Jump to content

Рублёво-Архангельская линия «Строгино» Рублёво-Архангельской линии


 Share

Recommended Posts

  • 3 weeks later...
В 23.12.2024 в 13:35, AlexSM сказал:

Ведется обустройство стройплощадки станции «Строгино» Рублёво-Архангельской линии метро

То есть будет два полноценных выхода? Я за, но до сих пор восточный был эвакуационным.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вот бы фотку, на которой было бы видно сколько свай уже набурили.

Link to comment
Share on other sites

Странный выбор технологии ограждения котлована. К примеру гидрофреза правильно скомплектованная может порою приступить к работе в день доставки  агрегата на объект, фактически не требует пионерной траншеи, причём погружение скажем  на 38 метров осуществит не более чем за 6 часов скорее всего, практически в любых московских грунтах.   То есть если есть возможность оплатить работы, то ставятся 4 гидрофрезы и результат...но пока что оплатить/грамотно организовать работу более чем  трёх гидрофрез на одном отдельно взятом объекте вроде как не удавалось никому до сей поры в столице.

 

P.S. Я несколько пессимистически было подумал что никаких свай там не бурили и особо не собирались, потому  что данные работы будут делать другие люди другой техникой, позже. Но посмотрим уж по факту как оно пойдёт.

Edited by Kirgam
Link to comment
Share on other sites

Сваи там серьёзные подразумеваются, минимум метр в диаметре. Так что даже 12 кубовых миксеров нужно минимум 3, а то и

 4 на одну сваю. Две сваи в день(или сколько они там сейчас способны успеть?) откровенно не впечатляют честно говоря.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Kirgam сказал:

Две сваи в день(или сколько они там сейчас способны успеть?) откровенно не впечатляют честно говоря.

Да пожалуй. Тем более, что проскочила инфа о том, что со стороны действующей станции на всякий случай будет два ряда свай. Но возможно, что с других сторон будет конструкция попроще.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Ох, "завидую" местным жителям, какой там "концерт" от этих бурилок, когда они грунт стряхивают...

  • Sympathize 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.02.2025 в 18:11, Артемий сказал:

Ох, "завидую" местным жителям, какой там "концерт" от этих бурилок, когда они грунт стряхивают..

Вы правы. Живу через дом от стройки, но слышу. В нашем и не только домовых чатах собираются жаловаться.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

09 марта 2025

8d162a411833e626fb84c4aaf74ab8d5.jpg

c9dd1810a1ec1f226bc4c96e47fb7072.jpg

bd8bad8a5b3e35efe0bff80c59d53a83.jpg

4f21ada2f105c0fe5bee916dfedcefa1.jpg

1d78b57d0fee65360ef36330cb93c6ad.jpg

 

 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В 21.02.2025 в 18:11, Артемий сказал:

Ох, "завидую" местным жителям, какой там "концерт" от этих бурилок, когда они грунт стряхивают...

А в Сокольниках сколько лет эта музыка играла! Лет!!! Тут, надеюсь, годами это измеряться не будет. 🙂

А вообще ездил тут к приятелю и удивился, что все работы ведутся в пределах зелёной зоны бульвара, проезжую часть не трогают. А разве сама станция не под ней располагаться будет? Под зелёнкой же станция АПЛ находится, причём с более широкой платформой, чем типовая. Вторую Метрогипротранс и-то рисовал более узкую, видимо аналогичная по ширине не влезала, а тут раз и станция с боковыми платформами влезла. Удивительно.

  • Like 2
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

От оси станции до дороги 22,5 метра судя по Яндексу...что-то и впрямь  маловато.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Нужен чертеж посадки станции.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
1 час назад, ruz сказал:

Вот что попалось на портале "Наш город"

Как интересно!

Два вестибюля! Тот, что с пересадкой, будет примерно в центре станции, а спуски из него опустятся в восточной торец платформ. Второй вестибюль будет в западной части станции, с выходом только на северную сторону бульвара. Из него спуск в западную половину платформ, притом эскалатор один, значит, потом будут лестницы, в отличии от центрального вестибюля, из которого эскалаторы будут опускать прямо на платформы.

Link to comment
Share on other sites

Это несколько отличается от наглядной агитации, которую развешали на наземных переходах.

А что если западный вестибюль будет аварийным выходом?

 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, alter2016 сказал:

что если западный вестибюль будет аварийным выходом?

Не похоже.

Во-первых, в эваквыходах не ставят эскалаторы.

Во-вторых, уже где-то было упоминание второго выхода, то есть это не первый источник, где о нём говорится (но первый, где показано местоположение).

В-третьих, маловато как-то одного выхода. Там же всего по 3 эскалатора на каждую платформу планируется. Учитывая загрузку преимущественно одной из них в утренний пик, может не хватить всем желающим, особенно при ремонте одного из эскалаторов.

Link to comment
Share on other sites

С 26.04.2025 по 31.12.2027 выходы № 3-4 станции «Строгино» (к магазину "Пятёрочка" на нечётной стороне бульвара) закроют на ремонт. Вход и выход пассажиров – через выходы № 1-2.

Источник: УЗ mosmetro.ru

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...