Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Модель 81-720/721 «Яуза»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нет необходимости хотеть. Тем более 57 вагонов - ничто, по сравнению с общим количеством вагонов. Проще забить и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

От чего свист при движении у Яуз? (Он так же есть у Русичей, .6, 760-х; и ещё - свист вроде был так же и у Ишек).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего свист при движении у Яуз? (Он так же есть у Русичей, .6, 760-х; и ещё - свист вроде был так же и у Ишек).

 

Если бы в этом списке не было .6 то я бы сказал что свистит инвертор преобразующий постоянный ток в переменный, а так-же магнитное поле в обмотках двигателя тоже издаёт звуки.

Вот тут можно послушать как оно шумит даже если двигатель остановлен:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Walker

.6 не свистит.

Там был поначалу звук своеобразный при разгоне(подсвистывание с увеличивабщейся частотой), но потом постепенно все это пропало (так же и на ретро-поезде)

 

А что свистит у остальныхвышеперечисленных типов ПС - выше ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Walker

.6 не свистит.

Там был поначалу звук своеобразный при разгоне(подсвистывание с увеличивабщейся частотой), но потом постепенно все это пропало (так же и на ретро-поезде)

 

А что свистит у остальныхвышеперечисленных типов ПС - выше ответили.

Да, верно. Сейчас на видео послушал, свиста на .6 нету. Значит, свист у трёх типов.

 

 

Стоит заметить, что по моим ощущениям свист в Яузах меньше, чем у Русичей и 760-х. У Яуз он какой-то чуть приглушенный. Толи от времени, толи просто от того, что не много по-другому у них всё устроено.

Изменено пользователем Walker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит заметить, что по моим ощущениям свист в Яузах меньше, чем у Русичей и 760-х. У Яуз он какой-то чуть приглушенный.
Какой бы звук ни был приглушённый, в 2005-2006 году я ещё сходя с эскалатора пересадки на "Римской", слышал и радовался: "О! Яуза!". Ну или от турникетов на Люблино. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Walker

у коллекоторной Яузы не писк, а нечто другое. Жужжание пилы как будто.

 

А у асинхронной звук как у Русича примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у коллекоторной Яузы не писк, а нечто другое. Жужжание пилы как будто.

Ну так ТИСУ же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо Яуз интересен ещё один момент. Есть РА1, которые выполнены в почти одинаковом дизайне с Яузами. Интересно, РА1 в габарите метро или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была информация, что несколько РА1 ушли в Д6 (смутно помню, что было даже фото их перегонки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, РА1 в габарите метро или нет?

Те, которые на ЖД - в габарите 1Т (а как вы себе представляете ПС в габарите М при посадке-высадке на высоких платформах?).

Но несколько штук было сделано в габарите М - но это для другой темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вы себе представляете ПС в габарите М при посадке-высадке на высоких платформах?

Я не знаю какой там был габарит, но щель была огромной.

Оффтоп закончил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю какой там был габарит, но щель была огромной.

Правильно, огромной, потому что высокие платформы под габарит "Т" (3,5 м)

А если бы РА был в габарите М, вы бы через щель могли бы и не допрыгнуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо Яуз интересен ещё один момент. Есть РА1, которые выполнены в почти одинаковом дизайне с Яузами. Интересно, РА1 в габарите метро или нет?
Самый первый опытный вагон — да, у него даже морда почти как у Яузы. Все остальные — нет.

 

Была информация, что несколько РА1 ушли в Д6 (смутно помню, что было даже фото их перегонки).
Это уже совсем другой тип.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у коллекоторной Яузы не писк, а нечто другое. Жужжание пилы как будто.

А у асинхронной звук как у Русича примерно.

Интересно, был ли такой свист у опытного 81-720.1 №10037? Там насколько я понял очень схожи внутренности с Яузой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера "попал" в Яузу. Боже до чего их довели! Совершенно обшарпанный вид. Ржавые (откуда?) поддеки на корпусе, жуткая маска, полутёмный, грязный салон... Что это? И кто ж их так? :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это? И кто ж их так? :[

Это депо ТЧ-7 ММ "Замоскворецкое": ремонт и уход за ЭПС в нём хорошим никак не назовёшь., а состояние салонов вагонов, приписанных к Заморью, даже удовлетворительным сложно назвать.

И это контенгент, посещающий Каховскую линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я б не сказал, составы впринципе не так плохи. Я помню, в каком состоянии составы пришли из Печатников.

Кстати в ТЧ-15 Яузы далеко не лучше сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печатники - это такой же не айс, как Выхино или Заморье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заметил одну деталь - на "Яузах" закончились бортовые лампочки. Далее, на последующих разработках (не считая .6) лампочки не устанавливались. В связи с чем такие изменения? Что заменило лампочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил одну деталь - на "Яузах" закончились бортовые лампочки

До номерных их тоже не устанавливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил одну деталь - на "Яузах" закончились бортовые лампочки

До номерных их тоже не устанавливали.

Я помню, что на Е-образных в обязательном порядке их установили позже, а вот с "Яуз" больше их не ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил одну деталь - на "Яузах" закончились бортовые лампочки

До номерных их тоже не устанавливали.

Я помню, что на Е-образных в обязательном порядке их установили позже, а вот с "Яуз" больше их не ставили.

 

На Е-образных эти лампы ставили после модернизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь почему лампы попали на борт объяснять не надо, но машинистам, работающим на этих составах, нервы они попортили хорошо, не без помощи ДСП конечно. Эта тема не отсюда. Офф-топ прекращаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...