это сделать можно, а выход на повехность с новой Театральной сделать в подземный переход у Метрополя. Если нет непреодолимых препятствий, это выглядит как наилучший вариант.

 

Link to comment
Share on other sites

Смысл НЛ вести как либо внутри КЛ когда сейчас фактический центр города находится в пределах МЦК/БКЛ? Мне кажется КЛ уже давно пора оставить в покое, и добавлять там что либо куда либо крайне излишне. НЛ - по факту - ТНЛ и БЛ - по факту - РБЛ стоит вести вне старого кольца 100%. 

Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, Milos said:

Смысл НЛ вести как либо внутри КЛ когда сейчас фактический центр города находится в пределах МЦК/БКЛ? Мне кажется КЛ уже давно пора оставить в покое, и добавлять там что либо куда либо крайне излишне. НЛ - по факту - ТНЛ и БЛ - по факту - РБЛ стоит вести вне старого кольца 100%. 

Смысл в превращении Филёвской линии в диаметр и в добавлении точек для пересадки. А не в том чтобы тупо соединить один свободный конец с другим и официально с помпой отрапортовать.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, MetroCAT Connector said:

превращении Филёвской линии в диаметр

Понимаю что это тема для альернативных предложений, но даже в ней с трудом представляю себе продление ФЛ за АС, если вы об этом. Станция буквально упирается в Кремль, проводить метро под которым ну, мягко говоря, не этично. Давно ходили слухи о закрытии ФЛ вообще, я там сегодня был и это совсем не то метро, станции маленькие, мелкого заложения, старенькие да и в принципе дублируют АПЛ. Достаточно оставить перегон Киевская - Сити в современных реалиях, а вы еще и на восток что-то продлевать собрались...

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...