Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Модель 81-740.4/741.4 «Русич»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Все-таки, конлиционер должен отдавать воду. Куда он её отдает? Через маленькие дырочки в крыше, которые видно с платформы?

Да именно через них. Причём конденсата очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да именно через них. Причём конденсата очень мало.

 

когда его впервые пустили с пассажирами на АПЛ, после оборота на Киевской, вода текла и по дверям и по окнам :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда ж без воды? Это ж КОНДЕНСАТ, продукт работы любого кондиционера! На крыше для этого предусмотрены специальные отверстия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня также попал .4, работал на 23 маршруте (на электронном табло так и написано: МАРШРУТ 23), это против часовой.

 

Как человек, имеющий проблемы со спиной и жалующийся на высоту сидений в предыдущих "Русичах", авторитетно подтверждаю, что их действительно подняли, и это приятно :) Поручни тоже действительно опустили. Кондиционер работает неплохо. Хотя, надо заметить, до нью-йоркских вагонов далеко.

 

Пассажиры в основном не очень замечали, что это за вагон. Но были и другие случаи. На моих глазах женщина объясняла подруге, что попросила пропустить пару составов, потому что в них бомжи и воняет (как-то попала в вагон с четырьмя бомжами!), а в этом хоть дышать можно!

 

Ощущения приятные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я отмечу другую, на мой взгляд более ценную для работников метро, особенность. Это шум при прибытии и отправлении. По сранению с номерным - Русич бесшумен! На стыках, конечно, тоже громыхает, но рёв не стоит при разгоне и торможении. А колодки, собаки, скрипят. Уши ДСП жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon, а почему их никак не отрегулируют? Конструкция другая или лень? На Бутовской линии до сих пор так тормозят весело, что лучше с бирушами ходить.

 

Измайловские многие тоже мягко говоря поскрипывают.

Изменено пользователем SNEIKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNEIKS

Этот вопрос уместнее не мне задавать, а тем, кто его соорудил, этот состав:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек, имеющий проблемы со спиной и жалующийся на высоту сидений в предыдущих "Русичах", авторитетно подтверждаю, что их действительно подняли, и это приятно

 

Меня данная новость не может не радовать, так как со спиной у меня тоже проблемы. Осталось только поймать .4 и проверить сиденья самому. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят колодки самой последней разработки ФРИТЕКС, а пищат они не всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят колодки самой последней разработки ФРИТЕКС

Эти колодки (129-90-01) устанавливались ещё с 2005 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходя из одного вагона в другой, на «Октябрьской» мне на глаза попался какой-то метрофанат (судя по некоторым характерным признакам, это был Шпекавыг), фото имеется.

 

Покажите фото, интересно посмотреть, кого вы за меня приняли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посетил сегодня (т. е. уже вчера) означенный «Русич.4». Отправились в 19.14 с Белорусской по чётному пути, м-т 23.

Наблюдения: в головных секциях значительно свежее, чем в срединных. Количество народу таки влияет, видимо.

Но интереснее другое: в разных секциях одного вагона (особенно в средних), более того, в разных частях одной секции – температура была порой совершенно разная! :o Т. е. возле одной двери – прохладно, возле соседней – душно и жарко :huh:

Периодически люди открывают окна то там, то сям – вряд ли это положительным образом влияет на работу кондиционера! :[ Уважаемые работники депо, закройте окна на трёхгранки, пожалуйста…

Далее. В вагоне 0154 люк по-прежнему открыт. В этом же вагоне на одной из дверей изнутри (!) уже ржавые подтёки от конденсата с крыши.

В вагоне 0683 в одной из секции кондиционер работал просто зверски, и с потолка в салоне капала вода! а на полу была лужа. Похоже, какие-то проблемы с регулировкой температуры. :unsure:

Вагон 0682 был самый душный почему-то. Попробовал закрыть форточки и подождать – особых перемен сходу не заметил. Потом кто-то снова открыл там форточки. В этом же вагоне один из наддверных кожухов (с мигающим табло) уже вдавили внутрь – видимо, кто-то тяжёлый опёрся, не найдя поручень поблизости. :mellow:

В целом, специфический запах воздуха-из-кондиционера ощущается в салоне довольно сильно. У меня лично восторга не вызывает.

Снаружи от вагона идёт-таки характерное тепло (от кондиционеров), периодически струится вода (неужели её нельзя было пониже вывести, чтоб прям на путь капала??)

В остальном – почти тот же Русич, как и было сказано (вихляние секций на большой скорости, дребезжание в районе гармошек на стыках – всё при нём :derisive: )

Сидения поудобней, это да. Более частые двери смотрятся естественно, т. к. на самом деле расстояние между ними почти такое же, как у номерных B) Посадка и высадка шла ровно так же по времени.

Да! А ещё почему-то на одной из станций машинист «переиграл» всеми дверьми («Умные двери», где вы? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, как и с любой концептуально новой вещью в нашей стране, мелких поблем, хоть пруд пруди. :( Надо дорабатывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что кондиционеры на жд транспорте никогда себя хорошо не рекомендовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dionysos! Спасибо за столь ценную информацию, учтём! Проверим и попробуем наладить, правда не сразу, но попробуем, что в наших силах. Я думаю сервисная группа постарается сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что боролись, на то и напоролись.

Всем известно, что кондиционер должен работать в закрытом помещении. А тут на каждой станции двери открываются. Да ещё и пассажиры форточки открывают. А закрыть на трёхгранки их нельзя. Вот отключится кондиционер и что делать? Машинисту бегать? А в тоннеле напряжения снимут, тут не набегаешься.

Да, жаловались пассажиры на отсутствие кондиционеров, теперь будут жаловаться на наличие их, шум от них, воду и много чего ещё можно придумать для жалоб. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А закрыть на трёхгранки их нельзя.

Почему? Кто, собственно, мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Кто, собственно, мешает?

Потому,что задохнутся люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому,что задохнутся люди.

С чего бы это им задохнуться, если кондер работает? Кондер как раз и ставился, чтоб любди не задыхались. А открытые форточки будут ему мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы это им задохнуться, если кондер работает? Кондер как раз и ставился, чтоб любди не задыхались.

Если отключат напряжение на КР, то кондер отрубится. (или проработает некоторое время от аккумуляторов и все равно отрубится, не знаю точно). Но, судя по тому, что он отключается на токоразделах,- сразу же и отключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё и пассажиры форточки открывают. А закрыть на трёхгранки их нельзя. Вот отключится кондиционер и что делать? Машинисту бегать? А в тоннеле напряжения снимут, тут не набегаешься.

Тут мне кажется вполне уместно будет вернуться к малофорточной схеме. А в ней уже вполне по силам реализовать на форточках электрозамки с дистанционным управлением, как для торцевых вагонных дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется уместно хорошо отладить СОВС, качественно модернизировать вентиляцию в тоннелях и ездить с радостьою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём с того, что никто не гарантирует безотказную работу кондиционера. Не снимать же состав с линии, если в одном вагоне не работает кондиционер.

Далее, кондиционер не будет работать без высокого напряжения. Вот извлекают пассажира. Извлечение может продлиться около часа. И люди будут находиться в вагоне без кондиционеров.

Далее, состав впереди загнулся. Ему тоже надо время на выход из случая. А если башмаки отжимать придётся? Напряжения опять таки не будет. Да и просто какой-нибудь случай, а вагон оказался на токоразделе. Вот и стой минут 10 без кондиционера. Форточки закрывать нельзя. Мне не понятно, зачем трёхгранки на форточках вообще? Разве, что они сами открываются при мойке составов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется уместно хорошо отладить СОВС
Мне тоже. Ибо, когда изредка попадается «Русич», где вентиляция работает хорошо, с ней на самом деле очень комфортно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реализовать на форточках электрозамки с дистанционным управлением, как для торцевых вагонных дверей.

Хорошая мысль, кстати. Нет напряжения больше (условно) минуты или отказ кондиционера — замки открываются. А то так форточки открытые и будут оставаться: есть пассажиры, которые сразу открывают все окна, как только заходят в вагон, не разбираясь в кондиционерах, температуре, свежести воздуха и уровне шума. Достаточно одного такого пассажира, чтобы все многомиллионные усилия по звукоизоляции вместе с дорогими импортными кондиционерами оказались бесполезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...