Jump to content

Продолжение линии к Ярославскому району (СокЛ? Соединение с КРЛ?) в Мытищи и необходимость зоны "Пригород" в метро


 Share

Recommended Posts

Навеяно темой 

 

Не считаю хорошим вариант продления именно СокЛ, но, попробуем подойти к вопросу обслуживания района в целом.
Буду опираться на официальный проект с небольшим улучшайзингом.

От "Бульвара Рокоссовского" вести линию в сторону Богородского, и станцию с названием "Богородское" возводить "по диагонали" между Погонным пр. и 1Мясниковской ул.

bogorodskoe.jpg

Далее одновагонную станцию "Красная сосна" посреди леса с пропусколм туда А 834.
И потом на задворках МГСУ (я вижу котлован где-то у Ярославского пруда) полноценная станция МГСУ.
И где-то между Ярославкой и Егора Аббакумова котлован полноценной станции "Холмогорская" с зонным оборотником

Там проблемное место - развязка МКАД-Ярослаки, которую надо бы проходить либо западнее либо восточнее, почему как в случае с МГСУ не "распарить" поток ("западнее" тяготеть к Д5, восточнее - к этому метро).

mgsu.jpg

Далее нужна какая-то станция с прямой пересадкой на это самое Д5, и мне видится среди троицы Перловская-Тайнинская-Мытищи предпочтительнее Перловская: с западной стороны от платформы есть место где можно рыть котлован для станции.

И да, как раз чтобы не допускать массового пересаживания людей с электричек в метро и забивания "намертво" СокЛ, я считаю что это уже должна быть станция в зоне "Пригород" с одновременным вводом тарификации МЦД хотя бы на радиусе Москва-Мытищи. Это реально делать если строить станцию с нуля и изначально планировать турникетный контроль билетов и на выходе. Среди достоинств решения, кому надо просто в центр - скорее всего выберут более быстрый вариант через Ярвокзал. Кому на запад МЦК - Ростокино, а здесь поедет больше целевой поток, те, кому надо куда-то на восток.

Далее станция c названием "Новомытищинская" примерно в сквере у Администрации.

-----------------------------------------------

И если сопоставить с планами строительства КРЛ в Челобитьево, а что если их далее соединить? С промежуточными станциями "Борисовка" у ТЦ Июнь, "Челобитьево" ну и далее "Медведково"... и по факту получать единую линию Новоясеневская - Потапово :crazy:
на первый взгляд кажется бредом, но если применять "софийский вариант" где номинально линия разрывается на "петле"?

 

 

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, житель ЗАО сказал:

От "Бульвара Рокоссовского" вести линию в сторону Богородского, и станцию с названием "Богородское" возводить "по диагонали" между Погонным пр. и 1Мясниковской ул.

Именно у этой станции в рамках официального проекта больше всего шансов на реализацию - строить эвакуационный выход на перегоне Бульвар Рокоссовского - МГСУ всё равно придётся, а его стоимость близка к стоимости завершенной станции. Но как я понимаю, всё упирается в инвестиционный потенциал в Богородском. И хоть там есть свои промзоны, но, насколько можно судить, ничего близкого к арсеналу по финансовому потенциалу там нет, поэтому вероятность станции низкая.

 

10 часов назад, житель ЗАО сказал:

Далее одновагонную станцию "Красная сосна" посреди леса с пропусколм туда А 834

Одновагонная - это как? В целом, в основой теме писал, что там тоже большая территория целиком под застройку. Хоть она и меньше территории арсенала, но в месте с жителями старой Ярославки в южной стороне района нужный пассажиропоток наберётся. Но это я описывал в рамках мыслей про уже наверняка отменённую Ярославскую хорду от Марьиной рощи. Если мы хотим построить данную станцию но участке СЛ, то придётся делать загогулину с ещё бо́льшим перепробегом. Но самая главная причина, что реальных движений по застройке промзоны на Красной сосне нет никаких. Несколько лет назад предписали снести все тамошние гаражи, но часть их них (если не все) ещё стоят. Насколько мне известно, данная территория толком даже не расчищена. А вот на территории арсенала уже пошли реальные работы по сносу старых зданий.

По факту метро тут не будет никогда, допускаю вероятность, что могут расширить автомобильную дорогу до нового района на МГСУ, чтобы довозить будущий микрорайон Красной сосны на НОТ к метро МГСУ напрямую, а не через крюк по Ярославскому шоссе.

 

10 часов назад, житель ЗАО сказал:

И где-то между Ярославкой и Егора Аббакумова котлован полноценной станции "Холмогорская" с зонным оборотником

Нарисовали Вы станцию на пересечении Ярославского шоссе и Малыгинского проезда. С этим я полностью согласен и считаю, что конечную станцию разумно сделать именно здесь, а не у МКАДа. Аргументы и эскиз такого проекта предлагал в основной теме.

 

10 часов назад, житель ЗАО сказал:

Далее нужна какая-то станция с прямой пересадкой на это самое Д5, и мне видится среди троицы Перловская-Тайнинская-Мытищи

Ну а по поводу Мытищ всё упирается в перегруз линии. Вне отдельного радиуса говорить о реальной возможности (даже если выносим за скобки финансовый аспект и проблему границ Москвы и области) такого продления (и СЛ, и КРЛ) можно только с реализацией глубокого ввода МЦД-5, чтобы у проектировщиков было четкое понимание, что основным магистральным транспортом в Мытищах будет именно ЖД, а метро будет именно дополнять, а не брать на себя весь пассажиропоток. Иначе уже жители Ярославского района в час пик смогут войти не в каждый вагон.

IMG_20250106_220243.jpg

Edited by infyx
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

В 06.01.2025 в 22:03, infyx сказал:

Именно у этой станции в рамках официального проекта больше всего шансов на реализацию - строить эвакуационный выход на перегоне Бульвар Рокоссовского - МГСУ всё равно придётся, а его стоимость близка к стоимости завершенной станции. Но как я понимаю, всё упирается в инвестиционный потенциал в Богородском

Так как бы застройка в Богородском уже есть. а доступность до имеющихся станций скоростного транспорта совсем не пешая.

В 06.01.2025 в 22:03, infyx сказал:

Одновагонная - это как?

На один стандартный вагон)

В 06.01.2025 в 22:03, infyx сказал:

Если мы хотим построить данную станцию но участке СЛ, то придётся делать загогулину с ещё бо́льшим перепробегом

Почему загогулину? Если идти примерно так (от Погонного проезда к задвооркам МГСУ)

2.jpg

то получается место под тот самый одновагонный котлован где-то у пересечения дорожки и реки Будайки, a оттуда даже до остановки "Полиграфический колледж" около километра, что в принципе вполне пешая доступность.

В 06.01.2025 в 22:03, infyx сказал:

В целом, в основой теме писал, что там тоже большая территория целиком под застройку.

Промзона на Красной Сосне, 24? А с той что на Северянинском проезде кстати не в курсе, что делать будут?

В 06.01.2025 в 22:03, infyx сказал:

Иначе уже жители Ярославского района в час пик смогут войти не в каждый вагон.

При ровно такой же тарификации что на метро, что на электричке (пресловутая "зона Пригород" и на том отрезке метро), на Перловской хоть массово вываливаться не будут для пересадки с Ярославского направления на метро. 

И кстати хотя бы в такие проекты верится больше, чем во всякие ЛРТ по области

Link to comment
Share on other sites

Если строить линию метро, то её надо продлевать за МКАД в область. Причина? Перехватывающая парковка и ТПУ для областных автобусов. Хоть это и область, но Москва в этом напрямую заинтересована, кроме того, там расположился торговый центр, притягивающий автотранспорт.

Теперь о трассе в центр. После детального знакомства с обстановкой мне видится оптимальным следующий вариант: 

  • Белокаменная
  • Богатырская (вблизи Красного Богатыря),
  • Сокольники (у Сокольнической Заставы, переход только на БКЛ),
  • Митьково
  • Комсомольская (пересадка на , Кольцевую и Сокольническую линии, выход к пригородным поездам Ленинградского и Ярославского вокзалов, поездам D2 и D4, трамвайному кольцу "Каланчёвская" ),
  • Сухаревская
  • Цветной бульвар
  • Каретная
  • Маяковская
  • Краснопресненская
  • Дорогомиловская
  • Деловой центр

далее, думаю, уже понятно.

 

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, александр б. said:

А кривые в районе Красной Пресни какие тогда получатся?))) 

Какие?  Такие же на нынешней Кольцевой линии (на которой никакая "Российская" просто не понадобится). 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...