Jump to content

 Share

Понравилась ли вам станция? (анонимный опрос)  

29 members have voted

  1. 1. Понравилась ли вам станция? (анонимный опрос)

    • Да, понравилась
      22
    • Нет, не понравилась
      5
    • Затрудняюсь ответить
      2


Recommended Posts

А лифты есть? После эскалатора на поверхность или может даже с платформы на поверхность?

Link to comment
Share on other sites

Есть, даже на пересадке на красную (1) линию. Только не все они работают. 😞

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Новая станция «Новомосковская» Троицкой линии Московского метрополитена.

1008077.jpg

Спойлер

.

1008075.jpg

1008074.jpg

1008095.jpg

1008080.jpg

1008090.jpg

1008086.jpg

1008096.jpg

1008099.jpg

1008097.jpg

1008078.jpg

1008087.jpg

1008089.jpg

.

1008085.jpg

1008081.jpg

1008092.jpg

 

Спойлер


1008088.jpg

1008094.jpg

1008079.jpg

1008072.jpg

1008076.jpg

.
 

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Как обстоят дела с протечками на станции? Много проблемных мест видно из пассажирской зоны?

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

На потолке много подтёков и следов их замазывания.

Edited by Flipper
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Коллеги! Все отснял.Материал будет поздно ночью,запасайтесь терпением и попкорном

IMG_20241228_205939.jpg

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 3
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Станция конечно проблемная. Что с ней будет дальше - не представляю. Абсолютный негатив после посещения: подтёки везде, размазанные пятна, грязь, мятая отделка. В целом, понял, что с протечками на Троицкой беда: Новаторская перед переходом на БКЛ тоже активно протекает.

Link to comment
Share on other sites

Просторная станция, напоминающая традиционные односводы, но с несколько иными пропорциями - как будто бы шире и выше, но короче (эскалатор начинается не в самом торце, как на многих современных станциях, решили поэкономить место). Зеркало в торце зала над переходом - интересно, необычно и увеличивает длину. Первый раз вижу такое решение в метро! Сам переход весьма очевидный и короткий, из торца в торец, один из лучших (!) в Московском метро, при этом - самый дальний от центра. Разницу в оформлении путевых стен "в центр" и "из центра" не заметил (возможно, если какие-то совсем мелкие отличия). Цвет - ярко-салатовый, тоже какой-то такой "кислотный" (как и розовый на Коммунарке), как будто маркером закрасили или это обложка кассеты какой-нибудь поп-группы 90-х. Почти такой же оттенок на Лермонтовском проспекте и Жулебино, но там целый спектр цветов, а здесь всё однотонное. С учётом того, что одноимённая станция на Сокольнической линии оформлена в красных цветах, можно предположить, что зелёный символизирует именно цвет линии (хотя оттенок нужно было делать другой). Также, наверное, ассоциации с лугами, которые до сих встречаются в Новой Москве. 

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Больше всего удручило даже не отвратительная гидроизоляция, не огромные, не к месту вытяжки и не вообще некая неуместность харьковских односводов, а то, что в чистом поле не смогли сделать нормальную пересадку, при том, что пересадка - ключевой объект этой станции. Не пересадка, а зелёная тоска. Это торец в торец-то. С нуля, без стеснённых градостроительных условий. Не смогли.

  • Like 1
  • Disagree 3
  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

4 эскалатора для выхода в "никуда"! Лучше бы их на Коммунарке поставили или в пересадке.

Сама станция очень просторная. Вообще все 3 новые станции отличаются большим объёмом. К цветовой гамме у меня претензий нет, я люблю зелёный цвет и его оттенки. Единственное, когда поднимаешься или спускаешься на эскалаторе, очень ярко светят в глаза светильники потолочного освещения. Там по 3 светодиодных ленты в каждом. За счёт этого станция такая светлая и яркая. Замазанные подтёки видны. Думаешь сразу, что станцию ждёт судьба Алтуфьево и от того не очень радостно. Но в остальном станция оставила в основном позитивное впечатление.

1 час назад, FanTrans сказал:

Зеркало в торце зала над переходом - интересно, необычно и увеличивает длину. Первый раз вижу такое решение в метро

На Славянском бульваре ещё, если правильно помню.

9 минут назад, Сура сказал:

в чистом поле не смогли сделать нормальную пересадку, при том, что пересадка - ключевой объект этой станции. Не пересадка, а зелёная тоска. Это торец в торец-то. С нуля, без стеснённых градостроительных условий. Не смогли.

Полностью согласен. Но и спасибо, что не как на Вернадского! Там это более критично. Конечно, лидер этого участка - Корниловская со своим выходом в наземный вестибюль без ступеней, в лучших традициях старого метро! 🙂

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

@Сура а чем пересадка то Вам не понравилась? По мне так самая удобная,если сравнивать с той же Воронцовской или Проспектом Вернадского.

 

IMG_20241228_210812.thumb.jpg.aba7348f0db9b4cc36022fc0f899a707.jpg

IMG_20241228_210746.thumb.jpg.a16b6dd7a623527bdbe216e2b90889e1.jpg

IMG_20241228_210737.thumb.jpg.4ceea8b7b98991310d96b7782f6f45e7.jpg

IMG_20241228_210731.thumb.jpg.fd38d551347b4bfa30b575652ba332a6.jpg

IMG_20241228_210702.thumb.jpg.17a4bedeea388263df48dac31b0c499d.jpg

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 1
  • Surprised 1
  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

На этой пересадке могли быть (и должны были быть) смонтированы эскалаторы. Хотя бы для пассажиров, направляющихся "вверх".

  • Agree 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Олег зачем,там подъем меньше нормативов для эскалаторов

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

@Геноцвале Геноцвальный , с действующими нормативами я не спорю. Но об инвалидах, стариках, и мамах с колясками думаю - им не до нормативов. Лично я пока не отношусь ни к одной из упомянутых категорий, но при планировании своих поездок по городу я уже учитываю "некомфортные" (только лестница наверх) / "комфортные" (есть эскалатор/очень пологий пандус/лифт наверх, хотя бы на часть подъёма) пересадки и выходы в город.

С моей точки зрения, пересадка - востребованная пассажирами часть метрополитена, там всегда будет много народу. Разного народу. Чем меньшее количество пассажиров будет испытывать неудобство на пересадке, тем лучше.

Я несколько лет работал в протезной отрасли (протезы ног), поэтому "вижу мир" немного другими глазами.

  • Like 2
  • Haha 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Олег сказал:

С моей точки зрения, пересадка - востребованная пассажирами часть метрополитена, там всегда будет много народу. Разного народу. Чем меньшее количество пассажиров будет испытывать неудобство на пересадке, тем лучше.

Тут все сложно: с одной стороны - необходимость обеспечить комфорт передвижения тем, для кого это обьективно сложно, а с другой - минимальная физическая активность остальному населению, абсолютное большинство которого страдает от гиподинамии и все больше страдает от ожирения, поэтому 2 лестничных пролета ежедневно помогут предотвратить некий процент инфарктов и инсультов., и как найти золотой баланс - пока ответа нет. (Отягчающим обстоятельством выступает то, что склонные к ожирению и к депрессии, для которых особенно полезны лишние шаги, будут всячески выбирать лифт и эскалатор, даже если придется постоять в очереди, вместо того, чтобы подняться по лестнице, даже на небольшую высоту).

  • Disagree 2
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Олег ну может быть Вы и правы.Для меня, как для пассажира, самая неудобная пересадка,это пересадка на Проспекте Вернадского.Вот уж действительно проще пройти по улице.

И на Воронцовской остро не хватает второго пересадочного коридора Вот почему на Новаторской таких коридоров два,а на Воронцовской один?

@Юрий Бекетов Тут все гораздо проще- 6 ниток гипотетических эскалаторов на пересадке: 3 от Новомосковской ТЛ и три на подъем к Новомосковской СЛ будут стоить гораздо дороже,чем пару лестниц и пандус,а поставить эскалаторы можно на любой подъем,было бы желание( политическое)

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

поставить эскалаторы можно на любой подъем,было бы желание( политическое)

Я с этим не спорю, я обратил внимание, что, даже если оставить за скобками экономическую выгоду сейчас и поставить везде эскалаторы из гуманистических соображений, то для сферы здравоохранения города это будет вести к повышенной потребности города в эндокринологах, кардиологах и сиделках и повышенным расходам на пенсии по инвалидности и т.д. и т.п.

Edited by Юрий Бекетов
  • Disagree 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Юрий Бекетов сказал:

Я с этим не спорю, я обратил внимание, что, даже если оставить за скобками экономическую выгоду сейчас и поставить везде эскалаторы из гуманистических соображений, то для сферы здравоохранения города это будет вести к повышенной потребности города в эндокринологах, кардиологах и сиделках и повышенным расходам на пенсии по инвалидности и т.д. и т.п.

Вот доживёте до возраста, когда каждая ступенька — это пытка, а каждый лестничный пролёт — это полчаса с остановками и болью, тогда посмотрим, как вы будете петь о борьбе с гиподинамией. Представьте себе, есть огромное количество людей, которые ходят, но лестницы для них — это почти непреодолимые препятствия. Вы просто с этим ещё не сталкивались. Когда между тремя станциями на метро и двумя пересадками на трёх автобусах выбираются автобусы. Только из-за лестниц.

  • Like 1
  • Agree 12
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, KVentz сказал:

доживёте до возраста

Можно и пораньше. Достаточно неудачно прыгнуть и спуск по лестнице на "шатающейся" ноге будет приносить массу "радости". Ещё проще поприседать до отказа мышц поднимать тушку (ходить можно, встать и подняться по лестнице сложно).

Поэтому такие ключевые элементы сети, как основные выходы со станций и пересадки, должны быть оснащены эскалаторами и на подъём, и на спуск. Без эскалаторов можно делать только всякие пятые выходы из подземных переходов, ограничиваясь лифтами или наземными переходами до выходов с эскалаторами.

Одно радует, здесь эскалаторы не проблема поставить в будущем, в отличии от Проспекта Вернадского, где они нормально встают только в часть наклонов.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Юрий Бекетов сказал:

необходимость обеспечить комфорт передвижения тем, для кого это обьективно сложно ... Как найти золотой баланс - пока ответа нет 

@ KVentz  а это Вы прочитать не считаете нужным? Никто с тем, что пожилым, мамам с детьми и инвалидам нужно обеспечивать свободу передвижения не спорил и не собирался 

И если не бороться с гиподинамией, то доживать до невозможности подняться по лестнице будут уже к 20 годам. (И примеры таких уже достаточно, массовое производство хирургических столов, рассчитанных на 250-300 кг нагрузки уже рассматривается как экономически выгодное).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...