Jump to content

Безостановочный перегон КСЛ Деловой центр - Третьяковская, реконструкция Филёвской линии и Линия Филёвской поймы


 Share

Recommended Posts

Судя по последним заявлениям официальных лиц, строительство новых станций в пределах Садового кольца практически невозможно. Поэтому единственным вариантом ЦУ КСЛ, кроме вариантов с соединением Арбатской и Третьяковской, является безостановочный перегон Деловой центр - Третьяковская. Можно ли добиться того, чтобы в результате строительства такого перегона не произошла перегрузка пересадочного узла Третьяковская/Новокузнецкая? Мне кажется, да. Для этого должна существовать ещё одна нормальная линия, связывающая Сити с центром. Такая линия уже есть - Филёвская, но сейчас она ненормальная из-за вилки и слишком больших интервалов (4 минуты). Если построить подземную станцию Фили и связать её тоннелями со станцией Москва-Сити, то эти недостатки устраняются; заодно можно продлить ФЛ на запад до Сколкова. Повисшие в воздухе станции Кутузовская и Студенческая включаются в новую Линию Филёвской поймы: Киевская (наземная) - Студенческая - Кутузовская - Фили (кроссплатформенная) - НКЦ - Хорошёво - Полежаевская. Похожая линия с выходом на Москву-Сити уже предлагалась.

Стандартное возражение, что наземная Киевская перегрузит Киевский пересадочный узел, сразу отвергаю, т.к. пересадка на линию в центр именно на Киевской может понадобиться только пассажирам с Кутузовской и Студенческой, которых крайне мало.

Калининско-Солнцевская, Филёвская линии и Линия Филёвской поймы.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Ludovic сказал:

является безостановочный перегон Деловой центр - Третьяковская

Глупо, да и требуется как минимум Смоленская, перегон слишком длинный будет

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Max Matemaf сказал:

Глупо, да и требуется как минимум Смоленская, перегон слишком длинный будет

Такой перегон - не моя идея, это предлагал один из проектных институтов (по словам инсайдера). Посередине перегона должен быть эваковыход.

Из Сити до Смоленской можно доехать по ФЛ, с более удалённых станций СолЛ - по АПЛ, воспользовавшись к/п пересадкой на Парке Победы.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Не будет пересадок ни на Смоленской, ни на Кропоткинской, как бы вы или я этого не хотели. Поспорим?

Кстати, безвилочная ФЛ и Линия Филёвской поймы имеют самостоятельную ценность независимо от ЦУ КСЛ.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ludovic сказал:

Не будет пересадок ни на Смоленской, ни на Кропоткинской

Их не будет, как и самого ЦУКСЛ

Link to comment
Share on other sites

Может и не будет.

Но даже в таком, беспересадочном ЦУ КСЛ, есть смысл. Сейчас, чтобы добраться с СолЛ в восточную часть центра, приходится пересаживаться на Парке Победы и дальше либо на Киевской, либо на узле АББА. Все три узла в час пик бывают перегружены. Если будет прямая связь ДЦ с Третьяковской, то на целый ряд станций будет попасть проще (в т.ч. на всю КРЛ), что существенно разгрузит упомянутые узлы.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, mordusnaglus сказал:

Эваковыход(ы) где будут?

Видимо, где-то в районе Смоленской, т.к. это как раз посередине перегона.

Цитата

Обсуждается возможность строительства центрального участка Калининско-Солнцевской линии БЕЗ промежуточных станций, только с одним эвакуационным выходом (с помощью лифта)

https://vk.com/wall-150643822_74722

Об этом же, если не ошибаюсь, писал на форуме @ vlad_svd , но где это было, не помню, и искать нет желания.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ludovic сказал:

Видимо, где-то в районе Смоленской, т.к. это как раз посередине перегона.

Ныне эваковыход - это почти станция по объёму строительства. Есть вариант интереснее. Строим Дорогомиловскую (там всё равно есть шахта) без пересадки на Кольцевую ("может быть, через много-много лет" пересадка и появится, но пока так). А далее ведём её мимо ХХС к тупикам за Третьяковской. Но ведём его не с той стороны, как по официальному варианту, а с другой и там вдоль Всехсвятского строим станцию, пересадочную с Кропоткинской. Между Дорогомиловской и Всехсвятской получится чуть менее трёх километров.

У post_metro в обзоре похожий вариант был назван скучным, но по мне он совсем не скучный.

10 минут назад, Ludovic сказал:

Об этом же, если не ошибаюсь, писал на форуме @ vlad_svd , но где это было, не помню, и искать нет желания.

Не ошибаетесь, но вот этого его сообщения найти тоже не смог.

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, mordusnaglus сказал:

Ныне эваковыход - это почти станция по объёму строительства.

По-моему, преувеличение. Тем более, для лифтового эваковыхода не надо строить наклонный ход, поэтому он должен быть значительно дешевле.

47 минут назад, mordusnaglus сказал:

вдоль Всехсвятского строим станцию, пересадочную с Кропоткинской

Я только "за" пересадку с Кропоткинской, если она возможна, но боюсь, что под сквером между Всехсвятским и ХХС могут быть какие-то важные коммуникации, о которых мы не знаем.

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Ludovic сказал:

боюсь, что под сквером между Всехсвятским и ХХС могут быть какие-то важные коммуникации, о которых мы не знаем.

Это в центре где угодно может быть. Но в данном конкретно месте - сильно вряд-ли. Дело в том, что раньше в этом месте был бассейн Москва, так что вряд ли там что-то есть.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, mordusnaglus сказал:

раньше в этом месте был бассейн Москва

А до этого - фундамент непостроенного здания.

Если бы с северо-восточной стороны ХХС станцию было построить проще, чем с юго-западной, то в официальном проекте её бы там и поместили. Однако же почему-то этого не сделали.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ludovic сказал:

Не будет пересадок ни на Смоленской, ни на Кропоткинской, как бы вы или я этого не хотели. Поспорим?

Кстати, безвилочная ФЛ и Линия Филёвской поймы имеют самостоятельную ценность независимо от ЦУ КСЛ.

Поспорить можно, другое дело если вдруг сам участок начнут строить, то врят ли позволят его пойти полностью перегонами, если конечно со сроками пуска не поторопят. В этом случае как минимум должны быть заделы на все три станции по примеру "Бажевой" в Екатеринбурге. А так же дополнительная пересадка на "Новокузнцкую"  обязательно должна буть построена

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, александр б. сказал:

"Бажевой" в Екатеринбурге

Бажовской.

Даже если сделать заделы под Волхонку и Плющиху, вероятность того, что их когда-нибудь построят, близка к нулю. Но я согласен, что пересадка с КСЛ на СокЛ важнее, чем на АПЛ. Поэтому можно провести КСЛ через Парк культуры, заодно сделав пересадку на Кольцевую. Поискав, обнаружил, что это уже предлагал @ evgen-i (post_metro).

Схема.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

А если соединять РАЛ и Калининскую, со станциями Киевская и Парк Культуры. Тогда не надо строить ни под МИД, ни под ХХС. Солнцевскую направить в сторону Краснопресненской.

Edited by Егор Лещев
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Егор Лещев сказал:

А если соединять РАЛ и Калининскую, со станциями Киевская и Парк Культуры.

Как ни удивительно, через Киевскую можно провести КСЛ, причём сделать там кроссплатформенную пересадку с Рублёвско-Бирюлёвской линией, что весьма ценно. Длины всех перегонов получатся меньше 3 км, поэтому никакие эваковыходы не нужны.

Пересадка будет не совсем обычной: поезда с разных сторон платформ будут идти не в одну сторону, как обычно бывает на к/п пересадках, а в противоположные. Т.е., прибыв на Киевскую по РБЛ со стороны ДЦ, можно будет перейти на другую сторону платформы и уехать по КСЛ в сторону Парка культуры.

Схема.

  • Disagree 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Эти петли весьма скромные по сравнению с тем, что есть, например, на  СолЛ от Ломоносовского проспекта до ДЦ или на БирЛ. Поэтому на хамский выпад можно не обращать внимания.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ludovic сказал:

Эти петли весьма скромные по сравнению с тем, что есть, например, на  СолЛ от Ломоносовского проспекта до ДЦ или на БирЛ

Сравнимые.

Ну и 6 Киевских чего стоят, Смоленская точно не проще?

Link to comment
Share on other sites

Точно. Кроссплатформенную Киевскую можно построить открытым способом, наземная Киевская уже есть, а Смоленскую построить вообще не дадут, да она, по большому счёту, и не нужна. Что действительно нужно - пересадка КСЛ - СокЛ (post_metro считает так же).

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

При таком варианте Солнцевский радиус лучше с АПЛ соединить, а на Славянский - как раз к этой петле и соединить, с перспективой продления в Можайский район при варианте с возвращением Крылатской и Кунцева в Филёвскую, а то, что в Строгино-Митино к строящейся РАЛ.

Link to comment
Share on other sites

@ Alex Wolf

Предлагаете линию Строгино - Рублёво-Архангельское - Красногорск присоединить к ФЛ? Инвесторы строительства всяких ЖК в Р-А могут возмутиться.

Link to comment
Share on other sites

Нарисовал ещё один вариант схемы - по-моему, идеальный. Никаких лишних петель и эваковыходов, никакой перегрузки Киевского узла.

Нужно построить кроссплатформенную станцию "Парк культуры" КСЛ и РБЛ под Зубовским бульваром. Правда, в отличие от Киевской, делать это придётся закрытым способом.

Схема.

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...