Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Модель 81-740.4/741.4 «Русич»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Схемы наддверные в составе какие - АПЛ, КолЛ, никаких?

Бегущая строка станции показывала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Схемы наддверные в составе какие - АПЛ, КолЛ, никаких?

Пока никаких, в середине секций висят схемы Кольцевой.

 

 

Бегущая строка станции показывала?

Нет, там была зашита Курская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строка работала,ноназваний станций небыло. В вагонах висели схемы Кольцевой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVentz

А чувствовался ли эффект работы кондиционеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал в последнем вагоне. На перегоне Партизанская-Семёновская состав очень сильно "болтало", стоять на ногах было практически невозможно... С чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Киевской кондиционеры хорошо работали. В обрутную строну стало душновато, видимо выключили. Кстати, шумят они довольно сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Noel G, Ещё как чуствуется!!!Ехал в первом вагоне рядом с Гаевым(счастья полные штаны) цитирую:

-Прохладно.Выключать пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки пустили нас :) Товарищ Гаев тоже был, удалось даже пообщаться. Потом он вышел на Курской, а мы дальше поехали. При ДВГ кондиционеры врубили на полную (очень сильно дуло), а когда обратно до Партизанской ехали, всё вырубили и стало очень душно :( А ещё все форточки были закрыты.

 

Вобщем моё мнение, состав хороший, по-моему даже более просторный и вместительный. Кондицонеры более мощные. С двух торцов огромные камеры видеонаблюдения. Даже в в связь "Пассажир-машинист" встроена маленькая. Хорошо, если на Кольцо идут и на АПЛ тоже пойдут.

 

Репортаж будет вечером.

Изменено пользователем SNEIKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатления от новых вагонов хорошее. Светло, прохладно,более просторно. Порадовало что стоячие места по обе стороны от дверей стали более удобными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С двух торцов огромные камеры видеонаблюдения. Даже в в связь "Пассажир-машинист" встроена маленькая.
Как мне сказали в Мытищах, на серийных составах УСПМ будут без камер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда состав подали на Киевскую из тупика, обратил внимание, что много воды очень текло по дверям и окнам. Жалко, если со временем подтеки на кузове будут от этого.

 

А поезд хорош - и просторнее, и когда кондеи работают ехать приятно. Шум от них хоть и заметен, но не сильно кстати мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно интересное интервью Дмитрий Владимирович дал Первому каналу, пока мы ехали, рекомендую:

+

 

tn_gallery_2996_556_1711204.jpg tn_gallery_2996_556_538794.jpg tn_gallery_2996_556_533080.jpg tn_gallery_2996_556_1228001.jpg

 

Кроме внедрения системы кондиционирования и увеличения количества дверей, в новом поезде, согласно пожеланию пассажиров, были приподняты пассажирские сиденья и опущен поручень над ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если кто ещё не видел:

 

Презентация и первый рейс Русича.4

 

Четвёртая модификация хорошо всем известных вагонов «Русич» выгодно отличается наличием кондиционера в салоне и увеличенным количеством дверей. Сегодня прошла торжественная церемония запуска первого состава.

 

http://photo.metroblog.ru/lj/09_2009-07-02/preview.jpg

Смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой репортаж:

tn_gallery_13157_557_1609400.jpg

 

tn_gallery_13157_557_1562900.jpg

 

tn_gallery_13157_557_4152478.jpg

 

tn_gallery_13157_557_3525276.jpg

 

tn_gallery_13157_557_3775781.jpg

 

tn_gallery_13157_557_4178706.jpg

 

 

Поехали.

tn_gallery_13157_557_4398587.jpg

 

 

Журналисты спрашивают пассажиров, что они думают о новинке.

tn_gallery_13157_557_4022104.jpg

 

 

Д.В.Гаев ехал в первом вагоне. Удалось немного пообщаться.

tn_gallery_13157_557_874999.jpg

 

tn_gallery_13157_557_164469.jpg

 

tn_gallery_13157_557_2019975.jpg

 

tn_gallery_13157_557_602257.jpg

 

tn_gallery_13157_557_2590856.jpg

 

 

Вышел на Курской и видимо на Кольцо пошёл.

tn_gallery_13157_557_3055705.jpg

 

tn_gallery_13157_557_3182077.jpg

 

 

трафареты ещё не наклеены

tn_gallery_13157_557_364544.jpg

 

 

Зато схема уже есть.

tn_gallery_13157_557_3962299.jpg

 

tn_gallery_13157_557_1656239.jpg

 

tn_gallery_13157_557_4283375.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая часть.

 

Что-то камеры уж больно огромные..

tn_gallery_13157_557_389998.jpg

 

 

Высадили на Киевской, состав под оборот отправили.

tn_gallery_13157_557_2284773.jpg

 

 

Дождались его выхода и поехали обратно на Партизанскую.

tn_gallery_13157_557_4234565.jpg

 

tn_gallery_13157_557_546061.jpg

 

 

Довольно необычно смотрится новый состав.

tn_gallery_13157_557_1499178.jpg

 

 

Теперь и для тушилок отдельное место сделали.

tn_gallery_13157_557_1443627.jpg

 

tn_gallery_13157_557_3893666.jpg

 

 

На обратном пути всю вентиляцию повырубали и пришлось спешно открывать форточки..

tn_gallery_13157_557_1154694.jpg

 

 

Для истории default_smile.png

tn_gallery_13157_557_1452681.jpg

 

 

Встретили снова на Павелецкой-Кольцевой.

tn_gallery_13157_557_3284461.jpg

 

tn_gallery_13157_557_2430244.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо понимать, надписи типа «Маршрут 1» будут на всех составах, ибо конечных у кольцевой ветки, как правило, нет. Соответственно, будут, как минимум, надписи «Краснопресненская», «Белорусская» и «Парк Культуры» (а когда последний закроют для замены эскалаторов, то вместо него будет «Октябрьская»).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что мужики, выходит скоро номерные начнут списывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s42.radikal.ru/i097/0907/31/6f193b035c72.jpg

 

Смотреть тут: http://martin-sqare.livejournal.com/23199.html

Изменено пользователем Martin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью отгонят в Пресню
Кстати, отогнали уже сегодня, после того, как отправился уже во второй раз, но теперь уже без пассажиров, после круга до Киевской. Сначала стоял на 18 канаве, потом его переместили на 24.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоге Московский метрополитен опубликована новая запись.

 

Пуск нового модернизированного поезда типа «Русич»

 

2 июля 2009 года со станции "Партизанская" отправился новый поезд Московского метрополитена - модернизированный "Русич"

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет сегодня Русич ходить,сегодня отлаживают,примерно с понедельника ожидайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки сегодня он вышел на линию. Ходит по 23 маршруту, против часовой стрелки. Причём вышел из депо где-то в 13:50, так как мои ожидания вагона в промежутке 13:20-13:55 были напрасными.

 

med_gallery_11571_216_780041.jpg

 

Поймал в 14:12 на Курской. Стало понятно, почему в вагонах обычная "номерная" схема, оказалось, что линейное световое табло не очень хорошо работает на Кольце, и табло надо дорабатывать.

Изменено пользователем dars-dm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказалось, что линейное световое табло не очень хорошо работает на Кольце
Интересно, интересно. Получается, в него вбит только алгоритм вида «справа налево, а потом слева направо»? Или другие какие-то глюки были?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сел в него на Курской, судя по всему одновременно с dars-dm.

 

Впечатления положительные) кондиционер прикольно шумит и замолкает на несколько секунд на токоразделах )

Непривычно короткие промежутки между дверьми - по сравнению даже с номерными кажется меньше, хотя у номерных 6 сидений, а здесь 5 и большие короба у дверей.

 

До Белорусской наддверный индикатор прирастал по несколько палок, на перегоне Б-Крп горела не мигая одна палка, потом начало прирастать по несколько палок в обратную сторону. Да, нужно немного доработать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...