Jump to content

Большая Кольцевая линия Строительство пересадки между станциями "Текстильщики" ТКЛ и БКЛ


 Share

Recommended Posts

Выглядит как дешевый сарай с облицовкой металлом, которая скоро начнет отваливаться на головы мимо проходящих/проезжающих.

За такой дизайн окон премию что ли дают? гадость какая

 

IMG_20250301_145349.thumb.jpg.73b4a1e531bf70665695d65b7f928bbd.jpg

  • Sympathize 1
  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

С точки зрения архитектуры жуть и кошмар, конечно. Людям такое показывать нельзя. Совершенно негумманистическая городская среда. Успокаивает разве что то, что ничего другого в этих краях нет. Кробки АЗЛК в стиде брутализма с одной стороны и панельки Текстильщиков с другой. А ведь можно было сделать этот переход украшением района, он мог всё оживить и одухотворить (как сейчас намечается на Выхино согласно первоначальному проекту, но не дай бог его удешевят. Будем надеяться, что пассажиры, передвидаясь преимущественно внутри этих циклопических сооружений, их внешнее уродство замечать и видеть не будут.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

И когда откроется в марте (уже март)?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, РРР сказал:

Выглядит как дешевый сарай с облицовкой металлом,

Так это он и есть - лужковский ТЦ Мост. Внутри там ещё страшнее.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Игорь23 сказал:

И когда откроется в марте (уже март)?

Год не уточнили))) 

  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

Бредовая пересадка, с подземной станции на другую подземную через надземный переход, абсурд. То что сейчас куда удобней и быстрей. Хотя может в комплекте с мцд будет удобней, хотя тоже сомнительно, лучше чем сейчас точно не будет. Да и мцд часть неизвестно когда будут делать. А вообще выход из этого перехода на мцд предусмотрен?

  • Sympathize 1
  • Haha 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, 123 321 сказал:

Бредовая пересадка

Скажите спасибо Никите Сергеевичу за то, что рядом с ЖД и огромным заводом построили типовую сороконожку с 7-метровой (по ширине) лестницей на выход.

Была бы лестница в два раза шире, можно было бы через торец сделать и две пересадки, и выход. Однако в текущих реалиях либо часть пассажиров уводить из торца в центр станции, либо повторится то, что сейчас каждый будний день происходит на Калужской (и много ещё где на старых станциях).

Единственное, что можно предложить - это разделить пассажиров не по маршруту движения, а по направлению, то есть все выходящие с платформы ТКЛ идут через торец, а все входящие - через центр. В таком случае страдать будут все, но только в одну сторону, а не как сейчас, когда выходящие в город не страдают, а пересаживающиеся на БКЛ страдают в обе стороны.

Насчёт возможности сделать подземный коридор от центра станции ТКЛ. Да, возможно, но сильно дороже и без ощутимой выгоды (лестниц и пешего подхода столько же, только эскалаторов меньше).

43 минуты назад, 123 321 сказал:

вообще выход из этого перехода на мцд предусмотрен?

Рисовался. Визуально, никакого задела в конструкции фермы нет, но в принципе и без задела можно обойтись - место есть.

  • Disagree 1
  • Sympathize 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Interstate сказал:

Скажите спасибо Никите Сергеевичу за то, что рядом с ЖД и огромным заводом построили типовую сороконожку с 7-метровой (по ширине) лестницей на выход.

Была бы лестница в два раза шире, можно было бы через торец сделать и две пересадки, и выход. Однако в текущих реалиях либо часть пассажиров уводить из торца в центр станции, либо повторится то, что сейчас каждый будний день происходит на Калужской (и много ещё где на старых станциях).

А вариант перестройки выхода не рассматривался?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, СеДоВ сказал:

А вариант перестройки выхода не рассматривался?

Лестницу то это никак не расширит. Сам вестибюль и так широкий.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Если сравнивать с нынешней пересадкой, то должно даже стать лучше. На примере пересадки с ТКЛ на БКЛ:

  1. прошагать короткую лестницу вверх (2 пролета, как помню)
  2. пройти древний пешеходный переход
  3. прошагать вверх еще пару ступенек из подземного перехода (скажем, 0.5 пролета)
  4. прошагать вниз нехилую царь-лестницу (4 пролета вроде) с нетипичным распределением потоков (тут и лево-, и правостороннее движение)
  5. пройти обыск (если с сумкой)
  6. проехаться вниз на эскалаторе средней длины

Теперь с новой пересадкой:

  1. прошагать вверх почти такую же лестницу, как на выход с ТКЛ - 2-3 пролета
  2. проехаться вверх на коротеньком эскалаторе
  3. пройти современный светлый переход с отоплением/вентиляцией
  4. проехаться вниз на эскалаторе, который будет раза в 2 длиннее, чем со входа с улицы на БКЛ
  5. прошагать вниз 2 пролета лестницы

То есть лестниц станет почти вдвое меньше (главная замена - царь-лестница с/на Текстильщики БКЛ на эскалатор). Еще на Текстильщиках ТКЛ вроде как появится лифт, судя по комнатке в облицовке между лестницами.

Во всяком случае, пересадка станет немного дольше, но и комфортнее. Судя по общей длине - те же 4-5 минут, как обычно в метро. Не длиннее Динамо/ПП уж точно.

При этом обладатели безлимитных проездных, пенсионеры (если додумаются) и кому не мешает повторный обыск, смогут и дальше пользоваться текущей пересадкой. Хотя пожилым по лестницам ходить может быть тяжелее.

 

В 01.03.2025 в 20:10, Ярополк сказал:

ак сейчас намечается на Выхино согласно первоначальному проекту, но не дай бог его удешевят

Все удешевляют или негласно отменяют/переносят. Объекты МЦД, вроде Серп и Молот, Беговая, Курская и прочие - уже давно могли бы достроить. На практике - очень затяжно копошатся, что открытие анонсировано аж на начало 2026 года. Ну не решился еще дефицит кадров и не налажены еще поставки стройматериалов. 

На Выхино такую махину красивую срендерили, хотя сейчас Выхино выглядит так утилитарно и ужасно, что объекту не помешает любая реконструкция, а не повторная покраска бирюзовой краской из подъездов.

Edited by Existor
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Existor сказал:

лестниц станет почти вдвое меньше (главная замена - царь-лестница с/на Текстильщики БКЛ на эскалатор)

Нет. Её высота чуть меньше 5,5 метров, в центре платформы ТКЛ будет столько же. А лестница в торце ТКЛ сравнима с той, которая будет с пересадки на платформу БКЛ.

Единственное, что мы сэкономим - 3 ступеньки на выходе из перехода под ЖД.

Более длинные эскалаторы - потеря около минуты. Коридор добавит около 100 метров пешей прогулки - минута спешащим шагом.

Короче, если не учитывать выход на улицу, кучу дверей, повторную валидацию и ректоскопирование, то будет заметно хуже. Однако отсутствие очередей на полплатформы легко снивелирует разницу, по крайней мере в пик.

PS пересадку через улицу легко сделать крытой и отапливаемой, а если построить отдельный переход через ЖД, то можно включить подземный переход в отурникеченную зону, соответственно, убрав повторные валидацию с ректоскопированием, но 7-метровая лестница в торце ТКЛ...

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Interstate сказал:

Нет. Её высота чуть меньше 5,5 метров, в центре платформы ТКЛ будет столько же

Не думаю. В центре платформы ТКЛ скорее 3 пролета будет, когда как на вход на станцию БКЛ явно больше, хотя бы на один пролет. Лестница там реально длинная. Возможно, за счет ее большой ширины она визуально кажется не такой уж длинной.

7 часов назад, Interstate сказал:

Более длинные эскалаторы - потеря около минуты.

Ну как, вверх да, вниз - можно и пройтись. Однако проблема будет возможно в другом - мы не знаем точно, какой будет планировка вокруг эскалаторов со станции ТКЛ. Судя по схемам, эти эскалаторы обходить можно будет лишь с одной стороны. Очень надеюсь, что там будут разделительные заборы, дабы не было идиотизма, как у эскалаторов с/на Хорошевскую, которые можно обходить обоим потокам лишь с одной стороны. Из-за отсутствия там заборов, частенько один поток закругляет маршрут на повороте и мешает встречному потоку.

Link to comment
Share on other sites

В 06.03.2025 в 19:07, Existor сказал:

Не думаю

Не надо думать, надо знать.

Высота лестницы на БКЛ совсем чуть-чуть меньше 5,5 метров. Причина в том, что питерские проектировщи люто ненавидели жирующих москвичей и хотели сделать как можно менее удобную станцию, но федеральных норматив строго запрещает делать лестницы выше 5,5 метров. Поэтому сделали на какие-то миллиметры меньше. Точные размеры можете поискать на форуме, они тут были пару лет назад.

На станции ТКЛ будет типичная лестница с подъёмом на перекрытие станции, как на Пролетарской или Печатниках. А это 5 метров только до верха перекрытия, до поверхности гранитной плитки пола пересадки будет пусть не 5,5, но всяко не меньше 5,2-5,3 метра - это так принципиально?

 

  • Haha 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 01.03.2025 в 21:23, Геноцвале Геноцвальный сказал:

А вот и видеообзор подъехал

https://plvideo.ru/watch?v=Xuv-ico9vq_Y

Спасибо большое! Прям приятно даже, видео по заказу прям 😀👍

 

Link to comment
Share on other sites

В 09.03.2025 в 13:57, Interstate сказал:

Высота лестницы на БКЛ совсем чуть-чуть меньше 5,5 метров. Причина в том, что питерские проектировщи люто ненавидели жирующих москвичей и хотели сделать как можно менее удобную станцию, но федеральных норматив строго запрещает делать лестницы выше 5,5 метров. Поэтому сделали на какие-то миллиметры меньше. Точные размеры можете поискать на форуме, они тут были пару лет назад.

На станции ТКЛ будет типичная лестница с подъёмом на перекрытие станции, как на Пролетарской или Печатниках. А это 5 метров только до верха перекрытия, до поверхности гранитной плитки пола пересадки будет пусть не 5,5, но всяко не меньше 5,2-5,3 метра - это так принципиально?

Ладно, убедили. Лестница с центра Пролетарской/Печатников довольно массивная, спору нет. Возможно из-за ее меньшей масштабности (ширины лестницы и низости потолков) она визуально кажется меньше лестницы на Текстильщиках БКЛ с двумя пандусами.

Получается, по числу лестниц особо не будет изменений - в надземной пересадке не будет разве что нескольких ступенек из подземного перехода. По сути дела, пересадка станет длиннее на примерно 1.5 минуты (грубо говоря, 30 секунд на эскалатор с/на ТКЛ и примерно минута с/на эскалатор БКЛ). Но не будет повторного досмотра (хотя он съедает примерно столько же времени, если не меньше).

Ну и дополнительный долгосрочный бонус - с этой пересадкой можно будет закрыть подземник и станцию МЦД на реконструкцию. Хотя учитывая, как "быстро" строятся/реконструируются текущие объекты МЦД, до обновления Текстильщиков еще ой как далеко.

Edited by Existor
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Даже на рендере проекта переход кажется каким то не завершенным, словно его второпях чертили и наспех сдавали. :facepalm:

7.png

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Painter сказал:

Даже на рендере проекта переход кажется каким то не завершенным

Ничего вы не понимаете в Центрах Помпиду!

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

А есть ли возможность пристроить к этому надземному переходу между станциями метро ещё и сходы на железнодорожные платформы Курского направления в будущем?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Flipper сказал:

А есть ли возможность пристроить к этому надземному переходу между станциями метро ещё и сходы на железнодорожные платформы Курского направления в будущем?

Не сведущ, но как-то мне не кажется, что эти несущие конструкции позволяют подобное сделать. Да и вопрос с турникетами - придётся делать:

  1. Турникеты для оплаты МЦД;
  2. Турникеты для оплаты метро,

Ведь пересадка между ТКЛ и БКЛ по мосту предполагается "внутри" турникетного контура.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Этот пешеходный мост-переход всегда напоминает метро мост в Митино 🙂

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...