Jump to content

Бирюлёвская линия Продление Бирюлёвской линии


 Share

Recommended Posts

12 минут назад, Трубадур сказал:

Здесь Бирюлевская линия заканчивается в Щербинке, а дальше идёт продолжение Солнцевской линии до Аэропорта Внуково.

По этой схеме невозможно понять, где заканчивается одна линия и начинается другая, т.к. цвет обозначает год, а не линию. Может быть, в Экспо: кружочек разделён на две половины, и подписи тоже разные. Да это и не важно, до 2035 года можно сто раз переиграть. 

Всё это рисовали, наверно, к Экспо - выставке, которую отменили. Потому и тянули туда с двух сторон.

Edited by Tolik
  • Like 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Tolik сказал:

По этой схеме невозможно понять, где заканчивается одна линия и начинается другая, т.к. цвет обозначает год, а не линию. Может быть, в Экспо: кружочек разделён на две половины, и подписи тоже разные.

Не совсем. Если бы такая логика была бы для всех участков, то та же Потапово бы была в двух цветах, как и Курьяново, Бирюлёво, Бульвар Генерала Карбышева и Ильинская.

Так что, мне кажется, имелись ввиду именно 3 станции в Щербинке (по планам на октябрь).

То, что поступило чуть ранее этой схемы, но позже самой первой схемы, указывает на то, что дальний хвост Бирюлёвской линии решили вывести в отдельную линию, а "рокадную" линию от Щербинки до ЭКСПО присоединили к Бирюлёвской линии.

Edited by tylers1121
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, tylers1121 сказал:

Так что, мне кажется, имелись ввиду именно 3 станции в Щербинке (по планам на октябрь).

То, что поступило чуть ранее этой схемы, но позже самой первой схемы, указывает на то, что дальний хвост Бирюлёвской линии решили вывести в отдельную линию, а "рокадную" линию от Щербинки до ЭКСПО присоединили к Бирюлёвской линии.

Именно так. Ведь известие о том, что до ЭКСПО пойдёт всё же БирЛ, поступило лишь на этой неделе, тогда как контрактация датирована октябрём. На тот момент ещё предполагались 3 станции в Щербинке (да и сейчас их тоже должно быть 3, просто под "Рокадной линией" теперь понимается участок "Щербинка – Власьево"), потому и разделили кружок на 3 части. В актуальной редакции по идее он должен быть разделён на 2 части, голубую (типа запуск в 2033 г., в составе СокЛ) и салатовую (2034 г. как участок БирЛ от Бирюлёво до собственно Щербинки).

Link to comment
Share on other sites

В 19.12.2024 в 15:28, Влас сказал:

Рискну предположить, что названия многих станций сейчас весьма условны, и совсем не обязательно, что Киевская мыслится, как часть одноименного существующего узла. Примерно как Москворечье, про которую можно было бы подумать, что это пересадка на Курское направление ЖД. 

Ст. метро "Москворечье" по расстоянию равноудалена будет от МЦД "Москворечье" и МИФИ - по 1 км в обе стороны. Даже пишет, что до вуза ближе - 10 минут, а до платформы - 14 минут. Когда на АГ был опрос в 2021 году по варианту - я проголосовал за "другое" и за "МИФИ".

Бирюлёвским мифистам удобно будет короче 😃

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 19.12.2024 в 12:01, Виноградовский сказал:

Киевскую не обойти. Тупики БКЛ кончаются за 500м до вокзала с направлением строго на него. До Фрунзенской от ДЦ 4км, то есть станция нужна. Не строить станцию тут - перегрузить СЛ на Фрунзенской, это еще хуже. А тут часть потока с КЛ и АПЛ до вокзала уйдет на новую станцию, разгрузится аппендикс ФЛ, с южных линий, начиная с ЗЛ, в эту сторону поедут по новой хорде, разгружая КЛ. 

У меня на счет Киевской, Тульской и Фрунзенской большие сомнения. Тульскую уже рассматривали недавно, но в итоге остановились на ЗИЛе, по поводу Киевской и Фрунзенской вопрос с местом для строительства, идеально было бы вернуться к старой советской идеи с Парк победы-3, но к сожалению в существующую конфигурацию он не лезет...

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь обратил внимание, что линия в большой мере повторяет маршрут планировавшейся но так и не построенной большой Строгинско-бутовской хорды? Это та же самая хорда, но ещё более растянутая! Посмотрите на прохождение линии от Пресни до Серебряного бора и Строгино - разница только в том, что участок не закодит в Филёвскую пойму, но там уже своя станция метро появилась через мостик в Мневники. Прохождение линии от Сити (в старом варианте - от Международного выставочного центра) до Тульской. Опять же экзерсисы и кружение у всё того же Северного Бутова, почти вплотную, так как старый отвод у Дмитрия Донского занят станцией Бутовской линии. Удивительно, что все советские планы (а это 1985 год) остаются востребованными и рано или поздно всё равно возвращаются в актуальные программы строительства.

  • Like 1
  • Surprised 1
  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ярополк сказал:

Удивительно, что все советские планы (а это 1985 год) остаются востребованными и рано или поздно всё равно возвращаются в актуальные программы строительства.

Ничего удивительного. Они были основаны на геометрии и уже сложившейся к тому времени застройке внутри МКАД. Оба этих фактора не поменялись и меняться не собираются. Но есть и изменение - теперь радиусы хорд выходят за МКАД заметно сильнее.

  • Like 3
  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ничего себе. Бирюлёвская линия не продлевается на юг вообще, вместо этого участок Щербинка - Бирюлёво переходит к Сокольнической линии. Возможно, их испугали ожидаемые 92 километра Бирюлёвской линии. UPD: Позднее оказалось, что это ошибка в легенде, судя по всему.

И продление Троицкой на юг неожиданно.

Уважаемые модераторы, а можно переименовать эту тему во что-то вроде "Продление Бирюлёвской линии и планы на ТиНАО"?

Edited by Игорь23
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Игорь23 сказал:

вместо этого участок Щербинка - Бирюлёво переходит к Сокольнической линии

Да нет, вроде указано, что Сокольническая доходит только до Щербинки. У СокЛ и БирЛ просто похожие цвета, а у Рокадной - какой-то оттенок салатового.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Семён Персунов сказал:

Да нет, вроде указано, что Сокольническая доходит только до Щербинки. У СокЛ и БирЛ просто похожие цвета, а у Рокадной - какой-то оттенок салатового.

В том то и дело, что нет. Взгляните на легенду, там нет Бирюлёвской линии.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Игорь23 сказал:

В том то и дело, что нет. Взгляните на легенду, там нет Бирюлёвской линии.

Просто забыли. На самой схеме она есть. Цвет линии другой, если присмотреться. Просто он довольно схож.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Игорь23 сказал:

В том то и дело, что нет. Взгляните на легенду, там нет Бирюлёвской линии.

При этом в ТПУ Щербинка помимо МЦД-2 указаны ещё три линии метро - Сокольническая, Бирюлёвская и Рокадная. Или, по-вашему, Сокольническая там указана два раза? Тем более оттенки там разные. Склоняюсь к косяку проверяющих-утверждающих-выпускающих.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, tylers1121 сказал:

Просто забыли. На самой схеме она есть. Цвет линии другой, если присмотреться. Просто он довольно схож.

 

Только что, Семён Персунов сказал:

При этом в ТПУ Щербинка помимо МЦД-2 указаны ещё три линии метро - Сокольническая, Бирюлёвская и Рокадная. Или, по-вашему, Сокольническая там указана два раза? Тем более оттенки там разные. Склоняюсь к косяку проверяющих-утверждающих-выпускающих.

Да, оба этих факта вместе показывают, что действительно, видимо, так и есть.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Zemelya сказал:

Не надо мешать темы обсуждения. Создана отдельная тема.

Ещё лучше. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

On 12/28/2024 at 8:26 PM, Братеевец said:

Тульскую уже рассматривали недавно, но в итоге остановились на ЗИЛе

В каком смысле, рассматривали недавно? Глубже МЦК ввод первой очереди не припомню, чтобы когда либо всерьез рассматривался. 

On 12/30/2024 at 1:01 AM, Ярополк said:

А кто-нибудь обратил внимание, что линия в большой мере повторяет маршрут планировавшейся но так и не построенной большой Строгинско-бутовской хорды?

Так вроде это уже в конце десятых новостью не было. 

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Влас сказал:

В каком смысле, рассматривали недавно? Глубже МЦК ввод первой очереди не припомню, чтобы когда либо всерьез рассматривался. 

Так вроде это уже в конце десятых новостью не было. 

Был одно время вариант расположения объединённой станции, ТрЛ и БРАЛ на Даниловском валу. Но там места нет под тупики, и ТрЛ уходила от ЗИЛа. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Виноградовский said:

Был одно время вариант расположения объединённой станции, ТрЛ и БРАЛ на Даниловском валу.

А какая в тком случае была бы следующая станция БРАЛ в сторону Бирюлево? 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Влас сказал:

А какая в тком случае была бы следующая станция БРАЛ в сторону Бирюлево? 

Так трассировка этой линии сохранялась, это Троицкая линия уходила от ЗИЛа. Но потом приняли решение продлить ее еще на один перегон по нынешней трассе, это отдельный титул в АИП. И хоть у линии появлялась бы тогда пересадка на СТЛ, Тульская явно перегружалась, причем лишь с пересадкой на 2 линии через северный выход. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...